|
№101
17 06 2013, 11:38
NaimaD : Mafik : не все так радужно в плане свапа на v-образник относительно турбирования Турбовый V8 я под капотом е46 воообще никак не представляю Компрессорный теоретически могу. Но установка того же LS1, например, означает всё те же проблемы с электроникой: свой мозг, своя приборка. Хотя если учесть его потенциал под наддувом, для городской повседневной машины такой корч уже никак не сгодится, а значит скорее всего из салона будет вытащено всё подчистую, а значит проблема с электрикой не будет стоять так остро.. в связи с отсутствие оной естессно проблем небудет ну вот в том то и дело, чтобы найти компромисс и выбрать между апргейдом и адовым корчеванием. кто что хочет получить. Season ticket on a one-way ride |
№102
17 06 2013, 11:41
Mafik : выбрать между апргейдом и адовым корчеванием Имплантирование двигателя, который в этот кузов никогда не ставился, назвать "апгрейдом" никак не получится, ИМХО) И если установка М50 и турбоколлектора под него ещё как-то вписывается в стоковый концепт с продольно расположенной рядной шестёркой, то V8 или V10 - уже сильное корчевание в любом случае... |
№103
17 06 2013, 11:49
NaimaD : Mafik : выбрать между апргейдом и адовым корчеванием Имплантирование двигателя, который в этот кузов никогда не ставился, назвать "апгрейдом" никак не получится, ИМХО) И если установка М50 и турбоколлектора под него ещё как-то вписывается в стоковый концепт с продольно расположенной рядной шестёркой, то V8 или V10 - уже сильное корчевание в любом случае... Season ticket on a one-way ride |
№104
17 06 2013, 12:35
Shum : -=WEST=- : Shum : А вот мне тоже интересна данная тема про турбо, так же знаком с постройкой турбо моторов, но у меня немного иной вопрос, мотор 3.3 Alpina, если турбонуть, прошить реально ли?.. Можно, но Олег писал о не надежности блока(он же расточен у Альпины, да?) - стенки тонкие. Я думаю для него максимум 0,5-0,7 бар, но этот вопрос лучше у него уточнить. А кто то писал что у альпины чугунный блок, и то что в него можно смело дуть 1бар Писали конечно, я как говорится "за что купил, за то и продаю" все со слов Олега, сильно дуть этот блок нельзя. artk : имхо на 3 литра надо смотреть в сторону компрессора. либо свап на в8\в10. настроить можно мотроник (бошевские мозги), мс42,43,45 (сименс мозги) тяжко настраиваются. они вроде бы как зашифрованы. на альпине даже евро2 никто не сделал, куда уж там настраивать:):) хотя я думаю там мс42 доработанный. Они настраивают и мотроник и сименские мс без каких либо проблем, я думаю надо вылавить парнягу с Львовской 328 и все у него спросить из первых уст, уверен, что подтвердит. Про Альпиновские мозги ни кто и не говорил я не знаю, что там, но уверен и его можно сделать, если они его ковыряли, да и под турбо его один хрен ковырять, поэтому возможно будет проще поменять мозг от обычного м52-54 и с ним работать. |
№105
17 06 2013, 13:45
мне кажется реально сделать в принципе все
можно и тупо 2jz-gte воткнуть, и все проблемы решать по мере возможности. вопрос в другом, что хочешь добиться и сколько хочешь потратить на это времени и денег. если идеальный вариант(бюджет грубо говоря неограничен) и хочешь сделать турбо-бомбу бмв, то вперед дерзай. если просто поднять мощность на стоковом м54, то тут надо подумать и рассмотреть множество вариантов. любовь к турбе это одно, а целесообразность это другое. мб реально менее геморно и более продуктивно будет поставить s54 или 4,4 литра от икса. но это все чисто ИМХО а так всем спасибо за действительно интересное обсуждение, люблю такие редкие оменты на е46клупе |
№106
17 06 2013, 14:08
Изначально вопрос был в другом.
Можно постороить турбо М54?Да,можно. Можно с бюджетом 200к руб "под ключ",построить едущий и с нормальным ресурсом турбо М54 на 1.5 бара избытка?Нет,нельзя. ИМХО |
№107
17 06 2013, 14:14
Dosi : с бюджетом 200к руб "под ключ",построить едущий и с нормальным ресурсом турбо М54 на 1.5 бара избытка? ИМХО тут даже двухкратного бюджета может не хватить... Лучше добавить ещё 100-ник и поставить S54. |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
№108
17 06 2013, 14:30
NaimaD : Dosi : с бюджетом 200к руб "под ключ",построить едущий и с нормальным ресурсом турбо М54 на 1.5 бара избытка? ИМХО тут даже двухкратного бюджета может не хватить... Лучше добавить ещё 100-ник и поставить S54. ИМХО за 250к руб ставишь компрессор на м54 отстроенный с нормальным ресурсом и объезжаешь S54 не напрягаясь. |
№109
17 06 2013, 14:34
Dosi : за 250к руб Без КПП и блокировки в редукторе |
№110
17 06 2013, 14:38
NaimaD : Dosi : за 250к руб Без КПП и блокировки в редукторе Да и без поиска донора в норм сост. замены мотора,подрамника и тд. Плюс компрессор веселей чем s54 будет ехать. |
№111
17 06 2013, 14:43
Dosi : Да и без поиска донора в норм сост. замены мотора,подрамника и тд. И без запаса на возможный "додув", без блокировки такая мощность тоже спорный момент нужна ли... Я бы свапнул мотор, а там уже если припрёт, можно и дунуть.... )))) На правах ИМХО |
№112
17 06 2013, 14:45
NaimaD : Dosi : Да и без поиска донора в норм сост. замены мотора,подрамника и тд. И без запаса на возможный "додув", без блокировки такая мощность тоже спорный момент нужна ли... Я бы свапнул мотор, а там уже если припрёт, можно и дунуть.... )))) На правах ИМХО Свапнуть а потом дунуть это идеальный вариант,но бюджет... Езжу без блокировки,в принципе нормально цепляется,резя 265 сзади. |
№113
17 06 2013, 14:59
Dosi : но бюджет Да не сильно дороже, чем дунуть в М54 Dosi : Езжу без блокировки,в принципе нормально цепляется Какая мощность? Как в дождь? |
№114
17 06 2013, 15:04
NaimaD : Dosi : но бюджет Да не сильно дороже, чем дунуть в М54 Дороже в 1.5 раза примерно,плюс свап комплект Dosi : Езжу без блокировки,в принципе нормально цепляется Какая мощность? Как в дождь? 400+ лс,в дождь дсц загорается,но и с блоком лучше не будет,общее сцепление хуже,а не одного колеса. |
№115
17 06 2013, 15:46
Dosi : NaimaD : Dosi : с бюджетом 200к руб "под ключ",построить едущий и с нормальным ресурсом турбо М54 на 1.5 бара избытка? ИМХО тут даже двухкратного бюджета может не хватить... Лучше добавить ещё 100-ник и поставить S54. ИМХО за 250к руб ставишь компрессор на м54 отстроенный с нормальным ресурсом и объезжаешь S54 не напрягаясь. : Бюджет 600лс это от $20,000 и не из м54 в любом случае. И еще точно не на автомате. Есть построенный м50 с небольшим пробегом на 600лс со всем навесным и 6ст коробкой с двухдисковой сцепой. Свап в е36 под ключ $18к. Это примерно на $8к дешевле себестоимости. Oleg Coupe Т.е. Stage3 стоит около 26000$ под ключ, правда мне кажется в городе на заднем приводе это просто не разумная мощность, буксовать будет даже на 4ой передаче, от S54 он не просто уедет, улетит. Stage1 я думаю стоит около 10000$(350-400л.с.) и все равно на этом сетапе уедешь от S54. |
№116
17 06 2013, 16:21
В свое время кататься на е46 турбо Львовской когда в ней еще было 400 л/с (на стоковом м52) валила она адово! M3 до нее очень далеко по динамике))) Кстати в тот день она проехал на слитках на бетоне 12.6
|
№117
17 06 2013, 16:53
Речь шла про бюджетный городской турбомотор, куда вас парни понесло ?
бюджет давайте прикинем. я все таки за эксперимент с гильзовкой м54. и установкой скажем тд06-20г это 400-500л.с. в зависимости от давления для нее 1кг это только начало на тазе у нас к примеру надувала 1,7бара на 1,5литра только валы были не сток в гбц. Валила адово, не одна м3 в стоке не конкурент, только эвики и субы были конкурентами и то многие из них, за счет зацепа с места из-за 4вд. Но минус в том, что на малом объеме поздно раскручивалась сравнительно... но на блоке бмв с серьезным объемом-будет раскручиваться гораздо веселей. Единственное чему пока я не нашел решение-ванос как заставить работать если настраиваться на абите. хочется именно м54 надуть низ оставить сток кроме поршней-цена вопроса 20-30к +шурушки в виде прокладок и расходников. форсы-цена 15-20к, абит -30-50к с шурушками. сцепление и блокировка 60к. куллер,пайпы, селикон, блу офф. вестгейт внешний, 40к. коллекторы, и выпуск- 20-30к. кит тормозов какой-нибудь даже самый простой обойдется в 50-60к минимум. примерная цена 260к за 400-500л.с. + потратица на резину чтоб реализовать на асфальт... вопрос я вижу только один-как запустить в работу ванос? и ряд мелких не столь важных вопросов (салонная проводка,опции, датчики ) работу не считаю для себя- навыки кое какие есть в корчевании |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
№118
17 06 2013, 16:56
Забыл в расчетах турбину ) кинугава тд06-20г примерно30-35к Итоговый объем инвестицый составит 300к примерно получается.+10% на всякий случай как обычно заложить стоит.
|
№119
17 06 2013, 17:07
Mig
ты хочешь вообще выкинуть штатный ecu и полностью отстраивать на абит? Season ticket on a one-way ride |
№120
17 06 2013, 17:28
Mafik : Mig ты хочешь вообще выкинуть штатный ecu и полностью отстраивать на абит? я не представляю как можно настроится на штатном блоке. Разве возможно? на сколько я знаком со сток блоком управления-- в него можно только залить другую прогу под небольшие изменения. турбу , правильнее сказать избыток во впуске он не увидит. ДМРВ видит только то, что поршни тянут, давку не измерит ДМРВ. Хотя если набросать по теории карту в гараже и потом прокатиться запомнить показания ШДК и темп. выхлопа на режимах и опять корректировать и так пока не накатаешь что-то рабочее.... , но это не серьезный подход к делу. Хотя я уверен что сток блок управления даже таких возможностей нам не даст надо откатывать онлайн индивидуально мотор! абит сравнительно не дорог и нормальные возможности предоставляет. Но вот как ванос включить???? вопрос открыт. |
№121
17 06 2013, 17:39
м54 гильзован чугунными гильзами с завода. ты посмотри фанатикс.ком. думаю вопрос с сж решиться может тупо заменой поршней других. например на 2.8 поршни от 3. они ниже. или типа того.
по мозгам полюбому менять. а ванос можно выкинуть. не думаю, что он особо нужен на турбо, ведь в основном он помогает продумать цилиндры на атмо. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№122
17 06 2013, 17:56
Mig : Mafik : Mig ты хочешь вообще выкинуть штатный ecu и полностью отстраивать на абит? я не представляю как можно настроится на штатном блоке. Разве возможно? на сколько я знаком со сток блоком управления-- в него можно только залить другую прогу под небольшие изменения. турбу , правильнее сказать избыток во впуске он не увидит. ДМРВ видит только то, что поршни тянут, давку не измерит ДМРВ. Хотя если набросать по теории карту в гараже и потом прокатиться запомнить показания ШДК и темп. выхлопа на режимах и опять корректировать и так пока не накатаешь что-то рабочее.... , но это не серьезный подход к делу. Хотя я уверен что сток блок управления даже таких возможностей нам не даст надо откатывать онлайн индивидуально мотор! абит сравнительно не дорог и нормальные возможности предоставляет. Но вот как ванос включить???? вопрос открыт. Можно отстраиваться по ДАД а можно по ДМРВ,на бмв на шатном мозге(без доп блоков) только по ДМРВ.А что тебя смущает в отстройке по ДМРВ?Ограничение только в самом датчике сколько он максимально увидит воздуха.Снимаешь логи с AFR,MAF,Ignition timing,RPM,TP и строишь карты.Отстройка в режиме онлайн,все как ты хочешь.И это кокраз более серьезный подход чем ставить Абит.При этом все штатно работает.Попробуешь и я думаю поймешь почему готовые комплекты с прошивкой столько стоят. С абитом ванос никак,только глушить его.И не только ванос... |
№123
17 06 2013, 19:05
Dosi : Mig : Mafik : Mig ты хочешь вообще выкинуть штатный ecu и полностью отстраивать на абит? я не представляю как можно настроится на штатном блоке. Разве возможно? на сколько я знаком со сток блоком управления-- в него можно только залить другую прогу под небольшие изменения. турбу , правильнее сказать избыток во впуске он не увидит. ДМРВ видит только то, что поршни тянут, давку не измерит ДМРВ. Хотя если набросать по теории карту в гараже и потом прокатиться запомнить показания ШДК и темп. выхлопа на режимах и опять корректировать и так пока не накатаешь что-то рабочее.... , но это не серьезный подход к делу. Хотя я уверен что сток блок управления даже таких возможностей нам не даст надо откатывать онлайн индивидуально мотор! абит сравнительно не дорог и нормальные возможности предоставляет. Но вот как ванос включить???? вопрос открыт. Можно отстраиваться по ДАД а можно по ДМРВ,на бмв на шатном мозге(без доп блоков) только по ДМРВ.А что тебя смущает в отстройке по ДМРВ?Ограничение только в самом датчике сколько он максимально увидит воздуха.Снимаешь логи с AFR,MAF,Ignition timing,RPM,TP и строишь карты.Отстройка в режиме онлайн,все как ты хочешь.И это кокраз более серьезный подход чем ставить Абит.При этом все штатно работает.Попробуешь и я думаю поймешь почему готовые комплекты с прошивкой столько стоят. С абитом ванос никак,только глушить его.И не только ванос... а на каком софте работать со сток блоком ? он строит по обучению или как на хондате-все самому ? я впервые слышу, что есть серийный блок управления, который можно онлайн откатывать без инженерника! если это так-то бвм ваще красавцы! яб в любом случае только по дад + дтв стал настраивать . дмрв за его пределами толкьо по теории и глядя на показания ШДК и Темп. выхлопа. методом проб... а по даду в реальном времени и откатить немного в любой момент прям на стенде или трассе. честно слабо верю что без инженерного блока-серийный блок будет онлайн откатываться если это действительно так то почему нет в массах и сетях инфы по результатам кто что получил даже на сток конфиге ? все бы сразу начали углы позлей зажигания ставить смесь по оптимальней на режимах не обращая внимания на эко и расход.... |
№124
17 06 2013, 19:16
+1 первый раз слышу чтобы в онлайн штатный блок отстраивать) и еще +1 в сторону абита, очень дешево в сравнении с мотеком и тем более бош моторспорт и т.д. Не в обиду, но обычно те кто говорят, что надо глушить и снимать ваносы на абите, просто не знают как это делать. в абите достаточное количество каналов для реализации ваносов и прочего. А так идейнее на чугуне собирать турбу) Ведь через некоторое время и 400 сил будет мало. Интересно как сложно м50 поставить в е46...
|
№125
17 06 2013, 19:18
Снимаешь логи,сливаешь прошивку по obd,правшишь и заливаешь обратно так же по obd,и смотришь результат устраивает или нет,нет занова правишь.На штатном мозге бмв ДМРВ,и отстраивать по нему и AFR,температура выхлопа менее информативна чем AFR,она нужна больше для страховки.
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения