|
№2276
06 08 2018, 16:08
geka777geka777 : artk приветствую, можешь мне пожалуйста объяснить, у меня мотор m43tu, рабочая температура этого двигателя 105 ° (открывается термостат) . У него также есть подогревательный элемент (провод идёт к нему). У меня возможна переделка на холодный, если да, то как ? (Можно в личку) . Ведь мозги будут думать что нужно нагреть до 105 ° и лишь потом открывать? Заранее преочень благодарен добрый день. Этим методом термостат на м43 не переделывается. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2277
15 08 2018, 15:29
Nicknoname : kuncik : Ingineer : kuncik А у не доработанного? Не доработанный ещё не тестировал, родной полудохлый был(75 показывал). На 110км/ч доработанный показывает 88-89,но если интенсивно разгонятся падает до 81. Поставлю не доработанный термос и не буду хернёй заниматься. Посидел,подумал и решил,что лучше бы купил нормальный оригинальный термос,чем купил не оригинал по цене оригинала и теперь ещё и ебусь сним. И в сервисе мне сказали,что все -это хрень,54 мотор спокойно переваривает тем-ру 97 градусов,при исправной системе охлаждения и чистом радиаторе проблем не будет. А мне в сервисе сказали что надо е...нуть по бумерангу кувалдой чтоб развал встал в норму. Это значит что господа сервисмэны правы? Сам подумай, каков ресурс масла при 97-99 градусах и при 87-89? Как себя чувствуют все резинки что внутри мотора? Конечно М54 все проглотит, вопрос насколько его хватит. Ответ про температуру простой - экология. Тот же ответ и про каты, и про КВКГ. Да, ампутируя все эти вещи, мы знатно гадим, но машина едет. Качественная синтетика в спокойно выживает 10 тыс.км. Думаешь,что пластиковые мск во становят свою эластичность от холодного термоса? Про каты вобще бред-производителем предусмотрены без катовые коллектора. Без КВКГ машина едет хуже,проверено лично,а после установок помоет начинается:выдавило здесь,выдавило там. Ingineer : kuncik : Ingineer : kuncik А у не доработанного? Не доработанный ещё не тестировал, родной полудохлый был(75 показывал). На 110км/ч доработанный показывает 88-89,но если интенсивно разгонятся падает до 81. Поставлю не доработанный термос и не буду хернёй заниматься. Посидел,подумал и решил,что лучше бы купил нормальный оригинальный термос,чем купил не оригинал по цене оригинала и теперь ещё и ебусь сним. И в сервисе мне сказали,что все -это хрень,54 мотор спокойно переваривает тем-ру 97 градусов,при исправной системе охлаждения и чистом радиаторе проблем не будет. Ксли бы ты знал принцип работы термоса м54, то не задавал бы такие вопросы. Узнал и по этому верну штатный термос. Fanatics : kuncik : Ingineer : kuncik А у не доработанного? Не доработанный ещё не тестировал, родной полудохлый был(75 показывал). На 110км/ч доработанный показывает 88-89,но если интенсивно разгонятся падает до 81. Поставлю не доработанный термос и не буду хернёй заниматься. Посидел,подумал и решил,что лучше бы купил нормальный оригинальный термос,чем купил не оригинал по цене оригинала и теперь ещё и ебусь сним. И в сервисе мне сказали,что все -это хрень,54 мотор спокойно переваривает тем-ру 97 градусов,при исправной системе охлаждения и чистом радиаторе проблем не будет. Да переварит М54 и больше чем 97 градусов , только ресурс и так усталого двигателя сократится в разы при этом. Что именно не нравится -то (помимо темп 88-89 град ) ? жер бензина или еще что ? ошибки есть по двигателю ? Ошибок нет,напригает вечный не догрев двигателя. artk : ну в основном холодный термос сохраняет масло и снижает его температуру в жару. на м54 с электровентилятором летом машина не тупит, тк ванос не уходит в безопасный режим. ребята, у кого муфта, отметили, что мотор не перегревается за сотку в жарких странах, где приходится интенсивно ездить. падение температуры заложено в ДМЕ. с включенным кондеем Т опусакется до 80.5 гр Где написано,что ДМЕ. с включенным кондеем Т опусакет до 80.5 гр ? P.S. Через пару недель на продаже холодный термос доработанный artkом ,б/у пол года, цена 2 рубля. |
№2278
18 08 2018, 13:48
kuncik : P.S. Через пару недель на продаже холодный термос доработанный artkом ,б/у пол года, цена 2 рубля. Я б забрал в СПб. Как решишься, напиши мне в вк - https://vk.com/id7270224 |
№2279
28 10 2018, 21:52
artk есть термостат наm 54 b30? цена
|
№2280
30 10 2018, 16:27
Господа, есть термостаты в наличии.
пишите лс или на artk01@ya.ru =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2281
15 11 2018, 10:37
artk : geka777geka777 : artk приветствую, можешь мне пожалуйста объяснить, у меня мотор m43tu, рабочая температура этого двигателя 105 ° (открывается термостат) . У него также есть подогревательный элемент (провод идёт к нему). У меня возможна переделка на холодный, если да, то как ? (Можно в личку) . Ведь мозги будут думать что нужно нагреть до 105 ° и лишь потом открывать? Заранее преочень благодарен добрый день. Этим методом термостат на м43 не переделывается.[/q Как это не переделывается ? точно так же переделывается - шарик 4мм под шток. |
№2282
19 11 2018, 12:44
Олеган : artk : geka777geka777 : artk приветствую, можешь мне пожалуйста объяснить, у меня мотор m43tu, рабочая температура этого двигателя 105 ° (открывается термостат) . У него также есть подогревательный элемент (провод идёт к нему). У меня возможна переделка на холодный, если да, то как ? (Можно в личку) . Ведь мозги будут думать что нужно нагреть до 105 ° и лишь потом открывать? Заранее преочень благодарен добрый день. Этим методом термостат на м43 не переделывается.[/q Как это не переделывается ? точно так же переделывается - шарик 4мм под шток. очень рад,что у вас получилось. удачи зимой. на м52\м54 остался последний термостат =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
№2283
03 12 2018, 18:18
термостаты в наличии кончились, следующие будут на заказ
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2284
25 12 2018, 18:31
Artk,спасибо огромное за термостат
|
№2285
23 04 2019, 09:29
artk
Добрый день. Есть такая проблема. На двигателе м54 переделал термостат на холодный с помощью шарика 4мм. Месяц отработал идеально. Температура 90-91 стабильно. А через месяц машина стала недогреваться. Макс 75 набирает. Термос Behr. Неужели в открытом положении мог заклинить? |
№2286
22 11 2019, 00:28
Осторожно, сейчас mahle стал гнать термостаты якобы из италии, немного другой контрукции. вариант см шариком не прокатывает...
|
№2287
22 11 2019, 08:05
Можно воска под шток добавить из старого термоса.
|
№2288
22 11 2019, 14:36
Fedya316 : Можно воска под шток добавить из старого термоса. Добалял - закрываться перестал. |
№2289
22 11 2019, 15:41
vovan-sed : Добалял - закрываться перестал. Сколько добавлял? П.С. я себе на н42 добавил, все закрывается. |
№2290
23 11 2019, 08:15
Fedya316 : vovan-sed : Добалял - закрываться перестал. Сколько добавлял? П.С. я себе на н42 добавил, все закрывается. Добавлял пока он на 95 открываться не начал. Пару месяцев лета нормуль было, а потом началось... |
№2291
23 11 2019, 09:08
Каким образом, методом он добавляется туда?
|
№2292
23 11 2019, 11:52
G.S.A. : Каким образом, методом он добавляется туда? https://www.drive2.ru/l/533961880184553488/ я так делал. |
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
№2293
23 11 2019, 11:54
vovan-sed : Добавлял пока он на 95 открываться не начал. Пару месяцев лета нормуль было, а потом началось... Я имел ввиду какое количество воска? Там буквально надо пару песчинок. |
№2294
23 11 2019, 15:27
Fedya316 : vovan-sed : Добавлял пока он на 95 открываться не начал. Пару месяцев лета нормуль было, а потом началось... Я имел ввиду какое количество воска? Там буквально надо пару песчинок. Примерно со спичечную головку, может чутка больше или меньше хз. Добалял - кипятил, добавлял - кипятил, пока при 95 он не начал приоткрываться. |
№2295
23 11 2019, 15:38
vovan-sed : Fedya316 : vovan-sed : Добавлял пока он на 95 открываться не начал. Пару месяцев лета нормуль было, а потом началось... Я имел ввиду какое количество воска? Там буквально надо пару песчинок. Примерно со спичечную головку, может чутка больше или меньше хз. Добалял - кипятил, добавлял - кипятил, пока при 95 он не начал приоткрываться. Ясно, ну у меня лето отработал и сейчас работает. Хотя я практически на шару добавил дополнительный воск, без кипячения. |
№2296
09 12 2020, 17:37
Вставлю и я свои три копейки. В общем снял я свой бехр с м54 2,5л. Закинул в кастрюлю вместе с термометром с алиэкспрес. (Термометр предварительно проверен на точность показаний.) Начинаю наблюдать, и вижу. Что приоткрываться (именно приоткрываться) термос начинает на 97 гр. Что в общем то соответствует заявленному на самом термосе. Но полностью он открывается только от 100 до 105 гр. И полностью закрываеться на 95гр. Что не приемлимо категорически на мой взгляд. Но это норма его работы. Шарик вствлять не стал, вставил кусочек обрезанного болта диаметром 4мм., и длинной в 5мм. Метал в данном случае не принципиален, т.к., тосол имеет антикорозийные свойства. Но если есть нержуха или латунь, то конечно же это будет лучше чем просто чернушный метал.
Шарик на мой взгляд имеет один недостаток, а именно. Конкретно в моём случае, сам шток термоса вставляется именно в нагревательную оболочку - гильзу, в ту что с воском, и имеет на конце заострение. Так вот, по логике, если шток будет уператься своим острым концом в шарик, то есть риск того что острый кончик штока может как бы немного съзжать в сторону относительно округлой "вершины шарика". А точнее сам шарик может как бы пытатся уехать в сторону относительно острого конца штока. Ну как следствие может образоваться на самом штоке некое боковое давление в стенку нагревательной гильзы. Что в свою очередь будет создавать лишние препядствия для нормального хода штока в гильзе. Ведь полной уверенности нет в том что шток будет идеально точно уператься в центр "вершины шарика". Ну в общем как то так. Короче шарик на мой взгляд может иметь некие недостатки в работе задуманного. Всё осмотрел на предмет выработки и возможных подклиниваний, всё гуд. Закинул опять в кастрюлю. Начало открытия 95гр., полностью открыт на 97 -99гр., полностью закрывается уже только на 88гр. Прогнал так его раза три, работа стабильна. Подключил к 12 вольтам сам нагреватель в термосе, уже не в кастрюле, без воды. Сама пружина и вообще вся металическая конструкция термоса, по ощущеням моих высоко чувствительных и музыкальных пальцОв , нагрелась не более чем градусов на 50. И термос открылся полностью. В общем нагреватель работает чётко, открывается тоже чётко. Поставил на машину. Подключил инпу. Вязко муфту ставить специально пока не стал. Прогрел мотор до 87гр., термос начал при открываться.
Показать / Скрыть
:
аналоговые 2.PNG [ 83.42 KIB | Просмотров: 5051 ]
:
аналоговые.PNG [ 82.04 KIB | Просмотров: 5051 ]
:
ОБЩИЕ ПОКАЗАНИЯСнимок.PNG [ 60.21 KIB | Просмотров: 5051 ]
В общем то работой самого термостата я доволен. К нему более вопросов и сомнений в нём нет, он работает как и задумано без глюков. Но вот есть вопросы по поводу работы электровентиля. Точнее к логике его работы. Вентиль стоит трёх пиновый, рестайл. Кто то пишет что мол вентиль управляется по датчику на выходе радиатора и включается по температуре на нём в 95 гр. Кто то говорит что мол если с этого датчика скинуть фишку то вентиль должен начать крутьтся. Но вот чёт на самом деле всё ооочень и очень не однозначно. Вентиль у меня всегда срабатывал как то странно и по не понятному алгоритму. Т.е., то бывало он срабатывает когда температура двигла уже аж 100 - 105 а то и 108 гр. А то бывает начинает крутить и при 90 - 93 -95 -97 гр. И какой то определённой закономерности я тут так и не обнаружил. Фишку скидывал на разных температурах, и вентиль не начинал крутиться. Странно. Или это норма? Так вот. С холодным термостатом картина не изменилась. Единственное что поменялось, так это то что вентиль теперь на стоячей машине стал срабатывать при температуре на выходе из радиатора в 85 -87 гр. Но иногда, температура на двигле всё равно доходит до 99 и даже ста гр. при движении авто. Т.е., вентиль включается с задержкой. Может конечно проблема в радиаторе, он требует замены, старый уже. На днях поменяю и понаблюдаю за картиной. Но что то мне кажется что проблема именно в логике работы самого вентиля. Т.е., он как то странно работает в своей логике. Такая картина между прочим просматривается у многих. У моего кореша на м54 3,0л, с холодным термосом тоже была такая же трабла, та и не с холодным. Не поняно срабатывал электовентель в своей логике. При всём при этом вентиль рабочий сто пудов, т.к., инпой тестируется на всех скоростях. Как мне кажется. Вентиль срабатывает не по нижнему датчику из радиатора, а точнее не только по нему. Понаблюдав за инпой, заметил закономерность. Если показания температуры двигателя и выхода из радиатора начинают разниться на 2 - 3 - 4 градусов при достижении температуры движки в 90гр., а выход радика 85гр, то вентиль срабатывает и охлаждает до 75гр. И так цикл повторяется. Но это на стоячей машине. При езде пока не могу произвести наблюдения. Т.е., ДМЕ управляет вентилем по датчикам температуры в совокупе. Это и двигатель и выход радика. И разгадать логику заложенной программы работы вентилем, весьма проблематично становиться. Что скажите господа проффесоры? Почему вентиль работает по странному алгоритму? Может всё таки нужно как то в прошивке менять логику его работы? И ваще возможно ли в прошивке изменить его логику? И вот наконец то я могу констатировать с полной уверенность что проблемма с перегревом решена. Как я и предпологал выше, электровентиль включается по показаниям двух датчиков. А именно, температура двигла и выход температуры из радиатора. Если показания этих датчиков имеют разницу между собой в 2 - 3 градусов, то вентилятор (а точнее DME) понимает что термостат уже открыт поностью. По его логике нужно значит охладить сам радиатор, так что бы температура между датчиками была равна не менее 3 - 4 грудусов. Т,е, например, если движок 91 - 93 гр., а выход радиатора 88 - 91 гр., (как в моём случае. Т.к., я шток удлиннил не на 4мм как все, а на 5мм. Поэтому у меня термостат работает в пределах от полностью закрыт 88 гр, до полностью открыт 97 гр.) то вентилятор включится и будет охлаждать систему до того момента пока на движке и выходе радиатора не появиться показания движка допустим 90 гр., а выход радиатора 87 гр. В итоге, в моём случае, получается что рабочий диапазон температур состовляет 87 - 92 градусов, с погрешностью в 1 гр. Это была логика работы электро вентилятора. И это не всё.))) Теперь про DME и шток термостата. Удлиннение штока термостата не достаточно!!! По причине того что, после нескольких прогревов даже до относительно не кипящих температур таких как например 90 - 92 градуса, в системе начинает скапливаться воздушная пробка, точнее парогазовая. Она то и мешает своевременно открываться термостату до максимальных значений. Поэтому мы и имеем в результате температуру на двигателе порой уже аж в 100 -105 и более градусов, а на выходе из радиатора всего 87 - 90 гр (с не удлинённым штоком). И тут уже DME начинает действовать по своему алгоритму заложенному в его программе. Т.е., DME видя такую огромную разницу между показаниями датчиков, включает подогрев термостата, для того что бы его принудетельно открыть. И тут начинает по большому кругу гнаться тосол вместе с "воздухом" который успел скопиться в двигателе. Воздух по задумке инженеров, должен стравливаться через клапан в крышке расширительного бачка. Но вот почему то подогрев этот толи по косячности инженеров включается слишком уж в большых температурных разницах между датчиками двигла и выходом радиатора, толи хз. А так же клапан этот в крышке частенько подлагивает. Та и рабочее давление в клапане с завода на мой взгляд уж очень высокое. Оно и понятно для чего. Инженеры это давление в системе обуславливают тем что авто может находится на большой высоте над уровнем моря, например в горах, а там уже тосол может закипеть и при 80 градусах. Ну и плюс ко всему инженеры были зажаты требованиями экологов и маркетологов. Но факт остаётся фактом, подогрев термостата на м54 работает кривова то. Поэтому и успевает в движке скопиться излишки воздуха которые мешают нормальной циркуляции тосола по большому кругу и своевременному открытию термостатта. И вот что бы компенсировать этот момент, нужно просто вовремя стравливать воздух из системы. Следовательно. Если у нас стоит холодный термостат, и мы хотим его корректной работы на сто пудов, то нам нужно ещё и разобраться с клапаном в крышке расширительного бачка. Я например этот клапан срезал [censored]. Срезать желательно как на фото (проверено опытным путём).
Показать / Скрыть
Теперь у меня в системе ваще никогда нет никакого давления. Тосол спокойно циркулируеться по системе, патрубки не давит, радитор не давит, термостат начинает приоткрываеться примерно на 89 -90 гр и призакрывается в диапазоне от 95 гр до 97 гр. При этом из под крышки ничего не подсачивается и не выплёскивается. Да, конечно идёт какое то испарение тосола из системы. Но это уже просто мелочь мельчайшая. Лучше раз в два - три месяца подлить тосола, нежели иметь не корректное охлаждение. Ну а если вы находитесь часто на больших высотах, то тогда вам прийдётся просто модернизировать сам клапан в крышке, подобрать пружинку. Что бы клапан держал давление не 1,4 - 2 бара, а скажем всего 0,5 бара. Это уже нужно подбирать опытным путём. Ну и соответственно укоротить шток в соответствии с тем температутрным режимом который вы хотите. Повторюсь, я удлиннял шток на 5мм. Многова то канеш. лучше делать не более 3 - 4 мм. : Вывод: помимо удлиннения штока термостата, нужно в обязательном порядке модернизировать клапан расширительного бачка или вовсе от этого клапана избавиться. Так что так вот товащи. Пол года, и полёт по температуре у меня отличный. Движка не перегревается, резинки кайфут. Чего и вам советую.))) |
№2297
13 01 2024, 11:33
Есть термосы?
Ремонт любых редукторов - лс |
№2298
15 01 2024, 10:09
toolshed : Есть термосы? На м54 пересел?) |
№2299
17 01 2024, 09:54
6at9-6ez-6aZara : toolshed : Есть термосы? На м54 пересел?) Е61 же у меня еще) Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения