|
№1
20 09 2008, 12:31
У меня такая проблема:
стою на перекрестке хочу погонятся, отключаю кондей сист курсовой устойчивости. При старте даю 4000 оборотов, когда стрелка входит в красную зону переключаюсь на 2 прердачу, обороты не падают перехожу на 3 тоже самое стрелка у отсечки машина не едет Если стартовать с 2500 то все ок, Что это может быть или что я не так делаю? ПС 325 купе 2002г механика |
№2
20 09 2008, 12:34
Сцепление ведет, наверное
|
№3
20 09 2008, 12:34
мне кажется ппец сцеплению
|
№4
20 09 2008, 12:36
На месте поставь на ручник включи третюю и газу, если не заглохнет, то вперед за новым сцепом
|
№5
21 09 2008, 00:59
я ставил на 5ую глохнет
|
№6
21 09 2008, 02:57
если с 4000 машина не едет
|
№7
21 09 2008, 09:30
vaser321при таких преключениях по идее должен идти характерный запах горелого сцепления .
а так все сиптомы указывают на буксующую сцепу |
|
Рекомендуем почитать на тему Быстрый старт
|
№8
21 09 2008, 09:44
Che : все сиптомы указывают на буксующую сцепу
+1 |
№9
21 09 2008, 09:56
Убийца автомобилей
|
№10
21 09 2008, 12:22
один раз пошел белый дым из под переднего правого колеса. Мне тоже кажется что это сцепление но так не хочется этого((( А вы с каких оборотов стартуете для гонок?
|
№11
21 09 2008, 18:36
vaser321 : один раз пошел белый дым из под переднего правого колеса. Мне тоже кажется что это сцепление но так не хочется этого((( А вы с каких оборотов стартуете для гонок?
Со средних... а именно когда стрелка вниз падает |
№12
21 09 2008, 18:38
Сцепление. Если у тебя МКПП, то больше нечему...
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
№13
29 09 2008, 13:56
если енто сцепление то характерный запах будет палюбасссс, даж в салоне прочуешь его + если ему хана хоть на 2500,1300, 3500об/мин и т.д. и т.п. развивать авто мощи и скорости не будет, потом у каждого авто есть диапозон оборотов при каторых авто развивает макс мощность/макс момент. На сколько я знаю если посмареть любые кривые графика любого двигателя при замере мощности на каждой передаче то тама будет видно что на пике оборотов на каждой передаче мощность падает будь она не ладна. А так для полной уверенности заехай на стенд диагностики (по просту на каткиии) не факт что сцепление но и не исключаю) Из всего сказанного хочу просто сказать что максимальные обороты (до отсечки иль рядом) - не несут за собой максимальной мощности, ускорения, тяги........и тдтп
На 325 ой характеристики следующие: Объем двигателя 2494 см3 Мощность 192 л.с. Крутящий момент 245/3500 н*м |
№14
29 09 2008, 14:24
при том что описал ты , сцеплением пахнуть не будет на больших оборотах там просто сцепления в холостую крутит и не сцепляеться с двигателем но не коем образом не горит , кстати когда после такова ты наченаешь выжимать сцепления оно не отжимаеться до конца да ? , так бывает если немного не до конца отпустить сцепления , если это постоянно то оно кончилось как бы этого тебе не хотелось ) , а вообще самый быстрый старт на твоей машине ,а она аналогична моей ) выходит слешующим образом , стоя перед стартом просто подгазовывай держа обороты ну вобщем на момент старта будет идеально если твои обороты будут находиться на 3.5 но не замарачивайся на этом ты лучше не пропусти вспышку отмашки или светафора , на 3.5 оборотах получиться золотая середина между затяжной пробуксовков и отсутсвия её вообще у меня след шлейфа получаеться метров 5 , а если же давать оборотов больше 4 тысяч ты будешь шлифовать до отстрела это потеря времени , и самое главное , сдесь надо потренироваться между 1 и 2 передачай когда выжимаешь сцепления почти не отпускай газ ну где то в половину можно отпустить , резко выжми сцепления врубай вторую и бросай его и жми газ уже на полную а дальше уже делай как знаешь, 210 лошадных японцев на палке уделывал со старта на корпус точно !!!
[album]47162[/album] |
№15
29 09 2008, 14:34
разговор шел что у него с та4кой твориться!!!!! А запах будет!!!!! был свидетеле такого инцендента у товарища. По4ему? - советую посмареть тех.пособия по принцыпу работы сцепления
|
№16
29 09 2008, 14:52
Те же симптомы мучали 2 недели+ плохо вкл передачи 1,2, потом начало пробуксовывать и без гонок. Вердикт: покупаю комплект сцепы (диск, корзина, выжимное) После снятия коробки оказалось что сцепление в норме (немного стёрлось) а вот корзине пипец (повело - на внетр радиусе -0.8мм) то оно и вело и не прижимало. Заменил всё на сервисе в итоге сейчас и выжиматься стало лучше и не буксует воооще (с каких оборотов ни кидаешь педаль запаха горелой сцепы в салоне нет, только резины... ). Итог: меняй сцепление в сборе и будет те щастье.
|
№17
29 09 2008, 15:03
[b]-DJ-[/b можно долго спорить , но у него то сцеплениям не воняет
просто адназначна едь на диагностику [album]47162[/album] |
|
Рекомендуем почитать на тему Быстрый старт
|
Рекомендуем почитать на тему Быстрый старт
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения