|
№26
10 08 2016, 11:11
sash345 : Tochas : fantom : да куда уж нам мы так, пoпиздeть только заходим ниочем да над такими как ты, умными и способными ребятами, без повода насмехаться Если ты такой способный объясни мне необразованному как мне перепрограммировать блок ЭБУ DME автомобиля BMW X3 E83 2.5 (американец) на стандарт евро 2 Да ладно ты, не спорь тут лучше! Умеешь- молодец!, помогаешь людям- вдвойне молодец! А то что не до конца разобрался, ну и ладно, главное что б результат всех устраивал. В чем не до конца разобрался? |
№27
10 08 2016, 11:16
Tochas : artk : Tochas ты разберись сначала, что такое е2, какие бывают прошивки и где сколько лз. Я то разобрался! Сами то шили хоть раз? ты почитай хотя бы мои посты. если разобрался, давай изложи тут, ответь на мои вопросы =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№28
10 08 2016, 11:38
Tochas : artk : ::p:: зачем скидывать все лямбды, если речь идет про е2? Затем что они с ново пропишутся и толку от прошивки не какого !!! Куда пропишутся...? Оне еще и грамотные...? Или на жилплощадь петендуют? |
№29
10 08 2016, 11:39
Tochas : artk : Tochas ты разберись сначала, что такое е2, какие бывают прошивки и где сколько лз. Я то разобрался! Сами то шили хоть раз? Не, так - только строчим... |
№30
10 08 2016, 11:40
Tochas : Умных из себя строить только можете! А по делу некто тему не развивает. Что ты шить можешь? MS45.1? |
№31
10 08 2016, 11:53
Slokot : Tochas : Умных из себя строить только можете! А по делу некто тему не развивает. Что ты шить можешь? MS45.1? Машина какая? |
№32
10 08 2016, 12:04
artk : Tochas : artk : Tochas ты разберись сначала, что такое е2, какие бывают прошивки и где сколько лз. Я то разобрался! Сами то шили хоть раз? ты почитай хотя бы мои посты. если разобрался, давай изложи тут, ответь на мои вопросы на какие именно вопросы? |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогу с прошивкой на EU 2
|
№33
10 08 2016, 12:09
Tochas : Slokot : Tochas : Умных из себя строить только можете! А по делу некто тему не развивает. Что ты шить можешь? MS45.1? Машина какая? Железная... Какие блоки ковыряешь, что не берет WinKFP? |
№34
10 08 2016, 12:13
Slokot : Tochas : Slokot : Tochas : Умных из себя строить только можете! А по делу некто тему не развивает. Что ты шить можешь? MS45.1? Машина какая? Железная... Какие блоки ковыряешь, что не берет WinKFP? ковыряют пальцем в носу! |
№35
10 08 2016, 12:14
будем по делу разговаривать или острить?
|
№36
10 08 2016, 12:15
тема пошла
|
№37
10 08 2016, 12:15
Tochas
а по делу, я тебе уже дал совет. |
№38
10 08 2016, 12:21
sash345 : Tochas : artk : ::p:: зачем скидывать все лямбды, если речь идет про е2? Затем что они с ново пропишутся и толку от прошивки не какого !!! Никуда они не пропишуться, е2 отключает второй ряд лямбд- и соответственно чек! А ты проверял эти лямбды после ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЛОКА DME? |
№39
10 08 2016, 12:30
Tochas : Slokot : Tochas : Slokot : Tochas : Умных из себя строить только можете! А по делу некто тему не развивает. Что ты шить можешь? MS45.1? Машина какая? Железная... Какие блоки ковыряешь, что не берет WinKFP? ковыряют пальцем в носу! ...и в заднице... |
№40
10 08 2016, 12:31
Tochas : sash345 : Tochas : artk : ::p:: зачем скидывать все лямбды, если речь идет про е2? Затем что они с ново пропишутся и толку от прошивки не какого !!! Никуда они не пропишуться, е2 отключает второй ряд лямбд- и соответственно чек! А ты проверял эти лямбды после ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЛОКА DME? Какого блока...? |
№41
10 08 2016, 13:19
Slokot : Tochas : sash345 : Tochas : artk : ::p:: зачем скидывать все лямбды, если речь идет про е2? Затем что они с ново пропишутся и толку от прошивки не какого !!! Никуда они не пропишуться, е2 отключает второй ряд лямбд- и соответственно чек! А ты проверял эти лямбды после ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЛОКА DME? Какого блока...? Блока ЭБУ DME!!! |
№42
10 08 2016, 13:43
Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Помогу с прошивкой на EU 2
|
№43
10 08 2016, 13:44
Цены озвучь..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№44
10 08 2016, 13:45
Джексон : Цены озвучь.. Не поверишь БЕСПЛАТНО!!! |
№45
10 08 2016, 14:06
Tochas : Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал... В пунктуации разбираются... Я так понимаю, что у тебя есть дамп блока 45.1? Или сам, индивидуально, для каждого ведра правишь? |
№46
10 08 2016, 14:24
Slokot : Tochas : Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал... В пунктуации разбираются... Я так понимаю, что у тебя есть дамп блока 45.1? Или сам, индивидуально, для каждого ведра правишь? С этим блокам я не работал по одной причине, я их еще не встречал хотя американцы у меня были. Да и сам на американце катаюсь и ставлю на нем эксперименты. И в инженерные дебри я не лезу, а подбираю базовые прошивки для блоков. Чисто для примера, на днях залил на BMW X3 E83 (американца) прошивку с евро2 с BMW Z4 E85 (европейца) и не каких проблем. есть только одно "но" у них одинаковые модели блоков DME и модели двигателя. |
№47
10 08 2016, 15:12
Tochas : Slokot : Tochas : Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал... В пунктуации разбираются... Я так понимаю, что у тебя есть дамп блока 45.1? Или сам, индивидуально, для каждого ведра правишь? С этим блокам я не работал по одной причине, я их еще не встречал хотя американцы у меня были. Да и сам на американце катаюсь и ставлю на нем эксперименты. И в инженерные дебри я не лезу, а подбираю базовые прошивки для блоков. Чисто для примера, на днях залил на BMW X3 E83 (американца) прошивку с евро2 с BMW Z4 E85 (европейца) и не каких проблем. есть только одно "но" у них одинаковые модели блоков DME и модели двигателя. Насколько я знаю такие блоки стояли на американцах Е46, Е60, Е83 машинах с объёмом 2,5 3,0 литра и до 03.2004 года. У тебя какая модель машины? |
№48
10 08 2016, 15:21
Tochas : Slokot : Tochas : Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал... В пунктуации разбираются... Я так понимаю, что у тебя есть дамп блока 45.1? Или сам, индивидуально, для каждого ведра правишь? С этим блокам я не работал по одной причине, я их еще не встречал хотя американцы у меня были. Да и сам на американце катаюсь и ставлю на нем эксперименты. И в инженерные дебри я не лезу, а подбираю базовые прошивки для блоков. Чисто для примера, на днях залил на BMW X3 E83 (американца) прошивку с евро2 с BMW Z4 E85 (европейца) и не каких проблем. есть только одно "но" у них одинаковые модели блоков DME и модели двигателя. Это понятно, что можно влить в блок любое, что написано для блока с конкретным HW-NR. И не важно в какой бричке оно стояло. Для mds45.0 вообще нет проблем найти софт под опции экологичности. В общем-то прошивка у них одна и та же для любых кузовов, но разные калибровки. А вот с ms45.1 - жопа. Нет конкретных калибровок без закатовых лямбд, т.к. делалось оно для штатов, а точнее - для Калифорнии(на сколько я помню)... А там повышенные требования к экологичности. |
№49
10 08 2016, 15:35
Tochas : Tochas : Slokot : Tochas : Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал... В пунктуации разбираются... Я так понимаю, что у тебя есть дамп блока 45.1? Или сам, индивидуально, для каждого ведра правишь? С этим блокам я не работал по одной причине, я их еще не встречал хотя американцы у меня были. Да и сам на американце катаюсь и ставлю на нем эксперименты. И в инженерные дебри я не лезу, а подбираю базовые прошивки для блоков. Чисто для примера, на днях залил на BMW X3 E83 (американца) прошивку с евро2 с BMW Z4 E85 (европейца) и не каких проблем. есть только одно "но" у них одинаковые модели блоков DME и модели двигателя. Насколько я знаю такие блоки стояли на американцах Е46, Е60, Е83 машинах с объёмом 2,5 3,0 литра и до 03.2004 года. У тебя какая модель машины? На E46 с m54/m56(для тех же штатов only) стоял исключительно ms43 и ms45.1(штаты). На е60 ms45.0 и 45.1(штаты). 45.1 появился где-то в 2003 году. На E83 - ms45.0 исключительно. Посему, проблем шить хз нет. Для 45.1 есть порядка 40 разных калибровочных файлов на две модификации блоков... |
№50
10 08 2016, 15:39
Slokot : Tochas : Slokot : Tochas : Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал... В пунктуации разбираются... Я так понимаю, что у тебя есть дамп блока 45.1? Или сам, индивидуально, для каждого ведра правишь? С этим блокам я не работал по одной причине, я их еще не встречал хотя американцы у меня были. Да и сам на американце катаюсь и ставлю на нем эксперименты. И в инженерные дебри я не лезу, а подбираю базовые прошивки для блоков. Чисто для примера, на днях залил на BMW X3 E83 (американца) прошивку с евро2 с BMW Z4 E85 (европейца) и не каких проблем. есть только одно "но" у них одинаковые модели блоков DME и модели двигателя. Это понятно, что можно влить в блок любое, что написано для блока с конкретным HW-NR. И не важно в какой бричке оно стояло. Для mds45.0 вообще нет проблем найти софт под опции экологичности. В общем-то прошивка у них одна и та же для любых кузовов, но разные калибровки. А вот с ms45.1 - жопа. Нет конкретных калибровок без закатовых лямбд, т.к. делалось оно для штатов, а точнее - для Калифорнии(на сколько я помню)... А там повышенные требования к экологичности. У меня есть один файл если пароль найду тогда напишу. |
Рекомендуем почитать на тему Помогу с прошивкой на EU 2
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения