|
№201
21 09 2011, 06:58
У меня при снятии маслозаливной горловины обороты чуть меняются, при вытаскивании щупа слышится чавканье
О чем это говорит? |
№202
21 09 2011, 14:51
sana_q
Значит все у тебя отлично работат |
№203
30 09 2011, 12:10
Еще добавлю: На Youtube можно взглянуть "Replacing the BMW M54 Crankcase Ventilation System" 3 части,
http://www.youtube.com/watch?v=YWXtiCwRH-k отличное качество, только они все шланги ломают изверги... |
№204
04 10 2011, 13:41
ну я считаю, что если нет информации, что трубки когда-то меняли, то лучше все же их купить. цена 3000, зато машина не останется стоять, если трубка сломается. у меня пробег 190 тыс и все родное. заказал с трубками. я думаю они у меня целы, однако боюсь сломать или они треснут и будут микротрещины
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№205
04 10 2011, 14:52
artk
Дело не в целостности трубок, а в их засранности. Многие их промывают, но я бы не советовал. Я себе новые ставил в свое время. |
№206
10 10 2011, 08:33
заменил кркг. мне екзист отказал в одной трубке- та, что с головы идет. поэтому пришлось все аккуратно снимать. ну и ад скажу я вам! реально только отверткой в половину мест можно пролезть. у пред хозяина машина часто грелась изза воздушной пробки, но я это исправил. в результате нагревов масло парило и осело везде в виде рыхлой каши, ее отлично видно на пробке с обратной стороны. сливной шланг был чист, а шланг из головы в отложениях. мембрана в говнах.
как я понял сам этот циклон забит. масло не стекало в щуп, а летело снова в голову через впуск об этом в том числе свидетельствует загаженость внутри впускного коллектора. расход масла был литр на 1000, если жарить. щас расход скажу после того, как проеду хотя б 1000 км. кстати вот вам способ диагностировать кркг- снимите дису и поглядите внутриь коллетора. если там масло, то значит кркг не пашет. больше маслу негде залетать во впуск. дису снять оч легко. мотор м54 масло так же засрало дроссель с обратной стороны. и рхх. изза чего при трогании был рывочек. теперь его нет. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№207
10 10 2011, 14:39
вот что странно, клапан у меня был рабочий старый, когда снял дису увидел масляный песок за ней, может уже меняли до этого. Но было бы странным если КРКГ умер до 75000км, хотя с нашими маслами...
|
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№208
11 10 2011, 09:15
кстати про песок- что-то он плотно как то там лежит. будто пригорел. может быть это не песок, а обработка какая-то, чтоб завихрения убирать например?
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№209
11 10 2011, 21:03
Мне такая процедура ещё предстоит.
Kostya : - Хватит писать капсом
- Я НЕ ПИШУ КАПСОМ! Я ПИШУ С ЗАЖАТЫМ ШИФТОМ ТАК БОЛЬШЕ ЯРОСТИ! |
№210
12 10 2011, 08:31
советую трубки купить обязательно. это стоит того. и старые резать. и перед сборкой соединения смазать маслом. так же снимать бачок гура. теперь у меня этап2- масляный стакан. но это уже не сюда
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№211
14 10 2011, 07:49
artk : советую трубки купить обязательно. это стоит того. и старые резать. и перед сборкой соединения смазать маслом. так же снимать бачок гура. теперь у меня этап2- масляный стакан. но это уже не сюда бачок гура ? это зачем ? Лишние завихрения снимает DISA, для этого она и нужна! Да трубки лучше купить. Как маленькую кривую трубку снять без спец инструмента я не понял, сломал как и многие... |
№212
14 10 2011, 09:21
бочок гура отодвигал в сторону, чтобы вытащить трубка кркг-крышка гбц. мне экзист ее отказал. пришлось эту аккуратно демонтировать.
маленькую кривую снял как раз без проблем, залезая руками за коллектор. опять же отсутствие бочка гур помогло. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№213
14 10 2011, 09:45
zeos : artk : советую трубки купить обязательно. это стоит того. и старые резать. и перед сборкой соединения смазать маслом. так же снимать бачок гура. теперь у меня этап2- масляный стакан. но это уже не сюда бачок гура ? это зачем ? Лишние завихрения снимает DISA, для этого она и нужна! Да трубки лучше купить. Как маленькую кривую трубку снять без спец инструмента я не понял, сломал как и многие... Кривая трубка сниметься только после того как её провернуть на 90 градусов, тоесть отсоединить с верху и проворачивать в низ и только тогда её можно будет отсоеденить от клапана ( но я сломал , понял это только когда надевал её обратно) |
|
№214
15 10 2011, 20:43
вопрос на счет диагностики кркг:
если крышка откручивается легко и после откручивания никаких посторонних звуков не появляется, то это однозначно означает что кркг исправен? viewtopic.php?f=4&t=82834 |
№215
24 10 2011, 21:24
Снял этот кркг. Это просто жесть! Ребята, все кто тут читал что это тяжело и нужно потратить 2-3 часа, не ведитесь на это разговоры! Это просто пипец как нереально тяжело, почти невозможно обычными нормальными человеческими руками снять все эти трубки и вытащить клапан! Но надо отдать должное я почти ни одной не сломал, только крепление большой трубки сверху которая идет вдоль всего двигателя.
Когда все снял, разобрал клапан (его кожух тоже немного поломал в местах креплений) и увидел что он внутри совсем не так засран как у многих тут на фотках, а вполне ничего так. Мембрана не рваная. Думаю теперь зачем я так трахался? Сервисмены пытались меня развести на замену кркг еще на 130 т. пробега. Сейчас пробег 160 тысяч, проверить кркг решил после того, как машина стала тупить. Она не ломается, ошибок не выдает, но иногда тупо пропадает тяга, совсем! Обороты доходят до 3к а машина еле еле вяло набирает 50-60 км/ч, на холостых иногда колбасит. Бывает когда помогает перезапустить движку, т.е. заглушить, потом снова завести (как ни странно от этого в 50% колбасня пропадает и тяга получше). Единственное что проявляется постоянно - это когда пытаешься динамично ускорятся, со светофора например, то при раскрутке до 6 тысяч и нескольких секунд езды в таком темпе тяга опять пропадает, и потом если идешь по трассе например то на 120-130 км/ч движка держит обороты почти 4 тысячи вместо обычных 2.8 У кого есть какие мысли по поводу того, куда девается тяга? Клапан пока отмокает в бензине, завтра буду собирать обратно, сегодня уже задолбался. По результатам отпишу. З.Ы. Мыслями по поводу тяги пожалуйста поделитесь, мне это будет полезно. |
№216
24 10 2011, 21:28
фотки загрузил с радикала |
№217
25 10 2011, 12:10
а какая связь между кркг и тягой??????
в кркг лезут, когда мало жрет и только, так что ты бесполезные операции сделал. да еще и трубки поломал. то, что он с виду не оч засран ни о чем не гвоорит. в нем там циклон- в нижней части. там должно масло от пара отделяться. пар сжигаться в цилиндрах, а масло сливаться через щуп. у меня не сливалось совсем, шланг был чист сливной при этом. щас весь щуп грязный- мало пошло:) по расходу сказать пока не могу. у тебя явно проблемы с мафом. именно при его неисправности возникает отсечка в районе 2500-3000 об. езжай читать ошибки на нормальную диагностику =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№218
25 10 2011, 12:23
artk : у тебя явно проблемы с мафом. именно при его неисправности возникает отсечка в районе 2500-3000 об. езжай читать ошибки на нормальную диагностику а маф это что такое? |
№219
26 10 2011, 08:28
Нашел где этот MAF.
По поводу КРКГ - вчера все собрал, прикрутил, остался один болтик - хз откуда Завел - на холостый возник переодический громкий стук из под капота, когда газу даешь - пропадает. Оставил на ночь, сегодня поехал на работу - никаких стуков нет, работает все хорошо, и на холостых, и в движении. Покатаюсь дальше, посмотрю что будет. |
№220
26 10 2011, 08:34
a325aa
Писец. Проделал такую работу и установил старый клапан с трубками... [censored] е р а? Надо было новый купить сразу. |
№221
26 10 2011, 08:58
Кузнецов : a325aa Писец. Проделал такую работу и установил старый клапан с трубками... [censored] е р а? Надо было новый купить сразу. так и новую машину можно сразу купить а думаешь зачем я так мучался и снимал их аккуратно? если хотел менять то сломал бы просто и заняло это времени в 4 раза меньше. |
№222
26 10 2011, 10:33
a325aa : так и новую машину можно сразу купить а думаешь зачем я так мучался и снимал их аккуратно? если хотел менять то сломал бы просто и заняло это времени в 4 раза меньше. Если проделываешь такой объем работ то АПРИОРИ нужно новье ставить. Тем более КРКГ. |
№223
26 10 2011, 10:48
Кузнецов : Если проделываешь такой объем работ то АПРИОРИ нужно новье ставить. Тем более КРКГ. Да хотелось потрахаться а жена в командировке на неделю |
№224
26 10 2011, 10:57
a325aa : Да хотелось потрахаться а жена в командировке на неделю А выхлопная труба тебе на что? |
№225
26 10 2011, 11:41
Кузнецов : А выхлопная труба тебе на что? Это же самец. Ты на что его толкаешь? |
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения