|
№76
27 03 2013, 21:20
Febi беру только "неответственные" детали, например пробки, пластмаски. Брал опоры пер стоек - сразу не понравился люфт, но пока езжу, вроде не стучит, в КРКГ мембрана порвалась через пол года
|
№77
28 03 2013, 06:06
Sajman-nn : Febi беру только "неответственные" детали, например пробки, пластмаски. Брал опоры пер стоек - сразу не понравился люфт, но пока езжу, вроде не стучит, в КРКГ мембрана порвалась через пол года Ну а я что взял? Втулки стабилизатора. Фиговые резинки, которые у меня ща стоят разбитые. До серьезного ремонта подвески, на который у меня катастрофически нет СЕЙЧАС денег, вполне пойдут. |
№78
28 03 2013, 09:09
я тоже по опыту скажу- если брать, то лемфедер. причем желательно с индексом 01 на конце, а не 02. я брал феби, мейле и тд- все разлетелось быстро. в результате все равно брал потом лемф.
вот только рычаги говорят moog неплохие. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№79
28 03 2013, 12:19
artk
Согласен, буду перетряхивать подвеску все фирменное поставлю как надо. Ща просто развалилась правая стойка еще от прошлого хозяина а у меня ни денег ни времени нет вообще. Поставлю на ход, тысяч через 10-15 будет полный ремонт по всем правилам. Я так думаю.. |
№80
25 05 2013, 06:07
Итак, по подвеске поменяны: амортизатор правый Optimal с отбойником 1600 руб. Шланг тормозной Corteco 285 руб, две втулки стабилизатора FEBI на 440 руб. Правая опора Lemforder 1400 руб, задние пружины, ставил б/у, см выше брал раньше.
Заменены вакуумный усилитель в сборе с главным (б/у у Джема 2500), новая тормозная жидкость, антифриз, расширительный бачек с крышкой, оригинал БМВ 3700 руб. Проведена куча работ по всякой мелочевке, подтяжка, протяжка, диагностика. Вся работа примерно 14000 руб. Едем дальше. |
№81
25 05 2013, 07:33
artk : я тоже по опыту скажу- если брать, то лемфедер. причем желательно с индексом 01 на конце, а не 02. я брал феби, мейле и тд- все разлетелось быстро. в результате все равно брал потом лемф. вот только рычаги говорят moog неплохие. moog гавно редкасное,проехал около 700 км шаровые застучали. |
№82
25 05 2013, 10:59
Кстати, если говорить о ресурсе. Правая стойка (с которой была куплена машина) прошла с момента постукивания до состояния "очень плохо " 16 т.км, до состояния "ужас, ужас ", когда ездить стало невыносимо еще 1 т.км.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ресурсные испытания 318i N46. Иначе не назовешь
|
№83
22 06 2013, 11:49
178000 км. Все ездит хорошо. Запах из печки только напрягает. Какой-то прелостью и гнилью.
Средний расход бензина 9.3 л. Езжу очень резко последнее время. Расход масла до 1 л на 3000 км. |
№84
22 06 2013, 12:03
|
№85
22 06 2013, 21:13
NaimaD : ::39::
|
№86
22 06 2013, 21:25
kismish : Итак, по подвеске поменяны: амортизатор правый Optimal с отбойником 1600 руб. Шланг тормозной Corteco 285 руб, две втулки стабилизатора FEBI на 440 руб. Правая опора Lemforder 1400 руб, задние пружины, ставил б/у, см выше брал раньше. Заменены вакуумный усилитель в сборе с главным (б/у у Джема 2500), новая тормозная жидкость, антифриз, расширительный бачек с крышкой, оригинал БМВ 3700 руб. Проведена куча работ по всякой мелочевке, подтяжка, протяжка, диагностика. Вся работа примерно 14000 руб. Едем дальше. джем хоть вакуумный усилитель от вакуумного насоса смог отличить? опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№87
23 06 2013, 04:47
Гр@Д : kismish : Итак, по подвеске поменяны: амортизатор правый Optimal с отбойником 1600 руб. Шланг тормозной Corteco 285 руб, две втулки стабилизатора FEBI на 440 руб. Правая опора Lemforder 1400 руб, задние пружины, ставил б/у, см выше брал раньше. Заменены вакуумный усилитель в сборе с главным (б/у у Джема 2500), новая тормозная жидкость, антифриз, расширительный бачек с крышкой, оригинал БМВ 3700 руб. Проведена куча работ по всякой мелочевке, подтяжка, протяжка, диагностика. Вся работа примерно 14000 руб. Едем дальше. джем хоть вакуумный усилитель от вакуумного насоса смог отличить? Джем сработал на 5. И очень быстро. Даже без предоплаты мне отправил все. |
№88
05 07 2013, 22:02
Подрос расход бензина до 9.4 на сотню. Но я ее деру по полной. Все обгоны только в отсечку и т.д. Немного напрягает то, что лампочка масленки не сразу гаснет после пуска и небольшой ГРР после запуска. Тыс 10 еще поезжу и буду разом все делать. Пора бы и масло поменять, 15 тыс прошел.
|
№89
06 07 2013, 08:29
kismish : Пора бы и масло поменять, 15 тыс прошел.
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№90
06 07 2013, 10:05
kismish : Подрос расход бензина до 9.4 на сотню. Но я ее деру по полной. Все обгоны только в отсечку и т.д. Немного напрягает то, что лампочка масленки не сразу гаснет после пуска и небольшой ГРР после запуска. Тыс 10 еще поезжу и буду разом все делать. Пора бы и масло поменять, 15 тыс прошел. Будешь продавать - я первый в очереди |
№91
06 07 2013, 11:18
kismish : 178000 км. Все ездит хорошо. Запах из печки только напрягает. Какой-то прелостью и гнилью. Средний расход бензина 9.3 л. Езжу очень резко последнее время. Расход масла до 1 л на 3000 км. нужно продезинфицировать кондей |
|
№92
06 07 2013, 11:52
kismish : Лучше да. А скорее всего поменяю один и возьму тыщи за полторы какой нибудь Optimal. ::32:: Как сдохнет левый так сразу пару подороже возьму. Сомнительный бизнес |
Рекомендуем почитать на тему Ресурсные испытания 318i N46. Иначе не назовешь
|
|
№93
06 07 2013, 12:01
kismish : 178000 км. Все ездит хорошо. Запах из печки только напрягает. Какой-то прелостью и гнилью. Средний расход бензина 9.3 л. Езжу очень резко последнее время. Расход масла до 1 л на 3000 км. Сделай дезинфекцию. Бактерии разлагают/ся... Химия в балонах для кондиционеров. И радиаторы помой со съемом. И ковры почисти. |
№94
06 07 2013, 20:41
Однако жесткий режим , сдается мне ты её эксплуатируешь как я тойоту свою прошлую, с утра завелась значит зае...сь жить можно. помню с другом в соседний город на встречу опаздывали, по трассе жарили её сколько могла, там вес тосол из-за пробки херовой улетел, а темпер в норме был, однако!!
|
№95
06 07 2013, 21:07
Гр@Д : kismish : Пора бы и масло поменять, 15 тыс прошел. Что не так? 15 ткм по трассе с учетом того, что масло уже обновилось из-за долива. Я ж писал, в попу дуть ей не буду. |
№96
06 07 2013, 21:09
Питерская Ракета : kismish : 178000 км. Все ездит хорошо. Запах из печки только напрягает. Какой-то прелостью и гнилью. Средний расход бензина 9.3 л. Езжу очень резко последнее время. Расход масла до 1 л на 3000 км. Сделай дезинфекцию. Бактерии разлагают/ся... Химия в балонах для кондиционеров. И радиаторы помой со съемом. И ковры почисти. Ага. Знаю. Сделаю, чуть побогаче буду. |
№97
06 07 2013, 21:10
Максим186 : Однако жесткий режим , сдается мне ты её эксплуатируешь как я тойоту свою прошлую, с утра завелась значит зае...сь жить можно. помню с другом в соседний город на встречу опаздывали, по трассе жарили её сколько могла, там вес тосол из-за пробки херовой улетел, а темпер в норме был, однако!! Даже так. |
№98
06 07 2013, 21:39
Питерская Ракета : kismish : Лучше да. А скорее всего поменяю один и возьму тыщи за полторы какой нибудь Optimal. ::32:: Как сдохнет левый так сразу пару подороже возьму. Сомнительный бизнес Ну и поставил я этот оптимал. Да классно машина едет, уже тыс 5 прошел. Если нет разницы зачем платить больше. Поездим посмотрим как дальше будет. |
|
№99
06 07 2013, 21:40
kismish : Гр@Д : kismish : Пора бы и масло поменять, 15 тыс прошел. Что не так? 15 ткм по трассе с учетом того, что масло уже обновилось из-за долива. Я ж писал, в попу дуть ей не буду. масло доливом не обновляется на скоко я знаю ,если питаешься убить машину не получится будет вёдрами масло жрать но поедет себя пожалей возьми что по проще и езди скоко хочешь |
№100
06 07 2013, 21:41
SOLOM0N : kismish : Подрос расход бензина до 9.4 на сотню. Но я ее деру по полной. Все обгоны только в отсечку и т.д. Немного напрягает то, что лампочка масленки не сразу гаснет после пуска и небольшой ГРР после запуска. Тыс 10 еще поезжу и буду разом все делать. Пора бы и масло поменять, 15 тыс прошел. Будешь продавать - я первый в очереди Ну уж нет. Никто из клуба эту машину не получит. Только на сторону. Жестоко конечно по отношению к клубням. |
Рекомендуем почитать на тему Ресурсные испытания 318i N46. Иначе не назовешь
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения