закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 02 2011, 15:12
    • Сообщений 563
    • Профиль
    • Авто: 320i из Japan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 24
    • Репутация: 1
    • Гость
У меня мейле хд и рычаги и сайленты уже 30т.км. полет норм.
[pic]38372[/pic] Если ты борешься- можешь проиграть, если не борешься- ты уже проиграл.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
а че на 46й такие хлипкие подвески? я думал крепче.

на моей е90 все рычаги кроме одного заднего развального родные стоят, а пробег уже за 200. косточки лемф по 100тысяч хожят и это на наших дорошах которые через каждый метр в трещинах. едешь как в поезде.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 06 2010, 16:57
    • Сообщений 488
    • Профиль
    • Авто: m3 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 150
    • Новенький
Мне сейчас запреслвывают шаровую в рычаг, я умру? ::pom:: ::36::
m3e46 почти как кЭмри 3.5
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Gangster :
а че на 46й такие хлипкие подвески? я думал крепче.

на моей е90 все рычаги кроме одного заднего развального родные стоят, а пробег уже за 200. косточки лемф по 100тысяч хожят и это на наших дорошах которые через каждый метр в трещинах. едешь как в поезде.

Так у тебя наверно на е90 пробег за 200 - оригинальный. А на е46 у всех похоже пробег замер на отметке 180 тыщ км. Смотришь темы о продаже, 4 года назад в объявлениях - пробег 180-200 тыщ. Сейчас смотришь объявления - абсолютно те же цифры, видимо не ездят на них.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2008, 14:05
    • Сообщений 2864
    • Профиль
    • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Анапа - Краснодар
    • Репутация: 1060
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Akella 174
на них летают ::stol::
не судите меня слишком строго - просто я перепил пепси:))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Akella 174
лет через 5 пять будут те же пробеги :cool:
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Серега 330Ci :
Akella 174
лет через 5 пять будут те же пробеги :cool:

лет через пять на этом форуме все будут перепресовывать шаровые в рычагах :D
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....

Рекомендуем почитать на тему делаем из обычного рычага Maily HD

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Akella 174 :
Gangster :
а че на 46й такие хлипкие подвески? я думал крепче.

на моей е90 все рычаги кроме одного заднего развального родные стоят, а пробег уже за 200. косточки лемф по 100тысяч хожят и это на наших дорошах которые через каждый метр в трещинах. едешь как в поезде.

Так у тебя наверно на е90 пробег за 200 - оригинальный. А на е46 у всех похоже пробег замер на отметке 180 тыщ км. Смотришь темы о продаже, 4 года назад в объявлениях - пробег 180-200 тыщ. Сейчас смотришь объявления - абсолютно те же цифры, видимо не ездят на них.

не. машина московская дилерская, прошлый хозяин мой друг, а первый его знакомый. так что пробег точно родной, но большой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Колян61 :
Серега 330Ci :
Akella 174
лет через 5 пять будут те же пробеги :cool:

лет через пять на этом форуме все будут перепресовывать шаровые в рычагах :D

и машины красить кисточками будут, если на разборе в цвет не найдут.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 02 2007, 15:20
    • Сообщений 2365
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320 Touring
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Дагестан
    • Изображения: 106
    • Репутация: 2259
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Gangster :
а че на 46й такие хлипкие подвески? я думал крепче.

на моей е90 все рычаги кроме одного заднего развального родные стоят, а пробег уже за 200. косточки лемф по 100тысяч хожят и это на наших дорошах которые через каждый метр в трещинах. едешь как в поезде.

На е90 с салона, все рычаги в первый же год менял по гарантии. Пробег около 30 т.км., а так же ванос, рулевую рейку, рулевой насос, тормозной диск задний лопнул. Неудачная машина какая то. Но это было в 2006-2007 г.
Езда очень аккуратная.
Хочу Z1!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТраХтор :
artk :
AndreYPNZ :
artk :
имхо можно и обычные рычаги перепрессовать.
и лемфедер - оптимальный выбор.

ставил стойки стаба мейлеХД. не прошли и 150 км, застучали. причем изза того, что были из сырого металла.

мне [censored] не уперлись такие качели, поставил лемф и уже откатал 40 тыс.

п.с. в рычагах еще изнашивается шестигранник, что в задний сб вставляется. он просто стирается. с песком.


Это что то новое... Интересно как это он может там изнашиватся?
В салейнблоке он сидит плотно и не поворачивается, а при ходах подвески работает на скручивание сам саленблок. В противном случае что то не то с саленблоком, например перепресовывался более допустимого количества раз.


да, если перепрессовывался болшье допустимого кол-ва раз.

А сколтко раз допускается перепресовывать сайленты!? ::40::
Ты как всегда несешь чушь! ::40::
Изнашивается рычаг в том случае, если сайлент изначально говно, не плотно сидит...
А учитывая конструкцию сайлентов и самих рычагов, скорее шаровые умрут чем сотрется рычаг!
Бусинки поправь... :mrgreen:


кокококо
и тут ты.
я ж написал с песком.
согласись, что сб обычно меняют, когда он разбит. к тому моменты обычно он разорван, попадает песок, который к тому же прилипает на вытекшее масло. это и жрет алюминий.
ясен палец, что если сб заменить, как только он устал, то рычагу ничего не будет, но на этом форуме таких немного
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tonny_Covert :
Слимыч :
По собственному опыту могу сказать,что Meyle HD говно долго не ходит и не относится к тем запчастям,на основе которых можно было бы что-то делать.

ИМХО

к опыту сервисмэна можно было бы прислушаться.. но в данном случае эт частный случай..


нормальные рычаги, не надо на них гнать ::kor:: они реально ходят лучше лемфёрдера.. и сайленты у них реально лучше.. сайлентов реально хватает на весь срок службы шариков.. даж на машинках, которые на колах.. ::18::

Антох, они может и нормальные, но бывает много брака. либо подделывают их активно. все жалобы в основном не на малый ресурс, а на дефекты.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
halis09
не хочу тебя обидеть ты вроде нормальный пацан , но проделанная тобой работа - мегаколхозинг причем еще и опасный, ни кому не рекомендую заниматься подобным, а теперь обьясню почему,

на заводе стальное тело шаровой опоры сажают в алюминевый рычаг путем преднатяга деталей, то есть рычаг греется а шарик охлаждается, короче все тоже самое что и при замене направляющих в голове, делается это для того чтобы посадка шаровой была максимально!!!!!!!!!!!!!!!!!! жесткой и ни когда не отвалилась, в случае колхозинга проделанного тс шаровая не имеет жесткой посадки - она просто тупо запресована- забита в рычаг , что не дает ни какой гарантии что она не отвалится т.к. допуск по ее посадке нарушен , одно дело прессовать металлическую шаровую в металлический рычаг и совсем другое в алюминевую деталь,
тем кто говорит что это ни когда не отвалится и если отвалится то ни чего не будет , ответсвенно заявляю - на хорошей яме пиsтанет так что мало не покажется а если еще и будет нормальная скорость, то машину вы вряд ли поймайте , а теперь счиатйте сами свою выгоду ,кладем на чашу весов 10 000 тыщ рублей за рычаги и раскуяенный автомобиль..................выбирать вам


а как это реализовано у самих мейле? как там перепрессовывается шаровая? там оправка чтоль стальная влита?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ARturing :
Gangster :
а че на 46й такие хлипкие подвески? я думал крепче.

на моей е90 все рычаги кроме одного заднего развального родные стоят, а пробег уже за 200. косточки лемф по 100тысяч хожят и это на наших дорошах которые через каждый метр в трещинах. едешь как в поезде.

На е90 с салона, все рычаги в первый же год менял по гарантии. Пробег около 30 т.км., а так же ванос, рулевую рейку, рулевой насос, тормозной диск задний лопнул. Неудачная машина какая то. Но это было в 2006-2007 г.
Езда очень аккуратная.

хз. у меня такого небыло. машина сентябрь 2005 года. на 100 тысячах были поменяны стойки на ориджинал потому что кончалась гарантия и мастер приемщик хороший знакомый посоветовал махнуть. а так они работали на ура! рейка тоже заводская стоит, даже рулевые наконечники родные еще стоят, насос гура за 2 дня до нового 2014 года сдох и 31 я его поменял :mrgreen: чтобы диск лопнул хз что с ним нужно сделать, у тебя сборка германия вроде должна быть. на калинах можно было ожидать подобное, да и то наврятли. короче хз
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Слимыч :
halis09 :
Слимыч :
По собственному опыту могу сказать,что Meyle HD говно долго не ходит и не относится к тем запчастям,на основе которых можно было бы что-то делать.

ИМХО

:( плохо. ну по тестам вроде мол они прочнее, на практике не так значит?


Я опираюсь на свою практику.Поэтому и подписал ИМХО.


:
Это ты какую то свою статистику ведешь? Потому что лично я слышал о них только позитивные отзывы, во всяком случае конкретно о продукции с тегом HD.
Что тогда не говно и долго ходит может расскажешь?


Конечно.Если бы у меня не стояли данные рычаги - я бы не стал о них тут писать.
Ставил оригинал (Lemferder) на e36 (было 2 машины 325) - ставил после покупки и забывал.
Ставил Febi на e46 -рычаг принял на себя неровность дороги.
Поставил пару Meyle HD - развалился шарнир на левом рычаге за квартал.

:
нормальные рычаги, не надо на них гнать ::kor:: они реально ходят лучше лемфёрдера.. и сайленты у них реально лучше.. сайлентов реально хватает на весь срок службы шариков.. даж на машинках, которые на колах.. ::18::


И ставил рычаги Febi + сайленты Meyle HD.(сейчас стоят)Сайленты сдохли через месяц ,маршрут не менял, в ямы не попадал.Буду брать сайленты Moog.Посмотрим,сколько проходят.

Всё из личного опыта.

а ниче, что на 36й рычаги и сайленты совсем другие!?
Сайленты Миели надо правильно выбирать! есть у них косяки...
Ставил на одну машину TRW, все гуд, на другой резинки повыскакивали...

ну попалась тебе шаровая бракованная, поменяй и катайся дальше... у меня с рычагами HD проблем не было ни разу...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Я думаю лучше взять новые Мули и не париться. ::14:: ::14::
Два года по Рязанским дорогам, полет отличный. Только за год сайленты в хлам, но и дорожные условия у нас реально жесткие, свыше 20км/ч по некоторым улицам ехать реально опасно, с учетом того что ездить тихо не могу. Я думаю такой перепресовки мне хватит на пол года в лучшем случае.
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2013, 12:59
    • Сообщений 185
    • Профиль
    • Авто: Хундай Акцент, Жигули 2103 (1975), 325 мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб-Выборг-Владимир
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
вопрос к знатокам, может ли шаровая с мейле выйти сама от удара из посадочного места? на той неделе поставил новые аморты пружины стойки стаба резиночки все, и никаких люфтов не было. На сегодня влетел в яму и стукнулся дном на скорости 10 км во дворе( не расчитал высоту авто) так застучало блин снизу поехал опять к диагностам, обе шаровые которые крепятся к подрамнику переднему стучат! а те которые около колеса как были живые так и есть. Возможно что от удара по дну они вышли со своих мест? ведь на той неделе никаких люфтов не было!

Рекомендуем почитать на тему делаем из обычного рычага Maily HD

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 14:13
    • Сообщений 2990
    • Профиль
    • Авто: e46 ///M-look sedan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
TUNER33 :
вопрос к знатокам, может ли шаровая с мейле выйти сама от удара из посадочного места? на той неделе поставил новые аморты пружины стойки стаба резиночки все, и никаких люфтов не было. На сегодня влетел в яму и стукнулся дном на скорости 10 км во дворе( не расчитал высоту авто) так застучало блин снизу поехал опять к диагностам, обе шаровые которые крепятся к подрамнику переднему стучат! а те которые около колеса как были живые так и есть. Возможно что от удара по дну они вышли со своих мест? ведь на той неделе никаких люфтов не было!

ну шаровой некуда выскакивать же, с одной стороны шляпка (юбка) с другой подрамник или крепление кулака
Дневник http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=73934
я на драйве http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2013, 12:59
    • Сообщений 185
    • Профиль
    • Авто: Хундай Акцент, Жигули 2103 (1975), 325 мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб-Выборг-Владимир
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
капец..не объяснимо но факт. То одно сделаешь второе отвалится , то третье. я запарился с нашими дорогами подвеску чинить 365 дней в году. А сколько раз они перепресуются? запресовывать под горелкой или просто механически?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 14:13
    • Сообщений 2990
    • Профиль
    • Авто: e46 ///M-look sedan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
лучше мэйли hd взять и менять шаровые. как мне делали тут замечание, второй раз так не впрессуешь так как рычаг алюминиевый а не стальной как говорят на мэйли HD.
Дневник http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=73934
я на драйве http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
Отчитаюсь по рычагам Meyle hd
Пробег больше 28000/почти 2года
Условия от отличных дорог до бездорожья
Все хорошо. Люфтов нет - развал/схождение встает как положено. К тому же ушастые с/блоки стоят цельно-литые.
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 14:13
    • Сообщений 2990
    • Профиль
    • Авто: e46 ///M-look sedan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
halis09 :
лучше мэйли hd взять и менять шаровые. как мне делали тут замечание, второй раз так не впрессуешь так как рычаг алюминиевый а не стальной как говорят на мэйли HD.

сам себя поправлю
скопировал на сайте запчастей,
так алюминий или сталь сам рычаг то???

Номер артикула 3160500003HD
Бренд MEYLE
Название Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
Материал алюминий
Дневник http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=73934
я на драйве http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::hp::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
halis09 :
лучше мэйли hd взять и менять шаровые. как мне делали тут замечание, второй раз так не впрессуешь так как рычаг алюминиевый а не стальной как говорят на мэйли HD.

нет ничего стального в самом рычаге meyle hd, в том числе в посадочных местах. прессуются эти шаровые в алюминиевый рычаг со всеми вытекающими.
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 14:13
    • Сообщений 2990
    • Профиль
    • Авто: e46 ///M-look sedan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
тогда данная переделка (впрессование шаровых от мэйли HD в стоковый рычаг) оправдана получается .
Дневник http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=73934
я на драйве http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/

Рекомендуем почитать на тему делаем из обычного рычага Maily HD

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.