закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите...
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
тис пишет, что не поддается измерению - может не там смотрел.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
С двигателем М47 устанавливался топливный насос прямого впрыска VP44 с цифровым управлением DDE. Это насос роторного типа с радиальным перемещением плунжеров. Он также устанавливается на автомобили Audi, Ford, Opel. Короче этот насос способен выдавать давление в дюзе каждой топливной форсунки до 1 800 бар. На холостых около 300 бар.
Состоит из процессора (модуль топливного насоса, который поддерживает связь с контроллером [censored]), который заполняется дизтопливом, охлаждающим его (установлен на верху корпуса ТНВД), а также из топливоподводящего насоса гидромеханического типа, нагнетательной группы (прециссинная пара, кулачковое кольцо, ротор, плунжера, ролики), датчика положения ротора, электромагнитных клапанов наполнения топливом (давления топлива), управления моментом впрыска топлива, нагнетательного и редукционного, а также автомата опережения впрыска.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
де прочитал, дай ссылочку пожалуста!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Прочитал учебное пособие для спе­циалистов, занимающихся диагностированием и обслуживанием современных систем автомобилей. Оно называется "Дизельные двигатели. Электронная система впрыска высокого давления VP44".

скачать можно здесь file://localhost/H:/Электронная%20почта/Авто/Техник/Юрий%20Шклевский%20_%20Дизели%20с%20ТНВД%20VP44%20Bosch..mht
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
Последний раз редактировалось Blackdust 03 02 2010, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Там расписано все что касается дизелей с таким типом топливной системы очень досконально. Даже расписаны принципы работы и устройство всех датчиков двигателя, элементов топливной системы, турбины, электрических цепей, эл. маг.клапанов, интеркулера, [censored] дизеля - короче все про систему VP44, . Трудов про Сommon Rail (M47n) и системе "насос-форсунка" я не искал.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2009, 16:09
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 320d M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
В М47 разве не Сommon Rail ????????????

Рекомендуем почитать на тему Какое давление создает ТНВД (мотор М47, 136 л.с.)?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Нет. комон рэйл в м47n.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Везучий Фраер, ссылка неверная
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
http://shklevsky.mylivepage.ru/

В самом низу страницы жми "скачать", но сначала зарегистрируйся, чтобы можно было скачать бесплатно.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
спасибо!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
НА ЗДОРОВЬЕ.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)

Рекомендуем почитать на тему Какое давление создает ТНВД (мотор М47, 136 л.с.)?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.