|
№126
17 06 2013, 19:22
Petmet : +1 первый раз слышу чтобы в онлайн штатный блок отстраивать) и еще +1 в сторону абита, очень дешево в сравнении с мотеком и тем более бош моторспорт и т.д. Не в обиду, но обычно те кто говорят, что надо глушить и снимать ваносы на абите, просто не знают как это делать. в абите достаточное количество каналов для реализации ваносов и прочего. А так идейнее на чугуне собирать турбу) Ведь через некоторое время и 400 сил будет мало. Интересно как сложно м50 поставить в е46... Это все понятно про каналы,я говорю про то что есть примеры готовых проектов на том же абите с ваносами,дисами,дсц и тд? Сделать то в теории можно много,вопрос реализовать это все на практике. |
№127
17 06 2013, 19:28
Dosi : Снимаешь логи,сливаешь прошивку по obd,правшишь и заливаешь обратно так же по obd,и смотришь результат устраивает или нет,нет занова правишь.На штатном мозге бмв ДМРВ,и отстраивать по нему и AFR,температура выхлопа менее информативна чем AFR,она нужна больше для страховки. да такой способ-это фигня, это не онлайн а расчетный , надо по максимому настраиваться. чтоб видеть грань на конкретных режимах по всем показателям:углам, смеси... я уже не говорю о детонации которую ухом не почуишь и предположим по расчетному такому способу с дмрв накатываешь накатываешь и вроде все. хоб и увален мотор через неделю короче толко абит или более дорогие решения. вопрос с салонными фичами до конца не решен, вообще у меня товарищ собирал турбо витс 4вд на мкпп, у него штатные все системы с салона работали, а мотором управлял январь все валило зачетно и сейчас валит. возможно на бмв также удастся- нужно непосредственно пообщаться с настройщиками. |
№128
17 06 2013, 19:46
Mig : Dosi : Снимаешь логи,сливаешь прошивку по obd,правшишь и заливаешь обратно так же по obd,и смотришь результат устраивает или нет,нет занова правишь.На штатном мозге бмв ДМРВ,и отстраивать по нему и AFR,температура выхлопа менее информативна чем AFR,она нужна больше для страховки. да такой способ-это фигня, это не онлайн а расчетный , надо по максимому настраиваться. чтоб видеть грань на конкретных режимах по всем показателям:углам, смеси... я уже не говорю о детонации которую ухом не почуишь и предположим по расчетному такому способу с дмрв накатываешь накатываешь и вроде все. хоб и увален мотор через неделю короче толко абит или более дорогие решения. вопрос с салонными фичами до конца не решен, вообще у меня товарищ собирал турбо витс 4вд на мкпп, у него штатные все системы с салона работали, а мотором управлял январь все валило зачетно и сейчас валит. возможно на бмв также удастся- нужно непосредственно пообщаться с настройщиками. Ты логи записываешь,во всех режимах на основании чего правишь карты.Если сделать несколько прогонов насколько расчетный метод будет отличатся от онлайн,1%?И чем он будет отличатся от онлайн в плане развалить мотор?ничем,и в плане детонации тоже,а ДАД или ДМРВ ты используешь вообще все равно.ИМХО |
№129
17 06 2013, 21:01
ну это надо очень долго задротствовать, работать с датой безусловно надо и нужно. Но как интересно получится управлять наддувом, ведь в штатном блоке нет такой функции вовсе? а как же аварийные режимы? если шланг сорвет с турбокомпрессора, лопнет же Для гражданского мотора очень важна частичка и холостой ход. Более того не уверен, что расходомера хватит на 350+ сил. и на таких расходах воздуха сам расходомер уже дает сильное сопротивление потоку. Неплохо было бы реализовать антилаг, лаунч.
Согласен что поставив блок абит лишаешься многих функций авто... Тут уж каждый для себя решает. |
№130
18 06 2013, 01:22
и меня еще смущает блоу офф, будет ли он корректно работать?
|
№131
18 06 2013, 02:18
А 52ту есть смысл турбануть 2,8?
|
№132
18 06 2013, 06:58
Petmet : ну это надо очень долго задротствовать, работать с датой безусловно надо и нужно. Но как интересно получится управлять наддувом, ведь в штатном блоке нет такой функции вовсе? а как же аварийные режимы? если шланг сорвет с турбокомпрессора, лопнет же Для гражданского мотора очень важна частичка и холостой ход. Более того не уверен, что расходомера хватит на 350+ сил. и на таких расходах воздуха сам расходомер уже дает сильное сопротивление потоку. Неплохо было бы реализовать антилаг, лаунч. Согласен что поставив блок абит лишаешься многих функций авто... Тут уж каждый для себя решает. согласен полностью, вчера выяснил что абит сможет без проблем включать ванос, но вот другие фичи бмв, пока решение не найдено. |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
№133
18 06 2013, 07:31
почему рассматриваешь только абит? Вемс не катит? вроде неплохие мозги с открытыми исходниками.
И ТД06 мне кажется большевато ведро для ежедневных покатушек, даже на 2,8-3 литрах Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№134
18 06 2013, 09:22
Petmet : +1 первый раз слышу чтобы в онлайн штатный блок отстраивать) и еще +1 в сторону абита, очень дешево в сравнении с мотеком и тем более бош моторспорт и т.д. Не в обиду, но обычно те кто говорят, что надо глушить и снимать ваносы на абите, просто не знают как это делать. в абите достаточное количество каналов для реализации ваносов и прочего. А так идейнее на чугуне собирать турбу) Ведь через некоторое время и 400 сил будет мало. Интересно как сложно м50 поставить в е46... ты видимо что-то знаешь о турбировании японцев. в бмв все по другому. мивек, ввти, и прочие системы работают на принципе открытия клапана. при определенных условиях дается напряжение на соленоид и изменяется угол вала. в бмв немного другой принцип. начнем с того, что ванос изначально стоит в положении макс производительности на высоких оборотах, а на низах угол выставляется в соотвествии с картами, причем не просто задается какое-то определенное положение, а ванос корректируется непрерывно, типа по шим. клапан постоянно летает одном из трех положений. причем клапана два. это только раз. далее диса- система изменения длинны впускного тракта, она же система динамического наддува. с турбиной она идет к черту. далее рхх(он тут выполняет более сложную функцию) во первых он работает так же постоянно, в зависимости от режима, во вторых он так же управляется импульсно и не только на хх. во впуске есть отдельные каналы, связанные с рхх. то есть рхх не в ресивер ведет, а непосредственно в голову. вот на основании всех этих приблуд я плохо представляю, как все это можно перенастроить и учесть. сюда же управляемый термостат, кркг и тд. короче мое мнение- турбо надо строить на м50. он чугунный и прост. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№135
18 06 2013, 14:41
Petmet : Но как интересно получится управлять наддувом, ведь в штатном блоке нет такой функции вовсе? Если ставить турбо то ни как,только с доп.блоком управления. Mig : согласен полностью, вчера выяснил что абит сможет без проблем включать ванос, но вот другие фичи бмв, пока решение не найдено. влючать то я и так знаю что он сможет,а управлять?Они тебе карты напишут на ванос?Так же и с дисой,но с ней даже проще. Ты спроси у них стоили они турбо БМВ на М54 или нет?Или ты будешь их первым таким проектом?Японцев и тазы в счет не берем. Пострить корч 400 сил на абите и котором ты будешь только на 402м ездить и вечером злые тазы со светофора наказывать проще чем городской авто с нормальной тягой в широком диапазоне оборотов(а без нормально работающего ваноса и дисы это непросто),с атибуксом,кондеем,с рабочей штатной приборкой и тд.ИМХО |
№136
18 06 2013, 14:49
Dosi : Пострить корч 400 сил на абите и котором ты будешь только на 402м ездить и вечером злые тазы со светофора наказывать проще чем городской авто с нормальной тягой в широком диапазоне оборотов(а без нормально работающего ваноса и дисы это непросто),с атибуксом,кондеем,с рабочей штатной приборкой и тд.ИМХО можно забить на ваносы, дису и тд. и строить, как жз тот же, без всего этого. на турбо это и не нужно, почитай мой пост. все эти системы нужны для улучшения продуваемости цилиндров. в случае турбы наддув перекроет их эффективность. ванос вообще проще переделать будет в подобие мивека =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№137
18 06 2013, 14:56
artk : Dosi : Пострить корч 400 сил на абите и котором ты будешь только на 402м ездить и вечером злые тазы со светофора наказывать проще чем городской авто с нормальной тягой в широком диапазоне оборотов(а без нормально работающего ваноса и дисы это непросто),с атибуксом,кондеем,с рабочей штатной приборкой и тд.ИМХО можно забить на ваносы, дису и тд. и строить, как жз тот же, без всего этого. на турбо это и не нужно, почитай мой пост. все эти системы нужны для улучшения продуваемости цилиндров. в случае турбы наддув перекроет их эффективность. ванос вообще проще переделать будет в подобие мивека На счет ваносов не согласен все же.Тогда получается что и шрики с другими фазами нет смысла на турбо мотор,но это же не так,смысл есть и приход от них есть,так же как и от рабочего ваноса.ИМХО И если все выкинуть то смысл тогда заморачиваться с М54,строй на М50 надежней будет. |
№138
18 06 2013, 15:03
так вся идея ваноса, чтобы вдуть побольше воздуха в цилиндры! если у тебя турбина, то она задает наддув. у шриков подъем наверняка выше, но при этом атмо валы все же обычно злее турбовых.
кстати у турбогаража не нашел чипвки м54, только м50\52 (не ту) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№139
18 06 2013, 15:12
Есть наддув,а есть наполняемость цилиндров.Наддув у тебя в коллекторе,а наполняемость в цилиндре,так вот ванос и валы отчечают за то,что бы наполняемость была как можно лучше,в узком или широком диапозоне зависит но настроек ваноса и валов.
|
№140
18 06 2013, 15:44
Dosi
да, но ванос рассчитан, что в коллекторе разряжение, а с турбой будет избыток. короче надо подробнее разбираться в этом вопросе. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№141
18 06 2013, 15:49
Почему это с наддувом переключаемый коллектор идет в топку? Газодинамику никто не отменял, газодинамика турбомотора такая же сложная как и на атмосферном моторе только у вас еще добавляется турбокомпрессор. И все плюсы от сдвига фаз и переключаемого впуска точно также нужны и полезны как для атмомотора так и для турбомотора. Как настраивается - делаются карты.. "под дуб, под ясень, под х... дядин васин"
Согласен, что есть и другие блоки магнети марели, бош моторспорт, мотек, и т.д. но они реально дороже... корвет за 20 тыщ или бош моторспорт от 5 тысяч евро, соответственно и настройка сколько будет стоить. На м54 ванос плавный, а не дискретный как на м50 или на м52(БЕЗ ТУ). такой ванос управляется по ШИМу, все также отстраивается на абите. Единственное, такие мощные моторы лучше настраивать на стенде. Теплонапряженность деталей уже очень высокая. Все упирается в бюджет, ну я тоже больше склоняюсь к турбо м50. |
№142
18 06 2013, 15:56
На м54 электронная заслонка и педаль, это современность. От электронной заслонки один преимущества в атмосферных моторах и уж тем более в турбомоторах. Канала РХХ, мне кажется, но могу ошибаться, сделаны по хитрому в угоду нормам экологичности. и функции РХХ отлично выполняет ЕТ. Другой пример того как БМВ улучшали экологии двигателей или делали вид что улучшается, это отвратительные каналы головок м50 и м52. Там непочатый край доработок. винтовые каналы - мяса снимать ох№;%ть можно)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
№143
18 06 2013, 17:00
Petmet : Почему это с наддувом переключаемый коллектор идет в топку? Газодинамику никто не отменял, газодинамика турбомотора такая же сложная как и на атмосферном моторе только у вас еще добавляется турбокомпрессор. И все плюсы от сдвига фаз и переключаемого впуска точно также нужны и полезны как для атмомотора так и для турбомотора. Как настраивается - делаются карты.. "под дуб, под ясень, под х... дядин васин" Согласен, что есть и другие блоки магнети марели, бош моторспорт, мотек, и т.д. но они реально дороже... корвет за 20 тыщ или бош моторспорт от 5 тысяч евро, соответственно и настройка сколько будет стоить. На м54 ванос плавный, а не дискретный как на м50 или на м52(БЕЗ ТУ). такой ванос управляется по ШИМу, все также отстраивается на абите. Единственное, такие мощные моторы лучше настраивать на стенде. Теплонапряженность деталей уже очень высокая. Все упирается в бюджет, ну я тоже больше склоняюсь к турбо м50. если абит может управлять плавно ваносом, то вопрост снимается. если он рассчитан на дискретный, то остается открытым. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№144
18 06 2013, 17:41
Короче ставьте январь от жигулей, раз все равно ничего работать не будет
|
№145
18 06 2013, 18:54
EL_Finito : Короче ставьте январь от жигулей, раз все равно ничего работать не будет зря смеешься, на январе можно фазовращатель настроить без проблем. Но он работает только на 4целиндровых моторах, на 6 цилиндровые расширение есть только у одного человека разведка докладывает и этот человек пока никому не продает... кто в теме те знают о ком речь.... мы на январе настраиваем буст по передачам без вспомогательных приблуд типа авцр и подобных бустконтроллеров, ланч, двухрежимки, у меня товарищ занимается непосредственно настройкой и эти все фишки на январе делает. Все знакомые кто вкинул по 100к в настройку и шурушки в шоке когда узнают что январь 5000р + коса к нему и пару датчиков общим бюджетом 20к позволяют сделать то что 100К некоторым не хватает ... но это все только на 4 целиндра... вроде как с одним настройщиком с московсити говорил- абит настроит ванос, диса под вапросом все еще и остальные темы. |
№146
18 06 2013, 19:39
Да я и не смеюсь. Знаю что один тип задался такой задачей на эвике и настроил все. Над нимсмеялись поначалу... до тех пор пока он рвать не начал всех
|
№147
18 06 2013, 20:36
Season ticket on a one-way ride |
№148
18 06 2013, 20:53
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№149
18 06 2013, 20:55
Mig : EL_Finito : Короче ставьте январь от жигулей, раз все равно ничего работать не будет зря смеешься, на январе можно фазовращатель настроить без проблем. Но он работает только на 4целиндровых моторах, на 6 цилиндровые расширение есть только у одного человека разведка докладывает и этот человек пока никому не продает... кто в теме те знают о ком речь.... мы на январе настраиваем буст по передачам без вспомогательных приблуд типа авцр и подобных бустконтроллеров, ланч, двухрежимки, у меня товарищ занимается непосредственно настройкой и эти все фишки на январе делает. Все знакомые кто вкинул по 100к в настройку и шурушки в шоке когда узнают что январь 5000р + коса к нему и пару датчиков общим бюджетом 20к позволяют сделать то что 100К некоторым не хватает ... но это все только на 4 целиндра... вроде как с одним настройщиком с московсити говорил- абит настроит ванос, диса под вапросом все еще и остальные темы. Давай М43 мой турбанем, блог чугун, ни каких там ваносов шваносов, впуск сварить ноу проблем На баре 220 турбокобыл можно поднять |
№150
18 06 2013, 21:05
[/quote]
Давай М43 мой турбанем, блог чугун, ни каких там ваносов шваносов, впуск сварить ноу проблем На баре 220 турбокобыл можно поднять [/quote] Можно, но м43 2-х клапанный мотор и в его головке очень маленькое расстояние между впускными и выпускными седлами клапанов, практически нету мяса, и это место трещит от разницы температуры впускного воздуха и выхлопных газов даже в стоковых вариантах( а что будет когда туда дунешь и ниче не сделать( |
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения