закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed
а почему масло 75-90?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
olelukoel :
toolshed
а почему масло 75-90?

А такое рекомендовано)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed
а не 140?
рекомендовано мфаком?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
olelukoel :
toolshed
а не 140?
рекомендовано мфаком?

Мфэком и другими. В старые дисковые блокировки тоже такая вязкость.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Что значит "преднатяг 35 %" ?

Он же как бЭ в ньютонах на метр ???
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
m50b20 :
Что значит "преднатяг 35 %" ?

Он же как бЭ в ньютонах на метр ???

Ну, треть от максимального, сколько там Нм - я х его з )) Узнаю цифры у МФ - исправлю)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
живут же люди.... может прокатишь завтра?
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!

Рекомендуем почитать на тему Япоша E48 330Ci*CSL*6-spd*UUC EVO3*Borla*Advan RZ*LSD

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed :
olelukoel :
toolshed
а не 140?
рекомендовано мфаком?

Мфэком и другими. В старые дисковые блокировки тоже такая вязкость.

Т.е все кто льет в эмки 75-140 заблуждаюся? ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
olelukoel :
toolshed :
olelukoel :
toolshed
а не 140?
рекомендовано мфаком?

Мфэком и другими. В старые дисковые блокировки тоже такая вязкость.

Т.е все кто льет в эмки 75-140 заблуждаюся? ::kor::

В исправном редукторе температура масла не превышает 70-80 градусов. Холоднее его только стеклоомыватель.
В эмки такое масло (75-140) рекомендовано заводом. Причиной полагаю экстремальные скоростные нагрузки, а не столько наличие самоблока. Это по вязкости. А наличие в составе модификатора трения обеспечивает мягкую и долгую работу самоблока. Причём в оригинальном 75-140 его даже недостаточно и было выпущено масло с доп. количеством модификатора. И этим же достигается незначительное повышение рабочей температуры при работе LSD. Для повседневной езды на самоблоке по городу достаточно подвинутого 75-90, но так же с доп. присадкой - модификатором трения.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed
ебaть ты умный
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
olelukoel :
toolshed
ебaть ты умный

Только богатые и умные могут владеть е46
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed
крылатая фраза, только про умного там ничего не было ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
olelukoel :
toolshed
крылатая фраза, только про умного там ничего не было ::xa::

Теперь есть))
Хотя как не было? Автор очень умный
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
редуктор на самом деле греется еще как. у меня на ниссане у редуктора было активное охлаждение. стоял насос, радиатор под днищем. могу ошибаться по цифам, но вроде кулер включался на 110 градусах и на приборке лампа загоралась при перегреве, при 160 градусах.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
во, нашел
:
помпа включается при 130, выключается при 120.
лампа загорается при 180 выключается при 150.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
редуктор на самом деле греется еще как. у меня на ниссане у редуктора было активное охлаждение. стоял насос, радиатор под днищем. могу ошибаться по цифам, но вроде кулер включался на 110 градусах и на приборке лампа загоралась при перегреве, при 160 градусах.

Не знаю как на ниссанах, но на немцах редуктора не греются. Если греются, значит пора в ремонт. Инфа 100%. Это опыт двадцатилетний (не мой если что).
Убедиться легко. Отжарь машину с нормальным редуктором, заедь на подъёмник и с редуктором можно обниматься. А к коробке не дотронешься. Как и к поддону мотора.

Зы: Вот прямо щас передо мной редукторы от ниссана. Только что притащены. Первый от гтр в 32 кузове, второй R200 от сильвии и прочих. Хозяин говорит нихера они не греются. Масло тепленькое. А твои цифры сумасшедшие.

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Эт смотря как ездить

Греются еще как
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/

Рекомендуем почитать на тему Япоша E48 330Ci*CSL*6-spd*UUC EVO3*Borla*Advan RZ*LSD

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На фото выше два дрифтовых редуктора. Хозяин ниссанов передо мной стоит ::xa:: ну не пи3деть же нам ::xa::

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
сам же знаешь, что на м-серии стоят редуктора с развитыми ребрами охлаждения.
да даже на е60 обычных стоят редуктора с пассивным охлаждением. А на е39 нет таких. Значит греются, раз стали ставить такие?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2013, 20:25
    • Сообщений 1741
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 1000
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
В исправном редукторе температура масла не превышает 70-80 градусов. Холоднее его только стеклоомыватель.
В эмки такое масло (75-140) рекомендовано заводом. Причиной полагаю экстремальные скоростные нагрузки, а не столько наличие самоблока. Это по вязкости. А наличие в составе модификатора трения обеспечивает мягкую и долгую работу самоблока. Причём в оригинальном 75-140 его даже недостаточно и было выпущено масло с доп. количеством модификатора. И этим же достигается незначительное повышение рабочей температуры при работе LSD. Для повседневной езды на самоблоке по городу достаточно подвинутого 75-90, но так же с доп. присадкой - модификатором трения.

А мне че нить туда кроме кастрола влить нужно? А то я скоро поменять масло хочу. уже 15шку наездил почти...
"не веришь? иди нaкyй!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Про мое ведерко тут
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
toolshed
сам же знаешь, что на м-серии стоят редуктора с развитыми ребрами охлаждения.
да даже на е60 обычных стоят редуктора с пассивным охлаждением. А на е39 нет таких. Значит греются, раз стали ставить такие?

Как стали так и перестали. Радиаторы только на М-сериях остались, для кольцевых гонок ибо.
Вот редуктор от 550 ф10, нихрена на нем нет.


А свою я пое6ал на днях и снова сняли редуктор для перенастройки. Масло слилось тёплое после 200 на КАДе. И корпус едва тёплый. При этом коробка едва остыла даже через 3 часа.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
RomanK :
toolshed :
В исправном редукторе температура масла не превышает 70-80 градусов. Холоднее его только стеклоомыватель.
В эмки такое масло (75-140) рекомендовано заводом. Причиной полагаю экстремальные скоростные нагрузки, а не столько наличие самоблока. Это по вязкости. А наличие в составе модификатора трения обеспечивает мягкую и долгую работу самоблока. Причём в оригинальном 75-140 его даже недостаточно и было выпущено масло с доп. количеством модификатора. И этим же достигается незначительное повышение рабочей температуры при работе LSD. Для повседневной езды на самоблоке по городу достаточно подвинутого 75-90, но так же с доп. присадкой - модификатором трения.

А мне че нить туда кроме кастрола влить нужно? А то я скоро поменять масло хочу. уже 15шку наездил почти...

Ниче не нужно, лей тот же кастрол, который оригинал. Кстати 2 бутылька до сих пор у меня лежат)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2013, 20:25
    • Сообщений 1741
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 1000
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
Кстати 2 бутылька до сих пор у меня лежат)

аа.. у меня один ща тот второй осталса. его волью. Пока торгуй, если че потом заберу)
"не веришь? иди нaкyй!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Про мое ведерко тут
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2013, 20:25
    • Сообщений 1741
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 1000
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
Ниче не нужно, лей тот же кастрол, который оригинал.

а модификаторы каике нить?
"не веришь? иди нaкyй!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Про мое ведерко тут
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
RomanK :
toolshed :
Кстати 2 бутылька до сих пор у меня лежат)

аа.. у меня один ща тот второй осталса. его волью. Пока торгуй, если че потом заберу)

К этому остатку ещё клитор надобно)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Япоша E48 330Ci*CSL*6-spd*UUC EVO3*Borla*Advan RZ*LSD

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.