закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2012, 22:38
    • Сообщений 288
    • Профиль
    • Авто: E46 330i, M54
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: г. Воронеж
    • Изображения: 20
    • Репутация: 102
    • Новенький
Тоже так бывает, однако обороты просаживаются не так сильно.
Фанатик своего дела!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 09 2014, 23:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: Toyota Altezza
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край / Сочи
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Заметил что на усилия гидрача также проседают обороты. :mad:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 08 2011, 15:19
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: e46 320i, 2001 г. мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Минск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
та же хрень
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
officer
и что же теперь с этим делать? ::42::
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 08 2011, 15:19
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: e46 320i, 2001 г. мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Минск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
на диагностике у меня все гут. езжу пока без "снежинки". жду, может кто что посоветует ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
officer
ну выложи свои данные по диагностике, посмотрим, как все гут :???:
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 02 2014, 09:48
    • Сообщений 946
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 1102
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
officer
посмотри (хотя бы через приборку) напряжение борт. сети
у меня такое было из-за плохого регулятора напряжения
Tul :
великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой ::40::

Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Подсос, траблы с геной,проводкой, АКБ. ::36::
Скорее первое... ::18::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2012, 23:53
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
    • Гость
На прошлой неделе поменял мотор с 2.5 на 3.0.
Что имеем в результате,по отношению к проблеме с провалами:
1. 3 года ездил на моторе 2.5 - провалы были ( пробовал всё,что только можно чтоб избавиться от них)
2. Поменял мотор на 3.0, пару дней ездил на старой прошивке от 2.5 -провалы были.
3. Прошили под 3.0 - провалы исчезли, езжу уже неделю и их нет. Тьфу 3 раза.
Навесное осталось моё старое с 2.5. Так может все дело в прошивке?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2012, 22:38
    • Сообщений 288
    • Профиль
    • Авто: E46 330i, M54
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: г. Воронеж
    • Изображения: 20
    • Репутация: 102
    • Новенький
Писал тут немного выше о проблеме с провалами при сбросе на нейтраль.
Просмотрел весь впуск, ничего не нашёл, все гофры скручивал, РХХ снимал, его серый палец проверял - все резинки не треснувшие....
Но в РХХ было много копоти - совсем не ходил свободно. Мыли в ванне ультразвуком или типо того дважды по 15 минут. Несильно помогло.

Заменил на новый - проблема пока ушла на совсем. Обороты теперь себя интересно ведут: едешь, перед светофором сбрасываешь в нейтраль и пока полностью не остановишься обороты ниже 1100 не опускаются, что не делай. Полностью тормозишь, опускаются и держаться ровно около 700.

Буду наблюдать дальше.
РХХ брал неоригинал - BOSH, номерок 0280140545
Фанатик своего дела!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
dmitriyko :
Писал тут немного выше о проблеме с провалами при сбросе на нейтраль.
Просмотрел весь впуск, ничего не нашёл, все гофры скручивал, РХХ снимал, его серый палец проверял - все резинки не треснувшие....
Но в РХХ было много копоти - совсем не ходил свободно. Мыли в ванне ультразвуком или типо того дважды по 15 минут. Несильно помогло.

Заменил на новый - проблема пока ушла на совсем. Обороты теперь себя интересно ведут: едешь, перед светофором сбрасываешь в нейтраль и пока полностью не остановишься обороты ниже 1100 не опускаются, что не делай. Полностью тормозишь, опускаются и держаться ровно около 700.

Буду наблюдать дальше.
РХХ брал неоригинал - BOSH, номерок 0280140545

Кто то решил данную проблему? Я уже начал копаться в прошивке дабы компенсировать это каким то образом...

1. 5 секунда - Холостой ход, аотом нажимаю педаль и задерживаю обороты на 5 секунде - нажимаю педаль и задерживаю её на 1100 оборотов, как видите обороты сами падают до 900... на 14 секунде - отпускаю педаль. (и такое просходит до 2200 оборотов, где бы не задержал педаль) и если в этот момент отпускать сцепления - ещё больше приседает и это очень чувствуется - машина начинает дергаться если не подгазовывать.
2. 19 секунда - холостой ход - проделываю всё тоже самое как и в первом варианоте и ура - обороты каменно держаться, не приседая
3. 30 секунда - показываю как проседает при 1800 оборотов

в конце уже в разных диапазонах до 2000 пробовал задержать педаль
[media]
[/media]
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
Сегодня заметил что при прогреве подобного не происходит, то есть когда обороты уже стабилизировались, но машина ещё не полностью прогрелась - обороты фиксируются в любом положении и не плавают.
Может лямбды чудят?
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 21:53
    • Сообщений 1075
    • Профиль
    • Авто: e46-318i катаю, e60 3.0d продано, e90-320d продано, e83 2.0d.
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва (Железка-Нижегородка).
    • Репутация: 104
    • Новенький
лекарство не найдено(((
Будет всё, было бы желание.

Продам НОВЫЕ реле, ставятся в блок ZKE на открытие/закрытие дверей в Е46 кузове и ещё много где)))
Tyco Electronics v23084-C2001-A303 (1393267-2).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
давно уже победил
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 12:17
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Как?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Заменить все резинки в впуске и доработанная прошивка
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
RostoS :
prob3l :
Доброго времени суток, имеется маленькая проблемка на двигателе М54В22. На заведённом двигателе обороты стоят как вкопанные (около 650), нажимаем на педаль газа- обороты подскакивают вверх, затем плавно падают, НО проваливаются на 1-1,5 секунды ниже нормы (650 об\мин), это заметно как по тахометру так и с закрытыми глазами (появляется небольшая вибрация при провалах). Проваливается несильно примерно на 100 максимум 150 об\мин. Поэтому когда плавно трогаешься вначале происходит рывок (провал) который меня иногда бесит, приходится давать больше газу чтобы тронуться без рывка. Проваливаются не всегда, примерно через раз. Иногда даже когда паркуешься и "дрочишься" с газом, то можно заглохнуть из-за провала. По началу подозрение пало на свечи, т.к. давно не менял, но их замена результата не дала. Комп диагностика ошибок не выявляет, динамика отличная, расход в норме. Ах да, ещё раньше при одиночном касании педали газа до пола обороты успевали подняться до 5000 тысяч, сейчас же еле до 3000 поднимаются, бензин пробовал разный. Проблема хоть и мелкая, но неприятная, особенно когда с небольшим рывком трогаешься, на сервисах думаю даже не возьмутся за такое. Буду рад вашим советам.

Та же ерунда)))))))))))))))
но ни в одном сервисе ничего не приговорили :(
По компу все ОК, т.е. не единой ошибки..........
но до сих пор - это напрягает,
И НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ :shock:

а я вот поменял мотор, и генератор оставил с контрактника, вся проблема исчезла.

Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты

Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.