закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 10 2008, 12:58
    • Сообщений 211
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d M47Nсарай,audi A3/
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-Петербург, Колпино
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
привет дизелисты :???:
стала плохо заводится в мороз,, поехал на мех диагностику сказали низкая компрессия на 1 и 2 цил-ре 9 и 16 , соотв.. много нагара и др не хороших примесей в всасывающем коллекторе и на форсунках обратка завышена .. =( говорят блок врят ли наебне сделал .. тк снизилась бы компреессия равномерно во всех цил-х, посоветовали снять голову почистить там всё клапана итд .. перебрать форсунки и заменить фильтра и масло .. как думаете мопожет и повысится ли компрессия .. и что на счёт присадок лесть в сердце машины уж больно не хочется .. щас машина на ходу только не заводится)
выхлоп нормал . приём тоже ,, е46 320D 2004г м47 TU 160 000 km :shock: :shock: :shock:
любимое сочетание цветов чёрный с красным, где чёрный выражен в большей степени,.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Присадки не помогут...без вскрытия не обойтись, скорее всего придется капиталить (вероятен и неравномерный износ цилиндро-поршневой группы).
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Везучий Фраер :
Присадки не помогут...без вскрытия не обойтись, скорее всего придется капиталить (вероятен и неравномерный износ цилиндро-поршневой группы).


А пробег реальный скорее всего тыщ под 350
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 10 2008, 12:58
    • Сообщений 211
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d M47Nсарай,audi A3/
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-Петербург, Колпино
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
по пробегу .. хз .. сам покупал лично у знакомого в германии в прошлом году , на 100 т пробеге .даже если и 200 т проб ег какой износ поршневой может быть на бмв шном моторе .
если же башку снять будет видно чо как там .?там плоховато менялись фильтра и всё засралось .зазоры в клапанах может .итд ..
если же башку снять будет видно чо как там .?
любимое сочетание цветов чёрный с красным, где чёрный выражен в большей степени,.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
пробег скорее всего реальный. 350 Везучий Фраер загнул, год смотри не 98-й :)
Какой расход масла?
Капиталить - тоже думаю рано. Скорее всего кольца. Чтобы так сильно забить впускной, чтобы компрессия упала в 3 раза - не верится. Антифриз не "газует"?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
для полной картины боюсь этого будет недостаточно....ты ведь не увидишь стенки цилиндров полностью и боковую поверхность поршней...

P/S/ если плохо менялось масло и фильтра, то этого для износа очень даже достаточно (всякая гадость в цилиндры могла попасть).
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Kot_Leopold :
пробег скорее всего реальный. 350 Везучий Фраер загнул, год смотри не 98-й :)


Думаешь 60-70 тыс. в год для ФРГ - нереально? а еще такси там в основном дизельные...
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)

Рекомендуем почитать на тему посоветуйте по ДИЗЕЛЮ .. спб

  • Посоветуйте с выбором

    b:qnshvn1i]Привет всем/b:qnshvn1i], потихоньку дооснащаю и всячески трачу деньги на свою любимую 4...

  • АКПП, трапеция Спб 1000руб

    Может кому надо на запчасти. Надо освбоить гараж от хлама до середины августа. Стояло на е46 330 200...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
масло жрет?!
закоксвалось оно или от неправильной смены масла и невыдержке интервала или от неправильного масла, а также от изношенного маслоделителя как вариант.

150 тык для форсунок - слабый пробег, как и для всего остального.
9 и 16 - это уже из разряда жести
можешь попробовать залить раскоксовку - один фиг рисковать уже нечем.
потом замена масла, маслоделителя и прочее
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
а что с зазорами клапанов может быть? там гидрокомпенсаторы...
сними голову, посмотри...
возможно придется клапана менять... но может и просто притиркой обойтись.
но кольца бы я поменял по любому и вкладыши(по состоянию)
голова снята... чего бы и не посмотреть остальное!?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
если бошку снимать, глупо было бы оставлять как есть - лучше сменить
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему посоветуйте по ДИЗЕЛЮ .. спб

  • Хочется E46, посоветуйте!

    Всем привет. Проискал кучу инфы по рунету, это лучший сайт что я видел в плане фото и форумной инф...

  • Мск-Спб

    Итак, собрался наконец в Питер. Ориентировочно, выезжаес 3-го августа (пятница - вечер, около 18.00 ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.