|
№361
08 01 2016, 00:18
не особо понял про что спрашиваешь, но я менял не снимая коллектор. тяжело е место мало приходилось изъе.... мне товарищь очень сильно помог, можно снять коллектор конечно, тогда можно вообще и ревизию и профилактику сделать
|
№362
08 01 2016, 12:01
Спасибо понял,возник ещё вопрос,как снять этот пластмассовый штуцер и не сломать,защёлку с одной стороны видно,а с другой не возможно добраться,или его нужно снимать уже отсоединив патрубок который идёт к клапану?
|
№363
08 01 2016, 22:18
Людиииии.....,кто менял,подскажите пож.что-бы не поломать....
|
№364
08 01 2016, 23:14
Снимаешь верхнюю планку от впуска, она на саморезы крепится. Затем патрубок к клапану и после уже тот что спрашиваешь
|
№365
04 02 2016, 12:02
Может кто в курсе трубка под номер 6 выходит от кркг и жолжна подходить к 11611312737 обратному клапану ?
Если трубка от обратного клапана не подключена к кркг какие могут быть симптомы? |
№366
04 02 2016, 15:38
userpost : Может кто в курсе трубка под номер 6 выходит от кркг и жолжна подходить к 11611312737 обратному клапану ? Если трубка от обратного клапана не подключена к кркг какие могут быть симптомы? А с чего ты взял, что КРКГ как-то связан с клапаном 11611312737? Мотор-то хоть какой? Кастом? |
№367
11 02 2016, 10:41
Slokot
Ну тут вопрос вот в чём, если вакуумная трубка не подключена(к КРКГ) как будет вести себя двигатель? M54B25 |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№368
11 02 2016, 12:31
userpost
...и алес. |
№369
11 02 2016, 14:04
Slokot
На твоей схеме на одном из выходов написано rubber plug "резиновая свеча(заглушка)", на моей схеме это трубка под номером 6, с клапана того что я выкладывал выше идёт точно такая же трубка(диаметром и номером) вот я и предположил что они связаны. Трубка эта вакуумная. Вот в чём вопрос, куда идёт эта трубка? И как ведет себя двигатель если она не подключена(либо не заглушена как на твоей схеме). |
№370
13 02 2016, 19:28
Вот наконец то пришли и мне клапан и трубки,сегодня начал разбирать,немного помучился но снял не ломая патрубок №7...
|
№371
13 02 2016, 20:51
100500 раз писалось обсуждалось, на м54 нет трубки номер 6, там заглушка резиновая и все.
Не ломайте себе мозг |
№372
14 02 2016, 20:13
Навозился просто пи..дец какой то,вроде ничего сложного,но долго не мог одеть верхний патрубок,места там вообще нет,после долгих мучений получилось,всё прикрутил,теперь не получается одеть боковой №2,т.к он дубовый и низ не защёлкивается,почистил щуп,куда с клапана одевается патрубок отверстие было забито грязью наглухо,чистил проволокой и бензином,вот несколько фоток...
|
№373
14 02 2016, 20:25
Хрена себе там говна сколько. У меня в прошлом году снимали, разобрал КРКГ, внутри почти девственно чистая сеточка, в нескольких капельках масла была. А тут просто болото.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№374
14 02 2016, 21:33
За 11 лет,плюс 10 месяцев зима остальное лето,не удивительно,я ожидал примерно такое состояние....
|
№375
15 02 2016, 07:17
Казнить нельзя помиловать
|
№376
15 02 2016, 21:44
Любитель Яблок : 100500 раз писалось обсуждалось, на м54 нет трубки номер 6, там заглушка резиновая и все. Не ломайте себе мозг О, бро дело тогда вот в чём, на каких моделях есть этот патрубок? А если например нету заглушки, как работать двигатель будет? масло будет с неё бежать, а не через сливной патрубок в трубку щупа? |
№377
16 02 2016, 11:03
трубка эта юзается на м52 не ту.
без нее будет подсос воздуха =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№378
17 02 2016, 16:46
artk
Подсос воздуха, на работу двигателя как влияет? Будут ли какие то ошибки? Можно, как то определить заглушена ли трубка без разбора? |
№379
18 02 2016, 14:15
userpost : artk Подсос воздуха, на работу двигателя как влияет? Будут ли какие то ошибки? Можно, как то определить заглушена ли трубка без разбора? |
№380
18 02 2016, 15:13
На дорестайле труба №6 была подключена к клапану и шла на другой клапан топливной рейки. Уже про замену КРКГ обсосано 100 раз, с кучей фоток и видео.
У меня все трубки были забиты, можно сказать клапана не существовало. Все поменял, изменений вообще не заметил. Вывод: [censored] он нужен ) |
№381
12 03 2016, 02:15
Сегодня поменял По потеть придется но ни чего сложного,если руки не из жопы Читайте тему с начало там все черным по белому описано!!!!
Снять все было не сложно главное не торопится,трубки все снялись и были не такие уж засранные но пластик стал дубовым пришлось взять на помощь строительный фен выручил пластик стал поддаваться(главное не переусердствовать) трубки были заменены на новые для стран с холодным климатом (В утеплителе) разобрав клапан понял что мембране пришло свое время она в размерах была раза в два больше чем должна(так же был заменен для стран с холодным климатом) Не вздумайте выкинуть мембрану и поставить все обратно мембрана выполняет свою роль как маслоуловитель без нее беда будет масло будет закидывать давлением во впуск далее в камеру сгорания и будет пахнуть убийством катализаторов да и не только Больше всего меня поразила трубка щупа отвод под сам клапан был так забит я час мучился что только не делал.проволку пихал чем только не заливал,прожигал в итоге наглухо,взял просверлил щуп с обратной стороны отвода посмотреть есть ли там отверстие...в общем не знаю как,но такое ощущение что немцы забыли сделать отверстие в щупе и тупо приварили отвод Рассверлил отверстие во 2й стенке к отводу первое заварил (может быть из за этого и раздуло мембрану ?!!) на все ушло +- 5 часов из них 2 на щуп При сборке главное помнить какая фишка от куда и (+) провод от аккумулятора к стартеру запомнить как проложен при разборке (это упростит установку впускного коллектора) Машина стала работать намного ровнее,но на низах ни тянет,чек не горит (такое ощущение Что цыгани пол табуна увели ) |
№382
14 07 2016, 16:18
Фотографии ТС-а не отображаются, ни у кого нет их сохраненных?
В TIS есть инфа по замене КРКГ? Облазил - не нашел... |
№383
15 07 2016, 07:11
ivmm : Фотографии ТС-а не отображаются, ни у кого нет их сохраненных? В TIS есть инфа по замене КРКГ? Облазил - не нашел... |
№384
15 07 2016, 10:39
Ingineer : ivmm : Фотографии ТС-а не отображаются, ни у кого нет их сохраненных? В TIS есть инфа по замене КРКГ? Облазил - не нашел... |
№385
15 07 2016, 16:49
ivmm
http://tis.bmwcats.com/doc1060429/ Видишь какой добрый форум здесь, попробуй с подобным вопросом обратиться на бмвпост. |
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения