закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2012, 08:50
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день! Сразу прошу прощения из-за того что таких тем на форуме много, а я поднимаю тот же вопрос. Машина плохо разгонялась. Появилась вибрация. Купил себе адаптер INPA. Подключил и выкинуло ошибку пропуск зажигания 5 горшка. Померили компрессию. Во всех 10-11, в 5-том - 7. Сняли голову - прогорел выпускной клапан. Поменяли клапан, притерли все остальные клапана. Поменяли сальники клапанов. Поставили все обратно. Выставили фазы газораспределения. Накинули ванос. Движек все равно трусит. Проверил катушки, провода которые идут к катушкам, форсунки местами менял. Все равно пишет в инпе пропуск 5 цилиндра. Что это может быть? Уже не знаю куда лезть и что смотреть...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
а после замены клапана сколько компрессия в 5-м?
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2012, 08:50
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
почти 11
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2012, 08:50
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Искал на форумах пишут что может быть квкг . Может быть из-за него пропуск только в 1 цилиндре ? Крышку заливную масла снимаю начинает хуже работать, когда закручиваю - немного выравнивает обороты
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Свечи смотрел?
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2012, 08:50
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
свечи новые поставил. Катушки с наконечниками менял местами. результат тот же..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Гидрик, не?
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Пропуск зажигания Help!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мистика ::hm::
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2012, 08:50
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
Гидрик, не?

Когда разбирали все гидрики в 1 коробку скинули.. вряд ли он туда же на 5 цилиндр попал.. Та и звука нету никакого.. Они же когда умирают стучать вроде бы начинают..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 01 09 2012, 21:30
    • Сообщений 355
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i, Kia Picanto.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва. СВАО.
    • Репутация: 0
    • Гость
Dima-vovk
ПО когда-нибудь обновлял?
Спешите восхищаться человеком, иначе будет поздно...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2012, 08:50
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ГолубоглаЗАЯ :
Dima-vovk
ПО когда-нибудь обновлял?

Нет. Может предыдущий владелец. А может быть из-за прошивки ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2012, 08:50
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Смотрел в Инпе в разделе Rough все цилиндры по 0, Четвертый - 1 а пятый вообще 8-9 показывает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 01 09 2012, 21:30
    • Сообщений 355
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i, Kia Picanto.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва. СВАО.
    • Репутация: 0
    • Гость
Dima-vovk
Легко! И именно 5-й цилиндр. Давно известный косяк. Его даже в БМВ признали и выпустили другое ПО.
Спешите восхищаться человеком, иначе будет поздно...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2012, 08:50
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ГолубоглаЗАЯ :
Dima-vovk
Легко! И именно 5-й цилиндр. Давно известный косяк. Его даже в БМВ признали и выпустили другое ПО.

А в инпе можно как то это увидеть ? А то еще не совсем разобрался с программкой. Или же только ехать что бы смотрели прошивку ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 01 09 2012, 21:30
    • Сообщений 355
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i, Kia Picanto.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва. СВАО.
    • Репутация: 0
    • Гость
ХЗ. Съезди посмотри прошивку.
Спешите восхищаться человеком, иначе будет поздно...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
[censored] это все.
про по я ничего не слышал, но думаю у человека все до этого работало исправно.

1. проверь и помой форсунки с перестановкой.
2. смотри проводку на катушки и на форсунки. можно мультиметром.

еще форсунки и катушки можно проверить:

ключ во второе положение , крутишь за колено головкой на 22 вал. слушаешь щелчки форсунки. так же смотришь ест ли искра.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2012, 08:50
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не доехал я к электронщику. Не работают по выходным. Или нужно записываться заранее. Приехал назад в гараж. Решил подключить еще раз компьютер. Пропусков нет. Обрадовался.. Но на сл. день утром о5ть загорелся чек и машину начинает трусить.. Когда прогревается пропуски пропадают и машина норм работает. У меня еще ошибки выбивают по лямбдах. Может быть из-за лямбд ?

Рекомендуем почитать на тему Пропуск зажигания Help!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Совсем не давно была тема с похожими симптомами только пропуски по 6му целиндру, причиной были лямбды. Человек скинул фишку с лямбд и пропуски исчезли.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2012, 08:50
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ок буду лямбды смотреть.. По инпе выбивает ошибку одной лямбды но не работают походу 2 , так как постоянно не меняющее напряжения 0,42 В
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2012, 08:50
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Две лямбды которые после катализатора отключил, но пропуски как были так и остались на 5 цилиндре. И еще когда заводишь обороты плавают.. потом выравнивает их, но на холостом не 800-900 а где то 700 наверное... и в машине появляется вибрация. Но после того как нажимаю сцепление не сразу а после несколько сек обороты немного поднимаются и вибрация пропадает..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
надо искать причину. может быть форсунка ссыт и заливает за ночь горшок? от этого и клапан прогорел?
проверь форсунки.
так же слышал подобную проблему изза мозгов- пин подгорел или подогнулся
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Dima-vovk :
Две лямбды которые после катализатора отключил, но пропуски как были так и остались на 5 цилиндре...

::p::
Надо скинуть, которые до катализаторов. Если не поможет надо будет уже копать дальше, в сторону форсунки, катушек.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2012, 08:50
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Форсунки местами менял. Никакого результата.. Лямбды до ката нормальные. Сегодня их еще на всякий случай отключил , но результат не поменялся.
Еще посмотрел через комп что на прогретой машине 730 где то оборотов. Это когда уже нет пропуска зажигания. Это не мало ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
То есть он у тебя не работает на холодную,пока не прогреется,да?
#bmwxclub
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2012, 08:50
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Получается не работает пока не прогреется. Когда прогреется - машину глушу, завожу заново и она норм работает.

Рекомендуем почитать на тему Пропуск зажигания Help!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.