|
№1
22 01 2010, 16:21
привет дизелисты
стала плохо заводится в мороз,, поехал на мех диагностику сказали низкая компрессия на 1 и 2 цил-ре 9 и 16 , соотв.. много нагара и др не хороших примесей в всасывающем коллекторе и на форсунках обратка завышена .. =( говорят блок врят ли наебне сделал .. тк снизилась бы компреессия равномерно во всех цил-х, посоветовали снять голову почистить там всё клапана итд .. перебрать форсунки и заменить фильтра и масло .. как думаете мопожет и повысится ли компрессия .. и что на счёт присадок лесть в сердце машины уж больно не хочется .. щас машина на ходу только не заводится) выхлоп нормал . приём тоже ,, е46 320D 2004г м47 TU 160 000 km |
№2
22 01 2010, 16:27
Присадки не помогут...без вскрытия не обойтись, скорее всего придется капиталить (вероятен и неравномерный износ цилиндро-поршневой группы).
|
№3
22 01 2010, 16:28
Везучий Фраер : Присадки не помогут...без вскрытия не обойтись, скорее всего придется капиталить (вероятен и неравномерный износ цилиндро-поршневой группы). А пробег реальный скорее всего тыщ под 350 |
№4
22 01 2010, 16:44
по пробегу .. хз .. сам покупал лично у знакомого в германии в прошлом году , на 100 т пробеге .даже если и 200 т проб ег какой износ поршневой может быть на бмв шном моторе .
если же башку снять будет видно чо как там .?там плоховато менялись фильтра и всё засралось .зазоры в клапанах может .итд .. если же башку снять будет видно чо как там .? |
|
№5
22 01 2010, 16:57
пробег скорее всего реальный. 350 Везучий Фраер загнул, год смотри не 98-й
Какой расход масла? Капиталить - тоже думаю рано. Скорее всего кольца. Чтобы так сильно забить впускной, чтобы компрессия упала в 3 раза - не верится. Антифриз не "газует"? |
№6
22 01 2010, 17:03
для полной картины боюсь этого будет недостаточно....ты ведь не увидишь стенки цилиндров полностью и боковую поверхность поршней...
P/S/ если плохо менялось масло и фильтра, то этого для износа очень даже достаточно (всякая гадость в цилиндры могла попасть). |
№7
22 01 2010, 17:09
Kot_Leopold : пробег скорее всего реальный. 350 Везучий Фраер загнул, год смотри не 98-й Думаешь 60-70 тыс. в год для ФРГ - нереально? а еще такси там в основном дизельные... |
|
Рекомендуем почитать на тему посоветуйте по ДИЗЕЛЮ .. спб
|
№8
22 01 2010, 17:10
масло жрет?!
закоксвалось оно или от неправильной смены масла и невыдержке интервала или от неправильного масла, а также от изношенного маслоделителя как вариант. 150 тык для форсунок - слабый пробег, как и для всего остального. 9 и 16 - это уже из разряда жести можешь попробовать залить раскоксовку - один фиг рисковать уже нечем. потом замена масла, маслоделителя и прочее |
№9
22 01 2010, 17:11
а что с зазорами клапанов может быть? там гидрокомпенсаторы...
сними голову, посмотри... возможно придется клапана менять... но может и просто притиркой обойтись. но кольца бы я поменял по любому и вкладыши(по состоянию) голова снята... чего бы и не посмотреть остальное!? |
№10
22 01 2010, 17:15
если бошку снимать, глупо было бы оставлять как есть - лучше сменить
|
Рекомендуем почитать на тему посоветуйте по ДИЗЕЛЮ .. спб
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения