|
№76
16 11 2009, 12:55
в Формуле-1 дело обстоит иначе, и об этом рассказывает главный механик Team McLaren Mercedes Стив Жайлс: "Сцепление на нашей машине расположено на руле, и управляется рукой, поэтому можно понять, почему некоторые думают, что левая нога пилота остается без дела. На самом деле левой ногой пилоты тормозят."
Наверное, мне будет потом легче за рулем болида! |
№77
16 11 2009, 13:04
mike-ekim : в Формуле-1 дело обстоит иначе, и об этом рассказывает главный механик Team McLaren Mercedes Стив Жайлс: "Сцепление на нашей машине расположено на руле, и управляется рукой, поэтому можно понять, почему некоторые думают, что левая нога пилота остается без дела. На самом деле левой ногой пилоты тормозят." Наверное, мне будет потом легче за рулем болида! |
№78
16 11 2009, 14:21
представляю как у пилотов формулы перенапрягается все изза того что нужно перестраиваться под торможение левой ногой, уверен что ездя на гражданских авто они тормозят правильно, ибо смысл и там перенапрягаться... космонавты в космосе тоже едят пасту, этож не говорит о том что на земле они не кушают как все вилкой и ножом)))
|
№79
16 11 2009, 14:46
sergy : космонавты в космосе тоже едят пасту, этож не говорит о том что на земле они не кушают как все вилкой и ножом))) |
№80
16 11 2009, 14:50
sergy : представляю как у пилотов формулы перенапрягается все изза того что нужно перестраиваться под торможение левой ногой, уверен что ездя на гражданских авто они тормозят правильно, ибо смысл и там перенапрягаться... космонавты в космосе тоже едят пасту, этож не говорит о том что на земле они не кушают как все вилкой и ножом))) А что значит - тормозить правильно? Лично я притормаживаю/останавливаюсь там, где надо и когда надо, т.е. правильно. Да хоть руками тормози, как на авто для инвалидов. Важен результат. Насчет рефлексов - правильно Мессер сказал: каждый как привык, так и будет "рефлексировать" Не поймите меня неправильно - я не призываю никого нажимать на педали так, как это делаю я Просто для себя пока не услышал настолько внушающих доводов, чтобы бежать и срочно переучиваться. |
№81
16 11 2009, 14:58
ну и тема. даже не тема, а темища
всю переписку не читал. хочется задать автору один вопрос: mike-ekim ты знаешь (может кто то уже написал) из каких соображений рекомендуют и учат на тормоз жать именно ПРАВОЙ ногой? вообще откуда инфа на счет левой? |
№82
16 11 2009, 15:01
обычно я все делаю правой, но иногда на трассе все делаю левой
|
|
Рекомендуем почитать на тему Одной ногой или двумя?
|
№83
16 11 2009, 15:02
Время перестановки ноги с педали на педаль быстрее, чем с подножника на педаль или с коврика на педаль.
На изготове держать ногу тоже не получица - устанет. Приотпустить на тормоз - не имеет смысла. Да и логика процесса примитивна - не жмешь газ - жми тормоз и наоборот. Иначе бы конструкторы тормоз расположили под левую ногу, а сцепление посередине. Спортсмены используют технику торможения левой ногой с одновременным газом или перегазовкой для избежания турболагов. Ну и болиды и карты - это иное канеш) Там и ноги на двух педалях лежат специально) Но - привычка большое дело и как известно - каждый дро..т как хочет! |
№84
16 11 2009, 15:05
Энергетик : ну и тема. даже не тема, а темища всю переписку не читал. хочется задать автору один вопрос: mike-ekim ты знаешь (может кто то уже написал) из каких соображений рекомендуют и учат на тормоз жать именно ПРАВОЙ ногой? вообще откуда инфа на счет левой? А надо было почитать. Веселая темка получилась Знаю, что мотивируют тем, что в панике можно давануть по обеим педалям. Из каких еще соображений? Насчет левой - это я так учился и так привык. Я ни разу не писАл, что это взято откуда-то или какая-то рекомендация или инструкция к действию |
№85
16 11 2009, 15:10
mike-ekim
какой асс тебя так учил? вынуждаешь прочитать всю тему |
№86
16 11 2009, 15:12
starter : На изготове держать ногу тоже не получица - устанет. Приотпустить на тормоз - не имеет смысла. Ты знаешь, получается. Тоже привыкла нога (мышца, видать, накачалась). Разумеется, не тупо всегда держу наготове, а в соответствующих ситуациях. Правильно ты заметил, привычка - дело сильное! Ведь сейчас научно доказали, что не надо насильно переучивать левшей писАть правой рукой. |
№87
16 11 2009, 15:15
Энергетик : mike-ekim какой асс тебя так учил? Да, самое любопытное, что он не упоминал о ногах и педалях Больше внимания заострял на рулежке, знаках, правилах и пр. |
№88
16 11 2009, 15:17
"пока ты (на лошади) четырмя ногами раз два три четыре... он (бегом) раз два раз два.. вот у него и быстрее получается ..."
(м/ф) Масленица. |
№89
16 11 2009, 15:18
mike-ekim
ну если это происходило в Казахстане, а там как известно развито коневодство, может он был не автоинструктор? |
№90
16 11 2009, 15:19
mike-ekim, а 5 часов по трассе в горах за фурами?! например. Не будешь ведь держать)
Это равноценно, как ногу над педалью сцепления держать))) |
№91
16 11 2009, 15:19
Выражу свое ИМХО. Езжу на ручке. Сам торможу правой ногой. Левой торможу лишь в единственном случае: Во время дождя/слякоти периодически левой ногой немного нажимаю на тормоз на несколько секунд до момента пока не почуствую что началось торможение (подсушились колодки и диски), при этом не сбрасываю газ (был инцидент, теперь постоянно это делаю, практичски автоматически, раз в 1-2 минуты при осадках). Больше НИКОГДА. Потомучто правой могу более контролированно дозировать торможение, сила прилагаема к педали у меня развивается на правой ноге больше, +ИНСТИНКТ.
Но ведь есть в мире левши (по рукам..). Возможно (не уверне в достоверности научного подтверждения) есть и левши по ногам.... тоесть такие операции как торможение им легче выполнять левой ногой... ХЗ... (не углубляясь в гоночные и иные приколы, мы всетаки по дорогам едим простым, а не по гоночному трэку) |
№92
16 11 2009, 15:22
Энергетик : mike-ekim ну если это происходило в Казахстане, а там как известно развито коневодство, может он был не автоинструктор? Ну это в поселках и аулах. А я - городской. На лошади катался раза 2-3 в жизни. |
|
Рекомендуем почитать на тему Одной ногой или двумя?
|
№93
16 11 2009, 15:23
starter : mike-ekim, а 5 часов по трассе в горах за фурами?! например. Не будешь ведь держать) Это равноценно, как ногу над педалью сцепления держать))) Согласись, такая ситуация чересчур гипотетична. |
№94
16 11 2009, 15:28
Slavko : Но ведь есть в мире левши (по рукам..). Возможно (не уверне в достоверности научного подтверждения) есть и левши по ногам.... тоесть такие операции как торможение им легче выполнять левой ногой... ХЗ... (не углубляясь в гоночные и иные приколы, мы всетаки по дорогам едим простым, а не по гоночному трэку) А какое научное подтверждение надо??? В футболе есть левши, а есть правши. Я например правша по рукам и левша по ногам из за чего всегда испытывал проблему особенно когда занимался спортом. По теме, торможу правой ногой ибо так ни в какой ситуации даже при аварии я уверенно не нажму газ, все инстинктивно, сила не важна главное реакция. |
№95
16 11 2009, 15:29
mike-ekim)))
да нет же я во времена перегона автомобилей с питера до челябинска ездил по очень оживленным м7 и м5 и все это на расстояние 2600 км. 2-3 суток ходу. как-то не айс, проводя по 12-14 часов за рулем ногу держать на изготове) |
№96
16 11 2009, 15:33
Slavko : Но ведь есть в мире левши (по рукам..). Возможно (не уверне в достоверности научного подтверждения) есть и левши по ногам.... тоесть такие операции как торможение им легче выполнять левой ногой... ХЗ... (не углубляясь в гоночные и иные приколы, мы всетаки по дорогам едим простым, а не по гоночному трэку) Есть, конечно! Взять того же футболиста Билялетдинова. Как он лихо в матче со Словенией убрал мяч под себя, под неудобную ему правую ногу! Мяч при ударе срезался, но именно так, как надо - от вратаря и влетел в ворота. Сорри за оффтоп, зато еще раз есть повод поздравить россиян с победой и пожелать удачи в ответном матче! |
№97
16 11 2009, 15:39
starter : mike-ekim))) да нет же я во времена перегона автомобилей с питера до челябинска ездил по очень оживленным м7 и м5 и все это на расстояние 2600 км. 2-3 суток ходу. как-то не айс, проводя по 12-14 часов за рулем ногу держать на изготове) Имел в виду, что вряд ли я буду держать ногу наготове по 12-14 часов Ну не будут же неожиданности возникать каждые двадцать метров? |
№98
16 11 2009, 15:42
mike-ekim, вэлкам на урал на дорогу Уфа-Челябинск
практически все горы загружены фурами, встречкой, плохой дорогой, одно или 1,5 полоской и жутким траффиком. повторюсь - каждому своё) |
№99
16 11 2009, 15:45
starter : mike-ekim, вэлкам на урал на дорогу Уфа-Челябинск - это точно!практически все горы загружены фурами, встречкой, плохой дорогой, одно или 1,5 полоской и жутким траффиком. повторюсь - каждому своё) Вряд ли я буду на той трассе. Но если проедусь, отчитаюсь. Всё. Как тему прикрыть? |
|
№100
16 11 2009, 15:53
Ох а я вот всю тему перечитала Поржала конечно от души, а втор молодца нападки выдерживает стойко. У меня вот только один вопрос ты как долго ездил за рулем механники? Или сдал экзамен в гаи и сразу на автомат?
|
Рекомендуем почитать на тему Одной ногой или двумя?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения