|
№1
04 04 2012, 12:48
Всем доброго времени суток!!!
Решил сделать свой первый фотоотчётик!!!Так что если что-то не так или мало фотографий не судите строго!(как говорится:первый блин комом!!!) Началось всё с глухого стука при переключении передач,съездил на диагностику,выявили уставший задний с/блок редуктора(ETK №9)! За замену,в разных сервисах,объявляли различные суммы,от 3500 до 6000,поэтому решил замарочиться сам! загнав машину на яму,увидел след.[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43930[/img] с/блок вверху был надорван!!! Далее я снял стабилизатор[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43932[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43931[/img] Затем открутил болт крепления с/блока и болты двух передних с/блок редуктора!Опустил редуктор немного вниз! Снял реактивную тягу[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43933[/img] С/блок пришлось выбивать т.к.съёмника под рукой не оказалось!!!(И много много wd40)) После 20 минут получилось след.[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43935[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43934[/img] Новый сайлент использовал фирмы [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43936[/img] Сайлент запрессовывал обычным съёмником ступичных подшипников для тазиков!!! [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=43938[/img] теперь он на месте!!!)) Сбор происходил в обратном порядке!!!В процессе замены сайлента были заменены стойки стаба и его же втулки!!! Всем спасибо за внимание!!!Может кому пригодится!!! ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!) |
№2
04 04 2012, 12:53
красавчик что сказать.
|
№3
04 04 2012, 12:56
тоже предстоит
Сколько по времени ушло? Сложности были какие-нибудь? Какой инструмент понадобился? |
№4
04 04 2012, 12:59
sana_q : тоже предстоит Сколько по времени ушло? Сложности были какие-нибудь? Какой инструмент понадобился? |
№5
04 04 2012, 13:01
sana_q : тоже предстоит Сколько по времени ушло? Сложности были какие-нибудь? Какой инструмент понадобился? Ушло 1.5 часа!Понадобились wd-шка,головки с трещёткой,молоток и съёмник!!!Самое геморойное было выдавить его!!!(точнее выбить)!!! ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!) |
№6
04 04 2012, 14:08
а там не получится его вырезать и ножовкой кольцо от него распилить? тоже буду это делать
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№7
04 04 2012, 14:18
......все говорят что нужно редуктор снимать или крышку редуктора откручивать???????
Тоже предстоит замена((((( |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена с/блока редуктора своими силами!!!
|
№8
04 04 2012, 14:42
Buyanov : ......все говорят что нужно редуктор снимать или крышку редуктора откручивать??????? Тоже предстоит замена((((( Ничего снимать не надо ни редуктор ни крышку!!!Просто откручиваешь три болта крепления редуктора,снимаешь стабилизатор и опускаешь редуктор чуть-чуть вниз!!!Это намного проще чем съём редуктора!!! ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!) |
№9
04 04 2012, 14:50
Андрюха63
Молодец!!!спасибо за отчет!когда нужно будет менять,обязательно воспользуюсь! |
№10
04 04 2012, 17:14
Андрюха63 : Buyanov : ......все говорят что нужно редуктор снимать или крышку редуктора откручивать??????? Тоже предстоит замена((((( Ничего снимать не надо ни редуктор ни крышку!!!Просто откручиваешь три болта крепления редуктора,снимаешь стабилизатор и опускаешь редуктор чуть-чуть вниз!!!Это намного проще чем съём редуктора!!! |
№11
04 04 2012, 17:29
Могу вас огорчить-это не надолго,Осенью менял сайлент,сначала обрадовался,а через месяц-два стук снова появился,сам сайлент-Лемф,установлен правильно,сейчас повреждений на нем не видно,так что чтобы убрать стук,нужно заменить сайлент,редуктор,привода,кардан,сцепу,маховик и мож еще чего,тогда наверное будет толк
|
№12
05 04 2012, 07:26
Витас : Могу вас огорчить-это не надолго,Осенью менял сайлент,сначала обрадовался,а через месяц-два стук снова появился,сам сайлент-Лемф,установлен правильно,сейчас повреждений на нем не видно,так что чтобы убрать стук,нужно заменить сайлент,редуктор,привода,кардан,сцепу,маховик и мож еще чего,тогда наверное будет толк да только у меня,когда я на диагностику съездил,редуктор уже почти болтался в этом месте,там от сайлента почти ничего не осталось!!! ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!) |
№13
05 04 2012, 07:57
Гораздо проще,снять крышку редуктора.По-уму,надо менять все сайленты.Иначе,стук возобновиться.(конечно не такой сильный)
|
№14
05 04 2012, 08:17
bmwtula : Гораздо проще,снять крышку редуктора.По-уму,надо менять все сайленты.Иначе,стук возобновиться.(конечно не такой сильный) Снимешь ты крышку или нет,звук от этого раньше не появится!!!А если руки из нужного места растут,то тогда ничего снимать не нужно!!!! ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!) |
№15
05 04 2012, 19:27
У меня при переключении передачи на D с P удар прям сильный в зад, тоже думаю сайлент этот?
Номерок не подскажит его в оригинале? |
№16
05 04 2012, 20:55
INTIvan : У меня при переключении передачи на D с P удар прям сильный в зад, тоже думаю сайлент этот? Номерок не подскажит его в оригинале? 33 17 6751808 ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!) |
№17
10 04 2012, 07:04
Андрюха63 : bmwtula : Гораздо проще,снять крышку редуктора.По-уму,надо менять все сайленты.Иначе,стук возобновиться.(конечно не такой сильный) Снимешь ты крышку или нет,звук от этого раньше не появится!!!А если руки из нужного места растут,то тогда ничего снимать не нужно!!!! Причём тут,крышка и звук? Объясняю,для тех,кто в танке: Слить масло и отвернуть 8 болтов,для снятия крышки-проще,чем манипуляции описанные автором темы.Для 100% избавления от стука,нужно менять все(3) сайлентблока. |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена с/блока редуктора своими силами!!!
|
№18
10 04 2012, 09:32
а опусканием редуктора передние не удасться заменить сб?
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№19
10 04 2012, 10:01
а я нащщитал 2шт(лев и пр)под №2, №4, №9(который ТС менял) и №7, т.е. 5 сайлентов всего. кто менял лемф гуано? ну про подухи двиг пишут тока ориг или тут прокатит? а ктото сверху написал все 3 менять это какие?))
|
№20
10 04 2012, 10:43
3- это 2 передних и один задний сб редуктора.
лемф- это и есть оригинал =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№21
11 04 2012, 14:09
artk : а опусканием редуктора передние не удасться заменить сб? Тягу реактивную снимаешь,и меняешь передние с/блоки!!! ДАЙ ДЕНЕГ!!!,,,ДАЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!,,,,СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!) |
№22
11 06 2012, 09:24
передние это - 33 31 6 770 783 и 33 31 6 770 784?
|
№23
14 08 2012, 14:03
werkina : передние это - 33 31 6 770 783 и 33 31 6 770 784? 33 17 6770788 - 2 шт передние 33 17 6751808 - 1 шт задняя |
№24
21 10 2012, 17:58
33 31 6 770 781 - 2шт
33 31 6 770 783 - 1шт 33 31 6 770 784 - 1шт менять не нужно? |
№25
25 10 2012, 09:49
А кроме буха, какие еще могут еще симптомы умерших сайлентов?
У меня на старте жопа прыгает, это связано с сайлентами? |
Рекомендуем почитать на тему Замена с/блока редуктора своими силами!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения