закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club
BMW Winter

Запчасти для вашего BMW.

Узнай цену на запчасти для БМВ


  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 05 2011, 16:52
  • 91
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
Нужен совет по поводу катализатора:
e46 M47 04/2001 гв Дизель 2.0.
Машина по пробегу почти 300 000. Катализаторы не трогались.
у меня насколько понимаю их 2:
:
catalizator.PNG catalizator.PNG [ 77.21 KIB | Просмотров: 476 ]

вопросы:
1. Надо ли их удалять? какие симптомы того, что им пришел пипец? надо ли их удалять просто для регламента?
2. Если удалять то оба, или один? если один, то какой?
3. Надо ли ставить пламегаситель (слышал много мнений, некоторые говорят что для дизеля нафиг не надо)?
4. Насколько поменяется поведение машины после удаления? Вонять будет сильнее салярой?

Заранее спасибо за совет!

Последний раз редактировалось sfb 19 11 2019, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3976
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 11896
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я тебе могу один совет дать, когда удалишь сажевый фильтр, то сдай его в чермет сам. Получишь нехилый бонус.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 02 02 2010, 21:53
  • 1426
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 100
    • Новенький
sfb
На е60 М57 удалили кат и сажевый,кат был чистый,сажевый уже начал плавиться,симптомы прогнозировал не я ,потому как выхлоп был четкий и горячий,поводом послужила сажа на новом воздушном фильтре,оказалось лопнул коллектор(железный)пламики поставить надо бы,иначе банки будут очень горячие.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 05 2011, 16:52
  • 91
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Витас
А пламегасители надо на оба ката ставить или достаточно только на тот, который ближе к выпускному коллектору?

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 02 02 2010, 21:53
  • 1426
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 100
    • Новенький
Поставь на первый ,за вторым посмотреть при полном прогреве-буде красным,тоже надо воткнуть.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 05 2011, 16:52
  • 91
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо!

Сегодня был на сервисе, удалили оба ката.
Пламеки ставить не стал, сказали на дизеле это не нужно, там выхлоп не такой горячий

Ребята сделали просто - сделали пропил болгаркой в корпусе (3 стороны квадрата), отогнули часть, ломом выковыряли наполнитель, загнули и заварили обратно.

Машина стала сильно бодрее.

Единственное но, когда заводишь, слышно на холостых оборотах посвистывание из трубы глушителя, похожее на турбину.

Что это может быть?

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 02 02 2010, 21:53
  • 1426
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 100
    • Новенький
Свист- это скорее всего из-за пустых банок,ну а насчет температуры выхлопа-посмотри ночью под капотом на банку ката и поставь руку к глушаку на полностью прогретом движке.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 05 2011, 16:52
  • 91
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Витас
А почему ночью?
Какая должна быть норм температура?
Я еще слышал, что свист может быть из-за похереной прокладкок выпускного коллектора (прокладка выпускного коллектора).
Есть к-н проверенный метод определить где глушак может пропускать?

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 02 02 2010, 21:53
  • 1426
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 100
    • Новенький
Потому что ночью чётко видно банку ката(на приоре если посмотреть,то кажется что она щас расплавится),нормальная температура- час-два непрерывной езды.Способ проверить глушак-на тёмной эстакаде(яме) один затыкает выхлоп тряпкой,второй с фонариком проходится по всей длине выпуска,обычно видно откуда травит.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 05 2011, 16:52
  • 91
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Витас
Посмотрел на банку. Нормальный у нее вид, все норм. Нет ни покраснения ни жара безумного от нее.
Спасибо за совет, попробую на вых посмотреть откуда может травить.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.