закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 08 2012, 13:57
    • Сообщений 336
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ВАО
    • Репутация: 100
    • Новенький
да не,все пересобрал-заработало как надо ::durak::
хз что было ::repa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dro6aIII
заклинило в открытом положении.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 12 2009, 15:34
    • Сообщений 2777
    • Профиль
    • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
Я правильно понял, что на 4мм удлинение дает нам температуру примерно 89 градусов??? А реально ли добиться 80 градусов???
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 19:06
    • Сообщений 735
    • Профиль
    • Авто: E46 325xi 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 0
    • Репутация: -133
Заказывал знаменитый Sasic на 88 градусов, в коробке лежит Behr на 97 гр. ::stol::
По жизни с BMW ---E90 325xi--->E46 325xi
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 09 2013, 11:11
    • Сообщений 68
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Репутация: 100
    • Новенький
Мужики, ответьте если не трудно: нормально что авто на холостую прогревается с -15 С за минут 15-20?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Platon505 :
Мужики, ответьте если не трудно: нормально что авто на холостую прогревается с -15 С за минут 15-20?

А зачем так над авто издеваться? Попробуй почитать мануал - там написано НЕ греть на холостом. Если речь про автозапуск - то в принципе нормально, на холостом очень долго греется машина.
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2012, 15:17
    • Сообщений 1214
    • Профиль
    • Авто: 330i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 300
    • Новенький
Kirux0 :
Platon505 :
Мужики, ответьте если не трудно: нормально что авто на холостую прогревается с -15 С за минут 15-20?

А зачем так над авто издеваться? Попробуй почитать мануал - там написано НЕ греть на холостом. Если речь про автозапуск - то в принципе нормально, на холостом очень долго греется машина.


А теперь еще разок?
При прогреве держать обороты? Сколько?
::mm:: Первый раз вообще слышу
Два БМВ черных стоят и люди явно тревожные.

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

  • Термостат

    Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал з...

  • Продам КОВАННЫЕ поршни м54 б30 84.25

    Комплект Поршней кованных, ремонтные для двигателя БМВ м54 б30 84.25. Производитель Старцев Моторспо...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 07 2010, 11:58
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Авто: E-46 320,пычёк К7-0.6-разбит(((-R6/06 black)),GSXR 0.75/150°,ZX10R
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.г.Пушкино
    • Репутация: 0
    • Гость
на 90м кузове термостат вообще на 105 срабатывает ::WwowW::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Iverson :
Kirux0 :
Platon505 :
Мужики, ответьте если не трудно: нормально что авто на холостую прогревается с -15 С за минут 15-20?

А зачем так над авто издеваться? Попробуй почитать мануал - там написано НЕ греть на холостом. Если речь про автозапуск - то в принципе нормально, на холостом очень долго греется машина.


А теперь еще разок?
При прогреве держать обороты? Сколько?
::mm:: Первый раз вообще слышу

Мануал открой, там написано. ::facepalm::

Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kirux0
Это только из-за экологии и вообще в германии штрав несколько сот евро, если будешь стоять и греть авто.
Поскольку у нас гет таких строгих норм, то лучше прогревать по возможности
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Это стандартный ответ. Даже спорить не собираюсь. Грейте по полчаса на холостых, от этого мотору только хуже будет. Чем дольше работает холодный мотор тем больше износ. При езду он за 5 минут прогревается до 50-60 градусов. На холостом ходу в два раза дольше. Ради бога, грейте. Помимо того что это потеря вашего личного времени, еще и износ движка больше. ::durak::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13602
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
Завожу,тыкаю попогрей водительского и грею минут 5-7 вставив щётку для снега между педалью газа и сиденьем примерно на 2000 об/мин,правда и то большей частью чтобы не садиться на ледяную кожу.
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 09 2013, 11:11
    • Сообщений 68
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Репутация: 100
    • Новенький
Kirux0 :
Platon505 :
Мужики, ответьте если не трудно: нормально что авто на холостую прогревается с -15 С за минут 15-20?

А зачем так над авто издеваться? Попробуй почитать мануал - там написано НЕ греть на холостом. Если речь про автозапуск - то в принципе нормально, на холостом очень долго греется машина.

Я задал вполне конкретный вопрос. Нигде не написал, что каждый раз на холостых грею по полчаса. Давайте еще раз напишу: в ходе эксперимента на холостом ходу машина греется минут 20, в движении минут за 10-15 начинает прогревать салон. Реально чтоб в салоне стал Ташкент, нужно провести в машине более получаса.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Nafanya :
Я правильно понял, что на 4мм удлинение дает нам температуру примерно 89 градусов??? А реально ли добиться 80 градусов???

нет. этот термостат холоднее не сделать. по крайней мере удлинением штока.
я потом займусь и переделкой термоса на 80 гр, весной может быть, как движок свапну
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Platon505 :
Мужики, ответьте если не трудно: нормально что авто на холостую прогревается с -15 С за минут 15-20?

да, это нормально. движок большой и в нем 6.5 литров масла.
но на самом деле в полную силу можно ехать, когда Т охл жидкости около 24 градусов.
а вообще не надо ее греть. пока она греется, идет очень богатая смесь, дабы прогрелись каты. это плохо сказывается и на собсно катах и на лз и на свечках.
лучше минуту подождать и в путь.
если уж принципиально стоять и греть, то лучше держать 1500-2500 об. но еще раз- для машины лучше сразу начинать движение. под нагрузкой она быстрее выйдет в рабочий режим и получит минимальный ущерб от холода.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
toolshed :
romanandreev_78 :
artk
не обижайся но ты изобретаешь лисопед, все давно уже изучено до тебя в этом вопросе, прошива на евро 2 или автоматная прошива дает срабатывание термостата на 90 градусов и ни какого колхоза

у меня и автомат и евро 2 - макс температура 97-98 :lol:

и чем ты не доволен не пойму ::139::

да я как раз всем доволен и честно говоря не разделяю всей этой истерии вокруг термостатов.
говеное масло коксанется хоть при 80, а "что попало" лилось и в наши моторы в молодости.
ну и для тех, кто уверен, что во всем виновата температура: возьмите М52TU. точно такой же термостат, но по статистике эти моторы менее склонны к жору масла. вернее сплошь и рядом встречаются экземпляры, которые вообще его не жрут, зато пробеги на них 300+. а основные отличия - в маслосъемных кольцах. вот и ответ.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 09 2013, 11:11
    • Сообщений 68
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Репутация: 100
    • Новенький
artk :
Platon505 :
Мужики, ответьте если не трудно: нормально что авто на холостую прогревается с -15 С за минут 15-20?

да, это нормально. движок большой и в нем 6.5 литров масла.
но на самом деле в полную силу можно ехать, когда Т охл жидкости около 24 градусов.
а вообще не надо ее греть. пока она греется, идет очень богатая смесь, дабы прогрелись каты. это плохо сказывается и на собсно катах и на лз и на свечках.
лучше минуту подождать и в путь.
если уж принципиально стоять и греть, то лучше держать 1500-2500 об. но еще раз- для машины лучше сразу начинать движение. под нагрузкой она быстрее выйдет в рабочий режим и получит минимальный ущерб от холода.


Спасибо за ответ. Просто я считал что при прогреве верхний и нижний патрубок должны быть холодными до открытия термостата, а у меня верхний патрубок теплеет по мере прогрева двигателя. Не может термос заклинить в промежуточном положении? Так-то для профилактики можно и поменять термос, но тогда сразу лучше на твой - доработанный.

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

  • Термостат

    Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал з...

  • Продам КОВАННЫЕ поршни м54 б30 84.25

    Комплект Поршней кованных, ремонтные для двигателя БМВ м54 б30 84.25. Производитель Старцев Моторспо...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Platon505

верхний патрубок греется. это просто теплообмен.
термос может и заклинить в приоткрытом положении или упл резинка устать может.
если нижний патрубок холодный при прогреве и мотор не греется больше 98 град, то лезть туда не стоит
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed

да, я знаю про м52. но в м54 более тонкие кольца и более узкие сливные отверстия под этими кольцами. видимо это и приводит к их забивке.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
артк уже можно термосы заказывать? =)
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
toolshed

да, я знаю про м52. но в м54 более тонкие кольца и более узкие сливные отверстия под этими кольцами. видимо это и приводит к их забивке.

ну так а я о чем? термостат тут не виноват.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed :
artk :
toolshed

да, я знаю про м52. но в м54 более тонкие кольца и более узкие сливные отверстия под этими кольцами. видимо это и приводит к их забивке.

ну так а я о чем? термостат тут не виноват.

но парочку термосов хотел взять ::lol2::
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
не знаю как у вас там с морозами, но уменя машина с утра ведёт себя так:
-20 завел, достал щётку/почистил машину не особо торопясь это минут 5-6, сажусь в салон стрелка перешла3четверти синей зоны, включил передачу и поехал,
что касается печки она начинает дуть горячим именно горячим а не тёплым спустя мин. 15 после того как завёл и 10 мин. соответсвенно после троганья, теплый начинает дуть как обороты пару раз дойдут до трЁх тысяч, но только в процессе движения
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
идея в том, что менее подгоревшее масло будет меньше забивать кольца и дырочки.
да и все таки я считаю, что у м54 более горячий блок. за счет чего- я хз:)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Антибиотик :
toolshed :
artk :
toolshed

да, я знаю про м52. но в м54 более тонкие кольца и более узкие сливные отверстия под этими кольцами. видимо это и приводит к их забивке.

ну так а я о чем? термостат тут не виноват.

но парочку термосов хотел взять ::lol2::

ну а че? раз пошла такая пьянка че бы и нет? ::lol2:: вдруг повалит? ::rock::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.