|
№276
23 03 2012, 08:54
Ну лично я и не пытался таким образом избавиться от жора масла. Я его поменял, потому, что поменял. Особых показаний к замене не было. Но что то начитавшись форума, и наслушавшись советов всяких. решил поменять. Да и прошлый хозяин говорил что мол приговорили уже кркг к замене и типа надо поменять. Вот как то так.
И могу сказать вот что, желание [censored] с тачкой в гараже, отбилось надолго)))) Именно потому что зря все делал)))) |
№277
23 03 2012, 09:41
User200
Toljan такая же фигня! Зато приобретен неоценимый опыт! Машинка оценит! |
№278
23 03 2012, 09:48
я менял исходя из следующих соображений- кркг должен по щупу масло отдавать в поддон. но сколько раз я щуп не вытаскивал, он всегда сухой. ну только в масле до отметки. после замены он у меня периодически весь облит черным маслом. то есть из кркг оно течет. в нижней части кркг есть конус. в нем лабиринт, гуляя по которому масляный туман разделяется на масло и воздух грубо говоря. то есть масло там оседает и стекает по щупу. так вот от эмульсий, лаков и прочего забивается именно нутрянка конуса.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№279
23 03 2012, 10:00
У меня щуп в масле был. Приходилось его протирать что бы посмотреть уровень масла. То есть, по твоей логике масло стекало по трубке от КРКГ. Еще один момент за то что зря потратил время и деньги.
|
№280
24 03 2012, 00:29
artk : я менял исходя из следующих соображений- кркг должен по щупу масло отдавать в поддон. но сколько раз я щуп не вытаскивал, он всегда сухой. ну только в масле до отметки. после замены он у меня периодически весь облит черным маслом. то есть из кркг оно течет. в нижней части кркг есть конус. в нем лабиринт, гуляя по которому масляный туман разделяется на масло и воздух грубо говоря. то есть масло там оседает и стекает по щупу. так вот от эмульсий, лаков и прочего забивается именно нутрянка конуса. В трубке щупа канал от клапана идёт в самый низ, ниже уровня масла в картере. При всём желании стекающее из клапана масло не в состоянии забрызгать щуп. Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№281
24 03 2012, 08:29
Toljan : В трубке щупа канал от клапана идёт в самый низ, ниже уровня масла в картере. При всём желании стекающее из клапана масло не в состоянии забрызгать щуп. Это не так. Гораздо выше. |
№282
03 04 2012, 00:33
Ремонт занял порядка 12 часов, делалось скорее в профилактических целях , чем по необходимости, скажу сразу что одному это без должно опыта и подготовленного инструмента делать категорически не рекомендую !!!!! проклял все что только можно , от рук мало чего осталось и спина не разгибается но после того как все было собрано и установлено на свои места чувство гордости почетно заняло свое место
как что поменялось в езде и в работе авто пока не понял , посмотрим .... |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№283
03 04 2012, 08:07
ну заодно ведь можно дроссель помыть, проверить резинки все на герметичность, рхх почистить. так что в любом случае хоть разок, да стоит через это пройти. заодно это показывает почему в сервисе берут за операцию 3000
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№284
23 04 2012, 14:23
Народ жор масла = 1 банка на питцот , не верю что из за МСК, просто не пробьёт столько через них. На низах тяги нет ((( ошибок нет.
как определить работоспособность КРКГ? перечитал все 10 постов про диагностику оной жабы, толком ни чо понятно. Сам по себе чихает когда, заглушишь, но вот последние посты навели на мысль, что забита трубка либо просто не вытекает масло в картер, ибо когда вытаскиваешь щуп он СУХОЙ. Правильно ли копаю, или как эту жабу проверить, по другому? Дросель скинуть впускной тракт просмотреть? Fuck the fuel economy Hochu KIA |
№285
23 04 2012, 14:27
nicklogist : Народ жор масла = 1 банка на питцот , не верю что из за МСК, просто не пробьёт столько через них. На низах тяги нет ((( ошибок нет. как определить работоспособность КРКГ? перечитал все 10 постов про диагностику оной жабы, толком ни чо понятно. Сам по себе чихает когда, заглушишь, но вот последние посты навели на мысль, что забита трубка либо просто не вытекает масло в картер, ибо когда вытаскиваешь щуп он СУХОЙ. Правильно ли копаю, или как эту жабу проверить, по другому? Дросель скинуть впускной тракт просмотреть? нет тут явно не в кркг дело))))и не в его трубопроводе...поршни+ кольца и мск с головкой смотри...кркг если и поможет то совсем малость...на такой гигантский расход он точно не влияет.. |
№286
23 04 2012, 14:53
у меня жрала литр на 500. кркг махнул и масло на мотуль. стало литр на 2000-3000
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№287
23 04 2012, 14:56
SAMe46 : nicklogist : Народ жор масла = 1 банка на питцот , не верю что из за МСК, просто не пробьёт столько через них. На низах тяги нет ((( ошибок нет. как определить работоспособность КРКГ? перечитал все 10 постов про диагностику оной жабы, толком ни чо понятно. Сам по себе чихает когда, заглушишь, но вот последние посты навели на мысль, что забита трубка либо просто не вытекает масло в картер, ибо когда вытаскиваешь щуп он СУХОЙ. Правильно ли копаю, или как эту жабу проверить, по другому? Дросель скинуть впускной тракт просмотреть? нет тут явно не в кркг дело))))и не в его трубопроводе...поршни+ кольца и мск с головкой смотри...кркг если и поможет то совсем малость...на такой гигантский расход он точно не влияет.. да поверил бы, что поршня да кольца, если б в масле был бенз, нет его там, машина прёт 240, на второй 90, расход с тапкой в пол 11,9 (на 95 Татнефть) МКПП. Под двиглой сухо хоть салфетками протирай. Диагностика по МСК (есть где то темка) не подтверждается что они Fuck the fuel economy Hochu KIA |
№288
23 04 2012, 15:30
Подскажите, а что за трубка номер 7. У меня на шланге от коллектора к кркг там заглушка стоит, а втот Куда этот шланг вставлять в районе 6 цилиндра в коллектор, я не увидел. Может кто-то может фоткнуть? или подъехать к кому-нибудь
е34 525 была е46 320 катаюсь |
№289
06 05 2012, 00:40
Прочел всю тему, но так и не понял как и чего с трубкой номер 6 делать? У меня машина не для стран с хол.климатом, а клапан и все трубки купил для стран с хол.климатом, в новом клапане отверстие под трубку номер 6 заглушено. Надо ли вообще покупать этот шланг и ставить его?
|
№290
07 05 2012, 16:48
Таки что скажут местные гуру? Прошу ответить тех, кто процедуру замены КРКГ уже прошел.
|
№291
11 05 2012, 07:52
igorunia : Таки что скажут местные гуру? Прошу ответить тех, кто процедуру замены КРКГ уже прошел. если у тебя на машине к кркг не подходит этот шланг то и ставить его не нужно...если подходит то заглушку из нового вытащишь и вставишь шланг...все очень просто... |
№292
28 05 2012, 19:29
SAMe46 : igorunia : Таки что скажут местные гуру? Прошу ответить тех, кто процедуру замены КРКГ уже прошел. если у тебя на машине к кркг не подходит этот шланг то и ставить его не нужно...если подходит то заглушку из нового вытащишь и вставишь шланг...все очень просто... Спасибо! Так решил и поступить. Когда сняли старый клапан, оказалось, что там тоже стоит заглушка. |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№293
29 05 2012, 10:57
Де этот Кркг купить ? Номер экзистовский есть?
|
№294
11 07 2012, 09:22
Друзья! Ай нид хелп!!!
Скиньте ссылочку, пожалуйста, на процедуру данную в тисе! А то в вотоотчёте не загрузилось три фотографии подряд и я встрял... Термины не знаю, но в общес никак не могу понять как снять хреновину из которой куча проводов выходит.. Просто отсоединять все фишки, как я понимаю, не нужно.. xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится! |
№295
11 07 2012, 10:18
xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится! |
№296
11 07 2012, 10:24
abahov
Возьми хороший фонарь и маленькое зеркало! Супер сложного ничего нет! Удачи! |
№297
11 07 2012, 10:45
Terminator37 : abahov Возьми хороший фонарь и маленькое зеркало! Супер сложного ничего нет! Удачи! Верю! Иначе не полез бы! Думаю логично) Проблема в том, что не могу понять НУЖНО снимать ту хрень или нет... Или надо вытащить трубку в которую щуп вставляется и просто оттянуть в сторону это месторождение проводов?.. xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится! |
№298
11 07 2012, 11:00
Toljan : User200 : Поменял КРКГ. Ставил оригинальный. Сразу скажу, что зря. Ибо разобрал старый, и он казался в полном порядке. Мембрана была целая. Стоял оригинал. Видимо меняный уже. Трубки все сохранил. Забиты небыли. Все промыл, грязи не много из них вытекло. Так же промыл вентиляцию которая на коллекторе стоит. Один сапун был забит. Щуп тоже не был забит. Вообщем вентиляция работала нормально. Потратил шесть часов. Что касается "мифов" До замены, крышку маслозаливной горловины присасывало. При открытии на заведенном двигателе, обороты не падали. Вообще не было никакой реакции. После замены ничего не изменилось. Как присасывало так и присасывает. Как не реагировало так и не реагирует. Вообщем менял зря. Полагаю, что масло жрать не перестанет. Зе энд. У меня всё тоже самое было когда менял. Только зря всю субботу прое.....ся и деньги на трубки потратил. Как жрало 400 г на 1000км, так и жрёт. Для твоего движка-это норма, не новый ведь.(М54 е46) |
№299
11 07 2012, 11:11
abahov : Terminator37 : abahov Или надо вытащить трубку в которую щуп вставляется и просто оттянуть в сторону это месторождение проводов?.. Именно! Снимать блок с проводами кажется не надо, трубку со щупом снимай! |
№300
18 08 2012, 12:46
bad3p : поменяли КРКГ на М54 (мембрана была ивправду порвана немного), все собрали - машина еле завелась и видимо впала в аварийный режим - двигатель неровно работает(с постоянной периодичностью плавают обороты 500 - 1100), горят лампочки антипробуксовки, емл, и двигателя. Если газануть - не газует и хочет заглохнуть. Клеммы на время работ не скидывали, может ли в этом быть причина? или чтото собрали не так? спасибо =) дросельная заслонка... или не подключили к ней провода или адаптация... или просто адаптацию сделай... включить зажигание (но не заводить), нажать газ в пол и держать 30 секунд, отпустить газ, выключить зажигания, далее завести машину... все должно быть нормально... но если еще раз повториться тоже самое... то скорее всего умерла, можно снова сделать адаптацию и снова ехать, но рано или поздно просто перестанет это помогать и ты как говориться "приедешь")))), поэтому проще поменять |
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения