|
№126
17 12 2015, 00:12
Top Gun : зато чугунное и неубиваемое. Без всяких никосилов, алюсилов и прочего дерьма. И атмосферник, что тоже плюс. Ставь турбину и будет тебе 420 л.с. возможно , но я этот тюнинг прошел еще в лихие 90 |
№127
17 12 2015, 00:14
Ну ты то продвинутый БМВод. А мы в основном то люди простые, чай не на икс пятых ездим, на ведрах 14-15 летних.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№128
17 12 2015, 00:24
Интересно, какой там блок управления? MS41? Тогда с какой стати он определяется на диагностике как М54, как пишет Fantom? Не понятно.
|
№129
17 12 2015, 00:33
там такой блок управления
control unit Motronic MS43 Есть вариант с control unit Motronic MS42 «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№130
17 12 2015, 00:59
Ясно, тогда все верно. 43-й стоит на М54, 42-й на М52TU.
|
№131
17 12 2015, 01:01
Мне тогда интересно, как контрол юнит расчитанный на мотор с двумя ваносами управляет мотором с одним ваносом?
Тогда по сути, можно не меняя проводки мотора на обычный БМВ с М54 можно поставить s52 от Альпины, ничего не переделывая, только мозги перекинуть? «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№132
17 12 2015, 01:28
Top Gun : Мне тогда интересно, как контрол юнит расчитанный на мотор с двумя ваносами управляет мотором с одним ваносом? Там просто прошивка соответствующая, которая работает с 1 ваносом. Был бы чугунный блок на М54, делали бы на базе него, с 2 ваносами. Насчет перекинуть не знаю, надо изучать вопрос, какая проводка, датчики и т.п. |
|
Рекомендуем почитать на тему Новая история е46 b3 3.3 159
|
№133
17 12 2015, 01:48
Годы проходят, люди не меняются Накинулись как на xуй голые бабы... Здесь у каждого второго ведро с болтами, зато чужое лишь бы обосрать. Если хотя бы каждый 10-й так же относился к делу по восстановлении и ремонту своих машин, как ТС, а не покупал бу колодки с бу бачками гур, параллельно выторговывая при этом копейки, то не было бы столько задроченых трупов
ПыСы. KRIL - вот твой донор, который мы выиграли на днях. 2001 г.в. 330, пробег 51.000 КМ. Приедет целая и на ходу. Набери мне, решим оставшиеся вопросы |
№134
17 12 2015, 02:51
Top Gun : А что Мустанг 65 года - идол ? Он мне например накер не уперся, вот уж действительно - редкостное гуано. Да, кстати, мустангов 65 года было выпущено в несколько раз больше чем Альпин. И каждому нравится, то что нравится (так бы выразился КлОчко). Поэтому тут я с тобой не соглашусь. Да и ещё "Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года", а не в 56-м.... Да и ещё, у моего друга Мустанг даже более позднего года, ездил я на нем немного, ещё та какаха, хотя и прет чудово. Да не мустанг вцелом говно! Я год от балды написал, но хотя бы представляет какую-то культурную ценность, чтоб его восстанавливать, а тут ну совсем НИХЕРА!!!! Возгласы задротов-идиотов да срать что мало альпин, это по сути тоже самое ведро е46...ничего такого из ряда вон выходящего нету совсем! Притянутое за уши, вы бы видели на е92 какой внешний тюнинг выхлопных труб - вы бы акуели!!! Как бывший владелец альпины говорю! Нихера в ней нет того, что вы тут дуракам втираете! |
№135
17 12 2015, 02:53
Top Gun : зато чугунное и неубиваемое. Без всяких никосилов, алюсилов и прочего дерьма. И атмосферник, что тоже плюс. Ставь турбину и будет тебе 420 л.с. Все там убиваемое))) лично клал))) форсунки говно! |
№136
17 12 2015, 02:54
Bolid : Интересно, какой там блок управления? MS41? Тогда с какой стати он определяется на диагностике как М54, как пишет Fantom? Не понятно. Да потому что там уже от двигла алпина только крышка))))) |
№137
17 12 2015, 03:02
Saymon : Годы проходят, люди не меняются Накинулись как на xуй голые бабы... Здесь у каждого второго ведро с болтами, зато чужое лишь бы обосрать. Если хотя бы каждый 10-й так же относился к делу по восстановлении и ремонту своих машин, как ТС, а не покупал бу колодки с бу бачками гур, параллельно выторговывая при этом копейки, то не было бы столько задроченых трупов ПыСы. KRIL - вот твой донор, который мы выиграли на днях. 2001 г.в. 330, пробег 51.000 КМ. Приедет целая и на ходу. Набери мне, решим оставшиеся вопросы Годы идут дураков не уменьшается))))) Нет чтоб купить свежее ведро, радоваться жизни и уделять свободное время другим прелестям жизни, нет же, лучше повозиться с металлоломом))) собирать/разбирать, заказывать , выкупать , таможить))) ради того чтобы владеть устаревшим морально и технически куском говна))) и переться от обладания им))) в эру NBT крутить крутилки на мониторе, дай бог если он есть))) что самое прикольное вложения даже не окупишь))) Мир идиотов))) |
№138
17 12 2015, 03:15
бэмве-говно.
у меня все. Пункт 2: Если я не прав, см Пункт 1. Моя машина на ДРАЙВ2 https://www.drive2.ru/r/bmw/1615060/ |
№139
17 12 2015, 09:42
HELLO_RUSSIA : бэмве-говно. у меня все. неистово плюсую! |
№140
17 12 2015, 09:47
Я бы бампер передний забрал с серебристой)
|
№141
17 12 2015, 10:12
Parovoz : Я бы бампер передний забрал с серебристой) на туринг не встанет Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№142
17 12 2015, 10:39
HELLO_RUSSIA : бэмве-говно. у меня все. : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
|
Рекомендуем почитать на тему Новая история е46 b3 3.3 159
|
№143
17 12 2015, 10:49
|
№144
17 12 2015, 12:11
Gerik
Всех разибал) |
№145
17 12 2015, 12:39
Muhalich : в Волгограде нет метра. К какому сайту мне обратиться в этом случае? : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№146
17 12 2015, 12:57
Автору надо найти нормального диагноста. Проблему работы одного датчика уже несколько дней не могут решить. Я в акуе.
|
№147
17 12 2015, 13:02
автору помимо этого еще много проблем предстоит решать после такой эксплуатации
Ремонт любых редукторов - лс |
№148
17 12 2015, 13:06
Gerik : Saymon : .... Годы идут дураков не уменьшается))))) Нет чтоб купить свежее ведро, радоваться жизни и уделять свободное время другим прелестям жизни, нет же, лучше повозиться с металлоломом))) собирать/разбирать, заказывать , выкупать , таможить))) ради того чтобы владеть устаревшим морально и технически куском говна))) и переться от обладания им))) в эру NBT крутить крутилки на мониторе, дай бог если он есть))) что самое прикольное вложения даже не окупишь))) Мир идиотов))) сколько ж в тебе говна накопилось. бабы не дают или уже нечем баб обхаживать? каждый дрочит - как он хочет. тебе каким боком чужие увлечения, или предлагаешь бухать, шыряться и радоваться жизни лупя по клаве перед монитором? |
№149
17 12 2015, 14:51
Makc
+1 если оценить что-то не можешь, [censored] что-то писать? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№150
17 12 2015, 14:55
Bolid : Интересно, какой там блок управления? MS41? Тогда с какой стати он определяется на диагностике как М54, как пишет Fantom? Не понятно. я диагностил клубную альпину. она была с мс43, прошивка естественно своя. ванос выпуск был задан -105 постоянно, в шадоу висела по нему ошибка. в основной памяти ошибок не было, то ли потому что они не пытается выставляться по выпуску, то ли удален дтс код. опции были заданы по зцс, пересчитывал коды для удаления автомата через зеко. по вину она билась, как 330 барабан в етк:) прикольно. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему Новая история е46 b3 3.3 159
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения