|
№6251
31 03 2016, 19:39
toolshed
а почему масло 75-90? |
№6252
31 03 2016, 19:40
olelukoel : toolshed а почему масло 75-90? А такое рекомендовано) Ремонт любых редукторов - лс |
№6253
31 03 2016, 19:47
toolshed
а не 140? рекомендовано мфаком? |
№6254
31 03 2016, 20:07
olelukoel : toolshed а не 140? рекомендовано мфаком? Мфэком и другими. В старые дисковые блокировки тоже такая вязкость. Ремонт любых редукторов - лс |
№6255
31 03 2016, 20:48
Что значит "преднатяг 35 %" ?
Он же как бЭ в ньютонах на метр ??? E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№6256
31 03 2016, 20:49
m50b20 : Что значит "преднатяг 35 %" ? Он же как бЭ в ньютонах на метр ??? Ну, треть от максимального, сколько там Нм - я х его з )) Узнаю цифры у МФ - исправлю) Ремонт любых редукторов - лс |
№6257
31 03 2016, 23:29
живут же люди.... может прокатишь завтра?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Япоша E48 330Ci*CSL*6-spd*UUC EVO3*Borla*Advan RZ*LSD
|
№6258
01 04 2016, 06:35
toolshed : olelukoel : toolshed а не 140? рекомендовано мфаком? Мфэком и другими. В старые дисковые блокировки тоже такая вязкость. Т.е все кто льет в эмки 75-140 заблуждаюся? |
№6259
01 04 2016, 08:36
olelukoel : toolshed : olelukoel : toolshed а не 140? рекомендовано мфаком? Мфэком и другими. В старые дисковые блокировки тоже такая вязкость. Т.е все кто льет в эмки 75-140 заблуждаюся? В исправном редукторе температура масла не превышает 70-80 градусов. Холоднее его только стеклоомыватель. В эмки такое масло (75-140) рекомендовано заводом. Причиной полагаю экстремальные скоростные нагрузки, а не столько наличие самоблока. Это по вязкости. А наличие в составе модификатора трения обеспечивает мягкую и долгую работу самоблока. Причём в оригинальном 75-140 его даже недостаточно и было выпущено масло с доп. количеством модификатора. И этим же достигается незначительное повышение рабочей температуры при работе LSD. Для повседневной езды на самоблоке по городу достаточно подвинутого 75-90, но так же с доп. присадкой - модификатором трения. Ремонт любых редукторов - лс |
№6260
01 04 2016, 16:21
toolshed
ебaть ты умный |
№6261
01 04 2016, 16:23
olelukoel : toolshed ебaть ты умный Только богатые и умные могут владеть е46 Ремонт любых редукторов - лс |
№6262
01 04 2016, 16:33
toolshed
крылатая фраза, только про умного там ничего не было |
№6263
01 04 2016, 16:35
olelukoel : toolshed крылатая фраза, только про умного там ничего не было Теперь есть)) Хотя как не было? Автор очень умный Ремонт любых редукторов - лс |
№6264
01 04 2016, 17:05
редуктор на самом деле греется еще как. у меня на ниссане у редуктора было активное охлаждение. стоял насос, радиатор под днищем. могу ошибаться по цифам, но вроде кулер включался на 110 градусах и на приборке лампа загоралась при перегреве, при 160 градусах.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№6265
01 04 2016, 17:06
во, нашел
: помпа включается при 130, выключается при 120.
лампа загорается при 180 выключается при 150. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№6266
01 04 2016, 17:15
artk : редуктор на самом деле греется еще как. у меня на ниссане у редуктора было активное охлаждение. стоял насос, радиатор под днищем. могу ошибаться по цифам, но вроде кулер включался на 110 градусах и на приборке лампа загоралась при перегреве, при 160 градусах. Не знаю как на ниссанах, но на немцах редуктора не греются. Если греются, значит пора в ремонт. Инфа 100%. Это опыт двадцатилетний (не мой если что). Убедиться легко. Отжарь машину с нормальным редуктором, заедь на подъёмник и с редуктором можно обниматься. А к коробке не дотронешься. Как и к поддону мотора. Зы: Вот прямо щас передо мной редукторы от ниссана. Только что притащены. Первый от гтр в 32 кузове, второй R200 от сильвии и прочих. Хозяин говорит нихера они не греются. Масло тепленькое. А твои цифры сумасшедшие. Ремонт любых редукторов - лс |
№6267
01 04 2016, 17:22
Эт смотря как ездить
Греются еще как E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
|
Рекомендуем почитать на тему Япоша E48 330Ci*CSL*6-spd*UUC EVO3*Borla*Advan RZ*LSD
|
№6268
01 04 2016, 17:25
На фото выше два дрифтовых редуктора. Хозяин ниссанов передо мной стоит ну не пи3деть же нам
Ремонт любых редукторов - лс |
№6269
01 04 2016, 17:44
toolshed
сам же знаешь, что на м-серии стоят редуктора с развитыми ребрами охлаждения. да даже на е60 обычных стоят редуктора с пассивным охлаждением. А на е39 нет таких. Значит греются, раз стали ставить такие? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№6270
01 04 2016, 17:51
toolshed : В исправном редукторе температура масла не превышает 70-80 градусов. Холоднее его только стеклоомыватель. В эмки такое масло (75-140) рекомендовано заводом. Причиной полагаю экстремальные скоростные нагрузки, а не столько наличие самоблока. Это по вязкости. А наличие в составе модификатора трения обеспечивает мягкую и долгую работу самоблока. Причём в оригинальном 75-140 его даже недостаточно и было выпущено масло с доп. количеством модификатора. И этим же достигается незначительное повышение рабочей температуры при работе LSD. Для повседневной езды на самоблоке по городу достаточно подвинутого 75-90, но так же с доп. присадкой - модификатором трения. А мне че нить туда кроме кастрола влить нужно? А то я скоро поменять масло хочу. уже 15шку наездил почти... "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№6271
01 04 2016, 17:55
сarlsson : toolshed сам же знаешь, что на м-серии стоят редуктора с развитыми ребрами охлаждения. да даже на е60 обычных стоят редуктора с пассивным охлаждением. А на е39 нет таких. Значит греются, раз стали ставить такие? Как стали так и перестали. Радиаторы только на М-сериях остались, для кольцевых гонок ибо. Вот редуктор от 550 ф10, нихрена на нем нет. А свою я пое6ал на днях и снова сняли редуктор для перенастройки. Масло слилось тёплое после 200 на КАДе. И корпус едва тёплый. При этом коробка едва остыла даже через 3 часа. Ремонт любых редукторов - лс |
№6272
01 04 2016, 17:56
RomanK : toolshed : В исправном редукторе температура масла не превышает 70-80 градусов. Холоднее его только стеклоомыватель. В эмки такое масло (75-140) рекомендовано заводом. Причиной полагаю экстремальные скоростные нагрузки, а не столько наличие самоблока. Это по вязкости. А наличие в составе модификатора трения обеспечивает мягкую и долгую работу самоблока. Причём в оригинальном 75-140 его даже недостаточно и было выпущено масло с доп. количеством модификатора. И этим же достигается незначительное повышение рабочей температуры при работе LSD. Для повседневной езды на самоблоке по городу достаточно подвинутого 75-90, но так же с доп. присадкой - модификатором трения. А мне че нить туда кроме кастрола влить нужно? А то я скоро поменять масло хочу. уже 15шку наездил почти... Ниче не нужно, лей тот же кастрол, который оригинал. Кстати 2 бутылька до сих пор у меня лежат) Ремонт любых редукторов - лс |
№6273
01 04 2016, 18:29
toolshed : Кстати 2 бутылька до сих пор у меня лежат) аа.. у меня один ща тот второй осталса. его волью. Пока торгуй, если че потом заберу) "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№6274
01 04 2016, 18:29
toolshed : Ниче не нужно, лей тот же кастрол, который оригинал. а модификаторы каике нить? "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№6275
01 04 2016, 18:30
RomanK : toolshed : Кстати 2 бутылька до сих пор у меня лежат) аа.. у меня один ща тот второй осталса. его волью. Пока торгуй, если че потом заберу) К этому остатку ещё клитор надобно) Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему Япоша E48 330Ci*CSL*6-spd*UUC EVO3*Borla*Advan RZ*LSD
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения