закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
людоед :
а лучше всего разобрать термостат вытряхнуть из него все потраха и напихать туда туалетной бумаги ::40::

какой ты умный ::13::

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 08 2010, 23:03
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: E46 320D М47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Зеленоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Заглушка термостата [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=42111[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=42112[/img]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2011, 01:17
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А у меня вопрос к тем кто глушил и кто из Украины,может есть такие, - кто преобразователь давления снимал, может у кого рабочий валяется пару штук, то куплю. И история смешная - странно начала работать турба, я еду на не дешовое БМВ СТО, ну там М-ки на подъёмниках висят, родстеры всякие и т.д. Делаю диагностику - показывает преобр. давл, тот что возле турбы. Мне заявляют что он не ремотируется, но они попробуют. Снимают и тут самый юмор начинается - они начинают туда пшикать какойто промывки и продувать его воздухом из пистолета во все два отверстия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Делали это с очень умным и не дешовым лицом. Короче итог - на светофоре только с трамваями мог потягаться и когда разобрал клапан, там всё как лопнутый шарик - одни лохмотья!!! Всех откликнувшихся благодарю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
А в чем вопрос-то? Меняй преобразователь. Если хочешь, глуши - схема на первой странице.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2011, 01:17
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вопрос в том, что может у кого преобразователь есть не нужный за не дорого, чтоб за новым не бегать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
normalek

махни АГР/турбина сначала :???:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2011, 01:17
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Да уже махнул, но тот тоже травит кислород ::30::

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
так в чем дело? купи тогда пирбург новый он не так много стоит
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2011, 01:17
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Мне два нада, а два новых уже кусаются))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
normalek

агр выкинь нафиг - и кусаться не будут
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
normalek
Б\у это кот в мешке, бери новый.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 09 2011, 15:19
    • Сообщений 814
    • Профиль
    • Авто: e-46 туринг 320d m47n
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Vyksa
    • Изображения: 8
    • Репутация: 52
    • Новенький
Вчера ампутировал вихревые заслонки,места под оси заглушил.Теперь сплю спокойно ::butch::
На очереди програмное отключение ЕГР,и облегчение мотора,по инструкции Tоляна ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 04 2011, 18:30
    • Сообщений 124
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer :
2 вопроса
1й как греется в -20?
2й а токарь и фрезеровщик еще такую штуку не сделают за "мзду малую"? :)))) ни одного токаря блин в Москве не знаю :(


я токарь и фрезеровщик)))))))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 10 2011, 11:34
    • Сообщений 2922
    • Профиль
    • Авто: Была `03 320d Touring, есть `11 Mondeo Wagon 2.0TDCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Новогиреево/Марьино
    • Изображения: 20
    • Репутация: 588
    • ОсвоилсяОсвоился
парни, а есть у кого чертеж фланца к коолектору? киньте в личку плиз
The Ultimate Driving Machine
Мой бывший `03 320dA Touring Black Sapphire
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Не могу найти чертеж, видать удалил. Совет: закажи прокладку любого из фланцев охладителя ОГ - это и будет твой размер. По нгей детай тоже самое, но без дырки, вот и все.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ан нет, нашел:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2012, 09:34
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
все что нужно... ;)
удачи!

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 18:24
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Белгород
    • Репутация: 0
    • Гость
Заглушил АГР для пробы 5ю рублями. Нужно ли отсоединять и глушить вакуумную трубочку?
e90
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Lelik_99
Очень желательно заглушить на самой вакуумной магистрали
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 18:24
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Белгород
    • Репутация: 0
    • Гость
Tолян :
Lelik_99
Очень желательно заглушить на самой вакуумной магистрали

А если снять с клапана тоненькую вакуумную трубочку и вставить в нее болтик? Так можно?
Пока сделал так, хочу попробовать. В дальнейшем возможно сделаю как положено, если найду кто мне эту фигню вместо клапана сделает.
e90
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Lelik_99
лучше, конечно, делать по уму. Я еще отлючал и снимал преобразователь давления. +1 запасной на турбину остается, а вместо него вешаешь обманку на 16 Ом. Мощности не знаю, идеально подходит форсунка бензинового двигателя.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 13:02
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: 320D Touring 2000 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Одесса
    • Репутация: 0
    • Гость
Друзья-форумчане - подскажите!
Заглушил EGR на коллекторе, отключил термостат (пробки в патрубки системы охлаждения), заткнул шланг от преобразователя давления.
Сам EGR, дабы не портить внешний вид и в виду отсутствия времени на изготовление замены дросселя, оставил на месте.
Клапан закрыт. Для надежности и во избежание подсоса заглушил пластиной (5 укр копеек) сочленение трубопровода от термостата до EGR и корпуса EGR.
Машина завелась! Ура)))
Но. На горячую или холодную если прогазовать где-то до 3,5 тыс. об. (НЕ НА ХОДУ) происходит следующее - как будто отключается половина цилиндров и двигатель начинает колбасить.
Если заглушить и тут же завести, двигатель работает как будто на половине цилиндров. После полного выключения зажигания все приходит в норму.
На ходу такого не наблюдал.
Куда копать?
Машина дорестайл. Соответственно в блоке DDE не должно быть прописано EGR - или не факт? И ехать на диагностику? Если да - то что там обнулять? В нашей деревне Одессе дизельных BMW боятся как огня
Собственно чего полез глушить EGR - после замены управляющей форсунки вылезла ошибка EGR.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
YoRetzzz
1. Двигатель 136 коней?
2. Что такое управляющая форсунка?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Управляющая, это типа та, которая с датчиком... по моменту впрыска чтоль... :)

Я думаю в процессе удаления АГР что-то докучи зацепили...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
BlackFlash
Блин, не допер сразу.

Если после замены форсунки вылезла ошибка - то дело в форсунке, потому, как при неисправной форсунке двигатель переходит в режим аварийный режим работы, при котором АГР не работает.

И наоборот, если АГР не работает, то двигатель тоже падает в аварийный режим.

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.