|
№376
06 02 2013, 09:52
так, вот насчет шарового пальца очень интересно
21 51 1 223 328 я брал вот этот =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№377
06 02 2013, 11:58
отлично. кстати, палец надо один или два?
значит все полностью беру е46 (кроме маховика и комплекта сцепления). Slokot погуглил скобы 21 51 7 570 284 (е46) и 21 51 1 204 327 (е34). у них даже картинки разные. так что это скорее всего не одно и то же. блин, а на е46 на экзисте не закажу, засада... |
№378
06 02 2013, 12:18
bad3p : :twisted: отлично. кстати, палец надо один или два? значит все полностью беру е46 (кроме маховика и комплекта сцепления). Slokot погуглил скобы 21 51 7 570 284 (е46) и 21 51 1 204 327 (е34). у них даже картинки разные. так что это скорее всего не одно и то же. блин, а на е46 на экзисте не закажу, засада... Может быть, потому, что у е34 другая коробка, нежели у е36 и е46... И это "BMW 21 51 1 204 327 Пружинка рычага сцепления" и "BMW 21 51 7 570 284 Пружинка подшипника выжимного"... А вилка одна - BMW 21 51 1 204 229 Вилка выключения сцепления |
№379
06 02 2013, 12:33
ну вилка, да, у нее просто замена номера была на 21 51 1 223 302. я буду по новому брать.
в минске нету нигде этой скобы долбанной, а я не хочу старую ставить, ей больше 10ти лет...а экзист везет от 10шт только. вот фигня. похоже, останется старая скоба(( |
№380
06 02 2013, 14:10
bad3p : :twisted: отлично. кстати, палец надо один или два? значит все полностью беру е46 (кроме маховика и комплекта сцепления). Slokot погуглил скобы 21 51 7 570 284 (е46) и 21 51 1 204 327 (е34). у них даже картинки разные. так что это скорее всего не одно и то же. блин, а на е46 на экзисте не закажу, засада... что удивительно- если гуглить номера деталей бмв, то всегда найдется интересное. например порно, телки и как рождается кенгуру:):):) http://vasi.net/uploads/podbor/v9439/0_8e7ed_.jpg думаю раз коробка от е46, то и скоба должна быть от е 46 =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№381
06 02 2013, 14:18
согласен=))
вот по первой ссылке е46, а по второй е34. и там на первом же фото (по е34) показано как она крепится - поэтому вывод, что они совершенно разные. осталось только экзист вымучать, чтобы все привезли... https://www.google.by/search?q=21+51+7+ ... 4gSCzICABg https://www.google.by/search?q=21+51+1+ ... 4AS8zoDIDA |
№382
06 02 2013, 14:23
bad3p : ну вилка, да, у нее просто замена номера была на 21 51 1 223 302. я буду по новому брать. в минске нету нигде этой скобы долбанной, а я не хочу старую ставить, ей больше 10ти лет...а экзист везет от 10шт только. вот фигня. похоже, останется старая скоба(( Немного запутался в твоей фразе: : п.с. тогда, например, как другая скоба держит новый выжимной подшипник? Про вилку в итоге подумал... Но все равно, пружина нужна от 46-ой, т.к. в е36 с мотором м50 ставилась коробка, которая стоит в е46... И выжимной там тот же... ЗЫЖ И данная скоба держит не сам выжимной, а вилку к корпусу коробаса. Т.ч. вилка нужна с е46! |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА на Одномассовый на 6ти цилиндр
|
№383
06 02 2013, 15:23
да, да, я уже после фотки разобрался, что пружина держит именно вилку к коробке. просто когда я это писал, я еще не видел фотку.
а штифт пластмассовый нужен один? |
№384
06 02 2013, 15:32
есть ли одномассовый 240мм?????
|
№385
06 02 2013, 15:45
bad3p : да, да, я уже после фотки разобрался, что пружина держит именно вилку к коробке. просто когда я это писал, я еще не видел фотку. а штифт пластмассовый нужен один? Один. На него вилка опирается с одного края, где бугорок... С другого - на шток рабочего цилиндра. |
№386
10 02 2013, 14:21
Всю тему не читал,не знаю-поднимался здесь этот вопрос... А заварить и отбалансировать двухмассовый маховик никто не пробовал? И вообще,насколько актуальна эта тема?
|
№387
10 02 2013, 17:12
Куриха : Всю тему не читал,не знаю-поднимался здесь этот вопрос... А заварить и отбалансировать двухмассовый маховик никто не пробовал? И вообще,насколько актуальна эта тема? Ты всё таки почитай было такое предложение у кого то... |
№388
11 02 2013, 22:12
А мне мне мнеее
Можно поставить ? Е91 318d 122 лс 07 год 6мкпп что ещё? Цена? |
№389
18 02 2013, 21:11
Вопрос знатокам. е46 330хд, м57. Бухало с зади при троганьи, переключении-крестовины, шрусы, муфту, саленблоки, подушки поменял-все равно "бухает". Снял коробку-двухмассовый не болтается и не гремит но свободный ход состовляет 3см.(4зуба) (маховик родной, пробег 230т.км)
Может ли из за токого люфта "бухать"? Вроде как по ЛЮКУ допустимый люфт 19гр (6 зубцов) Каким одномассовым и от чего можно заменить? |
№390
19 02 2013, 01:45
ew8es : Вопрос знатокам. е46 330хд, м57. Бухало с зади при троганьи, переключении-крестовины, шрусы, муфту, саленблоки, подушки поменял-все равно "бухает". Снял коробку-двухмассовый не болтается и не гремит но свободный ход состовляет 3см.(4зуба) (маховик родной, пробег 230т.км) Может ли из за токого люфта "бухать"? Вроде как по ЛЮКУ допустимый люфт 19гр (6 зубцов) Каким одномассовым и от чего можно заменить? редуктору на переборку |
№391
19 02 2013, 11:43
Итак, похоже у меня умер маховик, появилась вибрация на педали и наимерзейший звук при выжатом сцеплении и троганьи с места. Пока периодически. Сцепление все в сборе новое ставил год назад. Мотор м52ту 2.8. Тему эту читаю достаточно давно, и как понял есть несколько вариантов. Меня интересует тот, который с комплектом от м5 е34. Вопрос к ССА - стоимость такой процедуры под ключ?
|
№392
19 02 2013, 11:56
Kost9n13
так ты ему в личку напиши быстрее будет Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА на Одномассовый на 6ти цилиндр
|
№393
19 02 2013, 13:23
Не пойму, по каталогу на е34 м5 что на S30B36, что на S30B38 бьется, что маховик ДВУХМАССОВЫЙ... а выше люди говорят что одномассовый. Просветите?
И ценник на новый оригинал маховик е34 не порадовал - 37 рублей и ждать месяц. Кто что скажет? |
№394
19 02 2013, 19:59
Makc : ew8es : Вопрос знатокам. е46 330хд, м57. Бухало с зади при троганьи, переключении-крестовины, шрусы, муфту, саленблоки, подушки поменял-все равно "бухает". Снял коробку-двухмассовый не болтается и не гремит но свободный ход состовляет 3см.(4зуба) (маховик родной, пробег 230т.км) Может ли из за токого люфта "бухать"? Вроде как по ЛЮКУ допустимый люфт 19гр (6 зубцов) Каким одномассовым и от чего можно заменить? редуктору на переборку Редуктор не имеет вообще никаких люфтов! А вот по маховику вопрос- что значит свободный ход? это ход до соприкосновения с пружинами? |
№395
02 07 2013, 09:20
|
№396
08 08 2013, 02:01
Е90, мотор М57D3. 6-ти ступ, задний привод. Маховику пришел конец. Стучит уже просто на холостых, стук при слабом нажатии на педаль сцепления, лязгание при запуске и глушении авто. но пока не провернулся, езжу) пробег с чипом 60тыс км., сейчас 290лс и 600 Момента. сцепа идет 240мм, число зубцов на валу 26..
Можно ли подобрать комплект с одномассовым маховиком? Существует ли? |
№397
27 08 2013, 22:42
Добрый день! столкнулся с похожей проблемой- bmw 120i 2004 года. вот незнаю от чего бы подошёл. может подскажешь? ответ плиз в личку
|
№398
14 11 2013, 16:34
В прошлой моей теме описана проблема произошедшая со мной, viewtopic.php?f=17&t=108767,
если кому лень читать, вот суть : Суть проблемы такова у меня 330 2001 года, на 5-ст. механике с одномассовым маховиком. Ехал в районе 130 км.ч., и из-за того что на кулисе не было наболдажника вместо 4 передачи включил 2 -ю. теперь все передачи включаются очень туго, на скорости передачу скинуть на нейтралку нереально, при движении какой-то звон, тяга как будто моментами, когда стоишь на месте при попытке включения передачи идет металлический звук. Вот итог: срезало 2 из 3 клепок направлящих держащих полотно корзины. Сейчас такая ситуация: после того случая уже ставлю второй комплект: маховик, диск, сцепление, выжимной, у всё равно рвёт по одной клепке на корзине, причем сразу, первый раз оборвало когда тронулся чуток быстро, но без пробуксовки (на первом комплекте жег резину как мог я, и машина), второй раз ехал на перекрестке 15-20 км.ч на 1-ой передаче, мне в бочину летела машина я просто нажал газ и всё опять обрыв, это всё происходит сразу же в течение 3 км после установки. У кого какие соображения? Если, что комплект сцепления с одномассовым маховиком Valeo 835004, все знакомые мастера грешат на качество Valeo. |
№399
14 11 2013, 16:47
вечером почитаю
|
№400
14 11 2013, 17:27
есть комплект саш усиленный. номер вроде в этой теме был
называется комплект для спортивной езды и тягания трейлера:) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему Замена ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА на Одномассовый на 6ти цилиндр
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения