закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2008, 21:12
    • Сообщений 79
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i m54-угнан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва (ЮЗАО)
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день, подскажите!
Двигатель м54 , заменил клапан КРКГ и все трубки, после замены машина стала есть масло, примерно 1л на 2000 км , до этого ела 1л на 10 000 км. Сегодня почитал форум и пошел проверять пакетом . Пакет присасываться примерно 1 см. Далее заглушил двигатель, снял трубку с клапанной крышки и дунул в нее, бурление масла не слышал , но пошел дым с отверстия клапанной крышки откуда был снят сам шланг, должен ли бы выйти от туда весь воздух, по сути весь воздух должен был уйти в картер ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vas'ka07 :
Добрый день, подскажите!
Двигатель м54 , заменил клапан КРКГ и все трубки, после замены машина стала есть масло, примерно 1л на 2000 км , до этого ела 1л на 10 000 км. Сегодня почитал форум и пошел проверять пакетом . Пакет присасываться примерно 1 см. Далее заглушил двигатель, снял трубку с клапанной крышки и дунул в нее, бурление масла не слышал , но пошел дым с отверстия клапанной крышки откуда был снят сам шланг, должен ли бы выйти от туда весь воздух, по сути весь воздух должен был уйти в картер ?

Раз с головы что-то пошло, то слив чист. А что за клапан? Может не герметично где?
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2008, 21:12
    • Сообщений 79
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i m54-угнан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва (ЮЗАО)
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Febi, возможно, только как проверить. и заметил на заделанную когда откручиваю крышку , двигатель как работал так и работает , без изменений .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
феби не работает, проверено лично.
выкинь его [censored]

один из тех случаев, когда надо ставить оригинал
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2008, 21:12
    • Сообщений 79
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i m54-угнан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва (ЮЗАО)
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
А из-за него, так резко могло начать кушать масло ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vas'ka07 :
А из-за него, так резко могло начать кушать масло ?

Да. Он, видимо, не закрывается на ХХ, и создает большое разряжение в картере, включая всасывание масла из слива.
Сам ставил неоригинал... Заменил через месяц. ::pom::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Slokot :
Vas'ka07 :
А из-за него, так резко могло начать кушать масло ?

Да. Он, видимо, не закрывается на ХХ, и создает большое разряжение в картере, включая всасывание масла из слива.
Сам ставил неоригинал... Заменил через месяц. ::pom::

Тогда бы пакет засосало сильно.

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
В общем очередной раз увидел сизое облако за собой решил снова разобрать всю систему полностью, разобрав- увидел что патрубок от головы почти сухой, ну немного масленого налета, зато вся остальная система просто залита маслом- из этого делаю вывод у меня почему- то масло сосёт вероятнее всего через щуп, как это возможно? Вскрываю клапан- мембрана как новая, посередине виден отпечаток от штуцера который идет с головы- т.е. как я понимаю эта часть клапана рабочая. Вытащил щуп полностью из мотора- на нем не оказалось колечка- но при этом вокруг не было видно следов масла. думал может оно осталось там- все прочистил от песка- нету) меняли сервисмены- я им это колечко точно привозил, уже начинаю сомневаться что и клапан заменили. завтра доделаю маслопомойку, отпишусь сколько масла в нее нагонит, но у меня хорошее предчувствие) щас расход с тапкой 1литр
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький


собственно вот клапан в распиле.
мне непонятен момент с мембраной, что происходит когда на хх (в этом режиме мембрана перекрывает трубочку (1) связывающую гбц и картер с впуском) ведь со временем картерных газов будет больше и больше, и разряжение пропадет, откуда оно там появляется когда мы открываем маслозаливную? ведь трубка перекрыта. ::36:: ::butch:: ::23::
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
рыгалово
Как я понял она не совсем перекрывается, по этому остается разряжение 15мбар
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если в картере нет разряжения, то пружина открывает мембрану. Как разряжение создано в 15мбар, то разряжение в картере и разряжение в коллекторе присасывают мембрану, в противовес пружины.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
::39:: получается в сливе тоже разряжение, и при открытии мембраны из щупа начинает тоже лететь пары на дожиг, а их там по идее гораздо больше чем в голове, и при этом на их пути нет никаких лабиринтов для оседания маслопаров.
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
рыгалово
Щуп погружен в масло, если что то полетит, то только масло.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
рыгалово
Щуп погружен в масло, если что то полетит, то только масло.

там дырка есть, чтобы этого не происходило.
но вообще голова и поддон связаны сливными каналами. поэтому разряжение там одинаковое.
и как раз наоборот. на пути к щупу лабиринт. чтобы масло засосалось, оно должно пройти лабик, подняться к мембране
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk
Трубка щупа должна быть погружена в масло, иначе бы картерные газы засасывались из картера, а не из головы (за чем воздуху идти дальним путем?). Слив масла из КРКГ выше чем уровень масла - это да, а то не было разряжения при вытаскивании щупа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
ребята, я же вам фото лабиринта выложил, то что идет от головы- проходит лабиринт, то что идет из щупа- не проходит. дырка номер 3 это конец лабиринта дальше все летит к мембране в т.ч. то что высасывает из щупа, а должно ли оно оттуда высасываться?
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
рыгалово
из щупа ничего не высасывается, мембрана закрывается вакуумом, а при наборе давления в клапанной крышке - приоткрывается и всасывается в ВК

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 05 2012, 18:16
    • Сообщений 867
    • Профиль
    • Авто: 330CI SMG 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: moscow -> vitebsk
    • Изображения: 0
    • Репутация: 563
    • ОсвоилсяОсвоился
artk :
так что мои советы таковы:
дым машина. качаем под 2 очка. пыльник шруса должен раздуться и стать твердым, как жопка гимнастки и оставаться таким 40 секунд минимум.
выкидываем или инспектируем с заменой всех трубок систему вторичного воздуха
заменяем трубки на рдт, включая ту, что под дном
ставим сзади коллектора все новые оригинальне заглушки.

Артем, привет!
А можно тебя попросить налепить картинок из ЕТК, чтобы понять толком, что нужно проверить или заменить?
Я, к сожалению, не знаю/не понимаю, что такое система вторичного воздуха, трубки РДТ и т.д.
КВКГ с патрубками купил, продал почку на клапанную крышку, скоро ее куплю; комплект прокладок под нее уже лежит со втулками и болтами, новый щуп с резинками... чета там еще было ::44::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
Ingineer
а я тебе говорю что высасывается
у меня при снятии кркг было четко видно:
трубка от бошки, почти сухая, есть небольшой налет масла
вся остальная система трубок и вк в свежем масле, откуда там ему еще взяться если не из щупа? лабиринт вскрыл через пару дней, ничего не скажу что там было, хотя он идет после трубки с клапанной
щуп двухстенный, перед самой прокладкой на нем есть отверстие диаметром пару мм для чего оно?
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2014, 07:45
    • Сообщений 692
    • Профиль
    • Авто: 320I AT M54b22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Tver
    • Изображения: 4
    • Репутация: 151
    • Новенький
Мужики, где то давно видел тему с пошаговым фото/видео отчетом замены клапана, не могу найти, не поделитесь? Хочу менять сам ::34::
Не тот мужик кто баб .б.., а тот кто бэху содержал
https://www.drive2.ru/r/bmw/885948/
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 09 2013, 13:17
    • Сообщений 383
    • Профиль
    • Авто: e46 320i M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 13
    • Репутация: 212
    • Новенький
рыгалово :
Ingineer
а я тебе говорю что высасывается
у меня при снятии кркг было четко видно:
трубка от бошки, почти сухая, есть небольшой налет масла
вся остальная система трубок и вк в свежем масле, откуда там ему еще взяться если не из щупа? лабиринт вскрыл через пару дней, ничего не скажу что там было, хотя он идет после трубки с клапанной
щуп двухстенный, перед самой прокладкой на нем есть отверстие диаметром пару мм для чего оно?

Через это отверстие происходит слив масла из кркг.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
рыгалово :
Ingineer
а я тебе говорю что высасывается
у меня при снятии кркг было четко видно:
трубка от бошки, почти сухая, есть небольшой налет масла
вся остальная система трубок и вк в свежем масле, откуда там ему еще взяться если не из щупа? лабиринт вскрыл через пару дней, ничего не скажу что там было, хотя он идет после трубки с клапанной
щуп двухстенный, перед самой прокладкой на нем есть отверстие диаметром пару мм для чего оно?

На нормально работающем КРКГ не высасывается. У тебя просто КРКГ не корректно работает.
Минус КРКГ в том, что у него должна быть очень тонко подобрана жесткость мембраны, чтобы поддерживать необходимое разряжение, не достаточное для вытягивания масла из щупа, но достаточное для отсоса картерных газов. Я думаю, когда засирается мембрана, меняется жесткость и начинает тянуть масло из щупа.

Отверстие для слива масла из клапана в поддон.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
Гриха
Ingineer

я уверен что вы оба снимали эту трубку, там почти у прокладки есть маааааленькое отверстие (дырка), сбоку, слив идет вниз. Зачем его сливать вбок?)) это другая тема

по поводу жесткости мембраны- это уже ближе)
а вообще седня повжаривал с маслопомойкой- ни разу дыма не было, осталось посмотреть что с уровнем и что там в помойке накопилось, завтра утром гляну)
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
partyzan81 :
artk :
так что мои советы таковы:
дым машина. качаем под 2 очка. пыльник шруса должен раздуться и стать твердым, как жопка гимнастки и оставаться таким 40 секунд минимум.
выкидываем или инспектируем с заменой всех трубок систему вторичного воздуха
заменяем трубки на рдт, включая ту, что под дном
ставим сзади коллектора все новые оригинальне заглушки.

Артем, привет!
А можно тебя попросить налепить картинок из ЕТК, чтобы понять толком, что нужно проверить или заменить?
Я, к сожалению, не знаю/не понимаю, что такое система вторичного воздуха, трубки РДТ и т.д.
КВКГ с патрубками купил, продал почку на клапанную крышку, скоро ее куплю; комплект прокладок под нее уже лежит со втулками и болтами, новый щуп с резинками... чета там еще было ::44::

привет.

16,17. 17 2 штуки бери
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
рыгалово :
Ingineer
а я тебе говорю что высасывается
у меня при снятии кркг было четко видно:
трубка от бошки, почти сухая, есть небольшой налет масла
вся остальная система трубок и вк в свежем масле, откуда там ему еще взяться если не из щупа? лабиринт вскрыл через пару дней, ничего не скажу что там было, хотя он идет после трубки с клапанной
щуп двухстенный, перед самой прокладкой на нем есть отверстие диаметром пару мм для чего оно?

оно как раз для того, чтобы из картера забирались пары, а не масло!
я думаю вообще провести следующий тест: перекрыть слив из кркг (пережать трубку, либо отключить и заглушить и ее и отвод на щупе.)
так мы получим систему, как на м56.
гидроудара не будет, не ссыте.
тогда можно будет оценить, не идет ли масло действительно из щупа.
еще можно трубку с кркг в банку засунуть, только надо герметично. это будет маслопомойка.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.