Бывшая — BMW 1 series Coupe 123d
BMW 1 series Coupe 2008, двигатель дизельный 2.0 л, 245 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
После продажи Полосатого жизнь встала с ног на голову, обратно на ноги и так еще много раз. На замену BMW заблаговременно был куплен новенький Ford Focus 2, который служил мне верой и правдой и вез меня в лютую стужу и знойную жару. С ним мы прошли путь в 85 000 км и без малого 3 года ежедневной дружбы. Могли бросить все и махнуть 6 000 км за неделю, залезть в глубокие снега, я брал его с собой показать ему настоящую Европу, и все между нами было хорошо, кроме моего ощущения внутреннего драйва. И мы расстались, для него я сделал все что мог, выбрал заботливые руки, увез в страну, где мало ям и почти нет снега.
Вопрос, о марке, которая заменит Ford не стоял, однозначно BMW. Конечно в пылу отсутствия выбора руки опускались и я просматривал все, за что мог бы зацепиться глаз, что меня бы не угнетало своим однообразием каждодневной езды. Но выдыхая я опять с головой погружался в поиски BMW.
Варианты были разные и в основном сводились к E90 320d, 330d и 325i в кузове E90 или E92. Но где-то в глубине души хотелось E82 — единицу купе. Ежедневный мониторинг модели 125i — на мой взгляд золотая середина (относительно надежный мотор и достаточная отдача в динамике), не приносил желаемых результатов. Основная масса — невообразимо дорого за откровенно пустую комплектацию.
Так и тянулись месяцы, жена уже неодобрительно смотрела в мою сторону, так как её прогулочная машина выходного дня стала эксплуатироваться ежедневно. В один октябрьский день я решил попытать счастье и высказаться продавцу одной из 82ых, чья цена реально соответствовала комплектации свои мысли по поводу ценообразования и желания обладать таким авто. Могу сказать одно — мечты сбываются. Мы с женой взяли билеты, добрались до Москвы, ударили по рукам с продавцом и на следующий день в семейном гараже прибавился еще один породистый скакун.
Субъективно о машине пока могу сказать мало слов, но те, что есть — все положительные. Достаточно маневренная, дикий момент, если верить показаниям после чип-тюнинга — 470 Нм, 245 сил. Зад у машины так и норовит сорвать в пробуксовку и виляние хвостом как помелом. Хороший баланс по осям и сбитая подвеска, не дающая уснуть, но в то же самое время, не оставляющая отпечатка от долгой езды на внутренних органах. Легко входит в повороты, нет лишних растягиваний на виражах при высокой скорости. Показатели экономичности соответствую заводским параметрам, что говорит о рабочем состоянии узлов двс. Без трудностей ускоряется на любой передаче. Равнодлинный подхват во всем диапазоне за счет разного диапазона работы турбин. Из минусов можно выделить лишь легкую "нервозность" в городском разгоне. Причина МКПП и 2 короткие передачи, приплюсуйте сверху 2 дующих турбины и ограничение оборотов на 4+, свыше крутить смысла особого нет, вот и выходит легкая нервозность. На автомате такого ощущения нет, но и нет юношеского азарта а-ля "Форсаж" при щелканье передачами и сцепухой.
Отдельно хочется выделить комплектацию. Дабы не постить "простыню" с расшифровкой vin-номера перечислю приятные, на мой взгляд, вещи:
— Полный М-пакет внешний, включая подвеску;
— Полный М-пакет внутренний, включая потолок "Антрацит";
— Поворотный ксенон, классная штукенция;
— Элементы от Performance и зеркала от 1М;
— Красивые летние VMR;
— Красивого цвета кожа в отличном состоянии;
— Люк;
— Idrive;
— Подсветка ручек.
Есть еще старт-стоп, чейнджер, климат, подогрев, PDC по кругу и много другое, разное и интересное. Никаких планов на улучшение нет, все сделано уже как надо и там, где надо. Но аппетит приходит во время еды — поживем увидим.
Подводя итог, машиной доволен. 2,5 года спустя я опять вдыхаю пары тяжелого топлива, ощущаю момент и заново учусь ездить на заднем приводе в паре с механикой. Без поддержки родных мне людей моя маленькая цель была бы чуть дальше и чуть более недостижима, но как я уже говорил — мечты сбываются.
Евротрип '14
#BMWUnited5.0 Часть — 1
#BMWUnited5.0 Часть — 2
#BMWUnited5.0 Часть — 3
#BMWUnited5.0 Часть — 4
#BMWUnited5.0 Часть — 5
#BMWUnited5.0 Часть — 6
#BMWUnited5.0 Часть — 7
#BMWUnited5.0 Часть — 8
#BMWUnited5.0 Часть — 9
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 дизельный, 245 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2013 году
- BMW 1 series Coupe (E82) выпускается с 2007 года
Комментарии 139
Роскошный БМВ, глаза радуются!)
Спасибо!
Как будет время, прочту твой Бортовик))
В любое время, всего рад!
Много работы проделал) Подпись!
Спасибо, стараюсь держать в надлежащем виде.
Машина супер!
Скажите, а почему такая же машина (goo.gl/mlqR94) отличается внешне от Вашей?
У Вас другой обвес или что-то ещё? Просто хочу разобраться, так как дилетант.
п.с. как двигатель работает? это же N47 с его известной проблемой цепей ГРМ.
Внешне на фотографии по вашей ссылке это рестайлинг (оптика и бампер) без м пакета.
У меня же м пакет — аэродинамический обвес по кругу, передняя оптика — дорестайлинг (без реснички сверху), а вот задняя оптика у меня рестайлинг (лежачая L, а не три полоски). На вашем фото 16 диски, у меня же на заглавном фото сейчас 17ые, плюс заниженая подвеска на основе м-техник. Про внутреннее убранство — тут две абсолютно разные машины
Двигатель работает великолепно. Это тот самый н47 с цепью, либо деффект был устранён до меня, либо меня еще ожидает сюрприз, но пока симптомов развивающейся болезни нет.
Симптомы судя по форуму — это скрежечащий звук с левой стороны при открытом капоте (цепь трётся).
Скажите, а как происходит тюнинг? Просто покупается м-пакет? А как с цветом угадать? Куда девать свои детали? И цвет у Вас и у машины что на моём фото — вроде чёрный но разный?
Благодарю за ответы.
У меня это заводское исполнение, но дооснастить машину подобными элементами труда не составляет при наличии финансов. Вполне сносные детали можно найти в Польше, мелочёвку же лучше купить новую (подкрылки, форсунки омывателей фар, крепеж и тд). С цветом никак не угадать — просто берете и красите в свой цвет, который вам подберут на любом более менее качественном подборе красок. Скорее всего у вас на фото обычный черный, у меня BlackSaphir Metallic. То есть черный, но более блестючий что ли.
2positive
Машина супер!
Скажите, а почему такая же машина (goo.gl/mlqR94) отличается внешне от Вашей?
У Вас другой обвес или что-то ещё? Просто хочу разобраться, так как дилетант.
п.с. как двигатель работает? это же N47 с его известной проблемой цепей ГРМ.
стоит отметить еще то что это хоть и N47, но с индексом S
Какой год выпуска мотора? Именно мотора? Узнать можно по вин номеру на моторе, вроде так. Я ещё форум не дочитал, но если после марта 2011 то Вы уже везунчик, хотя вроде и 4-е Мероприятие появилось для серии N47.
Да ну нет, какой 2011, у меня мотор 2008 года, как и машина.
ничего такой копендос)
Спасибо, стараюсь)
Хороша копеечка!
Спасибо, приятно слышать!
очень полезный бортовик и машинка отличная )
удачи на дорогах, коллега )
Спасибо, коллега!
Вопрос. 100-200км/ч какой результат?
Спасибо…✌️