закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Ну лично я и не пытался таким образом избавиться от жора масла. Я его поменял, потому, что поменял. Особых показаний к замене не было. Но что то начитавшись форума, и наслушавшись советов всяких. решил поменять. Да и прошлый хозяин говорил что мол приговорили уже кркг к замене и типа надо поменять. Вот как то так.
И могу сказать вот что, желание [censored] с тачкой в гараже, отбилось надолго)))) Именно потому что зря все делал))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
User200
Toljan
::1::
такая же фигня! Зато приобретен неоценимый опыт! Машинка оценит!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я менял исходя из следующих соображений- кркг должен по щупу масло отдавать в поддон. но сколько раз я щуп не вытаскивал, он всегда сухой. ну только в масле до отметки. после замены он у меня периодически весь облит черным маслом. то есть из кркг оно течет. в нижней части кркг есть конус. в нем лабиринт, гуляя по которому масляный туман разделяется на масло и воздух грубо говоря. то есть масло там оседает и стекает по щупу. так вот от эмульсий, лаков и прочего забивается именно нутрянка конуса.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
У меня щуп в масле был. Приходилось его протирать что бы посмотреть уровень масла. То есть, по твоей логике масло стекало по трубке от КРКГ. Еще один момент за то что зря потратил время и деньги.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
artk :
я менял исходя из следующих соображений- кркг должен по щупу масло отдавать в поддон. но сколько раз я щуп не вытаскивал, он всегда сухой. ну только в масле до отметки. после замены он у меня периодически весь облит черным маслом. то есть из кркг оно течет. в нижней части кркг есть конус. в нем лабиринт, гуляя по которому масляный туман разделяется на масло и воздух грубо говоря. то есть масло там оседает и стекает по щупу. так вот от эмульсий, лаков и прочего забивается именно нутрянка конуса.

В трубке щупа канал от клапана идёт в самый низ, ниже уровня масла в картере. При всём желании стекающее из клапана масло не в состоянии забрызгать щуп.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Toljan :
В трубке щупа канал от клапана идёт в самый низ, ниже уровня масла в картере. При всём желании стекающее из клапана масло не в состоянии забрызгать щуп.

Это не так. Гораздо выше.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 03 2012, 00:57
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 27
    • Репутация: 0
    • Гость
Ремонт занял порядка 12 часов, делалось скорее в профилактических целях , чем по необходимости, скажу сразу что одному это без должно опыта и подготовленного инструмента делать категорически не рекомендую !!!!! проклял все что только можно , от рук мало чего осталось и спина не разгибается :mrgreen: но после того как все было собрано и установлено на свои места чувство гордости почетно заняло свое место :mrgreen:
как что поменялось в езде и в работе авто пока не понял , посмотрим ....

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну заодно ведь можно дроссель помыть, проверить резинки все на герметичность, рхх почистить. так что в любом случае хоть разок, да стоит через это пройти. заодно это показывает почему в сервисе берут за операцию 3000
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 10 2011, 10:16
    • Сообщений 4642
    • Профиль
    • Авто: E36Ci 3.0 МКПП'93 ->E46Ci 2.5 МКПП'03 -> E60 3.0XDrive -> F07N63Xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 44
    • Репутация: 1472
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Народ жор масла = 1 банка на питцот ::p:: , не верю что из за МСК, просто не пробьёт столько через них. На низах тяги нет ((( ошибок нет.

как определить работоспособность КРКГ? перечитал все 10 постов про диагностику оной жабы, толком ни чо понятно. Сам по себе чихает когда, заглушишь, но вот последние посты навели на мысль, что забита трубка либо просто не вытекает масло в картер, ибо когда вытаскиваешь щуп он СУХОЙ. Правильно ли копаю, или как эту жабу проверить, по другому?
Дросель скинуть впускной тракт просмотреть?
_
Fuck the fuel economy
Hochu KIA
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 10 2009, 21:52
    • Сообщений 1244
    • Профиль
    • Авто: 320 акпп М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Пушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
nicklogist :
Народ жор масла = 1 банка на питцот ::p:: , не верю что из за МСК, просто не пробьёт столько через них. На низах тяги нет ((( ошибок нет.

как определить работоспособность КРКГ? перечитал все 10 постов про диагностику оной жабы, толком ни чо понятно. Сам по себе чихает когда, заглушишь, но вот последние посты навели на мысль, что забита трубка либо просто не вытекает масло в картер, ибо когда вытаскиваешь щуп он СУХОЙ. Правильно ли копаю, или как эту жабу проверить, по другому?
Дросель скинуть впускной тракт просмотреть?

нет тут явно не в кркг дело))))и не в его трубопроводе...поршни+ кольца и мск с головкой смотри...кркг если и поможет то совсем малость...на такой гигантский расход он точно не влияет..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у меня жрала литр на 500. кркг махнул и масло на мотуль. стало литр на 2000-3000
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 10 2011, 10:16
    • Сообщений 4642
    • Профиль
    • Авто: E36Ci 3.0 МКПП'93 ->E46Ci 2.5 МКПП'03 -> E60 3.0XDrive -> F07N63Xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 44
    • Репутация: 1472
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
SAMe46 :
nicklogist :
Народ жор масла = 1 банка на питцот ::p:: , не верю что из за МСК, просто не пробьёт столько через них. На низах тяги нет ((( ошибок нет.

как определить работоспособность КРКГ? перечитал все 10 постов про диагностику оной жабы, толком ни чо понятно. Сам по себе чихает когда, заглушишь, но вот последние посты навели на мысль, что забита трубка либо просто не вытекает масло в картер, ибо когда вытаскиваешь щуп он СУХОЙ. Правильно ли копаю, или как эту жабу проверить, по другому?
Дросель скинуть впускной тракт просмотреть?

нет тут явно не в кркг дело))))и не в его трубопроводе...поршни+ кольца и мск с головкой смотри...кркг если и поможет то совсем малость...на такой гигантский расход он точно не влияет..


да поверил бы, что поршня да кольца, если б в масле был бенз, нет его там, машина прёт 240, на второй 90, расход с тапкой в пол 11,9 (на 95 Татнефть) МКПП. Под двиглой сухо хоть салфетками протирай. Диагностика по МСК (есть где то темка) не подтверждается что они
_
Fuck the fuel economy
Hochu KIA
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 04 2011, 22:16
    • Сообщений 962
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 1
    • Репутация: 57
    • Новенький
Подскажите, а что за трубка номер 7. У меня на шланге от коллектора к кркг там заглушка стоит, а втот Куда этот шланг вставлять в районе 6 цилиндра в коллектор, я не увидел. Может кто-то может фоткнуть? или подъехать к кому-нибудь
е28 528 была
е34 525 была
е46 320 катаюсь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2011, 09:47
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: e46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Прочел всю тему, но так и не понял как и чего с трубкой номер 6 делать? У меня машина не для стран с хол.климатом, а клапан и все трубки купил для стран с хол.климатом, в новом клапане отверстие под трубку номер 6 заглушено. Надо ли вообще покупать этот шланг и ставить его?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2011, 09:47
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: e46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Таки что скажут местные гуру? Прошу ответить тех, кто процедуру замены КРКГ уже прошел.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 10 2009, 21:52
    • Сообщений 1244
    • Профиль
    • Авто: 320 акпп М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Пушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
igorunia :
Таки что скажут местные гуру? Прошу ответить тех, кто процедуру замены КРКГ уже прошел.

если у тебя на машине к кркг не подходит этот шланг то и ставить его не нужно...если подходит то заглушку из нового вытащишь и вставишь шланг...все очень просто...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2011, 09:47
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: e46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
SAMe46 :
igorunia :
Таки что скажут местные гуру? Прошу ответить тех, кто процедуру замены КРКГ уже прошел.

если у тебя на машине к кркг не подходит этот шланг то и ставить его не нужно...если подходит то заглушку из нового вытащишь и вставишь шланг...все очень просто...

Спасибо! Так решил и поступить. Когда сняли старый клапан, оказалось, что там тоже стоит заглушка.

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 10 2011, 20:26
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: e92 чОрный)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msk svao!
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Де этот Кркг купить ? Номер экзистовский есть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 01 2011, 23:13
    • Сообщений 6982
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i AT
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва,СВАО
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1074
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Друзья! Ай нид хелп!!!
Скиньте ссылочку, пожалуйста, на процедуру данную в тисе! А то в вотоотчёте не загрузилось три фотографии подряд и я встрял...

Термины не знаю, но в общес никак не могу понять как снять хреновину из которой куча проводов выходит.. Просто отсоединять все фишки, как я понимаю, не нужно.. :x
Там, где пехота не пройдёт, и бронепоезд не промчится,
xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 01 2011, 23:13
    • Сообщений 6982
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i AT
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва,СВАО
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1074
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
:shock:
Там, где пехота не пройдёт, и бронепоезд не промчится,
xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
abahov
Возьми хороший фонарь и маленькое зеркало! Супер сложного ничего нет! Удачи!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 01 2011, 23:13
    • Сообщений 6982
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i AT
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва,СВАО
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1074
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Terminator37 :
abahov
Возьми хороший фонарь и маленькое зеркало! Супер сложного ничего нет! Удачи!

Верю! Иначе не полез бы! Думаю логично)

Проблема в том, что не могу понять НУЖНО снимать ту хрень или нет... Или надо вытащить трубку в которую щуп вставляется и просто оттянуть в сторону это месторождение проводов?..
Там, где пехота не пройдёт, и бронепоезд не промчится,
xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 23:03
    • Сообщений 1179
    • Профиль
    • Авто: Е90LCI 330d 276 ЛС мкпп 2010 немка; Е60 LCI 2008 530d 317 ЛС мкпп Schwarz Metallic, немка.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: EU
    • Изображения: 2
    • Репутация: -200
Toljan :
User200 :
Поменял КРКГ. Ставил оригинальный. Сразу скажу, что зря. Ибо разобрал старый, и он казался в полном порядке. Мембрана была целая. Стоял оригинал. Видимо меняный уже. Трубки все сохранил. Забиты небыли. Все промыл, грязи не много из них вытекло. Так же промыл вентиляцию которая на коллекторе стоит. Один сапун был забит. Щуп тоже не был забит. Вообщем вентиляция работала нормально. Потратил шесть часов.

Что касается "мифов" До замены, крышку маслозаливной горловины присасывало. При открытии на заведенном двигателе, обороты не падали. Вообще не было никакой реакции. После замены ничего не изменилось. Как присасывало так и присасывает. Как не реагировало так и не реагирует. Вообщем менял зря.
Полагаю, что масло жрать не перестанет.
Зе энд.

У меня всё тоже самое было когда менял. Только зря всю субботу прое.....ся и деньги на трубки потратил. Как жрало 400 г на 1000км, так и жрёт.

Для твоего движка-это норма, не новый ведь.(М54 е46)
Если вас что-то смущает во мне- не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить это потрясение самостоятельно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
abahov :
Terminator37 :
abahov
Или надо вытащить трубку в которую щуп вставляется и просто оттянуть в сторону это месторождение проводов?..


Именно! Снимать блок с проводами кажется не надо, трубку со щупом снимай!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bad3p :
поменяли КРКГ на М54 (мембрана была ивправду порвана немного), все собрали - машина еле завелась и видимо впала в аварийный режим - двигатель неровно работает(с постоянной периодичностью плавают обороты 500 - 1100), горят лампочки антипробуксовки, емл, и двигателя. Если газануть - не газует и хочет заглохнуть. Клеммы на время работ не скидывали, может ли в этом быть причина? или чтото собрали не так? спасибо =)

дросельная заслонка... или не подключили к ней провода или адаптация... или просто адаптацию сделай... включить зажигание (но не заводить), нажать газ в пол и держать 30 секунд, отпустить газ, выключить зажигания, далее завести машину... все должно быть нормально... но если еще раз повториться тоже самое... то скорее всего умерла, можно снова сделать адаптацию и снова ехать, но рано или поздно просто перестанет это помогать и ты как говориться "приедешь")))), поэтому проще поменять

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.