|
№376
15 02 2016, 21:44
Любитель Яблок : 100500 раз писалось обсуждалось, на м54 нет трубки номер 6, там заглушка резиновая и все. Не ломайте себе мозг О, бро дело тогда вот в чём, на каких моделях есть этот патрубок? А если например нету заглушки, как работать двигатель будет? масло будет с неё бежать, а не через сливной патрубок в трубку щупа? |
№377
16 02 2016, 11:03
трубка эта юзается на м52 не ту.
без нее будет подсос воздуха =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№378
17 02 2016, 16:46
artk
Подсос воздуха, на работу двигателя как влияет? Будут ли какие то ошибки? Можно, как то определить заглушена ли трубка без разбора? |
№379
18 02 2016, 14:15
userpost : artk Подсос воздуха, на работу двигателя как влияет? Будут ли какие то ошибки? Можно, как то определить заглушена ли трубка без разбора? |
№380
18 02 2016, 15:13
На дорестайле труба №6 была подключена к клапану и шла на другой клапан топливной рейки. Уже про замену КРКГ обсосано 100 раз, с кучей фоток и видео.
У меня все трубки были забиты, можно сказать клапана не существовало. Все поменял, изменений вообще не заметил. Вывод: [censored] он нужен ) |
№381
12 03 2016, 02:15
Сегодня поменял По потеть придется но ни чего сложного,если руки не из жопы Читайте тему с начало там все черным по белому описано!!!!
Снять все было не сложно главное не торопится,трубки все снялись и были не такие уж засранные но пластик стал дубовым пришлось взять на помощь строительный фен выручил пластик стал поддаваться(главное не переусердствовать) трубки были заменены на новые для стран с холодным климатом (В утеплителе) разобрав клапан понял что мембране пришло свое время она в размерах была раза в два больше чем должна(так же был заменен для стран с холодным климатом) Не вздумайте выкинуть мембрану и поставить все обратно мембрана выполняет свою роль как маслоуловитель без нее беда будет масло будет закидывать давлением во впуск далее в камеру сгорания и будет пахнуть убийством катализаторов да и не только Больше всего меня поразила трубка щупа отвод под сам клапан был так забит я час мучился что только не делал.проволку пихал чем только не заливал,прожигал в итоге наглухо,взял просверлил щуп с обратной стороны отвода посмотреть есть ли там отверстие...в общем не знаю как,но такое ощущение что немцы забыли сделать отверстие в щупе и тупо приварили отвод Рассверлил отверстие во 2й стенке к отводу первое заварил (может быть из за этого и раздуло мембрану ?!!) на все ушло +- 5 часов из них 2 на щуп При сборке главное помнить какая фишка от куда и (+) провод от аккумулятора к стартеру запомнить как проложен при разборке (это упростит установку впускного коллектора) Машина стала работать намного ровнее,но на низах ни тянет,чек не горит (такое ощущение Что цыгани пол табуна увели ) |
№382
14 07 2016, 16:18
Фотографии ТС-а не отображаются, ни у кого нет их сохраненных?
В TIS есть инфа по замене КРКГ? Облазил - не нашел... |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№383
15 07 2016, 07:11
ivmm : Фотографии ТС-а не отображаются, ни у кого нет их сохраненных? В TIS есть инфа по замене КРКГ? Облазил - не нашел... |
№384
15 07 2016, 10:39
Ingineer : ivmm : Фотографии ТС-а не отображаются, ни у кого нет их сохраненных? В TIS есть инфа по замене КРКГ? Облазил - не нашел... |
№385
15 07 2016, 16:49
ivmm
http://tis.bmwcats.com/doc1060429/ Видишь какой добрый форум здесь, попробуй с подобным вопросом обратиться на бмвпост. |
№386
15 07 2016, 17:15
Меняется просто: полностью демонтируется КВКГ, устанавливается маслоуловитель. Не благодарите
|
№387
15 07 2016, 17:41
mixfive : Меняется просто: полностью демонтируется КВКГ, устанавливается маслоуловитель. Не благодарите И?... Каковы результаты эксплуатации после этого? |
№388
15 07 2016, 17:42
Ingineer : ivmm http://tis.bmwcats.com/doc1060429/ Видишь какой добрый форум здесь, попробуй с подобным вопросом обратиться на бмвпост. Спасибо. |
№389
16 07 2016, 02:18
Ingineer : ivmm : Фотографии ТС-а не отображаются, ни у кого нет их сохраненных? В TIS есть инфа по замене КРКГ? Облазил - не нашел... Да ладно? Покаж! |
№390
16 07 2016, 07:23
Мне при замене,помогла эта тема,и видео...
https://www.youtube.com/watch?v=YWXtiCwRH-k |
№391
16 07 2016, 10:39
ivmm
Ну ничего плохого не могу сказать. Езжу с маслосборником. Изредка сливаю остаток, который там копится |
№392
17 07 2016, 19:37
Как снимается трубка, которая идет от ваккумника под/в коллектор?
|
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№393
17 07 2016, 20:07
ты про какую спрашиваешь? |
№394
17 07 2016, 23:04
|
№395
17 07 2016, 23:23
На фото стрелкой указано, что это? От этой банки трубка тонкая (7мм примерно внешний диаметр) резиновая идет к коллектору. |
№396
18 07 2016, 06:11
Я когда менял КРКГ,что-то не помню такой трубки,там нужно заменить четыре патрубка и сам клапан,а у тебя на фото вся машина разобрана..
|
№397
18 07 2016, 08:05
На фото у тебя ресивер заслонки глушителя
|
№398
18 07 2016, 09:03
ivmm
ресивер заслонки глушителя. Следует все же подключить ее обратно к коллектору, иначе вызывает подсос воздуха какой-никакой. |
№399
18 07 2016, 09:45
first_i
mixfive Спасибо. Возник вопрос, при замене прокладки на коллекторе, ее надо чем-то смазывать или на какой-то герметик сажать? Или просто вАткнул и закрутил? |
№400
18 07 2016, 09:58
ivmm
герметик точно не нужен. С новой прокладкой там итак затяжка хорошая получается. Смазать не знаю, есть ли смысл, ведь там такая температура, что на длительный срок это не поможет. По-моему опыту, прокладка впуска терпит несколько снятий и установок, вот в повторных я ее силиконом обрабатываю и вновь ставлю |
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения