|
№201
31 07 2012, 09:31
рулевые не трогал, но менять буду, после развала виднее будет
как разберусь - отпишусь |
№202
31 07 2012, 10:21
криво стояли рычаги походу
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
№203
01 08 2012, 15:36
сегодя тоже заморочился. +100500 дедушке Намто. я конечно, не такой дока, как он. Но без съёмника вообще бы не снял. Я конечно не давил на внутренности сайлента. Просто тупо тянул за серьгу (сайленты старые - не жалко), при этом раскачивая в стороны, просовывая тонкую отвертку между рычагом и сайлентом и прыская в образующиеся щели WD-40. помогает. Но, повторяю, без съёмника бы не справился. Резина сайлента очень плотно облегает рычаг и со временем к нему прикипает.
Ставил новые, смазав жидким мылом. зашли от руки. Однако, справа так и не смог добиться размера 291 мм. Слева -да, справа - больше. Несколько раз снимал, поправлял. Короче, как только серьгу прикрутил к лонжерону, она съезжает не на то расстояние (((((( Думаю, что смещено крепление подрамника относительно кузова. У кого какие мысли???? |
|
№204
01 08 2012, 15:38
При этом, старые сайленты стояли более 2 лет. Тоже, без соблюдения расстояния справа. Резину не ело, поэтому особенно не боялся этого.
|
№205
05 08 2012, 21:10
Сегодня поменял. заменил на Febi. Результатом доволен...Исчезло биение в руль при торможении ( как будто торм.диски умерли), а также грохот при езде по неровностям.
Как снимал на фото, первая (убитая) слезла легко, со второй повозился. Осталась металлизированная резина на рычаге. Снял с помощью тех приспособлений для сжатия пружин Одел с помощью фери и небольшого физического усилия. Штангенциркуль не нужен, вполне годится линейка, даже удобней при подгонке под 291мм. Вчера был в двух сервисах...отказались делать, боялись что не оденут. В сиане и юните работа стоит 3000, за что не понятно. |
№206
27 09 2012, 14:15
Дедушка Намто
Респект за труд! Сейчас закончил эту процедуру. Снимал съемником двулапым, все слезло без проблем. Поставил феби с фейри и ударом кулака. Блин в усилителе из 8 болтов было всего 5, вкрутил 3 недостающие от старых сайлентов (новые в комплекте с сайлентами были). Все стало гут, ну и было не очень жутко, но люблю тишину. Завтра наверно займусь задней подвеской. |
№207
23 10 2012, 22:25
ребятя
я ни [censored] я не понял я покупаю новые сайленты,идущие в сборе с металлической оправой и мне нужны все эти съемники? так? |
|
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
№208
23 10 2012, 22:28
так.
|
№209
10 11 2012, 19:45
Заприсованны они конечно, пипец. Тиски не спасли. пришлось пилить металлическую обойму. но, за то впресовал в тисках. пружинные стяжки помогли при установке. руками не натянул. Т.С., спасибо за отчёт.
|
№210
12 11 2012, 08:23
Поменял тут сайленты эти уже во второй раз. Первые Febi установленные без выставления в 291 мм прокатались два года. Резину не ело стуков никаких в подвеске тоже не ощущал, НО после того как я сейчас выставил новые сайленты как положено с измерительным инструментом стало все на свои места... Рулиться машина стала внятно, на трассе идет ровно как по рельсам и т.д. И я понять не могу как сайленты тут у многих отписавшихся заходят от руки? у меня что первые что вторые не стянуть без хорошего сьемника и размер после установки никуда не уходит.
|
№211
12 11 2012, 09:16
Syn : Поменял тут сайленты эти уже во второй раз. Первые Febi установленные без выставления в 291 мм прокатались два года. Резину не ело стуков никаких в подвеске тоже не ощущал, НО после того как я сейчас выставил новые сайленты как положено с измерительным инструментом стало все на свои места... Рулиться машина стала внятно, на трассе идет ровно как по рельсам и т.д. И я понять не могу как сайленты тут у многих отписавшихся заходят от руки? у меня что первые что вторые не стянуть без хорошего сьемника и размер после установки никуда не уходит. Фейри рулит Запресовывал от руки. |
№212
12 11 2012, 10:21
я при монтаже в обоих случаях пользовался штатным домкратом один конец которого упирал в край смотровой ямы, а другой в внутренний элемент сайлента и таким образом зафиксировав рычаг без усилий запрессовал до нужной величины. Фейри только для облегчения процесса использовался.
|
№213
12 11 2012, 10:41
Перепресовывал в рлд, поставили какие то свои, сказали что покрепче будут. откатал 4 года или 60000 пока никаких вопросов.
|
№214
25 05 2013, 19:30
Всем здрасте! Тама старая, но мне пипец как нужна ваша помощь. Мой сарай начал очень плохо рулиться последнее время, и вопрос стал о замене резинок передней подвески. Хочу купить 4 штуки от PowerFlex, но так как с этим сталкиваюсь в первый раз, возникает вопрос: " Их и вправду всго четыре штуки?". При выборе резинок, спереди на картинке с подвеской высвечивается 4 шутки. Деталь номер: 31126783376 и 31351094555, диаметром 66 и 22,5мм. Как бы вроде всё ничего, но так ли это?
Благодарю взаранее Ps:И достаточно ли менять только резинки?! |
№215
26 05 2013, 14:11
а че никого нет?
|
№216
22 07 2013, 16:28
А че за резинки? У них название есть? Сайлентблоки ?
|
№217
22 07 2013, 19:04
gallay : а че никого нет? №7 в сборе (Сайлентблоки задние, рычага переднего - комплект), нужен левый и правый _____________________________________________________ №2 Втулка стабилизатора переднего, 2-е штуки, но тут подбирать надо по стабилизатору (его диаметру) Если ты про это. |
|
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
№218
15 09 2013, 13:55
Всем привет!
В очередной раз "умер" сайленблок, на сей раз правый, но, у верен левый не за горами. Во мне просто г...вно закипает, последний раз менял 2,5 мес.назад. Решил отчет сделать о этих гребанных сайленблоках или, после прочтения темы , очень вероятно, изжопырукирастут сервисменах? Авто купил новой, использую сам, езжу мало. Первый раз менял на 85000км. 12/08 febi 09/10 febi 04/12 meyle -только сами сайленблоки, без серьг, под перепрессовку 08/12 lemferder 06/13 trw 09/13 ??? после прочтения темы сильно задумался Собираю мнения! Склоняюсь к febi или может полиуретановые лучше поставить? Экспериментировать вообще не хочется, за последние 5 лет и 40тыщ.км уже 5 замен Зы: рычаги заменил на без дырок от s226a, не уверен, но может к ним какие другие сайленблоки должны идти(хотя по эксисту те же) И еще вопрос по расстояния от центра шаровой-для рычагов без дырок оно такое же? |
|
№219
16 09 2013, 21:55
по каким дорогам колесишь ? Я вот Москва-Ставрополье-обратно. На Ставрополье дороги капец. Заменил 1 раз сразу после покупки. И забыл. Вот уж почти 4 года пользую.... Менял сам. Х.з. кто и где и с кем
|
№220
16 09 2013, 22:50
Москва и область, пробег в год смешной.
Подозреваю, что дело не в дорогах... |
|
№221
25 09 2013, 13:59
Fireman : Перепресовывал в рлд, поставили какие то свои, сказали что покрепче будут. откатал 4 года или 60000 пока никаких вопросов. где эта контора, сколько обошлось ? |
№222
29 09 2013, 10:30
Всем привет!
Остановил свой выбор на Febi, купил в эксисте, на днях установил. Проблемы/вопросы: 1)добиться установки 291 мм не удалось, когда прикрутили болты на место, сайлентблок сдвинулся до 289. 2)когда разглядывал сайлентблок на предмет всяких надписей не нем, обратил внимание на цифру 2008-V Какие мысли, комрады? Что эта цифра означает? Уж не дату ли произизводства запчасти? Фото: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=55495[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=55494[/img] |
№223
29 09 2013, 11:05
surfdude : Всем привет! Остановил свой выбор на Febi, купил в эксисте, на днях установил. Проблемы/вопросы: 1)добиться установки 291 мм не удалось, когда прикрутили болты на место, сайлентблок сдвинулся до 289. 2)когда разглядывал сайлентблок на предмет всяких надписей не нем, обратил внимание на цифру 2008-V Какие мысли, комрады? Что эта цифра означает? Уж не дату ли произизводства запчасти? V - до нашей эры. |
№224
30 09 2013, 09:23
Получается, зря поставил?
В ближайшее время опять развалится? |
№225
27 02 2015, 02:53
Поделюсь с вами негативным опытом использования сайлентов феби. Прочитав отзывы, купил продукцию FEBI всборе за 2500р взамен своих старых. Замена в сервисе у Влада обошлась в 3000р за оба. При повторном визите сервиса через пару месяцев оказалось что "внутреннюю" часть выдавило наружу (в сторону капота). Уверен что установлены были они правильно. Так что раз на раз не приходится по качеству. Теперь пришлось заново раскошелиться и купить ленфордер за 3800 и видимо повторно 3000 за замену отдать. Так что не экономьте и возьмите сразу 100% нормальные.
На ощупь сайленты лемфордер гораздо жеще чем феби и вроде по весу тяжелее, хотя могу в этом ошибаться. Добавлю, что убитые Febi снялись рукой буквально за минуту, новые лемфордер одел с помощью Фейри и ударом кулака. Рулежка стала однозначно лучше. |
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения