закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2012, 16:14
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 318D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 31RUS
    • Репутация: 0
    • Гость
рулевые не трогал, но менять буду, после развала виднее будет
как разберусь - отпишусь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
криво стояли рычаги походу
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 15:03
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Авто: 320i 1998 nov.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Люберцы МО
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
сегодя тоже заморочился. +100500 дедушке Намто. я конечно, не такой дока, как он. Но без съёмника вообще бы не снял. Я конечно не давил на внутренности сайлента. Просто тупо тянул за серьгу (сайленты старые - не жалко), при этом раскачивая в стороны, просовывая тонкую отвертку между рычагом и сайлентом и прыская в образующиеся щели WD-40. помогает. Но, повторяю, без съёмника бы не справился. Резина сайлента очень плотно облегает рычаг и со временем к нему прикипает.
Ставил новые, смазав жидким мылом. зашли от руки. Однако, справа так и не смог добиться размера 291 мм. Слева -да, справа - больше. Несколько раз снимал, поправлял. Короче, как только серьгу прикрутил к лонжерону, она съезжает не на то расстояние (((((( ::16:: Думаю, что смещено крепление подрамника относительно кузова. У кого какие мысли????
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 15:03
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Авто: 320i 1998 nov.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Люберцы МО
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
При этом, старые сайленты стояли более 2 лет. Тоже, без соблюдения расстояния справа. Резину не ело, поэтому особенно не боялся этого.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2007, 11:58
    • Сообщений 864
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 1998
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня поменял. заменил на Febi. Результатом доволен...Исчезло биение в руль при торможении ( как будто торм.диски умерли), а также грохот при езде по неровностям.

Как снимал на фото, первая (убитая) слезла легко, со второй повозился. Осталась металлизированная резина на рычаге. Снял с помощью тех приспособлений для сжатия пружин




Одел с помощью фери и небольшого физического усилия. Штангенциркуль не нужен, вполне годится линейка, даже удобней при подгонке под 291мм.

Вчера был в двух сервисах...отказались делать, боялись что не оденут. В сиане и юните работа стоит 3000, за что не понятно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Дедушка Намто
Респект за труд!
Сейчас закончил эту процедуру. Снимал съемником двулапым, все слезло без проблем. Поставил феби с фейри и ударом кулака. Блин в усилителе из 8 болтов было всего 5, вкрутил 3 недостающие от старых сайлентов (новые в комплекте с сайлентами были). Все стало гут, ну и было не очень жутко, но люблю тишину. Завтра наверно займусь задней подвеской.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 19:28
    • Сообщений 1329
    • Профиль
    • Авто: X5 e53 2004 BLACK SAPPHIRE METALLIC. Ранее: е46, 2.2AT, рестайл, черная-черная
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Sunny Karjala
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
ребятя
я ни [censored] я не понял
я покупаю новые сайленты,идущие в сборе с металлической оправой и мне нужны все эти съемники? так?

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Замена двигателя

    Всем Здравствуйте! Я новичок на форуме!) Вопрос такой. Хочу поменять свой м54б25 на м54б30! Скажите,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 11 2010, 00:26
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: е 46 N46B20A
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
так.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2011, 19:32
    • Сообщений 130
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Заприсованны они конечно, пипец. Тиски не спасли. пришлось пилить металлическую обойму. но, за то впресовал в тисках. пружинные стяжки помогли при установке. руками не натянул. Т.С., спасибо за отчёт.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2010, 19:06
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: 320 м52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Поменял тут сайленты эти уже во второй раз. Первые Febi установленные без выставления в 291 мм прокатались два года. Резину не ело стуков никаких в подвеске тоже не ощущал, НО после того как я сейчас выставил новые сайленты как положено с измерительным инструментом стало все на свои места... Рулиться машина стала внятно, на трассе идет ровно как по рельсам и т.д. И я понять не могу как сайленты тут у многих отписавшихся заходят от руки? у меня что первые что вторые не стянуть без хорошего сьемника и размер после установки никуда не уходит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Syn :
Поменял тут сайленты эти уже во второй раз. Первые Febi установленные без выставления в 291 мм прокатались два года. Резину не ело стуков никаких в подвеске тоже не ощущал, НО после того как я сейчас выставил новые сайленты как положено с измерительным инструментом стало все на свои места... Рулиться машина стала внятно, на трассе идет ровно как по рельсам и т.д. И я понять не могу как сайленты тут у многих отписавшихся заходят от руки? у меня что первые что вторые не стянуть без хорошего сьемника и размер после установки никуда не уходит.

Фейри рулит ::23:: Запресовывал от руки.
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2010, 19:06
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: 320 м52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
я при монтаже в обоих случаях пользовался штатным домкратом один конец которого упирал в край смотровой ямы, а другой в внутренний элемент сайлента и таким образом зафиксировав рычаг без усилий запрессовал до нужной величины. Фейри только для облегчения процесса использовался.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 22:21
    • Сообщений 809
    • Профиль
    • Авто: е46 туринг м54в22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Перепресовывал в рлд, поставили какие то свои, сказали что покрепче будут. откатал 4 года или 60000 пока никаких вопросов.
что сгорит,то не сгниёт
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 02 2012, 02:44
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем здрасте! Тама старая, но мне пипец как нужна ваша помощь. Мой сарай начал очень плохо рулиться последнее время, и вопрос стал о замене резинок передней подвески. Хочу купить 4 штуки от PowerFlex, но так как с этим сталкиваюсь в первый раз, возникает вопрос: " Их и вправду всго четыре штуки?". При выборе резинок, спереди на картинке с подвеской высвечивается 4 шутки. Деталь номер: 31126783376 и 31351094555, диаметром 66 и 22,5мм. Как бы вроде всё ничего, но так ли это?
Благодарю взаранее ::rulezz::
Ps:И достаточно ли менять только резинки?!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 02 2012, 02:44
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
а че никого нет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 21:46
    • Сообщений 131
    • Профиль
    • Авто: Compact N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ульяновск
    • Репутация: 0
    • Гость
А че за резинки? У них название есть? Сайлентблоки ?
Теперь ты моя! :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2010, 11:14
    • Сообщений 2545
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i (M52TU) - МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 24
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
gallay :
а че никого нет?


№7 в сборе (Сайлентблоки задние, рычага переднего - комплект), нужен левый и правый
_____________________________________________________

№2 Втулка стабилизатора переднего, 2-е штуки, но тут подбирать надо по стабилизатору (его диаметру)

Если ты про это.

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Замена двигателя

    Всем Здравствуйте! Я новичок на форуме!) Вопрос такой. Хочу поменять свой м54б25 на м54б30! Скажите,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 23:11
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: e46 320ia 2004 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Медведково 891667276четыреноль Андрей 891661256дватри Ваня(сын)
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! :???:
В очередной раз "умер" сайленблок, на сей раз правый, но, у верен левый не за горами.
Во мне просто г...вно закипает, последний раз менял 2,5 мес.назад.
Решил отчет сделать о этих гребанных сайленблоках или, после прочтения темы ::rulezz:: ,
очень вероятно, изжопырукирастут сервисменах?
Авто купил новой, использую сам, езжу мало. Первый раз менял на 85000км.
12/08 febi
09/10 febi
04/12 meyle -только сами сайленблоки, без серьг, под перепрессовку
08/12 lemferder
06/13 trw
09/13 ??? после прочтения темы сильно задумался :x
Собираю мнения!
Склоняюсь к febi или может полиуретановые лучше поставить?
Экспериментировать вообще не хочется, за последние 5 лет и 40тыщ.км уже 5 замен :evil:

Зы: рычаги заменил на без дырок от s226a, не уверен, но может к ним какие другие сайленблоки должны идти(хотя по эксисту те же)
И еще вопрос по расстояния от центра шаровой-для рычагов без дырок оно такое же?
мир и любовь нам, земляне
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 15:03
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Авто: 320i 1998 nov.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Люберцы МО
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
по каким дорогам колесишь ? Я вот Москва-Ставрополье-обратно. На Ставрополье дороги капец. Заменил 1 раз сразу после покупки. И забыл. Вот уж почти 4 года пользую.... Менял сам. Х.з. кто и где и с кем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 23:11
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: e46 320ia 2004 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Медведково 891667276четыреноль Андрей 891661256дватри Ваня(сын)
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Москва и область, пробег в год смешной.
Подозреваю, что дело не в дорогах...
мир и любовь нам, земляне
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 15:03
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Авто: 320i 1998 nov.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Люберцы МО
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Fireman :
Перепресовывал в рлд, поставили какие то свои, сказали что покрепче будут. откатал 4 года или 60000 пока никаких вопросов.


где эта контора, сколько обошлось ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 23:11
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: e46 320ia 2004 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Медведково 891667276четыреноль Андрей 891661256дватри Ваня(сын)
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! :???:
Остановил свой выбор на Febi, купил в эксисте, на днях установил.
Проблемы/вопросы:
1)добиться установки 291 мм не удалось, когда прикрутили болты на место, сайлентблок сдвинулся до 289.
2)когда разглядывал сайлентблок на предмет всяких надписей не нем, обратил внимание на цифру 2008-V :x
Какие мысли, комрады? Что эта цифра означает? Уж не дату ли произизводства запчасти?
Фото:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=55495[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=55494[/img]
мир и любовь нам, земляне
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
surfdude :
Всем привет! :???:
Остановил свой выбор на Febi, купил в эксисте, на днях установил.
Проблемы/вопросы:
1)добиться установки 291 мм не удалось, когда прикрутили болты на место, сайлентблок сдвинулся до 289.
2)когда разглядывал сайлентблок на предмет всяких надписей не нем, обратил внимание на цифру 2008-V :x
Какие мысли, комрады? Что эта цифра означает? Уж не дату ли произизводства запчасти?

:arrow:
V - до нашей эры.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 23:11
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: e46 320ia 2004 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Медведково 891667276четыреноль Андрей 891661256дватри Ваня(сын)
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Получается, зря поставил?
В ближайшее время опять развалится? :evil:
мир и любовь нам, земляне
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2014, 10:40
    • Сообщений 348
    • Профиль
    • Авто: е92 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
Поделюсь с вами негативным опытом использования сайлентов феби. Прочитав отзывы, купил продукцию FEBI всборе за 2500р взамен своих старых. Замена в сервисе у Влада обошлась в 3000р за оба. При повторном визите сервиса через пару месяцев оказалось что "внутреннюю" часть выдавило наружу (в сторону капота). Уверен что установлены были они правильно. Так что раз на раз не приходится по качеству. Теперь пришлось заново раскошелиться и купить ленфордер за 3800 и видимо повторно 3000 за замену отдать. Так что не экономьте и возьмите сразу 100% нормальные.

На ощупь сайленты лемфордер гораздо жеще чем феби и вроде по весу тяжелее, хотя могу в этом ошибаться.



Добавлю, что убитые Febi снялись рукой буквально за минуту, новые лемфордер одел с помощью Фейри и ударом кулака. Рулежка стала однозначно лучше.

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.