закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
20.12.2014 [81 280 км]

Новые з/ч.


Вложения:
IMG_1466.JPG IMG_1466.JPG [ 89.2 KIB | Просмотров: 8710 ]
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
возможно это не шрус, а содержимое сайлентов. они гидронаполненные. и шрус не разъедает резину. иначе пыльники бы рвались к чертям.
но да, там надо применять жидкое мыло или типа того.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk
я видел жидкость, которая вытекала из сайлентов при демонтаже. Она по цвету и "на ощупь" совсем другая. Здесь смазка очень похожая на ШРУС.
Насчет разъедает она или нет (применительно к резине сайлентблоков) - спорить не буду - за что купил, за то и продаю. :oops:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Декабрь 2014

Судя по заказ нарядам, первые 65 т.км. в мотор заливалось оригинальное масло 5W30 LL1.
Причем пробеги между заменами составляли от 12 до 23-х т.км. ::p::
Видимо, хозяйка ориентировалась на показания оилсервиса по БК. ::40::
Следующий хозяин менял масло раз в 5-6 тыс.км. Использовал Мобил 1, который покупался в Юлмарте (на фото канистра слева, справа - бутылка от американского Мобила, который я заливал в мотор седана).
Как я понимаю, это масло для Европы (или, что вероятно хуже, для России (этикетки на русском)) и оно отличается по составу от американского Мобила.


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Декабрь 2014

Поразмыслив, Анdрей решил, что нужно переходить на американский Мобил, предварительно сделав промывку двигателя.
Будет лучше от этого мотору или нет - понятия не имею. Хуже - точно не будет.
В результате этих размышлений было закуплено:
Масло Мобил1 0W40 №071924449626 - 22 бутылки (фасованые в квартах). Для трёх замен масла.
Фильтр маслянный БМВ №11 42 7 512 300 - 3 шт.
Думаю, сделать 2 замены масла для промывки/отмывки/очистки с интервалом в пределах 500 км, а 3 замену - для "нормального" межсервисного интервала (7-8 тыс. км).


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Декабрь 2014

Закончилась силиконовая смазка. Купил новый флакон №83192208609.


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
на самом деле оба мобила одинаковые
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
вероятность их подделки - тоже одинаковая?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
toolshed
вероятность их подделки - тоже одинаковая?

если брать у офиц.поставщика ГСМ, то ее вообще нет
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
toolshed
а почему тогда ты льёшь америкосовское? оно и дороже :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FedorE36 :
toolshed
а почему тогда ты льёшь америкосовское? оно и дороже :)

цены тоже примерно одинаковые)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
FedorE36 :
toolshed
а почему тогда ты льёшь америкосовское? оно и дороже :)

цены тоже примерно одинаковые)

И всё-таки - почему сам льёшь американское?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
просто доверия больше. решение принималось еще до того, как выяснилось что составы масел одинаковые.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
поменяй масло и ездий 5000 км. затем за 200 км до замены долей промывки ликви моли.
а лучше отйездий 2 раза по 5000 на мотуле. это лучше всего отмоет мотор.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk
этот мобил все нормально отмоет без всяких мотулей :???:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk
разговаривал с несколькими мотористами, имеющими приличный опыт интимных отношений с М50-М54, насчет использования добавок или дешевого минерального масла с целью промывки. Все в один голос говорят: "ни в коем случае".

toolshed
ЕМЕХ является официальным дилером Мобила? Или они - передаточный механизм?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
EMEX это торговый оператор.
достаточно спросить где они закупают масло.

а в Краснодаре официальные дистрибьюторы:
1. ООО "Супер Ойл 8(861)210 02 15
2. ООО "Юна-Ойл 8(861)211 22 21
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Анdрей, а у вас в Краснодаре разве нет какого-нибудь официального Мобил центра?

Я пока на своей масло не менял, но когда понадобилась канистра на долив, я посмотрел на сайте Мобил1 их официальное представительство, съездил туда и взял канистру. Думаю, уж где-где а там то не должно паленки быть...
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed :
Анdрей
EMEX это торговый оператор.
достаточно спросить где они закупают масло.

а в Краснодаре официальные дистрибьюторы:
1. ООО "Супер Ойл 8(861)210 02 15
2. ООО "Юна-Ойл 8(861)211 22 21


toolshed ::good::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
::good::

Redracerrr
Не фильтровал этот вопрос. Мобил в седан только один раз заливал (покупал в ЕМЕХе, американский). До этого лил оригинальное масло от надёжного поставщика.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
artk
разговаривал с несколькими мотористами, имеющими приличный опыт интимных отношений с М50-М54, насчет использования добавок или дешевого минерального масла с целью промывки. Все в один голос говорят: "ни в коем случае".

toolshed
ЕМЕХ является официальным дилером Мобила? Или они - передаточный механизм?

контакты мотористов дай плз
они в красе?
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kenos
написал в личку.

Хорош уже авы менять, не узнал ::40::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Kenos
написал в личку.

Хорош уже авы менять, не узнал ::40::

::34:: :mrgreen:
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
artk
разговаривал с несколькими мотористами, имеющими приличный опыт интимных отношений с М50-М54, насчет использования добавок или дешевого минерального масла с целью промывки. Все в один голос говорят: "ни в коем случае".


[censored] полная.
но у каждого свое мнение.
хотя про минеральную промывку соглашусь- глупо.
мой рецепт - 3 раза мотуль по 5000 км.
мой старый движок намного чище того, что я взял на свап.
а добавки эффективны, почему нет то?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk
я не спорю. Делюсь мыслями и личным опытом.
Взял Мобила 2 порции для промывки, т.к. делал это уже на седане и видел каким свежий Мобил становится после нескольких сотен км.
Мотюль никогда не использовал. "Скакать" с одного масла на другое нет желания.
Присадки тоже никогда не использовал.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.