|
№51
22 08 2014, 12:34
Также рядышком дожидается своей очереди мост от 330-ой, заменены все сайлентблоки, тормозные шланги, колодки. Также проверили редуктор и заменили в нем масло.
|
|
№52
22 08 2014, 14:41
|
№53
22 08 2014, 15:20
послежу
|
№54
09 09 2014, 08:33
В общем пока суть да дело — уезжал я на недельку, да и запчасти чета долго шли. В общем, как я уже писал, решили мы капитально перебрать тормоза. Суппорта я отпесочил и отвез на покраску. Но маляры какието [censored] попались, обломали штуцер для прокачки тормозов на переднем суппорте Пришлось экстренно искать суппорт, т.к. высверлить не получилось… Но в итоге таки нашел в своей деревне в наличии (!) суппорт от х3 по адекватной цене. Задул в колхозный желтый цвет, закосил короче под брембу
Также дозаказал задние ступичные подшипники и сайлентблоки передних рычагов от м3. В общем вышло удовольствие довольно дорого, но по сути машина целка в техническом плане. 135р свап комплект 20 стойки кони. 52 — передние рычаги, опоры, сайлентблоки, стабилизатор от 330си, пыльники для стоек, все сайлентблоки на задний мост, опять же пыльники задних стоек, масло в коробку и редуктор, сальники на коробке, квкг, новые тормозные диски+колодки на перед, колодки на зад. 12000 — ремкомплект торм. суппортов перед(3400), зад (3200), тросы ручника (1800), колодки ручника (1300), пыльники задних тормозных дисков (2500) 8000 — ступицы перед. (7600) + прокладки штанов (400) 1800 — болты и скобы кардана 1500 — шланг гур 800 — опоры зад. 2500 — ключ зажигания (новый, старому пиндец пришел) 2510 — осушитель и резинки на глушак 600 — отпескоструить суппорта 5800 — задние ступичные подшипники 4400 — с\б от м3 Гдето в этой куче также все фильтра(масляный, воздушный, топливный) Масло планирую лить ликви молли, оно еще не приехало, в данный момент заливаем профикар, на тысячу км, так сказать обкатать двигло. В коробас залили пока стандартную трансмиссионку, но опять же хочу залить какоето хитрое пиндосское масло, благо есть примеры положительного влияния того масла. Название будет позже. В целом вкинуто в районе 250р в свап, что впринципе сопоставимо со средними расходами из соседней темки, НО! Я подчеркиваю, что помимо свапа, сделан полный ребилд ходовой и тормозной системы. Фоток пока нет, мб попозжа. |
№55
09 09 2014, 08:46
привет прикольно пишешь ))))удачи со свапом !
Тс ты писал про приблуду которая дружит руль и мафон ...забыл как называется... короче я подружил стоит она около 1,5 к можно заехать в магаз и уточнить |
|
№56
09 09 2014, 09:10
Mersene
когда твой кореш вернет 500хат? |
№57
09 09 2014, 09:13
Антибиотик : Mersene когда твой кореш вернет 500хат? да я чота до тебя не доехал, ты уже вернулся из отпуска? Он кстати мне еще 6 рублей торчит |
|
Рекомендуем почитать на тему Привет, овощ из Челябы. Обновка
|
|
№58
09 09 2014, 09:15
Mersene : Антибиотик : Mersene когда твой кореш вернет 500хат? да я чота до тебя не доехал, ты уже вернулся из отпуска? Он кстати мне еще 6 рублей торчит да, в городе не дружи с ним |
№59
09 09 2014, 09:18
Антибиотик : Mersene : Антибиотик : Mersene когда твой кореш вернет 500хат? да я чота до тебя не доехал, ты уже вернулся из отпуска? Он кстати мне еще 6 рублей торчит да, в городе не дружи с ним да не, обычно я у него занимаю, а тут так получилось |
|
№60
09 09 2014, 09:25
Mersene
пусть мне вернет копейку, а то порчу на его дорест нашлю, устанет лежать под ним |
№61
08 10 2014, 19:27
Итак, работы с машиной подходят к концу.
Мотор, как выяснилось, был американский, т.е. задушенный и при первом запуске адово троил. Но с помощью диагноста и такой-то матери было выяснено, что форсункам и датчику распреда пришел пипец. Т.к. форсунки и катушки стояли пиндосские, то их решили заменить, после того, как мне машину отдадут, я ее перешью с американской на европейскую программу. Буквально час назад мотор привели в норму, работает сейчас супер, можно ставить монетку. Кстати, есть 1 нюанс: обратка топливной системы на моей машине отличалась от обратки на машине донора, поэтому была установлена топливная рампа от м52ту. Благодаря такому ходу не пришлось переделывать топливную систему. Что осталось — собрать салон\подкапотное, заправить кондер, сделать сход-развал. Фотки на драйве, ссылка в подписи. |
|
№62
08 10 2014, 22:17
а сюда фотки самому не добавить ?
|
№63
09 10 2014, 08:01
Лениво
|
№64
11 10 2014, 14:30
Итак, вчера я наконец-то забрал свою машинку. Ощущения не передать словами, едет по сравнению с тем, что было, как в плане ходовки, так и в плане движка, офигительно. Остались недоработки, которые буду устранять чуть позже, а именно:
1) Датчики абс, пришедшие с контрактным мостом оказались от ДСЦ, у меня в авто установлена АСЦ. В данный момент не работает абс, асц и спидометр (эта проблема решается жпс-навигатором в телефоне). 2) Полу-мертвый дмрв. 3) Сломался мой электровентилятор. Хз че с ним случилось, изза него вчера у меня е6нул новый бачок. Пока что установлена вискомуфта. 4) Американская прошивка так и не была ликвидирована, бабки схавал бачок. Надо прошить, заодно отрубятся мертвые задние лямбды. 5) Хочу клевую ручку кпп и рекаро в салон 6)Зимняя резина была на 16-ых дисках, они не залезут в мои суппорта… Ищу 17-ые… Также держу в уме всякие термостаты и прочую фигню, которая пришла с мотором и не была заменена. |
№65
22 10 2014, 23:55
[censored] какой-то. Когда машину забирал, мастера предупреждали, чтоб был осторожнее. Ну, как бы, понятно, 3 литра, зима, не работают абс и асц...
Но такой подляны я ваще не ждал. Сидел, курил в машине около парковки, никуда ехать не собирался. И тут НАНАХ СЦУКО! Словил снаряд в виде красного ваз 2105 с очкариком 4 дня как за рулем |
|
№66
23 10 2014, 00:01
Mersene
печалька. несмертельно, сделаешь как новая будет |
№67
23 10 2014, 00:02
Стимул обновить двери и крылья, [censored]
|
|
Рекомендуем почитать на тему Привет, овощ из Челябы. Обновка
|
№68
05 01 2015, 17:25
В общем спустя 1к км после замены масла и прокладки масляного стакана увидел я, что уровень потихоньку убегает. Ну и чето загудело под капотом. Решил я это дело расковырять и посмотреть, че случилось.
Заехал я к знакомому, полазили под машиной и увидели еще 1 косяк: давит масло со стороны моторного щита из под прокладки клапанной крышки. Также послушали гул. Предположили что это генератор, попутно покрутили все, что висит на ремнях, все пошатанное, нужно менять помпу, подшипник кондера, ролик кондера, ролик натяжителя ремня генератора. На следующий день скатался к ребятам, которые занимаются ремонтом генераторов. Сняли, посмотрели, приговорили подшипники и щетки. Поменяли, запустили на тестовом стенде: крутится тихо, быстро и отлично. Поставили, гул не пропал. Поехал, купил прокладку клап. крышки, помпу, поменяли все это дело. Гул не пропал. Планирую заменить ролики, ремень кондиционера вообще снял пока что. Если замена ролика не поможет, буду колхозить насос гура от шнивы. Ну и радостная новость, определили источник стука сзади: несмотря на то, что стойка и опора стоят новые, стук отдает в опору. Поэтому планирую купить стойку заднего стаба, опору и поменять все это дело. Ну чтоб наверняка. Ну и решил под новый год сделать машинке подарочек, о котором расскажу попозже. Таки нашел этот стук, стучала задняя опора. Больше всего боялся что пробило новую стойку, но нет, заменили опору и стук ушел. Также сменили ролик ремня генератора, но на холодную свист остался, видимо ремень растянулся. Таким образом сделал профилактический ремонт того, что висит на ремне генератора и очень вовремя. И помпа, и сам генератор, и ролики уже подходили, скажем так. Очень долго мучил гур, но вроде в 3-ех разных местах сказали что гур живой и не гудит, будем верить. Подшипник кондера купил, но купленный к нему ролик не подошел и поэтому кондер пока не буду трогать. Теперь в планах доделать кондер, установить сюрприз и заняться кузовщиной. Первым делом необходимо отремонтировать мятые двери и крылья, затем гдето скомуниздить м-капот и мтех-обвес. Итак, приехал долгожданный ништячок, а именно — равнодлинные коллектора! Приехали они еще 4-го января, но в тот день я был на покатушках в Екате, кстати даже пару фоточек оттуда привез. Что сказать о покатушках — организация говно, площадка говно, интереса в плане покатацца не было совсем. С другой стороны посмотрели на адовые корчи, хорошо провели время и даже заехали к Екатовским бмвшникам на встречу. Ну а теперь к делу: в комплекте сами коллектора, 2 прокладки к блоку, 2 прокладки к приемной трубе и железная проставка для приемной трубы и заглушки на нижние лямбды. В принципе даже движок с подушек не откручивали, правда пришлось подольше с гайками поморочиться. Подняли машину на подъемник, открутили приемную трубу, верхние лямбды отцепили от штекеров, нижние просто тупо отрезали и потом выдернули провода от них. Потом начались пляски с бубном и трещеткой, в результате которых таки сбросили старые коллектора Прокладки к блоку из комплекта я не стал использовать, поставили купленные заранее прокладки виктор рейнз, сфоткать я их чето не догадался, ну да ладно. Ну и накинули сами коллектора. Потом опять были пляски с бубном и трещеткой, итог закономерен: Как не странно, чек за задние лямбды так и не загорелся. По ощущению даже без прошивки на евро-2 машине стало легче дышать, пропали затупы при тапке в пол, идет ровный разгон. Раньше при достижении 3 тысяч чувствовался подхват, теперь он почти не чувствуется, тянуть начинает раньше. Посмотрим что будет после прошивки. |
№69
05 01 2015, 17:42
|
№70
05 01 2015, 23:02
У тебя движок не с Америки, а с англии. И коллекторы праворульные были. Коллектора встали хорошо?
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№71
05 01 2015, 23:57
Да, все встало хорошо. На родных коллекторах где то секло на стыке с приемной трубой. На твоих все отлично.
|
№72
05 01 2015, 23:58
Нуууууу..... Как бы респект и уважуха
Но вот я читаю.... Ииии..... 250 тыс потрачено, еще минимум полтинник светит на доделки , еще диски и резина на 17..... да и еще чего то вылезет, как пить дать В итоге имеем тачку в простецкой комплектухе с пробегом мотора 200тыс км, которая вроде бы едет; но судя по недочетов не так уж и едет... Я старею? |
№73
06 01 2015, 00:06
По резине уже давно выкружил комплект 18шек на зиму. По недочетам - ниче не ломалось, все едет отлично. Дмрв как оказалось живой. Вчера ездил из челябы в екат, покатался там боком, потом по городу и пол дня еще на холостых стояло авто. Накатал сотку по городу и 500 по трассе, потратил 45 литров. По поводу пробега есть подозрение что движка капиталеная, либо очень ухоженая. По комплектухе - кондер есть, гур есть. Остальное захочу - поставлю. Тачка в идеале по техничке. Итоговый ценник вышел в стоимость 330 в достойном состоянии, но без доп. вложений. И налог 4 рубля в год. Ну и главное это кузов. Он охуенен. Пол как целка, гнили нет, силовые элементы как с завода, чашки по тису.
|
№74
06 01 2015, 00:12
И да - многие пишут что ввалили 100-200-300к в машину, показывают чеки с конскими ценами, но при этом состояние таких машие нельзя назвать охуенным. Я молчу про то что некоторые покупают бу колодки и фильтра.
|
№75
06 01 2015, 10:16
Mersene
Красава, сразу вспомнил как из ВРикса спек Ц делал Лох платит всю жизнь. |
Рекомендуем почитать на тему Привет, овощ из Челябы. Обновка
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения