|
№251
26 01 2012, 18:21
людоед : а лучше всего разобрать термостат вытряхнуть из него все потраха и напихать туда туалетной бумаги какой ты умный КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№252
27 01 2012, 21:00
Заглушка термостата [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=42111[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=42112[/img]
|
№253
09 02 2012, 12:03
А у меня вопрос к тем кто глушил и кто из Украины,может есть такие, - кто преобразователь давления снимал, может у кого рабочий валяется пару штук, то куплю. И история смешная - странно начала работать турба, я еду на не дешовое БМВ СТО, ну там М-ки на подъёмниках висят, родстеры всякие и т.д. Делаю диагностику - показывает преобр. давл, тот что возле турбы. Мне заявляют что он не ремотируется, но они попробуют. Снимают и тут самый юмор начинается - они начинают туда пшикать какойто промывки и продувать его воздухом из пистолета во все два отверстия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Делали это с очень умным и не дешовым лицом. Короче итог - на светофоре только с трамваями мог потягаться и когда разобрал клапан, там всё как лопнутый шарик - одни лохмотья!!! Всех откликнувшихся благодарю.
|
№254
09 02 2012, 12:10
А в чем вопрос-то? Меняй преобразователь. Если хочешь, глуши - схема на первой странице.
|
№255
09 02 2012, 14:32
Вопрос в том, что может у кого преобразователь есть не нужный за не дорого, чтоб за новым не бегать.
|
№256
09 02 2012, 16:05
normalek
махни АГР/турбина сначала |
№257
09 02 2012, 16:11
Да уже махнул, но тот тоже травит кислород
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР
|
№258
09 02 2012, 16:15
так в чем дело? купи тогда пирбург новый он не так много стоит
|
№259
09 02 2012, 17:34
Мне два нада, а два новых уже кусаются))))
|
№260
09 02 2012, 18:17
normalek
агр выкинь нафиг - и кусаться не будут |
№261
05 03 2012, 10:41
normalek
Б\у это кот в мешке, бери новый. |
№262
17 05 2012, 15:09
Вчера ампутировал вихревые заслонки,места под оси заглушил.Теперь сплю спокойно
На очереди програмное отключение ЕГР,и облегчение мотора,по инструкции Tоляна |
№263
26 08 2012, 00:41
scrammer : 2 вопроса 1й как греется в -20? 2й а токарь и фрезеровщик еще такую штуку не сделают за "мзду малую"? ))) ни одного токаря блин в Москве не знаю я токарь и фрезеровщик))))))))) |
№264
04 09 2012, 05:40
парни, а есть у кого чертеж фланца к коолектору? киньте в личку плиз
|
№265
04 09 2012, 16:42
Не могу найти чертеж, видать удалил. Совет: закажи прокладку любого из фланцев охладителя ОГ - это и будет твой размер. По нгей детай тоже самое, но без дырки, вот и все.
|
№266
04 09 2012, 18:29
Ан нет, нашел:
|
№267
11 09 2012, 09:54
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР
|
№268
30 09 2012, 13:59
Заглушил АГР для пробы 5ю рублями. Нужно ли отсоединять и глушить вакуумную трубочку?
|
№269
30 09 2012, 20:39
Lelik_99
Очень желательно заглушить на самой вакуумной магистрали |
№270
01 10 2012, 16:19
Tолян : Lelik_99 Очень желательно заглушить на самой вакуумной магистрали А если снять с клапана тоненькую вакуумную трубочку и вставить в нее болтик? Так можно? Пока сделал так, хочу попробовать. В дальнейшем возможно сделаю как положено, если найду кто мне эту фигню вместо клапана сделает. |
№271
02 10 2012, 10:48
Lelik_99
лучше, конечно, делать по уму. Я еще отлючал и снимал преобразователь давления. +1 запасной на турбину остается, а вместо него вешаешь обманку на 16 Ом. Мощности не знаю, идеально подходит форсунка бензинового двигателя. |
№272
26 11 2012, 17:08
Друзья-форумчане - подскажите!
Заглушил EGR на коллекторе, отключил термостат (пробки в патрубки системы охлаждения), заткнул шланг от преобразователя давления. Сам EGR, дабы не портить внешний вид и в виду отсутствия времени на изготовление замены дросселя, оставил на месте. Клапан закрыт. Для надежности и во избежание подсоса заглушил пластиной (5 укр копеек) сочленение трубопровода от термостата до EGR и корпуса EGR. Машина завелась! Ура))) Но. На горячую или холодную если прогазовать где-то до 3,5 тыс. об. (НЕ НА ХОДУ) происходит следующее - как будто отключается половина цилиндров и двигатель начинает колбасить. Если заглушить и тут же завести, двигатель работает как будто на половине цилиндров. После полного выключения зажигания все приходит в норму. На ходу такого не наблюдал. Куда копать? Машина дорестайл. Соответственно в блоке DDE не должно быть прописано EGR - или не факт? И ехать на диагностику? Если да - то что там обнулять? В нашей деревне Одессе дизельных BMW боятся как огня Собственно чего полез глушить EGR - после замены управляющей форсунки вылезла ошибка EGR. |
№273
26 11 2012, 22:21
YoRetzzz
1. Двигатель 136 коней? 2. Что такое управляющая форсунка? |
|
№274
27 11 2012, 09:12
Управляющая, это типа та, которая с датчиком... по моменту впрыска чтоль...
Я думаю в процессе удаления АГР что-то докучи зацепили... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№275
27 11 2012, 09:15
BlackFlash
Блин, не допер сразу. Если после замены форсунки вылезла ошибка - то дело в форсунке, потому, как при неисправной форсунке двигатель переходит в режим аварийный режим работы, при котором АГР не работает. И наоборот, если АГР не работает, то двигатель тоже падает в аварийный режим. |
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения