|
№251
18 02 2016, 16:58
сarlsson : Это точно об колесо протёрто. Отчетливо видны следы. Когда едешь на высокой скорости, то набегающий поток воздуха прижимает этот локер к колесу О как! Об этом я не подумал... Действительно, похоже на то. Все, больше 200 теперь ни-ни |
№252
10 04 2016, 21:31
Новая резя
Наконец-то одел новую заднюю резину Выбирал ее добрых пару месяцев, перелопатил кучу отзывов, и в итоге купил не то, что планировал Планировал взять Бриджи адреналин 002, но не сложилось: буквально в течение одной недели все магазины внезапно выставили новую 003 почти на 5 р. дороже, а старую убрали в глухой запас. С Мишленом та же история: вышел МПС 4 и тут же выросли цены на МПС 2 и МПС 3... Отдавать по 13-14 р. за баллон очень не хотелось, поэтому начал посматривать в сторону бюджетных Ханкуков и Федералов. Спасение пришло, откуда не ждал: поехал в строймагазин за ламинатом и вдруг обнаружил там прилавок с распродажей летней резины, буквально 10 баллонов. И среди мягко говоря, не премиальной резины, вижу Данлоп спорт макс размера 255/35 R18 Думаю, ну явно же подстава, место левое, да и цена на 3 р. ниже средней по Яндексу... Продавцы сказали, что это резина директора, который якобы еще и шинами приторговывает. В наличии остались только два баллона данлопа, которые нафиг никому не нужны, потому и прайс такой. А я вообще люблю такого рода знаки: не зря же я за ламинатом туда поперся) В общем, жадность взяла верх над осторожностью Раньше у меня сзади стояла 215/40, поэтому от проставок для 255/35 пришлось отказаться. Колеса сели идеально, с внутренней стороны от рези до машины вообще от силы 1 см., но даже на крупных ямах колесо до арки не достает. Всю дорогу от шиномонтажа до дома ехал с открытыми окнами и специально ловил большие ямы, чтобы в этом убедиться В общем, теперь я окончательно успокоился, по первым ощущениям резина держит, устойчивость повысилась, что неудивительно после зимы) А вот разгон стал по ощущениям, даже чуть медленнее, чем на зимних 17ках. Еще из приятных новостей - после раскоксовки и замены Мск проехал уже 1000 км. Расход масла по щупу - ноль |
№253
10 04 2016, 21:52
Redracerrr
а был какой расход? мне е39 тоже надо бы раскоксовать Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№254
10 04 2016, 22:48
сarlsson : Redracerrr а был какой расход? мне е39 тоже надо бы раскоксовать До 1000 на 1000 Не думал, что такой результат возможен. Народ пишет 50/50, кому-то помогает, кому-то - нет. |
№255
10 04 2016, 23:59
Redracerrr : сarlsson : Redracerrr а был какой расход? мне е39 тоже надо бы раскоксовать До 1000 на 1000 Не думал, что такой результат возможен. Народ пишет 50/50, кому-то помогает, кому-то - нет. Погоди радоваться, у меня первую тысячу после замены масла иногда даже 1500 тоже не ест и после раскоксовки таже картина была) а потом как сожрет, хз почему) |
№256
11 04 2016, 08:17
Arthez : Redracerrr : сarlsson : Redracerrr а был какой расход? мне е39 тоже надо бы раскоксовать До 1000 на 1000 Не думал, что такой результат возможен. Народ пишет 50/50, кому-то помогает, кому-то - нет. Погоди радоваться, у меня первую тысячу после замены масла иногда даже 1500 тоже не ест и после раскоксовки таже картина была) а потом как сожрет, хз почему) Это логично, масло же теряет свои свойства. Думаю, итоговый расход будет в пределах 1-1,5 литров на 10000 км. |
№257
11 04 2016, 09:29
датчик сразу на стяжках повесь потише. а то так и будешь терять. а подкрылоу к тебя смещается, потому как закреплен не правильно. либо болта спереди не хватает, либо бампер кривовато стоит. не должен он вообще двигаться. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
№258
11 04 2016, 09:38
Вчера тачка Редрейсера была замечена припаркованной на Новокузнецкой ул.
|
№259
11 04 2016, 09:48
-Evgen- : Вчера тачка Редрейсера была замечена припаркованной на Новокузнецкой ул. Было дело, пообедать остановился... Как ведро смотрится? |
№260
11 04 2016, 09:52
artk : датчик сразу на стяжках повесь потише. а то так и будешь терять. а подкрылоу к тебя смещается, потому как закреплен не правильно. либо болта спереди не хватает, либо бампер кривовато стоит. не должен он вообще двигаться. Бампер нормально стоит, во всяком случае, ровнее, чем задний Я зимой постоянно цеплял снег передней кромкой локера, в результате чего повылетали пистоны. При каждом визите к Коверту прошу его проверять их комплектность) |
№261
11 04 2016, 09:58
Redracerrr : -Evgen- : Вчера тачка Редрейсера была замечена припаркованной на Новокузнецкой ул. Было дело, пообедать остановился... Как ведро смотрится? Норм! Видно, что ездит |
№262
21 05 2016, 17:16
На неделе случилась маленькая неприятность:
Эта наклейка обошлась мне в 7 р. и 5 часов времени Из новостей: наконец-то устранил давний косячок, а именно, кривизну правового переднего диска, которым судя по всему, я словил яму. В движении кривизна практически не ощущалась, единственным симптомом было то, что при езде по разбитой дороге начинала дребезжать Альпиновская заглушка (та, которая на ключ закрывается). Для устранения косяка по наводке astor11 я направился в Колорику, что на ул. Верейской. Ребята занимаются исключительно ремонтом и покраской дисков, причем судя по всему, делают это качественней и дешевле, чем в РЛД. Посмотрел в сервисе их работы по покраске, мне понравилось Может быть, зимой отдам им свои Альпиновские диски на покраску. Как бы то ни было, диски мне выправили и на очереди теперь устранение небольших косяков по подвеске, салону и т.п. Ну а дальше уже на очереди покраска крыши и тюнинх выхлопа... PS Статистика масложора: - через 2 000 км. после раскоксовки долил 0,5 - через 1 000 км. еще 0,5 Итого пока литр на 3 000 км., что ровно в три раза меньше, чем было раньше. Эксперимент продолжается |
№263
20 06 2016, 10:45
Дела подвесочные
С момента покупки машины прошло почти два года, а значит можно сделать первые выводы относительно надежности и эксплуатации трешек Е46. В принципе, как я и ожидал, самым слабым местом машины оказалась подвеска. Примерно 2-3 раза в год я заезжал на сервис для проведения дефектовки и еще не было случая, чтобы Антоха что-нибудь да не приговорил к замене. Сразу оговорюсь: большинство снятых деталей я осматриваю лично и в каждом случае ее плачевный внешний вид говорит о том, что она действительно просилась под замену… Конечно, самым дорогим пунктом затрат оказался мотор, но виной тому не его ломучесть, а в первую очередь, масложор, который рано или поздно проявляет себя на всех баварских моторах. Но вернемся к подвеске. Честно скажу, не заметил какого-либо ухудшения в поведении машины после очередного турне по Золотому кольцу. Но по-видимому, где-то на просторах Ивановской или Костромской областей я принял несколько серьезных ударов на пассажирскую сторону, т.к. мне пришлось менять рулевую тягу, перепрессовывать шаровые в рычаге и даже править колесный диск (об этом писал выше). Кроме правой передней стороны были заменены также продольные сайленты на задней оси. Устранил пару мелких косяков по салону: заменил блок FM-антенны и рамку дефлектора печки. Прием радио стал чуть более уверенным, а на дефлекторе была маленькая трещина, которая ни на что не влияла, но глаз раздражала неимоверно. Не стал заморачиваться и заменил дефлектор полностью Думаю, вы меня поймете. Ну КАК с этим можно ездить?)) По сути, осталось только привести в порядок внешний вид (покрасить крышу, заменить задний бампер, да устранить сколы по кузову), сделать что-нибудь с выхлопом (давно смотрю на равнодлинники) и можно будет Дальнейшие вложения, конечно, можно осуществлять до бесконечности: можно откапиталить мотор, проварить заднюю балку, заменить рулевую рейку, облить машину свежей краской, но делать это я буду лишь в том случае, если решу оставить Альпину своим внукам... А пока отложу все автомобильные вложения до осени, когда вернусь из отпуска… |
№264
20 06 2016, 11:09
Redracerrr
: По сути, осталось только СЖЕЧЬ
|
№265
24 07 2016, 14:11
Коробас - барабас
Спустя месяц после последнего визита на сервис машина вновь попросилась в родные боксы: Поводом для очередного визита послужило появление странных звуков: гула в левом переднем колесе и тракторного тарахтения под капотом. Путем диагностики выяснили, что накрылись передние тормозные диски и колодки, а также один из катализаторов. Эти проблемы решили отложить на конец лета. В этот раз заменили подтекающие сальники коленвала и гидротрансформатора, хорошенько промыли контур системы ГУР и сам бачок, а также заменили опоры АКПП. По поводу последней операции я честно говоря, сомневался, ибо стоимость работ по замене во много раз превышала стоимость самих опор. Но я понял, что принял правильное решение, так как уже после снятия АКПП увидели, что один из лепестков ведомого диска оторвало Таким образом, Антоха снова оказался прав: вовремя заметив эту проблему, я сэкономил от 6 р. за повторное снятие коробки до 40-50 р., за возможную замену АКПП... В середине августа исполнится 2 года с момента покупки Альпины - будет хороший повод проанализировать расходы и побаловать ее ништяками в виде красивых тормозюлек и равнодлинников |
№266
24 07 2016, 18:16
Хеллоу! Во сколько обошлась замена МСК с материалами у Антона? То же вот думаю...
e46 323 2000 |
№267
24 07 2016, 18:29
Зачем крышу решил красить? Что с ней не так?
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
№268
25 07 2016, 10:02
Gromdjan : Хеллоу! Во сколько обошлась замена МСК с материалами у Антона? То же вот думаю... Gromdjan, замена МСК встала в 16 за все. Плюс еще десятку отдал за раскоксовку и замену масла с фильтрами. |
№269
25 07 2016, 10:06
butch : Зачем крышу решил красить? Что с ней не так? butch, я выше писал, третий хозяин срезал крышу и вкорячил крышу с люком. Именно вкорячил, т.к. приоткрытый люк иногда поскрипывает на неровностях (в закрытом - норм) и крышу покрасили некачественно. Вот на этой фотке видна вся "красота": Вроде и не ржавеет и ездить не мешает, но как гляну - прям расстраиваюсь |
|
№270
25 07 2016, 10:21
чтоб такого не было, ставиться маховик от дизеля |
№271
25 07 2016, 11:26
Серега 330Ci : чтоб такого не было, ставиться маховик от дизеля Серега 330Ci, а эта фигня вообще от чего происходит? Тупо от нажатий тапки в пол? |
|
№272
25 07 2016, 12:59
Redracerrr
Серега 330Ci : маховик от 330 д мотора M57N
https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=11_3317 Установка которого исключает вот эту группу деталей: частая поломка дет.№ 4 Все встает болт в болт. |
|
№273
25 07 2016, 13:05
Redracerrr
не знаю. первый раз причиной послужило два верхних болта не закручены на АКПП к двигателю. Стояла криво, в итоге и у бублика центровочная пипка отпала. 2ой раз увеличение мощности двигателя. После чего поставил маховик другой. Ну а вообще конечно же могли сделать покрепче и потолще. Ведь если смотреть применимость этой детали, то она точно такая же как и на 320, 323, 325, 328 и 330! https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=1216837 |
№274
25 07 2016, 13:11
Серега 330Ci : Redracerrr не знаю. первый раз причиной послужило два верхних болта не закручены на АКПП к двигателю. Стояла криво, в итоге и у бублика центровочная пипка отпала. 2ой раз увеличение мощности двигателя. После чего поставил маховик другой. Ну а вообще конечно же могли сделать покрепче и потолще. Ведь если смотреть применимость этой детали, то она точно такая же как и на 320, 323, 325, 328 и 330! https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=1216837 Ну да, меня тоже материал удивил, мягко говоря... Хотя говорят, в новых АКПП БМВ вообще прессованый картон используют, или что-то типа того. |
№275
20 08 2016, 13:27
Новые тормозюльки
Нет ничего приятнее, чем вернуться из отпуска и поставить на машину какой-нибудь ништячок Еще до отъезда я был обеспокоен периодически появляющимся гулом в левом переднем колесе. Он появлялся не сразу, а минут через 20 после начала движения и особенно был заметен при тыркании в пробках. Сначала подумал на ступичный подшипник, тем более, что два года назад я менял его же, но только с правой стороны. Потом стал подозревать суппорт. Но у Коверта приговорили тормозные диски и колодки. В подтверждение этому через пару дней после диагноза загорелась лампочка тормозов. И тут я призадумался… Кончина тормозов — прекрасный повод сделать приятное себе и машине, заказав тюнинговый комплект. Сразу захотелось поставить что-нибудь типа такого: Посмотрев на цену, понял, что не так уж и хочется Да к тому же были серьезные опасения, влезут ли такие большие суппорта на зимние 17е диски… Второй мыслью было приколхозить что-нибудь от ///М3, но после гугления форума стало понятно, что без подпилов, переходников и прочего колхоза болт-он на Альпину ничего не встанет. Поэтому принял решение остаться в штатных параметрах, немного приукрасив внешний вид за счет дырявых дисков. Остановились на комплекте от старика Циммермана: Все владельцы перфорированных тормозных дисков с гордостью говорят об увеличении стойкости к перегреву, мол дырки дают дополнительное охлаждение. На самом деле все они (и я не исключение) преследуют одну цель — улучшить внешний вид Разницу в перегреве между обычными и перфо дисками одинакового размера можно заметить разве что на треке, где они сдохнут на полкруга позже — пусть надпись "спорт" никого не вводит в заблуждение Колодки естественно тоже взял у Циммермана — во избежание появления неприятных звуков при неподходящих составах. Как бы то ни было, получившейся картинкой я доволен. До: После: Про нереальную эффективность тормозов и увеличение стойкости к перегреву напишу после того, как обкатаю их хотя бы 300 км. Появилась дурацкая идея покрасить суппорта, уж очень потертыми они выглядят. Конечно, не в кислотно-зеленый, но например, в черный. Кто-нибудь пробовал бюджетные варианты покраски, без снятия суппортов? На очереди — выпуск. Каты окончательно умерли, теперь звук двигателя на ХХ напоминает трактор Беларусь Ждем зарплаты и равнодлинники;) |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Redracerrr`s BMW 330 Ci E46 - почти Альпина!)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения