закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 10:36
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
После глушения AGR по диагностике выдает ошибку по количеству воздуха. Делил ли кто корректировку подачи воздуха, дабы данная ошибка не выдавалась?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
bopy :
После глушения AGR по диагностике выдает ошибку по количеству воздуха. Делил ли кто корректировку подачи воздуха, дабы данная ошибка не выдавалась?


тебе наверное надо просто чипануть машину сразу и убрать из мозгов АГР.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Можно поподробней как заглушил термостат АГр?а то на фото не очень понятно ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2010, 19:59
    • Сообщений 361
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
zorro13 :

Если бы летело абразивом в цилиндры (в большом количестве), то ходили бы М57 и М47 по 200000 км, а так и под мульен есть пробеги без капиталки.
Конечно дополнительная тяга это интересно, но как на это реагирует турбина.
А чиповать это точно от лукавого, если конечно нет планов поездить пару лет и скинуть машину.

Я удалял толщину с палец грязи каждый месяц из ресивера, пока мне не надоело это.



Вопрос, а что народ подвигает на заглядывание в ресивер? 6 лет катаюсь на 530д, желание такого не возникало.
Замена масла и фильтров каждые 10000 км.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Toss :
Можно поподробней как заглушил термостат АГр?а то на фото не очень понятно ::hm::


Термостат глушится очень просто. У патрубков с быстросъемами есть штуцеры под тонкие патрубки для этого термостата. То есть надо просто заглушить именно эти штуцеры. Как глушить - каждый думает по-своему. Я просто выточил у токаря заглушки(пробки) и посадил их на резтиновые патрубки от термостата. Кто хочет, как по заводу, то просто требуется купить нижний с верхним патрубки радиатора с модификации без термостата АГР.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
:
Вопрос, а что народ подвигает на заглядывание в ресивер? 6 лет катаюсь на 530д, желание такого не возникало.
Замена масла и фильтров каждые 10000 км.


Хороший вопрос. Когда ты меняешь например свечи накала, ты снимаешь рессивер. Ну а, если ты уж снял его, то смотри туда и ужасайся :???: Я вот думал это так, от плохого предыдущего хозяина. Вычистил, покатался, снял проверить и ужаснулся снова.
Последний раз редактировалось Tолян 28 03 2011, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2009, 17:02
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: e46 touring, m47n, tiptronic, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кишинев
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
zorro13 :
И нафига козе баян?
Я непонимаю, что там у вас засоряется и чего вы там постоянно чистите.
У меня 530д с больше чем 300000 пробегом, едет, тянет на ура. Компрессия, выхлоп все в норме.
У знакомого пробег за 700000 так же на 530д, все едет.

Так же у меня 320д с 240000 все едет, работает, помирать не собирается.

Меняйте масло каждые 10-11 тысяч км, все фильтра при этом, лейте масло синтетика Кастрол, Мобил 1 или БП. И каждую вторую замену масла фильтр вентиляции картера.


+1
Полностью согласен,
У меня 320 сарай М47Ту автомат коробка год выпуска 2003, пробег 330 тыс. покупал - было 210 тыс. АГР на месте - да, при тапке в пол чуточку дымит и то только при первом нажатии, а если через секунду другую нажать то все чисто. Масло лью БМВ Лонг лайф 5W-30, каждый раз меняю воздушный фильтр. Доливаю каждые 7-8 тыс по 400-500 грамм. Меняю масло каждые 25 тыс или около того. По движку менял демпфер, трижды менял свечи накала трижды, 2 инжектор форсунки - ставил бу так как цены на новые кусались, менял термостаты оба (причем из-за того что на АГР стоит был перерасход топлива - зимой доходило до 12 литров на соню, перерасход происходило из-за недогрева двигателя), ампутировал заслонки что во впускном колекторе, опоры двигателя дважды менял причем только одну из них ту что со стороны водителя, интеркулер и впускной коллектор промываю каждый год, как ни странно аккумулятроная батарея родная стоит VARTA призводство февраль 2003 й год -ему уже 9-й год пошел. Вот и все за 120 тыс км. Так что когда говорят что пробег 150 тыс, а по движку целый букет то там действительно пробег 150 тыс по приборке но только по второму кругу уже. У знакомого 320д 99-й год (136 лошадок), там пробег около 450 тыс, льет такую же синтетику 5W-30 , дык по его словам вообще нет расхода масла (ему незачем врать) и еще издеватся над мной, типа у тебя авто поновее пробег поменьше а масло уже жрет 0,5 литров на 7-8 тыс км. Так что ребята когда покупаете авто повнимательнее быть надо. По моему капот дизеля при 150-200 тыс км можно открывать только для очередных ТО. Прошу прощения за арфуграфию ::37::

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
nemerenco :
zorro13 :
И нафига козе баян?
...менял термостаты оба (причем из-за того что на АГР стоит был перерасход топлива - зимой доходило до 12 литров на соню, перерасход происходило из-за недогрева двигателя)...


Ну неужели из термостата АГР может быть недогрев?А как же в том случае если он вообще ампутируется вместе с АГР?
Просто у меня сейчас недогрев,и думаю как быть с термостатами.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Менять термостаты и начинать именно с агр
если термостат агр не закрывает то через него жидкость идет по большому кругу
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2009, 17:02
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: e46 touring, m47n, tiptronic, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кишинев
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
людоед :
Менять термостаты и начинать именно с агр
если термостат агр не закрывает то через него жидкость идет по большому кругу


+1
так и есть, с трудом сам поверил что такое может быть, именно из-за копееченой детали (30 евриков) был перерасход почти ла литр. Двигатель работал всегда на 65-70 градусов и работал в режиме догрева с обогащенной топливом смесью, поэтому и перерасход был, благо отопителя который ели-ели деражал данную температуру. Менять однозначно, причем можно менять на остановке самому, вытекает 50-100 грамм жидкости.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
nemerenco :
людоед :
Менять термостаты и начинать именно с агр
если термостат агр не закрывает то через него жидкость идет по большому кругу


+1
так и есть, с трудом сам поверил что такое может быть, именно из-за копееченой детали (30 евриков) был перерасход почти ла литр. Двигатель работал всегда на 65-70 градусов и работал в режиме догрева с обогащенной топливом смесью, поэтому и перерасход был, благо отопителя который ели-ели деражал данную температуру. Менять однозначно, причем можно менять на остановке самому, вытекает 50-100 грамм жидкости.

У меня именно такие симптомы!!!Тоесть получается начать надо именно с него? Толян 059,вырезая АГР его просто глушил.Если не выкидывая АГР взять и заглушить трубки на термостат АГР(саму агр естественно тоже заглушить пластиной)?
Последний раз редактировалось Toss 15 03 2011, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
:
У меня именно такие симптомы!!!Тоесть получается начать надо именно с него? Толян 059,вырезая АГР его просто глушил.Если не выкидывая АГР взять и заглушить трубки на него(Агр естественно тоже заглушить пластиной)?


То машина у тебя станет нормально прогреваться. А газы будут просто доходить до пластины и все, там и останутся.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Пластину до теплообменника(красная стрелка) и трубку наглухо(жёлтая стрелка)..Я правильно понял? :x

И будет счастье с температурой? ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Пластину ты сделал в правильном месте(с учетом того, что ты не хочешь его снять). По патрубкам смотри, у тебя один снизу из радиатора входит в термостат и от него идет отвод уже тонкий в термостат АГР. Этот самый отвод глуши на выходе из толстого патрубка где-нибудь. Второй тонкий патрубок на термостат АГР идет отводом от пластиковой магистрали, вот и тот тоже там где-нибудь глуши. Смысл только в том, чтобы те два маленьких патрубка, что идут на термостат АГР не имели сообщения друг с другом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
И будет тебе счастье с температурой, если у тебя основной термостат исправен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Толян 059 :
И будет тебе счастье с температурой, если у тебя основной термостат исправен.

Не будет мне счастья пока ::16::
Поставил пластину,заглушил патрубки...Машина вроде как даже легче побежала,но с температурой таже морковка...
Придётся менять основной термостат..
И тем не менее спасибо,одна из возможных причин недогрева устранена навсегда :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Toss :
Толян 059 :
И будет тебе счастье с температурой, если у тебя основной термостат исправен.

Не будет мне счастья пока ::16::
Поставил пластину,заглушил патрубки...Машина вроде как даже легче побежала,но с температурой таже морковка...
Придётся менять основной термостат..
И тем не менее спасибо,одна из возможных причин недогрева устранена навсегда :lol:


Это я б сказал, немалая причина. Казалось бы патрубки тонкие, а недогрева не избежать. У меня машина пригнана из Вильнюса, я сразу все поменял, там такая кипа проблем была...

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Толян 059 :
Toss :
Толян 059 :
И будет тебе счастье с температурой, если у тебя основной термостат исправен.

Не будет мне счастья пока ::16::
Поставил пластину,заглушил патрубки...Машина вроде как даже легче побежала,но с температурой таже морковка...
Придётся менять основной термостат..
И тем не менее спасибо,одна из возможных причин недогрева устранена навсегда :lol:


Это я б сказал, немалая причина. Казалось бы патрубки тонкие, а недогрева не избежать. У меня машина пригнана из Вильнюса, я сразу все поменял, там такая кипа проблем была...


Да у меня тоже проблем хватает..Недогрев,вибрация,в подвеске что то постукивает,со стопами уже разобрался ну и плюс расходники само собой..И как назло гараж на ремонте..Если бы не цена,то вообще бы не стал брать эту машину..Ну а теперь помаленьку буду приводить в порядок.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
:
Да у меня тоже проблем хватает..Недогрев,вибрация,в подвеске что то постукивает,со стопами уже разобрался ну и плюс расходники само собой..И как назло гараж на ремонте..Если бы не цена,то вообще бы не стал брать эту машину..Ну а теперь помаленьку буду приводить в порядок.


в таком же состоянии и пришла примерно, как у тебя...мне еще тоже ковырять и ковырять...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2011, 10:21
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW|E46|M47TU|2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
zorro13 - не, ну фильтр вентиляции картера то зачем менять, да еще каждую вторую замену масла, деньги на ветер однозначно. Если он старого образца то можно поменять разок на нового и забыть, да и старого просто так не забивается, масло не должно доводиться до такого состояния чтоб его забить...

По поводу AGR, тоже когда то был не доволен кучей г.... во впускном коллекторе, с палец толщиной, глушил пятачком - чек загорался, скатался в дизельбуст, AGR нафиг, вихревые заслонки туда же, все с поправкой в мозге чтоб без ошибок, ну разумеется и чип, как же от них и без него. Теперь моя ракета дышит свежим воздухом и нет опасений за отвалившуюся заслонку.
Размышляющим о подобном рекомендую веточку форума http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=345499 почитать, отвалится масса вопросов.
Отчет в шапке замечательный, у них почти тоже самое + отключение AGR программно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Emelya :
zorro13 - не, ну фильтр вентиляции картера то зачем менять, да еще каждую вторую замену масла, деньги на ветер однозначно. Если он старого образца то можно поменять разок на нового и забыть, да и старого просто так не забивается, масло не должно доводиться до такого состояния чтоб его забить...

По поводу AGR, тоже когда то был не доволен кучей г.... во впускном коллекторе, с палец толщиной, глушил пятачком - чек загорался, скатался в дизельбуст, AGR нафиг, вихревые заслонки туда же, все с поправкой в мозге чтоб без ошибок, ну разумеется и чип, как же от них и без него. Теперь моя ракета дышит свежим воздухом и нет опасений за отвалившуюся заслонку.
Размышляющим о подобном рекомендую веточку форума http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=345499 почитать, отвалится масса вопросов.
Отчет в шапке замечательный, у них почти тоже самое + отключение AGR программно.

Красиво рассказывают...но цены космос
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 22:28
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: BMW 318D M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: RIGA
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
:???: поменяй термостат агр, будет тебе тоже теплое счастье! люде в бмв тоже заинтересованы быстрым прогревом
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Загнал на плановые работы.Снял коллектор и был мягко говоря в акуе.Ну колллектор то бог с ним,кое как отмыл.А как быть с этим:


И так на всех цилиндрах..
Как вычистить эту срань?Ведь при читске она может попасть внутрь.
Сорри за качество фото,кроме телефона под рукой ничего небыло.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну с чисткой каналов вопрос вроде решён...Помогает пылесос.
Другая беда,заломал свечу на 4 цилиндре.Поднимать голову сейчас нет ни времени ни средств.Вопрос будет ли жить на 3-ёх свечах?Ставлю все новые ,ибо все 4 были мёртвые.Машину взял в конце зимы,в -10 ,с нерабочими свечами заводилась.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 11 2009, 17:02
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: e46 touring, m47n, tiptronic, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кишинев
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Жить на 3-х свечах будет. У меня когда меняли только одна рабочая была, остальные мертвые были и были давно мертвыми. Менял все так как холода ужа наступили и она стала плохо заводится. Но еще один момент, оказывается что свечи даже после того как двигатель завелся, продолжают подогревать камеру пока не разогрелся двигатель, но уже не такими большими токами как при запуске. С свечами холостые при холодном запуске заметно мягче работает.

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.