|
№1
29 10 2013, 12:32
Добрый день! Сразу прошу прощения из-за того что таких тем на форуме много, а я поднимаю тот же вопрос. Машина плохо разгонялась. Появилась вибрация. Купил себе адаптер INPA. Подключил и выкинуло ошибку пропуск зажигания 5 горшка. Померили компрессию. Во всех 10-11, в 5-том - 7. Сняли голову - прогорел выпускной клапан. Поменяли клапан, притерли все остальные клапана. Поменяли сальники клапанов. Поставили все обратно. Выставили фазы газораспределения. Накинули ванос. Движек все равно трусит. Проверил катушки, провода которые идут к катушкам, форсунки местами менял. Все равно пишет в инпе пропуск 5 цилиндра. Что это может быть? Уже не знаю куда лезть и что смотреть...
|
№2
29 10 2013, 12:34
а после замены клапана сколько компрессия в 5-м?
На остальное требуется терпение... |
№3
29 10 2013, 12:37
почти 11
|
№4
29 10 2013, 12:39
Искал на форумах пишут что может быть квкг . Может быть из-за него пропуск только в 1 цилиндре ? Крышку заливную масла снимаю начинает хуже работать, когда закручиваю - немного выравнивает обороты
|
№5
29 10 2013, 12:39
Свечи смотрел?
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№6
29 10 2013, 12:40
свечи новые поставил. Катушки с наконечниками менял местами. результат тот же..
|
№7
29 10 2013, 12:41
Гидрик, не?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Пропуск зажигания Help!
|
№8
29 10 2013, 12:41
Мистика
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№9
29 10 2013, 12:45
Slokot : Гидрик, не? Когда разбирали все гидрики в 1 коробку скинули.. вряд ли он туда же на 5 цилиндр попал.. Та и звука нету никакого.. Они же когда умирают стучать вроде бы начинают.. |
№10
29 10 2013, 12:49
Dima-vovk
ПО когда-нибудь обновлял? |
№11
29 10 2013, 12:51
ГолубоглаЗАЯ : Dima-vovk ПО когда-нибудь обновлял? Нет. Может предыдущий владелец. А может быть из-за прошивки ? |
№12
29 10 2013, 12:54
Смотрел в Инпе в разделе Rough все цилиндры по 0, Четвертый - 1 а пятый вообще 8-9 показывает.
|
№13
29 10 2013, 12:55
Dima-vovk
Легко! И именно 5-й цилиндр. Давно известный косяк. Его даже в БМВ признали и выпустили другое ПО. |
№14
29 10 2013, 12:57
ГолубоглаЗАЯ : Dima-vovk Легко! И именно 5-й цилиндр. Давно известный косяк. Его даже в БМВ признали и выпустили другое ПО. А в инпе можно как то это увидеть ? А то еще не совсем разобрался с программкой. Или же только ехать что бы смотрели прошивку ? |
№15
29 10 2013, 12:58
ХЗ. Съезди посмотри прошивку.
|
№16
30 10 2013, 10:42
[censored] это все.
про по я ничего не слышал, но думаю у человека все до этого работало исправно. 1. проверь и помой форсунки с перестановкой. 2. смотри проводку на катушки и на форсунки. можно мультиметром. еще форсунки и катушки можно проверить: ключ во второе положение , крутишь за колено головкой на 22 вал. слушаешь щелчки форсунки. так же смотришь ест ли искра. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№17
08 11 2013, 23:39
Не доехал я к электронщику. Не работают по выходным. Или нужно записываться заранее. Приехал назад в гараж. Решил подключить еще раз компьютер. Пропусков нет. Обрадовался.. Но на сл. день утром о5ть загорелся чек и машину начинает трусить.. Когда прогревается пропуски пропадают и машина норм работает. У меня еще ошибки выбивают по лямбдах. Может быть из-за лямбд ?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Пропуск зажигания Help!
|
№18
08 11 2013, 23:43
Совсем не давно была тема с похожими симптомами только пропуски по 6му целиндру, причиной были лямбды. Человек скинул фишку с лямбд и пропуски исчезли.
|
№19
09 11 2013, 00:03
ок буду лямбды смотреть.. По инпе выбивает ошибку одной лямбды но не работают походу 2 , так как постоянно не меняющее напряжения 0,42 В
|
№20
11 11 2013, 15:54
Две лямбды которые после катализатора отключил, но пропуски как были так и остались на 5 цилиндре. И еще когда заводишь обороты плавают.. потом выравнивает их, но на холостом не 800-900 а где то 700 наверное... и в машине появляется вибрация. Но после того как нажимаю сцепление не сразу а после несколько сек обороты немного поднимаются и вибрация пропадает..
|
№21
11 11 2013, 16:00
надо искать причину. может быть форсунка ссыт и заливает за ночь горшок? от этого и клапан прогорел?
проверь форсунки. так же слышал подобную проблему изза мозгов- пин подгорел или подогнулся =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№22
11 11 2013, 17:48
Dima-vovk : Две лямбды которые после катализатора отключил, но пропуски как были так и остались на 5 цилиндре... Надо скинуть, которые до катализаторов. Если не поможет надо будет уже копать дальше, в сторону форсунки, катушек. |
№23
11 11 2013, 23:23
Форсунки местами менял. Никакого результата.. Лямбды до ката нормальные. Сегодня их еще на всякий случай отключил , но результат не поменялся.
Еще посмотрел через комп что на прогретой машине 730 где то оборотов. Это когда уже нет пропуска зажигания. Это не мало ? |
№24
12 11 2013, 00:04
То есть он у тебя не работает на холодную,пока не прогреется,да?
|
№25
12 11 2013, 00:09
Получается не работает пока не прогреется. Когда прогреется - машину глушу, завожу заново и она норм работает.
|
Рекомендуем почитать на тему Пропуск зажигания Help!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения