закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 09:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Тут почитал про старт на автомате на бензиновых двигателях а как дела обстоят у нас, как правильно надо стартовать чтобы небыло провалов?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
чуть газа, чуть тормоза, буквально до 1000-1200 оборотов. дальше нет смысла, турба передует.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
на диезльном автомате можно даже дрифтовать))) невзирая на электронную педаль.
речь о снеге и льду естественно)))
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 15:06
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: e46 330xd touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Луцк
    • Репутация: 0
    • Гость
да где-то так, я больше 1000 на старте не кручу, ну и коробку в ручной режим, одной ногой держишь тормоз, другой газ, газ выжимаешь достаточно плавно, т.е. не сразу в пол
результат - со старта от 740 е32 ухожу больше чем на 2 корпуса, но на последних метрах она меня таки делает, зараза :cry:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
valeri, + системы вырубить немешает

+ тапку не кидать в кикдаун, а положить просто до первого упора
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 02 2007, 01:52
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: VOLVO FH12-420/4х2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
С "двух педалей" поучиться не плохо :wink: ! Но у тебя крутящий начинается не стех оборотов ,что у бензина :wink: "бублик" угробишь быстро. Для дизеля и с "нуля" старт нормальный. :twisted:
Перво наперво выясни, до каких оборотов именно твоя "валит", т.е. со скольких и до каких оборотов сохраняется масимальный крутяший! Т.е. по ТАХОМЕТРУ смотри момент, когда в "спину толкать сильнее начинает и когда перестает".
Когда поймаешь этот момент теренируйся в мануале(Ручной режим)-втыкать следущую передачу до того как "перестает"+держать обороты(т.е держать именно в промежутке "максимум крутящего"). :wink:
Вобщем заправляешь полный бак .. и тренироваться- бака за 2(именно на тренировки) будешь по звуку обороты знать,а газ до микрона как нажать при переключении каждой передачи.....! :lol:
Но хочу сразу предупредить... будет это только на светофорных гонках, на серьезных дистанциях бензиновые братья объедут….... :wink:
Туда не ходи-там разденут! И туда не ходи-там тоже разденут!!Куда же мне идти?
А зачем куда-то ходить,тут раздевайся..............
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
YAKUDZA®, живет бублик нормально, главное без фанатизма!
ReDLiNeMSS, вышевысказавшийся оратор прав! Иделаьное переключение находится в диапазоне оборотов максимума крутящего и максимума лошадей.

YAKUDZA®, автомат расчитан как нужно, втыкает как следует

в мануале до отсекающих 4,5 лучше переключица на 4,2-4,3
но это для моего
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему [Дизель]Быстрый старт на автомате

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 09:25
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
YAKUDZA®Но хочу сразу предупредить... будет это только на светофорных гонках, на серьезных дистанциях бензиновые братья объедут

А почему на серьезных гонках бензиновые объедут?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
ReDLiNeMSS
ограничение оборотов. на бензе больше можно выкрутить

тут можно поспорить ибо есть высокий крутящий момент. скорее на среднюю дистанцию бенз может объехать))
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему [Дизель]Быстрый старт на автомате

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.