закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Добрый день. решил наконец-то завести журнал своей машины. хотел на драйве, да там надо сначала нафоткать ее с полуобнаженными телочками, так что пока отложил.

и так после ваз 21103 мне хотелось неломучую машину. к тому же я был влюблен в митсубиши, а конкретнее в галант в старом кузове. и тут в митсу вернулся тот самый дизайнер, разработавший галант, и они выпустили лансерХ.
заняв, перезаняв и продав десятку, я купил его.
затем мне хотелость что-то строить и чинить и щадний привод.
для себя составил картину машины слепое заднеприводное купе.
и купил ниссан 200сх. фотки выкладывал в знакомстве.
на турбо в пробках было не очень, честно говоря. мотор слишком разжат. получается большой расход топлива и после лежака меня обгоняли матизы.

прокатался на лансере 3.5 года, не ломалось ничего, потихоньку его доводил до ума. но он скучен. слишком высоко и слишком большой для меня. к тому же надоели японцы, особенно с учетом того, что ниссан находится в состоянии голого кузова и ждет проварки.
захотелось покопаться в немце. еще и цена на зч на митсубиши немного отпугивала. дешевле содержать бмв.

после недолгих поисков я нашел подходящую машину. у меня были весьма узкие критерии поиска:
черная
купе
спорт салон
спорт настройки подвески
ксенон
подогрев сидений
не кожа
только механика
6 горкшов
не оч большой объем двигателя

так появилась она




я не хотел рестайлинг, но ништяки, приходящие с ним, заставили смириться не с такими красивыми фарами, как на дорестайлинге. к тому же на крайняк можно и мордой махнуться.

в принципе машина была в бодром состоянии для пробега в 200 тыс. да и жизненный путь ее был известен, познакомился со всеми людьми, кто ее катал:) есть полная история с момента покупки в германии немцем.

из самых больших косяков- кипела, порван сайлент редуктора, трясется в пробках, раздрочена кулиса.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
и ужасный свет фар.
первым делом занялся перегревом. все сервисы сразу предлагали скинуть головку, тк типа это болезнь, картерные газы и тд:)
у меня все обошлось заменой пробки и прокачкой.

радиатор был еще родной, поэтому купил хелла. заодно и термостат решил махнуть, тк он чтото поздно открывался. проблема решена

дальше закупил еще ништяков
новые ссфл(не нравятся диодные, а родные частично не горят)


новые биксеноновые модули бош


сайленты, кулису бмв перфоманс и мелочевку


алюминий в салон


отсутствующий подкрылок


по ценам:
радиатор 4800
термос бер 1500
кулиса 1900
ксенон 3000
глазки 2000
мелочевка ок 3000
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
поменял кулису, выкинул рестриктор. кончено машину не сравнить вообще.
во первых четкие и короткие переключения. во вторых мягкое сцепление, схватывающее в середине, в третьих общая собранность машины. уже заказал себе ручку м низкую, с алюминиевым колечком.

вообще в движении машина сказочна. на 17 дисках, жесткая, собранная. отлично пускается бочком:) но кончено не так, как ниссан. тот создан для езды боком. там даже ручник направлен к водителю и очень резкий. кому интересно могу дать ссылку на его бортовик.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
следующий этап- доработка фар. а именно новые модули, новые кольца, доработка фар и ксенон 5000К
все уже есть, кроме лака. хочу задуть колечки чуть чуть и поворотники.
чтобы добиться таких фар

красить стекло конечно не буду, а вот поворотник можно и затенить внутри

затем в планах шадоу лайн.
насчет него думаю- либо брать китом, либо затянуть. мне кажется в условиях москвы, реагентов и соли эффективнее затянуть пленкой, тк покрытие шадоу мутнеет и царапается
еще надо сменить птф. они что-то наглухо ушатались и полировать их смысла нет.
есть у кого номерок подходящих нам от депо?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
хмм, что то нет каментов и даже обсирания. пожалуй надо добавить чуть чуть сисек



fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
Последний раз редактировалось artk 14 10 2011, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2011, 20:52
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
красавец, х..ли..)))))))))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2009, 16:07
    • Сообщений 200
    • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уфа
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
ага привлек внимание ::ba:: ::23::

Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 16 12 2007, 05:20
    • Сообщений 9176
    • Профиль
    • Торговая репутация: +111
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 245
    • Новенький
телки и тачки, что еще надо ::ba:: ::ba:: ::ba::
https://www.instagram.com/bmw_londonparts/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2009, 16:07
    • Сообщений 200
    • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уфа
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
деньги надо и побольше чтоб первое и второе :D содержать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
artk
клевая купеха! как те БМВ по сравнению с япончиками?
п.с. первая фотка очень эротичная!!! :twisted: две следующие искусственные чтоли...
п.п.с. flex
из-за твоей гифки сам головой трусить начинаю ::16:: ::40::
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
на первой фотке сиськи мне понравились :lol:

отличный шаробант у тебя :twisted:
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2009, 16:07
    • Сообщений 200
    • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уфа
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Vovanich :
artk
клевая купеха! как те БМВ по сравнению с япончиками?
п.с. первая фотка очень эротичная!!! :twisted: две следующие искусственные чтоли...
п.п.с. flex
из-за твоей гифки сам головой трусить начинаю ::16:: ::40::

крепись братко ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 16 12 2007, 05:20
    • Сообщений 9176
    • Профиль
    • Торговая репутация: +111
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 245
    • Новенький
Smiley :
на первой фотке сиськи мне понравились :lol:

отличный шаробант у тебя :twisted:


такие тетки на овощные туринги не ведутся :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
https://www.instagram.com/bmw_londonparts/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2009, 09:55
    • Сообщений 4299
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i; 320Сi, Е53, E70, E60 - были. Е83 катаю.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда где ночью на Ваську не попасть и с Васьки не уехать
    • Изображения: 10
    • Репутация: 269
    • Новенький
Привет! :???: отличный отзыв, чувствуется ты взял машину, которая тебе подходит! Настоящий бмв-вод!! А двигун-то перегревали сильно? Компрессию смотрел? Помню ты масложора боялся, как у нее с этим?
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.
Кларксон.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
djem :
Smiley :
на первой фотке сиськи мне понравились :lol:

отличный шаробант у тебя :twisted:


такие тетки на овощные туринги не ведутся :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


да и [censored] они не нужны :lol:
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сам на первой девочке завис на полчаса. А вторые две я добавил для любителей больших сисек:) буду тут периодически девочек выкладывать. на ниссане у нас есть бортовик с бритыми лобочками ХД.

после японки конечно это комфорт, управляемость и драйв. ну и 6 горшков с ремусом заставляют покрываться муражками, особенно в туннелях.
но ниссан- это чистый спорт. к тому же турбо это все таки пинок хороший и там еще свист турбинки эротичный. ну и внешний вид поэксклюзивнее все таки


Dimix пока сменил масло на мотуль 5в40 х-cess. у меня течет прокладка масляного стакана и клапанной крышки. ну как течет- чуть сопливит. я после смены масла долил 600 грамм масла через 1500 км. но я не уверен, что был двигатель на максимум. короче тыс через 5 скажу.
мотор у меня часто в районе 6000об крутится.

перегревали думаю не сильно. точнее образовывалась воздушная пробка, грелась, потом резко открывался термостат и Т падала с 123 до 80 градусов. голова не веденая, внутри чистенькая, прокладка гбц не сопливит.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот еще пара подружек первой девочки





я тут целую кладезь таких нашел ::wow::
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=61310

вот еще эта милашка


fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2009, 09:55
    • Сообщений 4299
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i; 320Сi, Е53, E70, E60 - были. Е83 катаю.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда где ночью на Ваську не попасть и с Васьки не уехать
    • Изображения: 10
    • Репутация: 269
    • Новенький
Ну круто тогда! Классный аппарат ты себе приобрел! :twisted:
Мне, кстати, рест. морда больше нравится. Цельные фары и широкие ноздри решают!!
Пы сы: девочки класс! Особенно милаха на последних фото :twisted:
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.
Кларксон.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
Ниссанчик четкий СР20ДЕТ или еще 1.8?

Бешечка хороша, а деффки еще лучше!

ЗЫ Ждем продолжения! :mrgreen:
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dimix а мне больше дорестайлинг. он более собран и агрессивен. думаю поэтому и м3 так и выпускалась с такой мордой. еще и гимор с этим рестайлингом- заклееные фары. вот готовлюсь греть и резать. и стекла отдельно не купишь, что печалит.

snigir там был ca18det, но во время моих гонок у него провернуло вкладыши. я его разобрал- а там хон вытерт.


поэтому приобрел себе другого малыша
sr20det blacktop 221 лс. хочу раскачать до 350 :) это делается весьма бюджетно и не вредит ресурсу


а сам ниссан ждет сварочных работ.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2010, 22:23
    • Сообщений 353
    • Профиль
    • Авто: 320ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: питер
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Хороший постик, подпишусь ::kor::
Где ты столько время находишь чтоб 2 тачками заниматься?
oOO(lllll) (lllll)OOo
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 09 2011, 19:14
    • Сообщений 2431
    • Профиль
    • Авто: 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО г.Одинцово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
::23:: малорик!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну на бмв работы то- мелочь. замена кулисы, замена помпы, замена сб редукторов- это 4 часа в выходные иногда. это текучка. пока.

а ниссан делаю под настроение. это просто увлечение- восстанавливать и настраивать автомобиль. иногда прям неделю вечерами капал, иногда по 2-3 месяца не подхожу к нему
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
:
вот еще пара подружек первой девочки

все, я больше в твою тему не хожу, работа останавливается! ::angry::
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
artk

была у меня с14 с 20ДЕТ, не убиваемая зверюга ::23:: (1997года красная :mrgreen: )

Давай девак уже! ::22::
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.

Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.