|
№26
11 04 2018, 13:41
karter : Ingineer : Дима15675 : У меня прогар на блоке был- царапина с виду,тоже пузырьки были. Только опрессовка и шлифовка если остальное все ок. Возможно и бачек из-за избыточного давления рванул(газы). Пробку раз в год меняй Сейчас есть безводная охлаждающая жидкость, температура кипения 194гр, нафиг пробки не нужны У моего кореша канистры стоят дома, она еще смазывает и диэлектрик- майнинг фермы ей охлаждают Возьми у него 4 канистры. 2 тебе, 2 мне - за идею |
№27
11 04 2018, 18:40
Я не буду, хyй знает че там набодяжено
|
№28
12 04 2018, 11:55
Ingineer : karter : Ingineer : Дима15675 : У меня прогар на блоке был- царапина с виду,тоже пузырьки были. Только опрессовка и шлифовка если остальное все ок. Возможно и бачек из-за избыточного давления рванул(газы). Пробку раз в год меняй Сейчас есть безводная охлаждающая жидкость, температура кипения 194гр, нафиг пробки не нужны ::byy:: У моего кореша канистры стоят дома, она еще смазывает и диэлектрик- майнинг фермы ей охлаждают Возьми у него 4 канистры. 2 тебе, 2 мне - за идею ::byy:: а потом от этой жижи либо печка зассыт в салон, либо резинки опухнут. в нашу надо любую г11 =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№29
13 04 2018, 20:59
Дима15675 : Сделай проще. Окручиваешь болт включаешь зажигание но не заводишь температуру на максимум,а обороты на минимум, заливаешь до тех пор пока не побежит из под него. Закручиваешь и заводишь- доливаешь до уровня, как только начинает идти струя с помпы можешь закручивать пробку. После езды и полного остывания нужно будет долить еще 300-500 мл. Начинаешь ездить- если печка то дует то нет, после того как машина полностью остынет и ты при открытии пробки обольешься- мои поздравы у тебя прорыв картерных газов Попробовал так сделать. Выкрутил винт на патрубке и открутил крышку, запустил доп. помпу на мин. обороты при макс. температуре печки. 50 минут гоняла помпа, уровень в бачке то поднимался, то опускался и выходили пузыри воздуха, но из отверстия винта ож так и не пошла. В чем может быть причина? В доп. помпе? |
№30
13 04 2018, 22:26
Ты сколько Антифриза лил?
|
№31
14 04 2018, 11:02
Х.з. в процессе танцев с бубном ож несколько раз выливалась через край и я несколько раз доливал. Может быть такое из-за перелива?
|
№32
14 04 2018, 15:04
enzof : Дима15675 : Сделай проще. Окручиваешь болт включаешь зажигание но не заводишь температуру на максимум,а обороты на минимум, заливаешь до тех пор пока не побежит из под него. Закручиваешь и заводишь- доливаешь до уровня, как только начинает идти струя с помпы можешь закручивать пробку. После езды и полного остывания нужно будет долить еще 300-500 мл. Начинаешь ездить- если печка то дует то нет, после того как машина полностью остынет и ты при открытии пробки обольешься- мои поздравы у тебя прорыв картерных газов Попробовал так сделать. Выкрутил винт на патрубке и открутил крышку, запустил доп. помпу на мин. обороты при макс. температуре печки. 50 минут гоняла помпа, уровень в бачке то поднимался, то опускался и выходили пузыри воздуха, но из отверстия винта ож так и не пошла. В чем может быть причина? В доп. помпе? Яж тебе написал лей фриз пока не польется из вина, заводишь машина,температуру на максиму печки ... |
|
Рекомендуем почитать на тему Пузырьки в расширительном бачке m54b30
|
№33
14 04 2018, 19:17
barboss : enzof : Дима15675 : Сделай проще. Окручиваешь болт включаешь зажигание но не заводишь температуру на максимум,а обороты на минимум, заливаешь до тех пор пока не побежит из под него. Закручиваешь и заводишь- доливаешь до уровня, как только начинает идти струя с помпы можешь закручивать пробку. После езды и полного остывания нужно будет долить еще 300-500 мл. Начинаешь ездить- если печка то дует то нет, после того как машина полностью остынет и ты при открытии пробки обольешься- мои поздравы у тебя прорыв картерных газов Попробовал так сделать. Выкрутил винт на патрубке и открутил крышку, запустил доп. помпу на мин. обороты при макс. температуре печки. 50 минут гоняла помпа, уровень в бачке то поднимался, то опускался и выходили пузыри воздуха, но из отверстия винта ож так и не пошла. В чем может быть причина? В доп. помпе? Яж тебе написал лей фриз пока не польется из вина, заводишь машина,температуру на максиму печки ... |
№34
14 04 2018, 20:27
Из-под винта
|
№35
15 04 2018, 00:25
До запуска доп. помпы я налил и так выше уровня. И в тисе написано, что надо вначале помпу запустить, а потом доливать пока из винта не польется. А вы рекомендуете налить до края перед включением доп. помпы? Я правильно понял?
|
№36
15 04 2018, 00:38
enzof : До запуска доп. помпы я налил и так выше уровня. И в тисе написано, что надо вначале помпу запустить, а потом доливать пока из винта не польется. А вы рекомендуете налить до края перед включением доп. помпы? Я правильно понял? Обсалютно правильно,чё ты уперься в эту помпу?? У меня она стояла и даже не работал.. выкрутить винт вообще и лей себе пока из него не польется. Тебя не пугает что ты сейчас гоняешь с полу пустой головкой ? |
№37
15 04 2018, 14:06
barboss : enzof : До запуска доп. помпы я налил и так выше уровня. И в тисе написано, что надо вначале помпу запустить, а потом доливать пока из винта не польется. А вы рекомендуете налить до края перед включением доп. помпы? Я правильно понял? Обсалютно правильно,чё ты уперься в эту помпу?? У меня она стояла и даже не работал.. выкрутить винт вообще и лей себе пока из него не польется. Тебя не пугает что ты сейчас гоняешь с полу пустой головкой ? Так я ж машину и не заводил в последний раз. Гонял 50 минут доп. помпой не запуская двигатель. Попробую как вы пишете. Если не получится, то солью полностью и заново попробую. |
№38
16 04 2018, 08:17
Что то ты не то делаешь. То вылилось то долил, такого не бывает
|
№39
16 04 2018, 14:17
enzof
че за доппомпа то? скинь ссылку на ТИС =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№40
16 04 2018, 16:41
Когда после разборки собрали движку- вошло 9,5 литров антифриза в 2,8
|
№41
16 04 2018, 21:20
quote="artk"]enzof
че за доппомпа то? скинь ссылку на ТИС[/quote] Спасибо за вопрос. Начал искать ответ и натолкнулся не несколько интересных моментов о которых и не предполагал. И кажется понял в чем часть проблем. Вобщем у меня стоит приблуда под номером 64 11 8 369 807 - клапан водяной с доп. водяным насосом, а обычно на m54 стоит 64 11 8 369 805 - просто клапан. Читал, что бывают двигатели m54 в исполнении с таким насосом, но скорее всего помпа от n42 . Не суть. И еще полазив в тисе нашел такую фразу: Предупреждение! Активизация электрической водяной помпы (зажигание и/или двигатель включены, регулятор отопителя на максимуме) при открытой крышке ведет к тому, что в охлаждающий контур засасывается воздух. При этом невозможно полностью заправить систему. Вот это у меня походу и происходит. Вот думаю как лучше поступить? Слить все и залить по новой, но отключив разъем от доп. помпы, или долить до края, закрыть крышку и погазовать несколько раз, как описано для м52ту и н42? |
№42
17 04 2018, 13:13
enzof : закрыть крышку и погазовать несколько раз, как описано для м52ту и н42? это что за бредятина? выкидывай к херам колхоз и напиши уже нормально машину в описании. надоела эта чехорда. Реально, спецы тратят время на угадайки колхозные, а потом новички читают эту бредятину и темы плодят =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему Пузырьки в расширительном бачке m54b30
|
№43
17 04 2018, 15:55
artk : enzof : закрыть крышку и погазовать несколько раз, как описано для м52ту и н42? это что за бредятина? выкидывай к херам колхоз и напиши уже нормально машину в описании. надоела эта чехорда. Реально, спецы тратят время на угадайки колхозные, а потом новички читают эту бредятину и темы плодят Ссылка на бредятину из tis раз: https://tis.bmwcats.com/doc1070965/, два: https://tis.bmwcats.com/doc1043539/ Двигатель m54b30 свапнутый вместо n42b20. Давайте не будем ссориться. Я не спец, но не уверен, что без доп. насоса у меня будет нормально работать система отопления. И в то же время мне кажется, что если учитывать нюансы наличия этого насоса при заливке ож, то вполне можно его и оставить. |
№44
17 04 2018, 19:00
Как ты подключил клапан с доп помпой? Себе тоже воткнул, но подключать не стал.
Есть Вероятность того, что она крутится не в ту сторону? bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№45
17 04 2018, 19:31
deadmaus5 : Как ты подключил клапан с доп помпой? Себе тоже воткнул, но подключать не стал. Есть Вероятность того, что она крутится не в ту сторону? Подключал не я, мне в таком виде досталась. Если надо, могу посмотреть как подключено, но быстрее будет нагуглить. А какой у вас двигатель и почему решили ставить клапан с помпой? |
№46
17 04 2018, 20:20
enzof : deadmaus5 : Как ты подключил клапан с доп помпой? Себе тоже воткнул, но подключать не стал. Есть Вероятность того, что она крутится не в ту сторону? Подключал не я, мне в таком виде досталась. Если надо, могу посмотреть как подключено, но быстрее будет нагуглить. А какой у вас двигатель и почему решили ставить клапан с помпой? двигатель шестицилиндровый, а че не поставить, если есть куда поставить? |
№47
17 04 2018, 20:34
Ну да. Судя по всему BMW такие насосы ставили на машины, где мощности отопителя не хватало при работе на хх. В частности для e46 - это 4-хцилиндровые и дизельные версии. А для m54, с учетом его повышенной температуры на хх, в дополнительном насосе нет необходимости. Так что ставить его не нужно, пользы особой не будет.
Ну а если он уже стоит, как у меня, то думаю, что можно его, если конечно удастся заправить систему охлаждения. |
№48
17 04 2018, 22:12
enzof : artk : enzof : закрыть крышку и погазовать несколько раз, как описано для м52ту и н42? это что за бредятина? выкидывай к херам колхоз и напиши уже нормально машину в описании. надоела эта чехорда. Реально, спецы тратят время на угадайки колхозные, а потом новички читают эту бредятину и темы плодят Ссылка на бредятину из tis раз: https://tis.bmwcats.com/doc1070965/, два: https://tis.bmwcats.com/doc1043539/ Двигатель m54b30 свапнутый вместо n42b20. Давайте не будем ссориться. Я не спец, но не уверен, что без доп. насоса у меня будет нормально работать система отопления. И в то же время мне кажется, что если учитывать нюансы наличия этого насоса при заливке ож, то вполне можно его и оставить. Я тоже делал свап такой же и помпа стояла пока не померла,протоку фриза она не мешает. С ней удобно когда стоишь на месте ..заглушил прогретый мотор включил печку,воздух идёт теплый пока не остынет мотор. Залей жижу как я тебе писал. Выверни винт полностью и лей пока с него не польется. |
№49
23 04 2018, 11:12
Есть смысл поставить крышку расширительного бачка от дизеля, если термостат холодный?
|
№50
23 04 2018, 12:00
Ставь оригинальный и не морочь голову. Заправил антифриз?
|
Рекомендуем почитать на тему Пузырьки в расширительном бачке m54b30
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения