|
№151
15 12 2013, 20:27
да не,все пересобрал-заработало как надо
хз что было |
№152
16 12 2013, 09:16
Dro6aIII
заклинило в открытом положении. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№153
16 12 2013, 19:36
Я правильно понял, что на 4мм удлинение дает нам температуру примерно 89 градусов??? А реально ли добиться 80 градусов???
Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
№154
16 12 2013, 19:41
Заказывал знаменитый Sasic на 88 градусов, в коробке лежит Behr на 97 гр.
|
№155
16 12 2013, 20:01
Мужики, ответьте если не трудно: нормально что авто на холостую прогревается с -15 С за минут 15-20?
|
№156
16 12 2013, 21:32
Platon505 : Мужики, ответьте если не трудно: нормально что авто на холостую прогревается с -15 С за минут 15-20? А зачем так над авто издеваться? Попробуй почитать мануал - там написано НЕ греть на холостом. Если речь про автозапуск - то в принципе нормально, на холостом очень долго греется машина. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№157
16 12 2013, 21:51
Kirux0 : Platon505 : Мужики, ответьте если не трудно: нормально что авто на холостую прогревается с -15 С за минут 15-20? А зачем так над авто издеваться? Попробуй почитать мануал - там написано НЕ греть на холостом. Если речь про автозапуск - то в принципе нормально, на холостом очень долго греется машина. А теперь еще разок? При прогреве держать обороты? Сколько? Первый раз вообще слышу |
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
№158
16 12 2013, 22:01
на 90м кузове термостат вообще на 105 срабатывает
|
№159
16 12 2013, 22:05
Iverson : Kirux0 : Platon505 : Мужики, ответьте если не трудно: нормально что авто на холостую прогревается с -15 С за минут 15-20? А зачем так над авто издеваться? Попробуй почитать мануал - там написано НЕ греть на холостом. Если речь про автозапуск - то в принципе нормально, на холостом очень долго греется машина. А теперь еще разок? При прогреве держать обороты? Сколько? Первый раз вообще слышу Мануал открой, там написано. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№160
17 12 2013, 00:40
Kirux0
Это только из-за экологии и вообще в германии штрав несколько сот евро, если будешь стоять и греть авто. Поскольку у нас гет таких строгих норм, то лучше прогревать по возможности Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№161
17 12 2013, 02:27
Это стандартный ответ. Даже спорить не собираюсь. Грейте по полчаса на холостых, от этого мотору только хуже будет. Чем дольше работает холодный мотор тем больше износ. При езду он за 5 минут прогревается до 50-60 градусов. На холостом ходу в два раза дольше. Ради бога, грейте. Помимо того что это потеря вашего личного времени, еще и износ движка больше.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№162
17 12 2013, 02:52
Завожу,тыкаю попогрей водительского и грею минут 5-7 вставив щётку для снега между педалью газа и сиденьем примерно на 2000 об/мин,правда и то большей частью чтобы не садиться на ледяную кожу.
|
№163
17 12 2013, 07:22
Kirux0 : Platon505 : Мужики, ответьте если не трудно: нормально что авто на холостую прогревается с -15 С за минут 15-20? А зачем так над авто издеваться? Попробуй почитать мануал - там написано НЕ греть на холостом. Если речь про автозапуск - то в принципе нормально, на холостом очень долго греется машина. Я задал вполне конкретный вопрос. Нигде не написал, что каждый раз на холостых грею по полчаса. Давайте еще раз напишу: в ходе эксперимента на холостом ходу машина греется минут 20, в движении минут за 10-15 начинает прогревать салон. Реально чтоб в салоне стал Ташкент, нужно провести в машине более получаса. |
№164
17 12 2013, 08:19
Nafanya : Я правильно понял, что на 4мм удлинение дает нам температуру примерно 89 градусов??? А реально ли добиться 80 градусов??? нет. этот термостат холоднее не сделать. по крайней мере удлинением штока. я потом займусь и переделкой термоса на 80 гр, весной может быть, как движок свапну =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№165
17 12 2013, 08:22
Platon505 : Мужики, ответьте если не трудно: нормально что авто на холостую прогревается с -15 С за минут 15-20? да, это нормально. движок большой и в нем 6.5 литров масла. но на самом деле в полную силу можно ехать, когда Т охл жидкости около 24 градусов. а вообще не надо ее греть. пока она греется, идет очень богатая смесь, дабы прогрелись каты. это плохо сказывается и на собсно катах и на лз и на свечках. лучше минуту подождать и в путь. если уж принципиально стоять и греть, то лучше держать 1500-2500 об. но еще раз- для машины лучше сразу начинать движение. под нагрузкой она быстрее выйдет в рабочий режим и получит минимальный ущерб от холода. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№166
17 12 2013, 08:28
romanandreev_78 : toolshed : romanandreev_78 : artk не обижайся но ты изобретаешь лисопед, все давно уже изучено до тебя в этом вопросе, прошива на евро 2 или автоматная прошива дает срабатывание термостата на 90 градусов и ни какого колхоза у меня и автомат и евро 2 - макс температура 97-98 и чем ты не доволен не пойму ::139:: да я как раз всем доволен и честно говоря не разделяю всей этой истерии вокруг термостатов. говеное масло коксанется хоть при 80, а "что попало" лилось и в наши моторы в молодости. ну и для тех, кто уверен, что во всем виновата температура: возьмите М52TU. точно такой же термостат, но по статистике эти моторы менее склонны к жору масла. вернее сплошь и рядом встречаются экземпляры, которые вообще его не жрут, зато пробеги на них 300+. а основные отличия - в маслосъемных кольцах. вот и ответ. Ремонт любых редукторов - лс |
№167
17 12 2013, 08:47
artk : Platon505 : Мужики, ответьте если не трудно: нормально что авто на холостую прогревается с -15 С за минут 15-20? да, это нормально. движок большой и в нем 6.5 литров масла. но на самом деле в полную силу можно ехать, когда Т охл жидкости около 24 градусов. а вообще не надо ее греть. пока она греется, идет очень богатая смесь, дабы прогрелись каты. это плохо сказывается и на собсно катах и на лз и на свечках. лучше минуту подождать и в путь. если уж принципиально стоять и греть, то лучше держать 1500-2500 об. но еще раз- для машины лучше сразу начинать движение. под нагрузкой она быстрее выйдет в рабочий режим и получит минимальный ущерб от холода. Спасибо за ответ. Просто я считал что при прогреве верхний и нижний патрубок должны быть холодными до открытия термостата, а у меня верхний патрубок теплеет по мере прогрева двигателя. Не может термос заклинить в промежуточном положении? Так-то для профилактики можно и поменять термос, но тогда сразу лучше на твой - доработанный. |
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
№168
17 12 2013, 09:02
Platon505
верхний патрубок греется. это просто теплообмен. термос может и заклинить в приоткрытом положении или упл резинка устать может. если нижний патрубок холодный при прогреве и мотор не греется больше 98 град, то лезть туда не стоит =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№169
17 12 2013, 09:04
toolshed
да, я знаю про м52. но в м54 более тонкие кольца и более узкие сливные отверстия под этими кольцами. видимо это и приводит к их забивке. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№170
17 12 2013, 09:46
артк уже можно термосы заказывать? =)
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№171
17 12 2013, 09:55
artk : toolshed да, я знаю про м52. но в м54 более тонкие кольца и более узкие сливные отверстия под этими кольцами. видимо это и приводит к их забивке. ну так а я о чем? термостат тут не виноват. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№172
17 12 2013, 10:05
toolshed : artk : toolshed да, я знаю про м52. но в м54 более тонкие кольца и более узкие сливные отверстия под этими кольцами. видимо это и приводит к их забивке. ну так а я о чем? термостат тут не виноват. но парочку термосов хотел взять |
№173
17 12 2013, 10:08
не знаю как у вас там с морозами, но уменя машина с утра ведёт себя так:
-20 завел, достал щётку/почистил машину не особо торопясь это минут 5-6, сажусь в салон стрелка перешла3четверти синей зоны, включил передачу и поехал, что касается печки она начинает дуть горячим именно горячим а не тёплым спустя мин. 15 после того как завёл и 10 мин. соответсвенно после троганья, теплый начинает дуть как обороты пару раз дойдут до трЁх тысяч, но только в процессе движения http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№174
17 12 2013, 10:30
toolshed
идея в том, что менее подгоревшее масло будет меньше забивать кольца и дырочки. да и все таки я считаю, что у м54 более горячий блок. за счет чего- я хз:) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№175
17 12 2013, 11:17
Антибиотик : toolshed : artk : toolshed да, я знаю про м52. но в м54 более тонкие кольца и более узкие сливные отверстия под этими кольцами. видимо это и приводит к их забивке. ну так а я о чем? термостат тут не виноват. но парочку термосов хотел взять ну а че? раз пошла такая пьянка че бы и нет? вдруг повалит? Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения