закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 07 2011, 15:46
    • Сообщений 4322
    • Профиль
    • Авто: turing 330xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 2704
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
SLAVA :
Sokol_corrado :
надеюсь найдут, надо чтобы все выезды из города просмотрели и по камерам можно проследить куда поехала. И чтобы все форумы все кто может смотрели в своих дворах.

Просто подошел сел и уехал. Еще и с зонтиком падла. Сейчас у них такие технологии что копию ключа могут снять даже когда ты дома сидишь. И никакого шума пыли. Посмотрите видео сейчас полно.
И х6 и без ключа можно угнать за 20 секунд

https://www.drive2.ru/l/9148122/


удочка называется. популярная тема у жуликов сейчас.
что бы машины не уходили, надо ставить дополнительные мульки.
даже такая http://avtoprofi.ru/SHERIFF-T35-ATF.html простая штука, спасет машину. главное ставить не у дилеров)))
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
думаю что механические защиты все таки лучше..не надо проводку резать..и точно ниче глючить не будет...
но вот на смг/дкт я не видел блокираторов...
хотя было самое то!
оставил на скорости, закрыл и никто не заведет!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 07 2011, 15:46
    • Сообщений 4322
    • Профиль
    • Авто: turing 330xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 2704
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Sk8prom :
думаю что механические защиты все таки лучше..не надо проводку резать..и точно ниче глючить не будет...
но вот на смг/дкт я не видел блокираторов...
хотя было самое то!
оставил на скорости, закрыл и никто не заведет!)


а в моем варианте проводку и не надо резать. реле ставишь вместо штатного. и антенну в сиденье. все просто)))
а мех блокираторы , их видно. и они тоже легко вскрываются.
вот пример https://www.youtube.com/watch?v=Aif7BvPHCOQ
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
:
а в моем варианте проводку и не надо резать. реле ставишь вместо штатного. и антенну в сиденье. все просто)))
а мех блокираторы , их видно. и они тоже легко вскрываются.
вот пример https://www.youtube.com/watch?v=Aif7BvPHCOQ

так получается если реле поменять, то и эта штука не спасет))?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
БМВэшник :
RomanK :
проще дверь открыть. ::34::

а мне проще зеркало приопустить, всё равно джостик практически всегда на нём, поэтому остаётся тольку нажать вниз, за ручкой кстати дальше тянутся ::xa::

::1::
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
alien441 :
БМВэшник, потом ж его еще обратно поднимать надо ::xa::

а память на что? ::xa::
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slava-aa :
SLAVA :
Sokol_corrado :
надеюсь найдут, надо чтобы все выезды из города просмотрели и по камерам можно проследить куда поехала. И чтобы все форумы все кто может смотрели в своих дворах.

Просто подошел сел и уехал. Еще и с зонтиком падла. Сейчас у них такие технологии что копию ключа могут снять даже когда ты дома сидишь. И никакого шума пыли. Посмотрите видео сейчас полно.
И х6 и без ключа можно угнать за 20 секунд

https://www.drive2.ru/l/9148122/


удочка называется. популярная тема у жуликов сейчас.
что бы машины не уходили, надо ставить дополнительные мульки.
даже такая http://avtoprofi.ru/SHERIFF-T35-ATF.html простая штука, спасет машину. главное ставить не у дилеров)))

Т е ты считаешь, что удочкой можно удлинить штатный ключ и нельзя удлиннить метку от нештатного иммобилайзера?

авторизация владельца должна быть в несколько уровней: штатный ключ - нештатная метка иммо - пин-код на штатных кнопках автомобиля
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему Гаражные истории ///М3 E92

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 07 2011, 15:46
    • Сообщений 4322
    • Профиль
    • Авто: turing 330xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 2704
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Sk8prom :
:
а в моем варианте проводку и не надо резать. реле ставишь вместо штатного. и антенну в сиденье. все просто)))
а мех блокираторы , их видно. и они тоже легко вскрываются.
вот пример https://www.youtube.com/watch?v=Aif7BvPHCOQ

так получается если реле поменять, то и эта штука не спасет))?


так что бы понять где и что, много времени уйдет. такие тачки не дергают. зачем им возиться, если есть варианты, быстрее. сейчас выбор огромный))) люди делают КАСКО и не ставят дополнительные девайсы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 07 2011, 15:46
    • Сообщений 4322
    • Профиль
    • Авто: turing 330xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 2704
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :
Slava-aa :
SLAVA :
Sokol_corrado :
надеюсь найдут, надо чтобы все выезды из города просмотрели и по камерам можно проследить куда поехала. И чтобы все форумы все кто может смотрели в своих дворах.

Просто подошел сел и уехал. Еще и с зонтиком падла. Сейчас у них такие технологии что копию ключа могут снять даже когда ты дома сидишь. И никакого шума пыли. Посмотрите видео сейчас полно.
И х6 и без ключа можно угнать за 20 секунд

https://www.drive2.ru/l/9148122/


удочка называется. популярная тема у жуликов сейчас.
что бы машины не уходили, надо ставить дополнительные мульки.
даже такая http://avtoprofi.ru/SHERIFF-T35-ATF.html простая штука, спасет машину. главное ставить не у дилеров)))

Т е ты считаешь, что удочкой можно удлинить штатный ключ и нельзя удлиннить метку от нештатного иммобилайзера?

авторизация владельца должна быть в несколько уровней: штатный ключ - нештатная метка иммо - пин-код на штатных кнопках автомобиля


с меткой все сложней. есть коды. плюс, когда читают ключ удочкой, люди не знают, что у человека метка еще есть.
плюс при каждом открытии и закрытии двери, идет опрос метки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slava-aa :
сarlsson :
Slava-aa :
SLAVA :
Sokol_corrado :
надеюсь найдут, надо чтобы все выезды из города просмотрели и по камерам можно проследить куда поехала. И чтобы все форумы все кто может смотрели в своих дворах.

Просто подошел сел и уехал. Еще и с зонтиком падла. Сейчас у них такие технологии что копию ключа могут снять даже когда ты дома сидишь. И никакого шума пыли. Посмотрите видео сейчас полно.
И х6 и без ключа можно угнать за 20 секунд

https://www.drive2.ru/l/9148122/


удочка называется. популярная тема у жуликов сейчас.
что бы машины не уходили, надо ставить дополнительные мульки.
даже такая http://avtoprofi.ru/SHERIFF-T35-ATF.html простая штука, спасет машину. главное ставить не у дилеров)))

Т е ты считаешь, что удочкой можно удлинить штатный ключ и нельзя удлиннить метку от нештатного иммобилайзера?

авторизация владельца должна быть в несколько уровней: штатный ключ - нештатная метка иммо - пин-код на штатных кнопках автомобиля


с меткой все сложней. есть коды. плюс, когда читают ключ удочкой, люди не знают, что у человека метка еще есть.
плюс при каждом открытии и закрытии двери, идет опрос метки.

какие коды? метка - это тот же самый ключ, только частота работы другая и другие принципы шифрования. но удочке всё это шифрование до одного места, т.к. она ничего не дешифровывает, а просто увеличивает радиус действия.
угонщики тоже не дураки и про метки всё давно знают.
конечно идёт опрос метки - также, как и опрос штатного ключа. дергаешь ручку - машина запрашивает штатный ключ - удочка его "удлинняет" - машина открывается - запрашивается метка - удочка удлинняет метку - угонщик садится и нажимает кнопку пуска двигателя - машина запрашивает штатный ключ - удочка его удлинняет - мотор запускается - всё.
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2013, 20:25
    • Сообщений 1741
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 1000
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ща вроде метки какие то с диалоговым кодом... Короче не удлиняются удочкой.
"не веришь? иди нaкyй!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Про мое ведерко тут
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson, насколько я понимаю время опроса у штатного ключа слишком длинное, что позволяет использовать т.н. "удочку". Нештатные метки иммобилайзеров работают с гораздо более короткими интервалами, поэтому ретрансляторы не успевают "удлинять" сигнал.
Вот, например, в выпуске подтверждение примерно с 17 минуты.
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не устали, эйнштейны?
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
astor11 :
Не устали, эйнштейны?


Интересно почитать. У меня две машины без ключа. Я не знал, что такая фигня есть.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру

https://www.youtube.com/watch?v=IIaQy3bLdUM
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
какие коды? метка - это тот же самый ключ, только частота работы другая и другие принципы шифрования. но удочке всё это шифрование до одного места, т.к. она ничего не дешифровывает, а просто увеличивает радиус действия.
угонщики тоже не дураки и про метки всё давно знают.
конечно идёт опрос метки - также, как и опрос штатного ключа. дергаешь ручку - машина запрашивает штатный ключ - удочка его "удлинняет" - машина открывается - запрашивается метка - удочка удлинняет метку - угонщик садится и нажимает кнопку пуска двигателя - машина запрашивает штатный ключ - удочка его удлинняет - мотор запускается - всё.

должен быть другой алгоритм.
метка опрашивается не при открытии, а при начале движения.
удочкой удлиннил ключ- завел, поехал, удочку свернули, тачка встала. или рыбак будет с тобой 2 часа ходить, включая время, когда ты обнаружил пропажу тачки и вызвал мусоров:) а он со своей удочкой стоит рядом
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 07 2011, 15:46
    • Сообщений 4322
    • Профиль
    • Авто: turing 330xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 2704
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
[quote="сar
авторизация владельца должна быть в несколько уровней: штатный ключ - нештатная метка иммо - пин-код на штатных кнопках автомобиля[/quote]

с меткой все сложней. есть коды. плюс, когда читают ключ удочкой, люди не знают, что у человека метка еще есть.
плюс при каждом открытии и закрытии двери, идет опрос метки.[/quote]
какие коды? метка - это тот же самый ключ, только частота работы другая и другие принципы шифрования. но удочке всё это шифрование до одного места, т.к. она ничего не дешифровывает, а просто увеличивает радиус действия.
угонщики тоже не дураки и про метки всё давно знают.
конечно идёт опрос метки - также, как и опрос штатного ключа. дергаешь ручку - машина запрашивает штатный ключ - удочка его "удлинняет" - машина открывается - запрашивается метка - удочка удлинняет метку - угонщик садится и нажимает кнопку пуска двигателя - машина запрашивает штатный ключ - удочка его удлинняет - мотор запускается - всё.[/quote]

вы хотя бы читайте предыдущие сообщения, прежде чем все это писать.
Я скинул самый дешевый девайс. цена 900 р. написал, что ставить его надо не в салонах.
Откуда жулики узнают, что у человека метка? если она лежит в кармане. Ее не надо доставать.Не надо прикладывать.
Повторюсь, самый простой вариант.
Можно без метки, открыл машину, сел в машину, нажал три раза кнопку громкости на магнитоле. И машина завелась.или на руле, или на двери. любые кнопки можно ))))) простых вариантов море. главное, не надо всем трубить, что вам поставили, подключили, установили эту хрень)))

Рекомендуем почитать на тему Гаражные истории ///М3 E92

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
сarlsson :
какие коды? метка - это тот же самый ключ, только частота работы другая и другие принципы шифрования. но удочке всё это шифрование до одного места, т.к. она ничего не дешифровывает, а просто увеличивает радиус действия.
угонщики тоже не дураки и про метки всё давно знают.
конечно идёт опрос метки - также, как и опрос штатного ключа. дергаешь ручку - машина запрашивает штатный ключ - удочка его "удлинняет" - машина открывается - запрашивается метка - удочка удлинняет метку - угонщик садится и нажимает кнопку пуска двигателя - машина запрашивает штатный ключ - удочка его удлинняет - мотор запускается - всё.

должен быть другой алгоритм.
метка опрашивается не при открытии, а при начале движения.
удочкой удлиннил ключ- завел, поехал, удочку свернули, тачка встала. или рыбак будет с тобой 2 часа ходить, включая время, когда ты обнаружил пропажу тачки и вызвал мусоров:) а он со своей удочкой стоит рядом

метка запрашивается при снятии машины со штатной охраны.
если она будет запрашиваться в момент начала движения, то толку от неё не будет никакого.
т.к. можно будет вскрыть машину (например, проворотом личинки в двери - машина снимется со штатной охраны), а потом найти и обезвредить компоненты нештатной охранной системы - ведь уже ничего не мешает это сделать - машина не будет подавать сигналов, что её пытаются угнать.

в момент начала движения запрашивается в случае, если включена функция anti-hi-jack (но это после остановки, открытия и закрытия вод двери)

если даже будет запрашиваться в момент начала движения, то никакие 2 часа не нужны. 5 секунд достаточно на то, чтобы сесть в машину, завести и поехать
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slava-aa :
[quote="сar
авторизация владельца должна быть в несколько уровней: штатный ключ - нештатная метка иммо - пин-код на штатных кнопках автомобиля


с меткой все сложней. есть коды. плюс, когда читают ключ удочкой, люди не знают, что у человека метка еще есть.
плюс при каждом открытии и закрытии двери, идет опрос метки.[/quote]
какие коды? метка - это тот же самый ключ, только частота работы другая и другие принципы шифрования. но удочке всё это шифрование до одного места, т.к. она ничего не дешифровывает, а просто увеличивает радиус действия.
угонщики тоже не дураки и про метки всё давно знают.
конечно идёт опрос метки - также, как и опрос штатного ключа. дергаешь ручку - машина запрашивает штатный ключ - удочка его "удлинняет" - машина открывается - запрашивается метка - удочка удлинняет метку - угонщик садится и нажимает кнопку пуска двигателя - машина запрашивает штатный ключ - удочка его удлинняет - мотор запускается - всё.[/quote]

вы хотя бы читайте предыдущие сообщения, прежде чем все это писать.
Я скинул самый дешевый девайс. цена 900 р. написал, что ставить его надо не в салонах.
Откуда жулики узнают, что у человека метка? если она лежит в кармане. Ее не надо доставать.Не надо прикладывать.
Повторюсь, самый простой вариант.
Можно без метки, открыл машину, сел в машину, нажал три раза кнопку громкости на магнитоле. И машина завелась.или на руле, или на двери. любые кнопки можно ))))) простых вариантов море. главное, не надо всем трубить, что вам поставили, подключили, установили эту хрень)))[/quote]


а ты читаешь, что я пишу? выделил жирным специально
ну да, не знают. они же вообще дураки ::xa::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 07 2011, 15:46
    • Сообщений 4322
    • Профиль
    • Авто: turing 330xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 2704
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
с меткой все сложней. есть коды. плюс, когда читают ключ удочкой, люди не знают, что у человека метка еще есть.
плюс при каждом открытии и закрытии двери, идет опрос метки.[/quote]
какие коды? метка - это тот же самый ключ, только частота работы другая и другие принципы шифрования. но удочке всё это шифрование до одного места, т.к. она ничего не дешифровывает, а просто увеличивает радиус действия.
угонщики тоже не дураки и про метки всё давно знают.
конечно идёт опрос метки - также, как и опрос штатного ключа. дергаешь ручку - машина запрашивает штатный ключ - удочка его "удлинняет" - машина открывается - запрашивается метка - удочка удлинняет метку - угонщик садится и нажимает кнопку пуска двигателя - машина запрашивает штатный ключ - удочка его удлинняет - мотор запускается - всё.[/quote]

вы хотя бы читайте предыдущие сообщения, прежде чем все это писать.
Я скинул самый дешевый девайс. цена 900 р. написал, что ставить его надо не в салонах.
Откуда жулики узнают, что у человека метка? если она лежит в кармане. Ее не надо доставать.Не надо прикладывать.
Повторюсь, самый простой вариант.
Можно без метки, открыл машину, сел в машину, нажал три раза кнопку громкости на магнитоле. И машина завелась.или на руле, или на двери. любые кнопки можно ))))) простых вариантов море. главное, не надо всем трубить, что вам поставили, подключили, установили эту хрень)))[/quote]


а ты читаешь, что я пишу? выделил жирным специально
ну да, не знают. они же вообще дураки ::xa::[/quote]


откуда они могут знать?))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slava-aa
а почему бы им не знать? если сейчас подавляющее большинство систем основано на этом принципе и они сталкиваются с этим каждый день?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 07 2011, 15:46
    • Сообщений 4322
    • Профиль
    • Авто: turing 330xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 2704
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :
Slava-aa
а почему бы им не знать? если сейчас подавляющее большинство систем основано на этом принципе и они сталкиваются с этим каждый день?


)))))) спорить больше не буду. ты победил. :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slava-aa :
сarlsson :
Slava-aa
а почему бы им не знать? если сейчас подавляющее большинство систем основано на этом принципе и они сталкиваются с этим каждый день?


)))))) спорить больше не буду. ты победил. :mrgreen:

но метку все равно установи - лишним не будет ::14::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::ba::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
::ba::


нашли? :cool:
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему Гаражные истории ///М3 E92

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.