|
№401
27 12 2014, 16:32
Добрый день, подскажите!
Двигатель м54 , заменил клапан КРКГ и все трубки, после замены машина стала есть масло, примерно 1л на 2000 км , до этого ела 1л на 10 000 км. Сегодня почитал форум и пошел проверять пакетом . Пакет присасываться примерно 1 см. Далее заглушил двигатель, снял трубку с клапанной крышки и дунул в нее, бурление масла не слышал , но пошел дым с отверстия клапанной крышки откуда был снят сам шланг, должен ли бы выйти от туда весь воздух, по сути весь воздух должен был уйти в картер ? |
№402
27 12 2014, 16:59
Vas'ka07 : Добрый день, подскажите! Двигатель м54 , заменил клапан КРКГ и все трубки, после замены машина стала есть масло, примерно 1л на 2000 км , до этого ела 1л на 10 000 км. Сегодня почитал форум и пошел проверять пакетом . Пакет присасываться примерно 1 см. Далее заглушил двигатель, снял трубку с клапанной крышки и дунул в нее, бурление масла не слышал , но пошел дым с отверстия клапанной крышки откуда был снят сам шланг, должен ли бы выйти от туда весь воздух, по сути весь воздух должен был уйти в картер ? Раз с головы что-то пошло, то слив чист. А что за клапан? Может не герметично где? |
№403
27 12 2014, 17:06
Febi, возможно, только как проверить. и заметил на заделанную когда откручиваю крышку , двигатель как работал так и работает , без изменений .
|
№404
27 12 2014, 17:59
феби не работает, проверено лично.
выкинь его [censored] один из тех случаев, когда надо ставить оригинал |
№405
27 12 2014, 18:14
А из-за него, так резко могло начать кушать масло ?
|
№406
27 12 2014, 22:02
Vas'ka07 : А из-за него, так резко могло начать кушать масло ? Да. Он, видимо, не закрывается на ХХ, и создает большое разряжение в картере, включая всасывание масла из слива. Сам ставил неоригинал... Заменил через месяц. |
№407
28 12 2014, 06:51
Slokot : Vas'ka07 : А из-за него, так резко могло начать кушать масло ? Да. Он, видимо, не закрывается на ХХ, и создает большое разряжение в картере, включая всасывание масла из слива. Сам ставил неоригинал... Заменил через месяц. Тогда бы пакет засосало сильно. |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика
|
№408
11 03 2015, 00:13
В общем очередной раз увидел сизое облако за собой решил снова разобрать всю систему полностью, разобрав- увидел что патрубок от головы почти сухой, ну немного масленого налета, зато вся остальная система просто залита маслом- из этого делаю вывод у меня почему- то масло сосёт вероятнее всего через щуп, как это возможно? Вскрываю клапан- мембрана как новая, посередине виден отпечаток от штуцера который идет с головы- т.е. как я понимаю эта часть клапана рабочая. Вытащил щуп полностью из мотора- на нем не оказалось колечка- но при этом вокруг не было видно следов масла. думал может оно осталось там- все прочистил от песка- нету) меняли сервисмены- я им это колечко точно привозил, уже начинаю сомневаться что и клапан заменили. завтра доделаю маслопомойку, отпишусь сколько масла в нее нагонит, но у меня хорошее предчувствие) щас расход с тапкой 1литр
donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№409
12 03 2015, 19:41
собственно вот клапан в распиле. мне непонятен момент с мембраной, что происходит когда на хх (в этом режиме мембрана перекрывает трубочку (1) связывающую гбц и картер с впуском) ведь со временем картерных газов будет больше и больше, и разряжение пропадет, откуда оно там появляется когда мы открываем маслозаливную? ведь трубка перекрыта. donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№410
12 03 2015, 21:50
рыгалово
Как я понял она не совсем перекрывается, по этому остается разряжение 15мбар |
№411
12 03 2015, 22:07
Если в картере нет разряжения, то пружина открывает мембрану. Как разряжение создано в 15мбар, то разряжение в картере и разряжение в коллекторе присасывают мембрану, в противовес пружины.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№412
12 03 2015, 23:46
получается в сливе тоже разряжение, и при открытии мембраны из щупа начинает тоже лететь пары на дожиг, а их там по идее гораздо больше чем в голове, и при этом на их пути нет никаких лабиринтов для оседания маслопаров.
donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№413
13 03 2015, 09:44
рыгалово
Щуп погружен в масло, если что то полетит, то только масло. |
№414
13 03 2015, 09:54
Ingineer : рыгалово Щуп погружен в масло, если что то полетит, то только масло. там дырка есть, чтобы этого не происходило. но вообще голова и поддон связаны сливными каналами. поэтому разряжение там одинаковое. и как раз наоборот. на пути к щупу лабиринт. чтобы масло засосалось, оно должно пройти лабик, подняться к мембране =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№415
13 03 2015, 10:22
artk
Трубка щупа должна быть погружена в масло, иначе бы картерные газы засасывались из картера, а не из головы (за чем воздуху идти дальним путем?). Слив масла из КРКГ выше чем уровень масла - это да, а то не было разряжения при вытаскивании щупа. |
№416
13 03 2015, 19:38
ребята, я же вам фото лабиринта выложил, то что идет от головы- проходит лабиринт, то что идет из щупа- не проходит. дырка номер 3 это конец лабиринта дальше все летит к мембране в т.ч. то что высасывает из щупа, а должно ли оно оттуда высасываться?
donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№417
13 03 2015, 21:35
рыгалово
из щупа ничего не высасывается, мембрана закрывается вакуумом, а при наборе давления в клапанной крышке - приоткрывается и всасывается в ВК |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика
|
|
№418
13 03 2015, 23:00
artk : так что мои советы таковы: дым машина. качаем под 2 очка. пыльник шруса должен раздуться и стать твердым, как жопка гимнастки и оставаться таким 40 секунд минимум. выкидываем или инспектируем с заменой всех трубок систему вторичного воздуха заменяем трубки на рдт, включая ту, что под дном ставим сзади коллектора все новые оригинальне заглушки. Артем, привет! А можно тебя попросить налепить картинок из ЕТК, чтобы понять толком, что нужно проверить или заменить? Я, к сожалению, не знаю/не понимаю, что такое система вторичного воздуха, трубки РДТ и т.д. КВКГ с патрубками купил, продал почку на клапанную крышку, скоро ее куплю; комплект прокладок под нее уже лежит со втулками и болтами, новый щуп с резинками... чета там еще было |
№419
14 03 2015, 10:32
Ingineer
а я тебе говорю что высасывается у меня при снятии кркг было четко видно: трубка от бошки, почти сухая, есть небольшой налет масла вся остальная система трубок и вк в свежем масле, откуда там ему еще взяться если не из щупа? лабиринт вскрыл через пару дней, ничего не скажу что там было, хотя он идет после трубки с клапанной щуп двухстенный, перед самой прокладкой на нем есть отверстие диаметром пару мм для чего оно? donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№420
14 03 2015, 11:12
Мужики, где то давно видел тему с пошаговым фото/видео отчетом замены клапана, не могу найти, не поделитесь? Хочу менять сам
|
№421
14 03 2015, 11:48
рыгалово : Ingineer а я тебе говорю что высасывается у меня при снятии кркг было четко видно: трубка от бошки, почти сухая, есть небольшой налет масла вся остальная система трубок и вк в свежем масле, откуда там ему еще взяться если не из щупа? лабиринт вскрыл через пару дней, ничего не скажу что там было, хотя он идет после трубки с клапанной щуп двухстенный, перед самой прокладкой на нем есть отверстие диаметром пару мм для чего оно? Через это отверстие происходит слив масла из кркг. |
№422
14 03 2015, 12:07
рыгалово : Ingineer а я тебе говорю что высасывается у меня при снятии кркг было четко видно: трубка от бошки, почти сухая, есть небольшой налет масла вся остальная система трубок и вк в свежем масле, откуда там ему еще взяться если не из щупа? лабиринт вскрыл через пару дней, ничего не скажу что там было, хотя он идет после трубки с клапанной щуп двухстенный, перед самой прокладкой на нем есть отверстие диаметром пару мм для чего оно? На нормально работающем КРКГ не высасывается. У тебя просто КРКГ не корректно работает. Минус КРКГ в том, что у него должна быть очень тонко подобрана жесткость мембраны, чтобы поддерживать необходимое разряжение, не достаточное для вытягивания масла из щупа, но достаточное для отсоса картерных газов. Я думаю, когда засирается мембрана, меняется жесткость и начинает тянуть масло из щупа. Отверстие для слива масла из клапана в поддон. |
№423
15 03 2015, 01:18
Гриха
Ingineer я уверен что вы оба снимали эту трубку, там почти у прокладки есть маааааленькое отверстие (дырка), сбоку, слив идет вниз. Зачем его сливать вбок?)) это другая тема по поводу жесткости мембраны- это уже ближе) а вообще седня повжаривал с маслопомойкой- ни разу дыма не было, осталось посмотреть что с уровнем и что там в помойке накопилось, завтра утром гляну) donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№424
26 03 2015, 11:42
partyzan81 : artk : так что мои советы таковы: дым машина. качаем под 2 очка. пыльник шруса должен раздуться и стать твердым, как жопка гимнастки и оставаться таким 40 секунд минимум. выкидываем или инспектируем с заменой всех трубок систему вторичного воздуха заменяем трубки на рдт, включая ту, что под дном ставим сзади коллектора все новые оригинальне заглушки. Артем, привет! А можно тебя попросить налепить картинок из ЕТК, чтобы понять толком, что нужно проверить или заменить? Я, к сожалению, не знаю/не понимаю, что такое система вторичного воздуха, трубки РДТ и т.д. КВКГ с патрубками купил, продал почку на клапанную крышку, скоро ее куплю; комплект прокладок под нее уже лежит со втулками и болтами, новый щуп с резинками... чета там еще было ::44:: привет. 16,17. 17 2 штуки бери =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№425
26 03 2015, 11:45
рыгалово : Ingineer а я тебе говорю что высасывается у меня при снятии кркг было четко видно: трубка от бошки, почти сухая, есть небольшой налет масла вся остальная система трубок и вк в свежем масле, откуда там ему еще взяться если не из щупа? лабиринт вскрыл через пару дней, ничего не скажу что там было, хотя он идет после трубки с клапанной щуп двухстенный, перед самой прокладкой на нем есть отверстие диаметром пару мм для чего оно? оно как раз для того, чтобы из картера забирались пары, а не масло! я думаю вообще провести следующий тест: перекрыть слив из кркг (пережать трубку, либо отключить и заглушить и ее и отвод на щупе.) так мы получим систему, как на м56. гидроудара не будет, не ссыте. тогда можно будет оценить, не идет ли масло действительно из щупа. еще можно трубку с кркг в банку засунуть, только надо герметично. это будет маслопомойка. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения