закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 18:15
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
в Формуле-1 дело обстоит иначе, и об этом рассказывает главный механик Team McLaren Mercedes Стив Жайлс: "Сцепление на нашей машине расположено на руле, и управляется рукой, поэтому можно понять, почему некоторые думают, что левая нога пилота остается без дела. На самом деле левой ногой пилоты тормозят."

Наверное, мне будет потом легче за рулем болида! :D
[pic]17982[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 28 06 2009, 22:39
    • Сообщений 660
    • Профиль
    • Авто: чёрный недожЫп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
mike-ekim :
в Формуле-1 дело обстоит иначе, и об этом рассказывает главный механик Team McLaren Mercedes Стив Жайлс: "Сцепление на нашей машине расположено на руле, и управляется рукой, поэтому можно понять, почему некоторые думают, что левая нога пилота остается без дела. На самом деле левой ногой пилоты тормозят."

Наверное, мне будет потом легче за рулем болида! :D

:twisted: :twisted: :twisted: :)
... весна ё моё ))))....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2009, 13:12
    • Сообщений 6233
    • Профиль
    • Авто: мобили, буквально все, заполонили
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СВАО
    • Репутация: 11391
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
представляю как у пилотов формулы перенапрягается все изза того что нужно перестраиваться под торможение левой ногой, уверен что ездя на гражданских авто они тормозят правильно, ибо смысл и там перенапрягаться... космонавты в космосе тоже едят пасту, этож не говорит о том что на земле они не кушают как все вилкой и ножом)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
sergy :
космонавты в космосе тоже едят пасту, этож не говорит о том что на земле они не кушают как все вилкой и ножом)))

:twisted:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 18:15
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
sergy :
представляю как у пилотов формулы перенапрягается все изза того что нужно перестраиваться под торможение левой ногой, уверен что ездя на гражданских авто они тормозят правильно, ибо смысл и там перенапрягаться... космонавты в космосе тоже едят пасту, этож не говорит о том что на земле они не кушают как все вилкой и ножом)))


А что значит - тормозить правильно? Лично я притормаживаю/останавливаюсь там, где надо и когда надо, т.е. правильно. Да хоть руками тормози, как на авто для инвалидов. Важен результат.

Насчет рефлексов - правильно Мессер сказал: каждый как привык, так и будет "рефлексировать" :wink:

Не поймите меня неправильно - я не призываю никого нажимать на педали так, как это делаю я ::nenado:: Просто для себя пока не услышал настолько внушающих доводов, чтобы бежать и срочно переучиваться.
[pic]17982[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 14:16
    • Сообщений 24268
    • Профиль
    • Авто: маФынка, млять
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 102
    • Новенький
ну и тема. даже не тема, а темища :lol:
всю переписку не читал. хочется задать автору один вопрос:
mike-ekim
ты знаешь (может кто то уже написал) из каких соображений рекомендуют и учат на тормоз жать именно ПРАВОЙ ногой? 8)
вообще откуда инфа на счет левой? :o
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 09 2009, 23:45
    • Сообщений 947
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВДНХ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
обычно я все делаю правой, но иногда на трассе все делаю левой :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
الله اكبر السلام للجميع

Рекомендуем почитать на тему Одной ногой или двумя?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Время перестановки ноги с педали на педаль быстрее, чем с подножника на педаль или с коврика на педаль.

На изготове держать ногу тоже не получица - устанет. Приотпустить на тормоз - не имеет смысла.

Да и логика процесса примитивна - не жмешь газ - жми тормоз и наоборот.
Иначе бы конструкторы тормоз расположили под левую ногу, а сцепление посередине.

Спортсмены используют технику торможения левой ногой с одновременным газом или перегазовкой для избежания
турболагов.

Ну и болиды и карты - это иное канеш)
Там и ноги на двух педалях лежат специально)

Но - привычка большое дело и как известно - каждый дро..т как хочет!
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 18:15
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Энергетик :
ну и тема. даже не тема, а темища :lol:
всю переписку не читал. хочется задать автору один вопрос:
mike-ekim
ты знаешь (может кто то уже написал) из каких соображений рекомендуют и учат на тормоз жать именно ПРАВОЙ ногой? 8)
вообще откуда инфа на счет левой? :o


А надо было почитать. Веселая темка получилась :lol:
Знаю, что мотивируют тем, что в панике можно давануть по обеим педалям. Из каких еще соображений?

Насчет левой - это я так учился и так привык. Я ни разу не писАл, что это взято откуда-то или какая-то рекомендация или инструкция к действию ::16::
[pic]17982[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 14:16
    • Сообщений 24268
    • Профиль
    • Авто: маФынка, млять
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 102
    • Новенький
mike-ekim
какой асс тебя так учил? :o
вынуждаешь прочитать всю тему ::18::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 18:15
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
На изготове держать ногу тоже не получица - устанет. Приотпустить на тормоз - не имеет смысла.


Ты знаешь, получается. Тоже привыкла нога (мышца, видать, накачалась). Разумеется, не тупо всегда держу наготове, а в соответствующих ситуациях.

Правильно ты заметил, привычка - дело сильное! Ведь сейчас научно доказали, что не надо насильно переучивать левшей писАть правой рукой.
[pic]17982[/pic]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 18:15
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Энергетик :
mike-ekim
какой асс тебя так учил? :o


Да, самое любопытное, что он не упоминал о ногах и педалях :-) Больше внимания заострял на рулежке, знаках, правилах и пр.
[pic]17982[/pic]
Последний раз редактировалось mike-ekim 16 11 2009, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 09:14
    • Сообщений 1194
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK - Odessa - Bendery
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
"пока ты (на лошади) четырмя ногами раз два три четыре... он (бегом) раз два раз два.. вот у него и быстрее получается ..."
(м/ф) Масленица.

:lol: ::42::
Ex Cars E23 E34 E36 Е53
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 14:16
    • Сообщений 24268
    • Профиль
    • Авто: маФынка, млять
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 102
    • Новенький
mike-ekim
ну если это происходило в Казахстане, а там как известно развито коневодство, может он был не автоинструктор? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
mike-ekim, а 5 часов по трассе в горах за фурами?! например. Не будешь ведь держать)
Это равноценно, как ногу над педалью сцепления держать)))
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
Выражу свое ИМХО. Езжу на ручке. Сам торможу правой ногой. Левой торможу лишь в единственном случае: Во время дождя/слякоти периодически левой ногой немного нажимаю на тормоз на несколько секунд до момента пока не почуствую что началось торможение (подсушились колодки и диски), при этом не сбрасываю газ (был инцидент, теперь постоянно это делаю, практичски автоматически, раз в 1-2 минуты при осадках). Больше НИКОГДА. Потомучто правой могу более контролированно дозировать торможение, сила прилагаема к педали у меня развивается на правой ноге больше, +ИНСТИНКТ.

Но ведь есть в мире левши (по рукам..). Возможно (не уверне в достоверности научного подтверждения) есть и левши по ногам.... тоесть такие операции как торможение им легче выполнять левой ногой... ХЗ... (не углубляясь в гоночные и иные приколы, мы всетаки по дорогам едим простым, а не по гоночному трэку)
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 18:15
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Энергетик :
mike-ekim
ну если это происходило в Казахстане, а там как известно развито коневодство, может он был не автоинструктор? :lol:


:lol: Ну это в поселках и аулах. А я - городской. На лошади катался раза 2-3 в жизни.
[pic]17982[/pic]

Рекомендуем почитать на тему Одной ногой или двумя?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 18:15
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
mike-ekim, а 5 часов по трассе в горах за фурами?! например. Не будешь ведь держать)
Это равноценно, как ногу над педалью сцепления держать)))


Согласись, такая ситуация чересчур гипотетична.
[pic]17982[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
Slavko :
Но ведь есть в мире левши (по рукам..). Возможно (не уверне в достоверности научного подтверждения) есть и левши по ногам.... тоесть такие операции как торможение им легче выполнять левой ногой... ХЗ... (не углубляясь в гоночные и иные приколы, мы всетаки по дорогам едим простым, а не по гоночному трэку)



А какое научное подтверждение надо??? В футболе есть левши, а есть правши. Я например правша по рукам и левша по ногам из за чего всегда испытывал проблему особенно когда занимался спортом.
По теме, торможу правой ногой ибо так ни в какой ситуации даже при аварии я уверенно не нажму газ, все инстинктивно, сила не важна главное реакция.
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
mike-ekim)))
да нет же
я во времена перегона автомобилей с питера до челябинска ездил по очень оживленным м7 и м5
и все это на расстояние 2600 км.
2-3 суток ходу.
как-то не айс, проводя по 12-14 часов за рулем ногу держать на изготове)
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 18:15
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Slavko :
Но ведь есть в мире левши (по рукам..). Возможно (не уверне в достоверности научного подтверждения) есть и левши по ногам.... тоесть такие операции как торможение им легче выполнять левой ногой... ХЗ... (не углубляясь в гоночные и иные приколы, мы всетаки по дорогам едим простым, а не по гоночному трэку)


Есть, конечно! Взять того же футболиста Билялетдинова. Как он лихо в матче со Словенией убрал мяч под себя, под неудобную ему правую ногу! :twisted: Мяч при ударе срезался, но именно так, как надо - от вратаря и влетел в ворота. Сорри за оффтоп, зато еще раз есть повод поздравить россиян с победой и пожелать удачи в ответном матче!
[pic]17982[/pic]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 18:15
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
mike-ekim)))
да нет же
я во времена перегона автомобилей с питера до челябинска ездил по очень оживленным м7 и м5
и все это на расстояние 2600 км.
2-3 суток ходу.
как-то не айс, проводя по 12-14 часов за рулем ногу держать на изготове)


Имел в виду, что вряд ли я буду держать ногу наготове по 12-14 часов ::tyktyk::
Ну не будут же неожиданности возникать каждые двадцать метров? :)
[pic]17982[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
mike-ekim, вэлкам на урал на дорогу Уфа-Челябинск 8)
практически все горы загружены фурами, встречкой, плохой дорогой, одно или 1,5 полоской и жутким траффиком.

повторюсь - каждому своё)
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 18:15
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
mike-ekim, вэлкам на урал на дорогу Уфа-Челябинск 8)
практически все горы загружены фурами, встречкой, плохой дорогой, одно или 1,5 полоской и жутким траффиком.

повторюсь - каждому своё)
- это точно!

Вряд ли я буду на той трассе. Но если проедусь, отчитаюсь.

Всё. Как тему прикрыть? ::11::
[pic]17982[/pic]
    • Торговая репутация:
Ох а я вот всю тему перечитала ::33:: Поржала конечно от души, а втор молодца нападки выдерживает стойко. У меня вот только один вопрос ты как долго ездил за рулем механники? Или сдал экзамен в гаи и сразу на автомат?

Рекомендуем почитать на тему Одной ногой или двумя?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.