|
|
№351
12 09 2012, 16:05
Поставил себе однмассовый маховик и сцепление сакс. Все стало хорошо, сцепление работает отлично, плавно, исчезли посторонние звуки, издаваемые убитым двухмассовым маховиком, по ощущениям машина стала резвей, особенно в момент переключения.
Смущает только одно, что на холостых оборотах особенно при включенном кондере коробка издает неприятное тарахтение, нажимаю сцепления - звука нет, отпускаю - опять проявляется. Где-то тут писали что при переходе на одномассовый маховик возникает посторонний звук на холостых, может кто знает что это за тарахтение и как с ним бороться? |
|
№352
12 09 2012, 16:07
Kravcha : Оказывается есть готовые комплекты сцепления - переход с ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА на Одномассовый на 6ти цилиндр. По фирме Valeo ставили человеку на прошлой неделе. На 330 е90 6-МКПП тоже есть комплекты? У друга такая пробег 140тыс.км., американка. Хана маховику... Вопрос к знающим - че ставить? Оригинал двухмассовый или есть другие варианты? Заранее всем спасибо. |
№353
14 09 2012, 12:47
народ мой маховик подыхает...
в пробке жесткой ваще трогатся невозможно, трясет как прокаженного.. отпишите кто менял на одномасс, как впечатления, намного ли педаль туже, как передачи втыкаются, звуки посторонии есть, ну и как обороты холостого хода с кондеем сильные вибрации порождают на одномассовом?? у меня кулиса короткая по утрам ваще иногда не могу воткнуть передачу. с ночи на 1 оставляю... сколько сейчас стоит комплект всего, если есть у кого номера з/ч какие буду благодарен очень очень!!! ну и ваша точка зрения на двухмассовый LUK, 14 р стоит, есть смысл на него тратится...или одномассовый..??? сам то погонять люблю, но машинка на каждый день на работу и с работы по пробкам мотор m52tuB25 бог создал R6 и V12 в доказательство того, что он нас любит |
№354
16 09 2012, 18:53
err323 : народ мой маховик подыхает... в пробке жесткой ваще трогатся невозможно, трясет как прокаженного.. отпишите кто менял на одномасс, как впечатления, намного ли педаль туже, как передачи втыкаются, звуки посторонии есть, ну и как обороты холостого хода с кондеем сильные вибрации порождают на одномассовом?? у меня кулиса короткая по утрам ваще иногда не могу воткнуть передачу. с ночи на 1 оставляю... сколько сейчас стоит комплект всего, если есть у кого номера з/ч какие буду благодарен очень очень!!! ну и ваша точка зрения на двухмассовый LUK, 14 р стоит, есть смысл на него тратится...или одномассовый..??? сам то погонять люблю, но машинка на каждый день на работу и с работы по пробкам мотор m52tuB25 а ты тему прочесть не пробовал? |
№355
16 09 2012, 19:03
artk
эпать полезная информация сенкс у меня вообще коробас с 36 стоит..но чет подвывает слегонца....пока езжу не парюсь |
№356
22 10 2012, 10:18
Ставлю одномассовое сцепление на М54В30 такая проблемка нарисовалась:
Подшипник коленвала 15х32х10 легко садиться на коленвал. Думаю,что может провернуть его. Кто ставил? |
№357
22 10 2012, 11:12
на фольгу(пивная банка) по кругу и забивай...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА на Одномассовый на 6ти цилиндр
|
№358
22 10 2012, 19:24
кто в курсе от чего надо диск сцепления на 6-ст МКПП???
Там число зубьев первичного вала другое нежели у комплекта м50 Luk 623066300. |
№359
22 10 2012, 19:27
Kravcha
ХЗ у меня от Clutchmasters диск... http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№360
22 10 2012, 19:34
Kravcha там еще и маховик другой! подшипник в маховике, а на 5ст он вставляется в колено
|
№361
22 10 2012, 19:43
с подшипником разобрался - вставил в колено.
маховик ставлю от М50 без кондёра. Привёз сцепу 623066300 по Luk. корзина к маховику норма, а диск не садится на первыичный вал 6-ст МКПП. Нужен диск с посадкой на вал на 22зуба, а в этом комплекте на 10. Интересно были такие на е36/34 |
№362
23 10 2012, 10:24
В результате поисков сделал вывод, что на 6-ти ступку данная процедура замена сцепления на одномассовое - не удаётся
|
№363
23 10 2012, 10:28
Kravcha : В результате поисков сделал вывод, что на 6-ти ступку данная процедура замена сцепления на одномассовое - не удаётся Тогда бери http://www.uucmotorwerks.com/ тут есть для 6 ст. |
№364
23 10 2012, 13:57
http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=907449 Продают сцепу с одномассовым в сборе за 500$ на 6 МКПП
http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№365
24 10 2012, 07:29
Всем привет. Скажите в чем сложность снять поставить корзину сцепу, маховик двухмассовый, м3. Его как то возводить вроде надо?? Коробку уже скинул..)
|
|
№366
13 01 2013, 01:29
Скажите, а маховик встанет на: N42 и М54 ?
Я вот по каталогу смотрю что разница в болтиках только вроде N42: подшипник 15X32X10, диаметр сцепления 228мм(диаметра маховика там нету) M54: подшипник 15X32X10, диаметр 240мм(ну в теме я читал то что 240 это не страшно) а вот данные по маховику с Е34 М50: 228мм, 15X32X10 Получается встанет ? Это я к тому, что в планах М54 ставить, а щас уже померает двухмассовый, вот думаю купить одномассовый с комплектом сцепы новые, а как свапнусь перекинуть маховик на М54 |
№367
13 01 2013, 16:25
iliyasuper : Скажите, а маховик встанет на: N42 и М54 ? Я вот по каталогу смотрю что разница в болтиках только вроде N42: подшипник 15X32X10, диаметр сцепления 228мм(диаметра маховика там нету) M54: подшипник 15X32X10, диаметр 240мм(ну в теме я читал то что 240 это не страшно) а вот данные по маховику с Е34 М50: 228мм, 15X32X10 Получается встанет ? Это я к тому, что в планах М54 ставить, а щас уже померает двухмассовый, вот думаю купить одномассовый с комплектом сцепы новые, а как свапнусь перекинуть маховик на М54 Советую свапнуть машину)) есть двухмассовый в отличном состоянии на продажу. |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА на Одномассовый на 6ти цилиндр
|
|
№368
13 01 2013, 18:43
DmS : iliyasuper : Скажите, а маховик встанет на: N42 и М54 ? Я вот по каталогу смотрю что разница в болтиках только вроде N42: подшипник 15X32X10, диаметр сцепления 228мм(диаметра маховика там нету) M54: подшипник 15X32X10, диаметр 240мм(ну в теме я читал то что 240 это не страшно) а вот данные по маховику с Е34 М50: 228мм, 15X32X10 Получается встанет ? Это я к тому, что в планах М54 ставить, а щас уже померает двухмассовый, вот думаю купить одномассовый с комплектом сцепы новые, а как свапнусь перекинуть маховик на М54 Советую свапнуть машину)) есть двухмассовый в отличном состоянии на продажу. Это уже пройденый вариант Лучше оно то лучше, ну я буду свапать полюбому Двухмассовый уже второй в какашках, вот и задумался, просто если они не взаимозаменяемые потерплю немного. |
№369
05 02 2013, 09:24
в ближайшем будущем буду менять на одномассовый...
Сцепеление, понятно, берем вот это: 3000 305 001 сакс (жаль усиленного 3000 960 401 в минске нигде не нащел) Хотел уточнить. Запчасти из списка ниже, их брать именно от е34? Не окажется в последний момент, что их надо брать от е46 (а ждать долго, скоба, палец и вилка, похоже только на заказ)? Просто в топике речь идет только о комплекте сцепления и подшипнике. а с остальным как быть? спасибо 21 51 1 204 229 - Вилка сцепления 21 51 1 202 659 - Шаровой палец 2шт 21 51 1 204 327 - Скоба крепления пружины 11 21 1 709 681 - Подшипник маховика п.с. в моем случае это брать не надо: 11 22 1 709 069 - Штифт цилиндрический 3шт - они вкручены в одномассовый маховик 11 22 1 717 841 - Болт крепления маховика 8шт – если, есть б\у с маховиком 07 11 9 919 939 - Болт крепления корзины 6шт такие же M8X16 = M8X16-ZNS3 MK |
№370
05 02 2013, 14:52
можно перефразировать вопрос - кто менял маховик, меняли только маховик, сцепление (диск, корзина, выжимной) и подшипшик коленвала и все?
т.е. вилка, скоба и шаровой палец оставались старые от е46 ? п.с. тогда, например, как другая скоба держит новый выжимной подшипник? |
№371
05 02 2013, 15:22
bad3p : можно перефразировать вопрос - кто менял маховик, меняли только маховик, сцепление (диск, корзина, выжимной) и подшипшик коленвала и все? т.е. вилка, скоба и шаровой палец оставались старые от е46 ? п.с. тогда, например, как другая скоба держит новый выжимной подшипник? Так же как эта же скоба держит выжимной подшипник в е36 и е34.... |
№372
05 02 2013, 15:54
палец замени. да и рычаг лучше
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№373
05 02 2013, 16:59
bad3p : можно перефразировать вопрос - кто менял маховик, меняли только маховик, сцепление (диск, корзина, выжимной) и подшипшик коленвала и все? т.е. вилка, скоба и шаровой палец оставались старые от е46 ? п.с. тогда, например, как другая скоба держит новый выжимной подшипник? Я менял только маховик сцепу и выжимной. Ну и подшипник. Все остальное оставил родное. Выжимной вроде тоже с е46 был( точно не помню) |
№374
05 02 2013, 17:03
Ты лучше не забудь болты маховика с м50 купить или с разбора взять. Они короче, родные с двухмассового будут длиннее и не подойдут
|
№375
05 02 2013, 23:02
спасибо за ответы. болты у меня есть б.у. от маховика, короткие.
я просто спрашиваю потому, что я хочу все поменять. вот и ломаю голову, брать от е46 или от е34. по номерам это разные запчасти...а по факту, похоже, что одинаковые, просто е34 номера устарели. ок, пусть. 21 51 1 204 327 (е34) = Скоба крепления пружины = 21 51 7 570 284 (е46) 21 51 1 204 229 (е34) = Вилка сцепления = 21 51 1 223 302 (е46) 11 21 1 709 681 (е34) = Подшипник маховика = 11 21 1 720 310 (е46) остается только сомнение по пальцу, он разной длины...но походу тоже без разницы. 21 51 1 202 659 (е34) = Шаровой палец (15ММ) 21 51 1 223 328 (е46) = Шаровой палец (20ММ) вобщем наверное надо брать все от е46, кроме скобы, она на экзисте по е46 номеру в заказ идет только, если минимум 10 штук))) просто я икру метаю, потому, что не охота обломаться, когда будет снята коробка. вылезет сюрприз - и ждать без машины пару недель других запчастей... |
Рекомендуем почитать на тему Замена ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА на Одномассовый на 6ти цилиндр
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения