|
№26
19 11 2014, 14:00
ей бы черные отражатели - секаснее вид буит!!!
з.ы. еще один брат близнец ))))) x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№27
19 11 2014, 14:16
barmaley
черные отражатели и ноздри шедоу лайн находятся в списке доработок. Размышляю насчет установки ангельских глазок. Пока склоняюсь к стоку. © О.Уайлд. |
№28
19 11 2014, 14:43
чет странно. имхо пробег у нее под 180 похоже.
рейка у меня родная, радиатор, да и вся система охл была мною заменена впервые на 180 ткм. подвеска ток ща устала, но мб что то менялось уже. а в целом классная тачка, поздравляю. идет 46ой этот цвет. тока дерево в салоне не в кассу имхо =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№29
19 11 2014, 14:44
Анdрей : barmaley черные отражатели и ноздри шедоу лайн находятся в списке доработок. ::byy:: Размышляю насчет установки ангельских глазок. Пока склоняюсь к стоку. глазки [censored]. не идут они ресту. лучше маски черные в фарах сделать имхо =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№30
19 11 2014, 14:48
и ноздри шэдоу на этом цвете будут инородны смотреться
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№31
20 11 2014, 09:04
Анdрей : toolshed : Анdрей : Зачем помпу менять? ну как зачем? чтобы мотор не вскипятить. вот вчера как раз у товарища подшипник помпы рассыпался. вообще вопрос был к тому, что менял или нет. Сразу после покупки менялась термомуфта вентилятора охлаждения (Бехр, по-моему). 1 раз чистились радиаторы охлаждения. 2 раза менялась охл.жидкость. 2 лета (2013,2014) мониторил температуру охл.жидкости по 7-му тесту. При температуре наружного воздуха +35...+40 град. с включенным кониционером, в пробках, температура ОЖ не превышала 94 град. Соответственно, пока не вижу необходимости в замене помпы. В начале ноября, судя по всему, вышел из строя термостат - до 60-ти градусов мотор прогревается нормально (по времени), а потом - оооочень долго выходит на рабочую температуру. Видимо, термостат рано открывается. Термостат купил (Бехр-Мале), поменяю в ближайшее время (я сейчас на седане почти не езжу). В этом посте речь идет о седане. О ремонтах купе будет изложено в дальнейшем. © О.Уайлд. |
№32
20 11 2014, 09:20
Вчера валялся в постели (прихворал) и детально разбирал сервисную книгу и заказ-наряды (с текущими пробегами, живыми печатями и прикрепленными фискальными чеками).
Получается следующая история (копирую из Экселя): Дата___Пробег, км Объем работ 06.05.04 0 ____Предпродажная проверка 29.05.05 11567 Оил-Сервис, замена возд.фильтра 01.07.06 25123 Инспекция №2 24.02.08 42427 Оил-Сервис, замена дворников, Сход-развал,Замена торм.жидкости, замена возд (салонн) фильтра 24.04.11 65087 Оил-Сервис, замена возд.фильтра, замена возд. (салонн) фильтра, замена свечей зажигания, замена охл.жидкости, замена торм.жидкости,замена масла ГУР 08.08.13 66449 Комп.диагностика, сброс ошибок (рекомендаций нет) 21.09.13 69960 Замена КРКГ, замена прокладки корп.масл.фильтра 12.06.14 78000 Дагностика подвески, торм. Системы, шин, системы кондиционир., заправка хладагентом 06.14 __78000 __Замена рычагов, сайлентов, рейки (неоригинал), подушек акпп и двигателя, эласт.муфта кардана [заказ-нарядов нет, перечень определен на диагностике у Тони Конверта]. © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
№33
24 11 2014, 08:55
Предпродажная диагностика у Tonny_Covert
После диагностики получил от Антона следующие рекомендации: 1. Стучит рейка. Предыдущий хозяин поставил неоригинальную з/ч из стали. Рекомендуется заменить на ZF (новую или б/у). 2. Рекомендует заменить передние аммортизаторы. Предыдущий хозяин установил "стоковые" амморты, а на машине спортивная подвеска (опция 226). По-моему, здесь какая-то ошибка, т.к. в списке заводских опций отсутствует №226 "Спортивная настройка ходовой части". Соответственно, пока не вижу необходимости менять амморты. Буду разбираться... 3. Замена плавающих сайлентблоков задней подвески и сайлентов (3 шт. - 1 большой и 2 маленьких) редуктора. 4. Мойка радиаторов охлаждения. 5. Замена датчика капота и крышки расширительного бачка радиатора охл-я. 6. Сколы на капоте. Желательна покраска. Кроме того, облез логотип БНВ и, соответственно, желательна его замена. :
IMG_1257.JPG [ 60.33 KIB | Просмотров: 13640 ]
: 7. Потеют прокладка поддона АКПП и передний сальник АКПП. Необходима замена. Здесь нужно будет разбираться. С прокладкой всё понятно, а вот сальник, как я понимаю, потеет не с проста. Нужно делать тщательную диагностику автомата. 8. Отремонтировать ВАНОС (посредством ремкомплекта). Диагностика показала герметичность выпускного ВАНОСа за пределами нормы. : 9. На холодную свистит что-то в районе гены. Предположение, что причиной являются подшипники генератора. Немного общих фото по машине: :
IMG_1263.JPG [ 71.05 KIB | Просмотров: 13640 ]
:
IMG_1262.JPG [ 80.75 KIB | Просмотров: 13640 ]
:
IMG_1260.JPG [ 75.57 KIB | Просмотров: 13640 ]
:
IMG_1259.JPG [ 86.08 KIB | Просмотров: 13640 ]
:
IMG_1256.JPG [ 82.71 KIB | Просмотров: 13640 ]
:
IMG_1255.JPG [ 86.59 KIB | Просмотров: 13640 ]
:
IMG_1254.JPG [ 89.91 KIB | Просмотров: 13640 ]
После ремонта ВАНОСа будет установлена оригинальная распорка (скрутил с седана ) : © О.Уайлд. |
№34
24 11 2014, 09:03
Анdрей
и "блинчики" в передние стаканы установи обязательно Ремонт любых редукторов - лс |
№35
24 11 2014, 09:19
toolshed
их я на седан устанавливал (год назад, когла распорку ставил). В купе есть опция S815A SCHLECHTWEGEPAKET "Комплект для плохих дорог". Я правильно понимаю, что она включает в себя армирующие элементы? © О.Уайлд. |
№36
24 11 2014, 09:54
Анdрей : toolshed их я на седан устанавливал (год назад, когла распорку ставил). В купе есть опция S815A SCHLECHTWEGEPAKET "Комплект для плохих дорог". Я правильно понимаю, что она включает в себя армирующие элементы? ого, нечасто встретишь немку, да еще и купе, с такой опцией. тогда блинчики должны быть. впрочем их должно быть видно через отверстия в стаканах под капотом, проверь. и это, кстати, объясняет спортивные аморты - при такой опции они аналогичны 226-м. а вот пружины высокие. Ремонт любых редукторов - лс |
№37
24 11 2014, 10:26
надо смотреть опорные значения ванос, а не заданные и фактические.
перебока ванос, а точнее его поршней, может не повлиять на герметичность. уже несколько раз это проходили. есть у меня идея, но пока до реализации не добрался. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№38
24 11 2014, 10:45
toolshed
бричка для России собиралась в Германии (в расшифровке ВИНа указана сборка: BMW AG Munchen; Завод-изготовитель: Regensburg), куплена в МСк новой у дилера. Одно смущает: был временной разрыв между датой выпуска и продажи = больше полугода. Не удивлюсь, если она стояла в салоне как выставочная (или как там называют машины, которые осматривают потенциальные покупатели в салоне). ОК, посмотрю в отверстия в стаканах. artk ремонт не слишком дорог. Если переборка не поможет, прийдется менять весь блок ВАНОСа? © О.Уайлд. |
№39
24 11 2014, 10:53
Анdрей
разрывы полгода это и не разрыв. стоят и больше. и не обязательно шоурумная. просто со стоянки. например сейчас у дилеров до сих пор есть нераспроданные машины 2013 года выпуска. Ремонт любых редукторов - лс |
№40
24 11 2014, 12:12
toolshed
я всегда думал (когда-то покупал новую Шкоду и, в процессе, полдюжины машин на стоянке осмотрел, а в результате - заказывал машину), те машины что стоят на стоянках имеют некую "среднепотолочную" комплектацию, которую выбирают манагеры на основании собственной статистики. В этой машине комплектация (ИМХО) - более фаршированная чем средняя Кроме того, купе - это не тот кузов, который разлетается как пирожки в базарный день. Есть ли смысл дилеру закупать такую (заведомо более дорогую и непрактичную в сравнении с седаном) машину для того, что бы она скучала на стоянке (читай - замораживать деньги на неопределенный срок)? ПС А вообще, сегодня это не имеет какого-то практического значения. © О.Уайлд. |
№41
24 11 2014, 14:27
Анdрей
435 счас стоят в Мпакетах тухнут и всякие ф13 альпины. думаешь заказные? Ремонт любых редукторов - лс |
№42
24 11 2014, 14:47
toolshed
не разбираюсь в автобизнесе. Просто предполагаю (хотя, как уже писал, это не имеет особого значения). Я всегда считал, что Альпины - все на 100% заказные машины. Вирус бутафории добрался и до этой уважаемой компании? © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
№43
24 11 2014, 14:49
Анdрей
да это недвижимость у ОД как новые, так и б/у premium selection)) Ремонт любых редукторов - лс |
№44
26 11 2014, 15:41
Далее вся инфа по купе.
Доработки/ ремонты Вкраце: 09.11.2014 [Здесь д.б. пробег] Вымыл салон. Делаю это сам уже много лет. Лучше еще ни на одной мойке не получалось. 10.11.2014 [Здесь д.б. пробег] Снятие тонировки с задних стекол (на фото в посте №1 машина растонирована). 13.11.2014 [Здесь д.б. пробег] Полировка и бронирование фар и ПТФ. Фото до/после делать не стал, т.к. изначально на стёклах фар не было особого пескоструя и, следовательно, на по фото сложно будет найти отличия. Бронирование сделано для профилактики, т.к. стекла фар отдельно не продаются. 15.11.2014 [Здесь д.б. пробег] Чистка направляющих люка и их смазка оригинальной силиконовой смазкой (по-моему, №83192240251, давно покупалась, баллончика нет под рукой). 16.11.2014 [80 050 км] За Не люблю я такие ремонты. Но, с другой стороны, как я понял в результате поиска (в т.ч. на форуме), изначально конструкция крепления заслонки ДИСА является ненадежной и даже новая деталь через время выходит из строя. На форуме рекомендовали использовать ремкомплект отсюда: http://www.vanos-bmw.ru/disa-bmw.html и я думал было его заказать. Тарахтела ДИСА, решил снять её для осмотра, чтобы понять - насколько плохо чувствует себя заслонка. В принципе, никаких разрушений в местах крепления заслонки не обнаружено. Она просто болталась на "основной оси". В процессе осмотра мелькнула мысль: "А по чему бы и нет?!" Закрепил корпус ДИСы в тисках, нашел маленькое сверло, аккуратно просверлил заслонку и ось насквозь у "основания", подобрал и вкрутил болтик. В результате вот что получилось: : Вид с другой стороны: : Тарахтение прекратилось. Месяц-другой поезжу, затем снова сниму, чтобы посмотреть в каком состоянии заслонка. Ловлю тухлые яйца и гнилые помидоры 22.11.2014 [80 170 км] Покраска капота. В городе не нашлось в наличии оригинального значка на капот. Неоригинал ставить не хочу, поэтому временно на 2-сторонний скотч приклеели старый значек. Заказал оригинал, сегодня должен приехать. Фото капота сделаю после установки значка. С целью устранения неисправностей, выявленных при диагностике у Тони Конверта закуплены следующие з/ч: Рейка ZF 2902201 : : : Заодно, чтобы "закрыть" вопрос состояния рулевого управления, решено заменить Наконечники рулевых тяг Лемфордер 18004 02, 18003 02 : Эластичная муфта BMW 32 30 1 094 703 Расш.бачек ГУРа ZF 1063 102 Также в кадр попала пробка расш.бачка системы охлаждения двигателя ФЕБИ 01617. : В качестве жидкости ГУРа закуплен пентонзин ВАГ G00 400 0M2 (фотки не сделал ), 3 бутылки. После чистки радиаторов охлаждения решил поменять ОЖ. Закупил концентрат антифриза БНВ 81 22 9 407 454 Также в кадр попала смазка для дверных замков БНВ 83 23 0 301 796 : Плавающие сайлетблоки задней подвески Лемфордер 13208 01 Сайленты редуктора Лемфордер 2592701, 2138201 : Вчера вечером машину, с перечисленными выше з/ч в багажнике, загнал на ремонт . Попросил механика подёргать/послушать/понюхать машину на предмет выявления еще каких-нибудь оказий. Думаю, в процессе осмотра еще что-то "всплывёт". © О.Уайлд. |
№45
27 11 2014, 12:43
Анdрей одумайся, продай её обратно Началось вливание кг денег
дневник : http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 8&t=100144 продам купе 330 : viewtopic.php?f=3&t=336340 |
№46
27 11 2014, 12:55
Рановато диса затрещала. У меня за 200 далеко и даже не пискнула ни разу. Профилактику ремкомплектом сделал недавно.
А чем хорош пеносин от ваг? Антифриз 81 22 9 407 454 снят с производства почти 5 лет назад заменен на 83 19 2 211 191 Ремонт любых редукторов - лс |
№47
27 11 2014, 13:20
винт этот из дисы первым же и полетит в горшки. убери его, сделай по человечьи
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№48
28 11 2014, 11:31
Rus93 : Анdрей одумайся, продай её обратно Началось вливание кг денег Для меня это оптимальный вариант в т.ч. и по деньгам. © О.Уайлд. |
№49
28 11 2014, 11:40
toolshed : Рановато диса затрещала. У меня за 200 далеко и даже не пискнула ни разу. Значит у меня пробег тыщ 300...чего мелочиться - округлим до 500 toolshed : А чем хорош пеносин от ваг? Я не говорил, что он чем-то хорош. toolshed : Антифриз 81 22 9 407 454 снят с производства почти 5 лет назад заменен на 83 19 2 211 191 В экселе написан один код, а на бутылке - другой! : Женю не проведёшь! © О.Уайлд. |
№50
28 11 2014, 12:04
Анdрей : toolshed : Рановато диса затрещала. У меня за 200 далеко и даже не пискнула ни разу. Значит у меня пробег тыщ 300...чего мелочиться - округлим до 500 ну, чудес не бывает Анdрей : toolshed : А чем хорош пеносин от ваг? Я не говорил, что он чем-то хорош. почему-то же ты его купил Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения