|
№1
11 05 2010, 13:42
Маслооделителя как такового (11 12 7 799 367) ведь нет как в М47n, меняется просто блок вентиляции целиком (11 12 7 799 224) и две профильные прокладки под ним? Процедуру замены в ТИС не нашел, но я так понимаю надо просто снять пластик и отвернуть несколько болтов? Подскажите кто менял.
|
№2
11 05 2010, 16:41
Еще такой вопрос: если масло не ест - то маслоотделитель менять не стоит?
Есть еще какие признаки убитого маслоотделителя, кроме того конечно, что масло гонит через щуп, клапанную крышку и т.п. ?? |
№3
11 05 2010, 17:20
рекомендация менять каждую третью замену масла
конструктивно меняется просто процедура схожая с заменой фильтра блок на 4ех болтах менять лучше целиком: крышка, элемент и 2 прокладки |
№4
11 05 2010, 18:28
Замена простая, не беря во внимание, что потребуется снять очень много пластиковых частей, для доступа. Дальше 2 винта и 2 прокладки. Прокладки ставятся по месту, хвостиками в определенный желобок.
|
|
№5
11 05 2010, 19:18
Я попозже тож менять буду. Докучи поменяю и прокладки впускного...
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№6
12 05 2010, 09:14
Всем спасибо за ответы. Вчера поменял блок вентиляции полностью, только вот резинки менять не стал - так как старые были в отличном состоянии и выглядели прекрасно, думаю даже лучше чем новые (их положил в укромное место)...
Машина после замены стала тише и мягче работать. |
№7
14 05 2010, 14:04
starter
речь идет о маслоделителе с сатиновым фильтром? Просто я себе поставил маслоделительнового образца. Так там вроде бы нечему изнашиватся, тупо две воронки сделанные из прастмассы, и еще не понятно на сколько еффективна такая конструкция(у меня как гнало масло в турбу так и гонит, хотя масло от замены до замены не доливаю... думал поменяю м.д. нового образца и пройдет, а нифига, короче я забил). А касателЬно мембраны что внутри, так она тоже практически вечная. Если самом не повредить конечно. Ну изредка можно заглядыватьтуда для профилактики... |
|
Рекомендуем почитать на тему Дизель. Кто менял блок вентиляции на M47, подскажите.
|
№8
14 05 2010, 15:37
query, именно мембрана то и разнашивается, поэтому рекомендуют менять даже новго образца
|
№9
14 05 2010, 22:44
starter
хммм... кто бы мог подумать... хотя я бы не сказал 4то за 2 года жесткость мембраны изменилась... а мож просто так кажется... и отдельно сама мембрана наверно не продается а скорее всего вся эта байда продается вместе в сборе с корпусом МД. |
№10
15 05 2010, 02:46
query : starter хммм... кто бы мог подумать... хотя я бы не сказал 4то за 2 года жесткость мембраны изменилась... а мож просто так кажется... и отдельно сама мембрана наверно не продается а скорее всего вся эта байда продается вместе в сборе с корпусом МД. да,вся ета байда продается в сборе,с прокладкой,болтами ,стоит(цена) некосмос... |
|
№11
15 05 2010, 10:16
А какие признаки того, что пора менять? Только то что гонит масло через щуп и крышку? Или ещё что есть?
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№12
15 05 2010, 10:50
BlackFlash
я думаю что с МД нового образца уже никогда через щуп не попрет. Только с сатиновым фильтром такой геморой. Когда у меня такой стоял и 1000км не получалось проехать чтобы не поперло из щупа. Забивается он очень быстро. Или может просто только у моей авто такие сильные картерные газы... Когда поставил нового образца забыл о проблеме. Но если на старом я знал что точно на сатиновом фильтре масло оседает, то на счет нового не уверен, может и оседает какое то кол-во в картере, но после его установки так же гораздо больше масла стало идти и на турбу в турбу. |
№13
15 05 2010, 11:36
query : BlackFlash +многоя думаю что с МД нового образца уже никогда через щуп не попрет. Только с сатиновым фильтром такой геморой. query : на счет нового не уверен, может и оседает какое то кол-во в картере, но после его установки так же гораздо больше масла стало идти и на турбу в турбу. да, нового типа фильтрует плохо, но гарантирует "проходимость" канала вентиляции картера. Похоже, из двух зол выбрали меньшее. P.S. У M57N2 маслоотделителя в блоке вентиляции нет вообще. У N57, судя по каталогу, блок вентиляции картера теперь не является заменяемой деталью. |
№14
16 05 2010, 16:33
никогда негнало масло через щуп....
|
№15
03 07 2010, 20:53
А какие признаки убитого маслоотделителя могут быть7
|
№16
07 07 2010, 20:00
У меня 318D двигатель М47, меняю блок вентиляции сам через каждые 20 тыс., только номер другой 11 12 7 791 552!
|
№17
07 07 2010, 23:35
focht : У меня 318D двигатель М47, меняю блок вентиляции сам через каждые 20 тыс., только номер другой 11 12 7 791 552! какая разница у 318д и 320д в двигах? они ведь оба м47.... в диаметре цилиндров? |
|
Рекомендуем почитать на тему Дизель. Кто менял блок вентиляции на M47, подскажите.
|
№18
19 07 2010, 18:46
Собираюсь купить маслоотделитель , может стоит купить в сборе с блоком вентиляции?
|
№19
19 07 2010, 19:31
Tommy Gun : Собираюсь купить маслоотделитель , может стоит купить в сборе с блоком вентиляции? насколько я знаю они отдельно не продаются |
№20
19 07 2010, 19:48
В EXISTе предлагают
BMW 11 12 7 799 367 Маслоотделитель системы вентиляции картера 1 079,89р. BMW 11 12 7 799 224 Блок вентиляции картерных газов 1933,57р. |
№21
23 07 2010, 11:59
Tommy Gun : В EXISTе предлагают BMW 11 12 7 799 367 Маслоотделитель системы вентиляции картера 1 079,89р. BMW 11 12 7 799 224 Блок вентиляции картерных газов 1933,57р. Собирался менять фильтрующий элемент маслоотделителя...Поехал к официалам, так они мне сказали, что BMW отдельно от БВКК не поставляет!!! Пришлось купить весь блок!!! Как оказывается все таки поставляют!!! |
№22
25 10 2018, 20:43
Кто знает номер мембраны КВКГ м47 мотор
|
Рекомендуем почитать на тему Дизель. Кто менял блок вентиляции на M47, подскажите.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения