закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :

Это точно об колесо протёрто. Отчетливо видны следы.
Когда едешь на высокой скорости, то набегающий поток воздуха прижимает этот локер к колесу


О как! Об этом я не подумал... Действительно, похоже на то.
Все, больше 200 теперь ни-ни ::nenado::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Новая резя

Наконец-то одел новую заднюю резину ::butch::
Выбирал ее добрых пару месяцев, перелопатил кучу отзывов, и в итоге купил не то, что планировал :) Планировал взять Бриджи адреналин 002, но не сложилось: буквально в течение одной недели все магазины внезапно выставили новую 003 почти на 5 р. дороже, а старую убрали в глухой запас. С Мишленом та же история: вышел МПС 4 и тут же выросли цены на МПС 2 и МПС 3... Отдавать по 13-14 р. за баллон очень не хотелось, поэтому начал посматривать в сторону бюджетных Ханкуков и Федералов.
Спасение пришло, откуда не ждал: поехал в строймагазин за ламинатом и вдруг обнаружил там прилавок с распродажей летней резины, буквально 10 баллонов. И среди мягко говоря, не премиальной резины, вижу Данлоп спорт макс размера 255/35 R18 ::cc:: Думаю, ну явно же подстава, место левое, да и цена на 3 р. ниже средней по Яндексу... Продавцы сказали, что это резина директора, который якобы еще и шинами приторговывает. В наличии остались только два баллона данлопа, которые нафиг никому не нужны, потому и прайс такой. А я вообще люблю такого рода знаки: не зря же я за ламинатом туда поперся) В общем, жадность взяла верх над осторожностью ::xa::

Раньше у меня сзади стояла 215/40, поэтому от проставок для 255/35 пришлось отказаться. Колеса сели идеально, с внутренней стороны от рези до машины вообще от силы 1 см., но даже на крупных ямах колесо до арки не достает. Всю дорогу от шиномонтажа до дома ехал с открытыми окнами и специально ловил большие ямы, чтобы в этом убедиться ::butch::

В общем, теперь я окончательно успокоился, по первым ощущениям резина держит, устойчивость повысилась, что неудивительно после зимы) А вот разгон стал по ощущениям, даже чуть медленнее, чем на зимних 17ках.

Еще из приятных новостей - после раскоксовки и замены Мск проехал уже 1000 км. Расход масла по щупу - ноль ::dr:: ::fun::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr
а был какой расход? мне е39 тоже надо бы раскоксовать ::xa::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :
Redracerrr
а был какой расход? мне е39 тоже надо бы раскоксовать ::xa::


До 1000 на 1000 ::21::
Не думал, что такой результат возможен. Народ пишет 50/50, кому-то помогает, кому-то - нет.
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Redracerrr :
сarlsson :
Redracerrr
а был какой расход? мне е39 тоже надо бы раскоксовать ::xa::


До 1000 на 1000 ::21::
Не думал, что такой результат возможен. Народ пишет 50/50, кому-то помогает, кому-то - нет.


Погоди радоваться, у меня первую тысячу после замены масла иногда даже 1500 тоже не ест и после раскоксовки таже картина была) а потом как сожрет, хз почему) ::xa::

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Arthez :
Redracerrr :
сarlsson :
Redracerrr
а был какой расход? мне е39 тоже надо бы раскоксовать ::xa::


До 1000 на 1000 ::21::
Не думал, что такой результат возможен. Народ пишет 50/50, кому-то помогает, кому-то - нет.


Погоди радоваться, у меня первую тысячу после замены масла иногда даже 1500 тоже не ест и после раскоксовки таже картина была) а потом как сожрет, хз почему) ::xa::


Это логично, масло же теряет свои свойства. Думаю, итоговый расход будет в пределах 1-1,5 литров на 10000 км.
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру

датчик сразу на стяжках повесь потише. а то так и будешь терять.
а подкрылоу к тебя смещается, потому как закреплен не правильно.
либо болта спереди не хватает, либо бампер кривовато стоит. не должен он вообще двигаться.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 10 2011, 11:34
    • Сообщений 2922
    • Профиль
    • Авто: Была `03 320d Touring, есть `11 Mondeo Wagon 2.0TDCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Новогиреево/Марьино
    • Изображения: 20
    • Репутация: 588
    • ОсвоилсяОсвоился
Вчера тачка Редрейсера была замечена припаркованной на Новокузнецкой ул. ::fun::
The Ultimate Driving Machine
Мой бывший `03 320dA Touring Black Sapphire
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
-Evgen- :
Вчера тачка Редрейсера была замечена припаркованной на Новокузнецкой ул. ::fun::


::22::
Было дело, пообедать остановился...
Как ведро смотрится? ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk :

датчик сразу на стяжках повесь потише. а то так и будешь терять.
а подкрылоу к тебя смещается, потому как закреплен не правильно.
либо болта спереди не хватает, либо бампер кривовато стоит. не должен он вообще двигаться.


Бампер нормально стоит, во всяком случае, ровнее, чем задний ::xa::
Я зимой постоянно цеплял снег передней кромкой локера, в результате чего повылетали пистоны. При каждом визите к Коверту прошу его проверять их комплектность)
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 10 2011, 11:34
    • Сообщений 2922
    • Профиль
    • Авто: Была `03 320d Touring, есть `11 Mondeo Wagon 2.0TDCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Новогиреево/Марьино
    • Изображения: 20
    • Репутация: 588
    • ОсвоилсяОсвоился
Redracerrr :
-Evgen- :
Вчера тачка Редрейсера была замечена припаркованной на Новокузнецкой ул. ::fun::


::22::
Было дело, пообедать остановился...
Как ведро смотрится? ::butch::


Норм! Видно, что ездит ::xa::
The Ultimate Driving Machine
Мой бывший `03 320dA Touring Black Sapphire
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
На неделе случилась маленькая неприятность:

Эта наклейка обошлась мне в 7 р. и 5 часов времени ::p:: ::hp::

Из новостей: наконец-то устранил давний косячок, а именно, кривизну правового переднего диска, которым судя по всему, я словил яму. В движении кривизна практически не ощущалась, единственным симптомом было то, что при езде по разбитой дороге начинала дребезжать Альпиновская заглушка (та, которая на ключ закрывается).
Для устранения косяка по наводке astor11 я направился в Колорику, что на ул. Верейской. Ребята занимаются исключительно ремонтом и покраской дисков, причем судя по всему, делают это качественней и дешевле, чем в РЛД. Посмотрел в сервисе их работы по покраске, мне понравилось :) Может быть, зимой отдам им свои Альпиновские диски на покраску.


Как бы то ни было, диски мне выправили и на очереди теперь устранение небольших косяков по подвеске, салону и т.п. Ну а дальше уже на очереди покраска крыши и тюнинх выхлопа... ::butch::

PS Статистика масложора:
- через 2 000 км. после раскоксовки долил 0,5
- через 1 000 км. еще 0,5
Итого пока литр на 3 000 км., что ровно в три раза меньше, чем было раньше. Эксперимент продолжается ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Дела подвесочные

С момента покупки машины прошло почти два года, а значит можно сделать первые выводы относительно надежности и эксплуатации трешек Е46. В принципе, как я и ожидал, самым слабым местом машины оказалась подвеска. Примерно 2-3 раза в год я заезжал на сервис для проведения дефектовки и еще не было случая, чтобы Антоха что-нибудь да не приговорил к замене. Сразу оговорюсь: большинство снятых деталей я осматриваю лично и в каждом случае ее плачевный внешний вид говорит о том, что она действительно просилась под замену…

Конечно, самым дорогим пунктом затрат оказался мотор, но виной тому не его ломучесть, а в первую очередь, масложор, который рано или поздно проявляет себя на всех баварских моторах. Но вернемся к подвеске. Честно скажу, не заметил какого-либо ухудшения в поведении машины после очередного турне по Золотому кольцу. Но по-видимому, где-то на просторах Ивановской или Костромской областей я принял несколько серьезных ударов на пассажирскую сторону, т.к. мне пришлось менять рулевую тягу, перепрессовывать шаровые в рычаге и даже править колесный диск (об этом писал выше). Кроме правой передней стороны были заменены также продольные сайленты на задней оси.
Устранил пару мелких косяков по салону: заменил блок FM-антенны и рамку дефлектора печки. Прием радио стал чуть более уверенным, а на дефлекторе была маленькая трещина, которая ни на что не влияла, но глаз раздражала неимоверно. Не стал заморачиваться и заменил дефлектор полностью ::butch::
Думаю, вы меня поймете. Ну КАК с этим можно ездить?))

По сути, осталось только привести в порядок внешний вид (покрасить крышу, заменить задний бампер, да устранить сколы по кузову), сделать что-нибудь с выхлопом (давно смотрю на равнодлинники) и можно будет продавать вздохнуть спокойно ::butch::
Дальнейшие вложения, конечно, можно осуществлять до бесконечности: можно откапиталить мотор, проварить заднюю балку, заменить рулевую рейку, облить машину свежей краской, но делать это я буду лишь в том случае, если решу оставить Альпину своим внукам... А пока отложу все автомобильные вложения до осени, когда вернусь из отпуска…
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr
:
По сути, осталось только СЖЕЧЬ
::xa::
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Коробас - барабас

Спустя месяц после последнего визита на сервис машина вновь попросилась в родные боксы:


Поводом для очередного визита послужило появление странных звуков: гула в левом переднем колесе и тракторного тарахтения под капотом. Путем диагностики выяснили, что накрылись передние тормозные диски и колодки, а также один из катализаторов. Эти проблемы решили отложить на конец лета.
В этот раз заменили подтекающие сальники коленвала и гидротрансформатора, хорошенько промыли контур системы ГУР и сам бачок, а также заменили опоры АКПП. По поводу последней операции я честно говоря, сомневался, ибо стоимость работ по замене во много раз превышала стоимость самих опор. Но я понял, что принял правильное решение, так как уже после снятия АКПП увидели, что один из лепестков ведомого диска оторвало :o

Таким образом, Антоха снова оказался прав: вовремя заметив эту проблему, я сэкономил от 6 р. за повторное снятие коробки до 40-50 р., за возможную замену АКПП...

В середине августа исполнится 2 года с момента покупки Альпины - будет хороший повод проанализировать расходы и побаловать ее ништяками в виде красивых тормозюлек и равнодлинников ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 09 2014, 17:31
    • Сообщений 454
    • Профиль
    • Авто: БНВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ, Москва
    • Репутация: 300
    • Новенький
Хеллоу! Во сколько обошлась замена МСК с материалами у Антона? То же вот думаю...
e21 315 1981
e46 323 2000
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Зачем крышу решил красить? Что с ней не так?

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Gromdjan :
Хеллоу! Во сколько обошлась замена МСК с материалами у Антона? То же вот думаю...


Gromdjan, замена МСК встала в 16 за все. Плюс еще десятку отдал за раскоксовку и замену масла с фильтрами.
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
butch :
Зачем крышу решил красить? Что с ней не так?


butch, я выше писал, третий хозяин срезал крышу и вкорячил крышу с люком. Именно вкорячил, т.к. приоткрытый люк иногда поскрипывает на неровностях (в закрытом - норм) и крышу покрасили некачественно. Вот на этой фотке видна вся "красота":



Вроде и не ржавеет и ездить не мешает, но как гляну - прям расстраиваюсь ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру


чтоб такого не было, ставиться маховик от дизеля
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Серега 330Ci :
чтоб такого не было, ставиться маховик от дизеля


Серега 330Ci, а эта фигня вообще от чего происходит? Тупо от нажатий тапки в пол?
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr
Серега 330Ci :
маховик от 330 д мотора M57N

https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=11_3317

Установка которого исключает вот эту группу деталей:

частая поломка дет.№ 4


Все встает болт в болт. ::22::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr
не знаю.
первый раз причиной послужило два верхних болта не закручены на АКПП к двигателю. Стояла криво, в итоге и у бублика центровочная пипка отпала.

2ой раз увеличение мощности двигателя. После чего поставил маховик другой.

Ну а вообще конечно же могли сделать покрепче и потолще.
Ведь если смотреть применимость этой детали, то она точно такая же как и на 320, 323, 325, 328 и 330!
https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=1216837
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Серега 330Ci :
Redracerrr
не знаю.
первый раз причиной послужило два верхних болта не закручены на АКПП к двигателю. Стояла криво, в итоге и у бублика центровочная пипка отпала.

2ой раз увеличение мощности двигателя. После чего поставил маховик другой.

Ну а вообще конечно же могли сделать покрепче и потолще.
Ведь если смотреть применимость этой детали, то она точно такая же как и на 320, 323, 325, 328 и 330!
https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=1216837


Ну да, меня тоже материал удивил, мягко говоря...
Хотя говорят, в новых АКПП БМВ вообще прессованый картон используют, или что-то типа того.
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Новые тормозюльки

Нет ничего приятнее, чем вернуться из отпуска и поставить на машину какой-нибудь ништячок ::butch::
Еще до отъезда я был обеспокоен периодически появляющимся гулом в левом переднем колесе. Он появлялся не сразу, а минут через 20 после начала движения и особенно был заметен при тыркании в пробках. Сначала подумал на ступичный подшипник, тем более, что два года назад я менял его же, но только с правой стороны. Потом стал подозревать суппорт. Но у Коверта приговорили тормозные диски и колодки. В подтверждение этому через пару дней после диагноза загорелась лампочка тормозов. И тут я призадумался…
Кончина тормозов — прекрасный повод сделать приятное себе и машине, заказав тюнинговый комплект. Сразу захотелось поставить что-нибудь типа такого:


Посмотрев на цену, понял, что не так уж и хочется :mrgreen: Да к тому же были серьезные опасения, влезут ли такие большие суппорта на зимние 17е диски… Второй мыслью было приколхозить что-нибудь от ///М3, но после гугления форума стало понятно, что без подпилов, переходников и прочего колхоза болт-он на Альпину ничего не встанет. Поэтому принял решение остаться в штатных параметрах, немного приукрасив внешний вид за счет дырявых дисков. Остановились на комплекте от старика Циммермана:


Все владельцы перфорированных тормозных дисков с гордостью говорят об увеличении стойкости к перегреву, мол дырки дают дополнительное охлаждение. На самом деле все они (и я не исключение) преследуют одну цель — улучшить внешний вид ::cc:: Разницу в перегреве между обычными и перфо дисками одинакового размера можно заметить разве что на треке, где они сдохнут на полкруга позже — пусть надпись "спорт" никого не вводит в заблуждение ::butch:: Колодки естественно тоже взял у Циммермана — во избежание появления неприятных звуков при неподходящих составах.
Как бы то ни было, получившейся картинкой я доволен.
До:

После:


Про нереальную эффективность тормозов и увеличение стойкости к перегреву напишу после того, как обкатаю их хотя бы 300 км. Появилась дурацкая идея покрасить суппорта, уж очень потертыми они выглядят. Конечно, не в кислотно-зеленый, но например, в черный. Кто-нибудь пробовал бюджетные варианты покраски, без снятия суппортов? ::kor::

На очереди — выпуск. Каты окончательно умерли, теперь звук двигателя на ХХ напоминает трактор Беларусь ::21:: Ждем зарплаты и равнодлинники;)
Блог на Drive2
Дневник моей купешки

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)

  • BMW на улицах Европы

    Пока могу только показать фото с Елисейский полей, там тоже есть BMW в 46 кузове. Постараюсь посним...

  • WebAzeri's .E46...323i...

    b:38kytcyt]BMW E46 1999 323i steptronic /b:38kytcyt] color : silver 108K km ну примочки типа : ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.