закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2014, 13:24
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Любитель Яблок :
100500 раз писалось обсуждалось, на м54 нет трубки номер 6, там заглушка резиновая и все.
Не ломайте себе мозг


О, бро дело тогда вот в чём, на каких моделях есть этот патрубок? А если например нету заглушки, как работать двигатель будет? масло будет с неё бежать, а не через сливной патрубок в трубку щупа?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
трубка эта юзается на м52 не ту.
без нее будет подсос воздуха
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2014, 13:24
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
artk
Подсос воздуха, на работу двигателя как влияет? Будут ли какие то ошибки?
Можно, как то определить заглушена ли трубка без разбора?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
userpost :
artk
Подсос воздуха, на работу двигателя как влияет? Будут ли какие то ошибки?
Можно, как то определить заглушена ли трубка без разбора?


::39::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
На дорестайле труба №6 была подключена к клапану и шла на другой клапан топливной рейки. Уже про замену КРКГ обсосано 100 раз, с кучей фоток и видео.

У меня все трубки были забиты, можно сказать клапана не существовало. Все поменял, изменений вообще не заметил. Вывод: [censored] он нужен :))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 04 2011, 22:37
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 e46 N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 1city
    • Репутация: -50
Сегодня поменял ::p:: По потеть придется но ни чего сложного,если руки не из жопы ::40:: ::ba:: Читайте тему с начало там все черным по белому описано!!!!
Снять все было не сложно главное не торопится,трубки все снялись и были не такие уж засранные но пластик стал дубовым пришлось взять на помощь строительный фен :D выручил пластик стал поддаваться(главное не переусердствовать) трубки были заменены на новые для стран с холодным климатом (В утеплителе)
разобрав клапан понял что мембране пришло свое время она в размерах была раза в два больше чем должна(так же был заменен для стран с холодным климатом)
Не вздумайте выкинуть мембрану и поставить все обратно ::nenado:: мембрана выполняет свою роль как маслоуловитель без нее беда будет масло будет закидывать давлением во впуск далее в камеру сгорания и будет пахнуть убийством катализаторов да и не только ::at::
Больше всего меня поразила трубка щупа отвод под сам клапан был так забит я час мучился что только не делал.проволку пихал чем только не заливал,прожигал в итоге наглухо,взял просверлил щуп с обратной стороны отвода посмотреть есть ли там отверстие...в общем не знаю как,но такое ощущение что немцы забыли сделать отверстие в щупе и тупо приварили отвод ::16::
Рассверлил отверстие во 2й стенке к отводу первое заварил (может быть из за этого и раздуло мембрану :mad: ?!!) на все ушло +- 5 часов из них 2 на щуп
При сборке главное помнить какая фишка от куда и (+) провод от аккумулятора к стартеру запомнить как проложен при разборке (это упростит установку впускного коллектора)
Машина стала работать намного ровнее,но на низах ни тянет,чек не горит (такое ощущение Что цыгани пол табуна увели ::36:: )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 911
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Фотографии ТС-а не отображаются, ни у кого нет их сохраненных?
В TIS есть инфа по замене КРКГ? Облазил - не нашел...

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ivmm :
Фотографии ТС-а не отображаются, ни у кого нет их сохраненных?
В TIS есть инфа по замене КРКГ? Облазил - не нашел...

::daa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 911
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Ingineer :
ivmm :
Фотографии ТС-а не отображаются, ни у кого нет их сохраненных?
В TIS есть инфа по замене КРКГ? Облазил - не нашел...

::daa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ivmm
http://tis.bmwcats.com/doc1060429/
Видишь какой добрый форум здесь, попробуй с подобным вопросом обратиться на бмвпост. ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Меняется просто: полностью демонтируется КВКГ, устанавливается маслоуловитель. Не благодарите :cool: :sm:
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 911
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
mixfive :
Меняется просто: полностью демонтируется КВКГ, устанавливается маслоуловитель. Не благодарите :cool: :sm:


И?... Каковы результаты эксплуатации после этого?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 911
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Ingineer :
ivmm
http://tis.bmwcats.com/doc1060429/
Видишь какой добрый форум здесь, попробуй с подобным вопросом обратиться на бмвпост. ::xa::


Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ingineer :
ivmm :
Фотографии ТС-а не отображаются, ни у кого нет их сохраненных?
В TIS есть инфа по замене КРКГ? Облазил - не нашел...

::daa::

Да ладно?
Покаж! ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 16:36
    • Сообщений 3665
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 30
    • Репутация: 1051
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Мне при замене,помогла эта тема,и видео...
https://www.youtube.com/watch?v=YWXtiCwRH-k
Лучшей машиной АвтоВАЗа признан «BMW» директора завода.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
ivmm
Ну ничего плохого не могу сказать. Езжу с маслосборником. Изредка сливаю остаток, который там копится
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 911
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Как снимается трубка, которая идет от ваккумника под/в коллектор?

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 16:36
    • Сообщений 3665
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 30
    • Репутация: 1051
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка

ты про какую спрашиваешь?
Лучшей машиной АвтоВАЗа признан «BMW» директора завода.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 911
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Dneper :

ты про какую спрашиваешь?



Она подключена к коллектору снизу.
Последний раз редактировалось ivmm 17 07 2016, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 911
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький


На фото стрелкой указано, что это? От этой банки трубка тонкая (7мм примерно внешний диаметр) резиновая идет к коллектору.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 16:36
    • Сообщений 3665
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 30
    • Репутация: 1051
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Я когда менял КРКГ,что-то не помню такой трубки,там нужно заменить четыре патрубка и сам клапан,а у тебя на фото вся машина разобрана..
Лучшей машиной АвтоВАЗа признан «BMW» директора завода.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
На фото у тебя ресивер заслонки глушителя
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
ivmm
ресивер заслонки глушителя. Следует все же подключить ее обратно к коллектору, иначе вызывает подсос воздуха какой-никакой.
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 911
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
first_i
mixfive
Спасибо.
Возник вопрос, при замене прокладки на коллекторе, ее надо чем-то смазывать или на какой-то герметик сажать? Или просто вАткнул и закрутил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
ivmm
герметик точно не нужен. С новой прокладкой там итак затяжка хорошая получается.
Смазать не знаю, есть ли смысл, ведь там такая температура, что на длительный срок это не поможет.

По-моему опыту, прокладка впуска терпит несколько снятий и установок, вот в повторных я ее силиконом обрабатываю и вновь ставлю
БЖ моей купе...

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.