|
№76
16 06 2013, 23:32
Mr.Burns : честно говоря не когда не понимал когда в подобных проектах присутствует автомат. Да нет, почему? Автомат просто должен быть заточен под это, Московский Jeep SRT8 с 1200+л.с.(1800нм ) кобыл на автомате, который разумеется подготовлен, но в любом случае даже на классическом МКПП я боюсь подумать какое должно быть сцепление дабы передать такую неистово свирепую мощь, в АКПП проще управлять таким табуном и гораздо комфортнее+передача момента происходит более мягко, что тоже положительно влияет на ресурс трансмиссии в целом, но вот как борятся при этом с тепловыделением мне не понятно. |
№77
16 06 2013, 23:35
Smiley : ели не дунуть, то фокус не удасться, я сегодня пол дня расстороенный ходил ввиду того, что утку натянула тойота, самопальная турба карина Можно взять ST из салона и Focus удастся Еще не подумываешь сделать самопальную надувную утку? На компрессоре например |
№78
16 06 2013, 23:36
-=WEST=- : Smiley : ели не дунуть, то фокус не удасться, я сегодня пол дня расстороенный ходил ввиду того, что утку натянула тойота, самопальная турба карина Можно взять ST из салона и Focus удастся Еще не подумываешь сделать самопальную надувную утку? На компрессоре например сегодня мысли появились, но пока не дозрели до действий, основная для меня сложность, это настройка мозгов |
№79
16 06 2013, 23:38
-=WEST=- : Mr.Burns : честно говоря не когда не понимал когда в подобных проектах присутствует автомат. Да нет, почему? Автомат просто должен быть заточен под это, Московский Jeep SRT8 с 1200+л.с.(1800нм ) кобыл на автомате, который разумеется подготовлен, но в любом случае даже на классическом МКПП я боюсь подумать какое должно быть сцепление дабы передать такую неистово свирепую мощь, в АКПП проще управлять таким табуном и гораздо комфортнее+передача момента происходит более мягко, что тоже положительно влияет на ресурс трансмиссии в целом, но вот как борятся при этом с тепловыделением мне не понятно. ну в SRT8 я не спорю но вот цель постройки е 46 какая? в моем понимании это должна быть универсальная машина которая может нормально передвигаться по городу за хлебушком, а выходные спокойно выехать на драг, кольцо и т.д. В таком конфиге как по мне должна стоять ручка что бы полностью управлять авто. |
№80
16 06 2013, 23:40
Smiley : -=WEST=- : Smiley : ели не дунуть, то фокус не удасться, я сегодня пол дня расстороенный ходил ввиду того, что утку натянула тойота, самопальная турба карина Можно взять ST из салона и Focus удастся Еще не подумываешь сделать самопальную надувную утку? На компрессоре например сегодня мысли появились, но пока не дозрели до действий, основная для меня сложность, это настройка мозгов Ну ты уже знаешь сколько это стоит 600$ Ставишь все сам(потому что чужое железо они не ставят), но настроить настроят. Вроде как в Москве у них есть филиал. |
№81
16 06 2013, 23:41
-=WEST=- : Smiley : -=WEST=- : Smiley : ели не дунуть, то фокус не удасться, я сегодня пол дня расстороенный ходил ввиду того, что утку натянула тойота, самопальная турба карина Можно взять ST из салона и Focus удастся Еще не подумываешь сделать самопальную надувную утку? На компрессоре например сегодня мысли появились, но пока не дозрели до действий, основная для меня сложность, это настройка мозгов Ну ты уже знаешь сколько это стоит 600$ Ставишь все сам(потому что чужое железо они не ставят), но настроить настроят. Вроде как в Москве у них есть филиал. разберемся со временем, щас я решил освежить кузовок ей, скоро поедет на полный перекрас |
№82
16 06 2013, 23:48
Smiley : -=WEST=- : Smiley : -=WEST=- : Smiley : ели не дунуть, то фокус не удасться, я сегодня пол дня расстороенный ходил ввиду того, что утку натянула тойота, самопальная турба карина Можно взять ST из салона и Focus удастся Еще не подумываешь сделать самопальную надувную утку? На компрессоре например сегодня мысли появились, но пока не дозрели до действий, основная для меня сложность, это настройка мозгов Ну ты уже знаешь сколько это стоит 600$ Ставишь все сам(потому что чужое железо они не ставят), но настроить настроят. Вроде как в Москве у них есть филиал. разберемся со временем, щас я решил освежить кузовок ей, скоро поедет на полный перекрас капот на рестайл не хочешь поменять? Или таки |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
№83
16 06 2013, 23:56
-=WEST=- : Smiley : разберемся со временем, щас я решил освежить кузовок ей, скоро поедет на полный перекрас капот на рестайл не хочешь поменять? Или таки и так норм, если бы требовалась необходимая замена капота, то поменял бы, а просто так менять не буду. п.с. на 3.0 и 2.8 шатуны одинаковые |
№84
17 06 2013, 00:04
Smiley : п.с. на 3.0 и 2.8 шатуны одинаковые Да вот я тоже помню, что там более длинный ход поршня за счет колена достигался, может я чего не так понял. Но если в двух словах то он писал, что 89(ход) на 84(порш) тонко для турбо, но это актуально для Stage 3, поэтому он рекомендовал как самую золотую середину 84 на 84, что и есть как я понимаю колено от b28. Видимо при большем ходе поршня на экстрим надуве, есть вероятность обрыва шатуна, но что пародоксально начиная с Stage2 у них уже в комплекте усиленные шатуны, так что видимо я что-то не так понял |
№85
17 06 2013, 00:08
-=WEST=- : Smiley : п.с. на 3.0 и 2.8 шатуны одинаковые Да вот я тоже помню, что там более длинный ход поршня за счет колена достигался, может я чего не так понял. Но если в двух словах то он писал, что 89(ход) на 84(порш) тонко для турбо, но это актуально для Stage 3, поэтому он рекомендовал как самую золотую середину 84 на 84, что и есть как я понимаю колено от b28. Видимо при большем ходе поршня на экстрим надуве, есть вероятность обрыва шатуна, но что пародоксально начиная с Stage2 у них уже в комплекте усиленные шатуны, так что видимо я что-то не так понял на 2.8 сам поршень выше, а ход его меньше за счет колена, шатун при этом одинаковый |
|
№86
17 06 2013, 00:18
В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№87
17 06 2013, 00:21
|
№88
17 06 2013, 00:27
Smiley : -=WEST=- : Smiley : п.с. на 3.0 и 2.8 шатуны одинаковые Да вот я тоже помню, что там более длинный ход поршня за счет колена достигался, может я чего не так понял. Но если в двух словах то он писал, что 89(ход) на 84(порш) тонко для турбо, но это актуально для Stage 3, поэтому он рекомендовал как самую золотую середину 84 на 84, что и есть как я понимаю колено от b28. Видимо при большем ходе поршня на экстрим надуве, есть вероятность обрыва шатуна, но что пародоксально начиная с Stage2 у них уже в комплекте усиленные шатуны, так что видимо я что-то не так понял на 2.8 сам поршень выше, а ход его меньше за счет колена, шатун при этом одинаковый Кароче дабы я больше не переврал ничего со своим сонным сознанием Вот |
№89
17 06 2013, 01:15
Ну настройка-то не такая уж и проблема, корвет решает вопросы, все онлайн, управляется и наддув, и лаунч, и ваносы, и антилаг, и эл.дрос. и переключаемый коллектор и не дорого))) Проблемы, которые начнут реально пугать возникнуть во время этой самой настройки, когда сцепление пробуксовывать начнет, решишь вопрос со сцеплением (есть недорогие варианты до 40 т.р.) - привода срежет, жопу оторвет. на зато какой процесс++
|
№90
17 06 2013, 01:23
А вот мне тоже интересна данная тема про турбо, так же знаком с постройкой турбо моторов, но у меня немного иной вопрос, мотор 3.3 Alpina, если турбонуть, прошить реально ли?..
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№91
17 06 2013, 02:05
Shum : А вот мне тоже интересна данная тема про турбо, так же знаком с постройкой турбо моторов, но у меня немного иной вопрос, мотор 3.3 Alpina, если турбонуть, прошить реально ли?.. Можно, но Олег писал о не надежности блока(он же расточен у Альпины, да?) - стенки тонкие. Я думаю для него максимум 0,5-0,7 бар, но этот вопрос лучше у него уточнить. |
№92
17 06 2013, 08:59
-=WEST=- : Shum : А вот мне тоже интересна данная тема про турбо, так же знаком с постройкой турбо моторов, но у меня немного иной вопрос, мотор 3.3 Alpina, если турбонуть, прошить реально ли?.. Можно, но Олег писал о не надежности блока(он же расточен у Альпины, да?) - стенки тонкие. Я думаю для него максимум 0,5-0,7 бар, но этот вопрос лучше у него уточнить. я от нескольких человек, кто надувал подобные блоки, слышал что также как ты пишешь не более 0,5-0,7б дальше опасно и сам считаю что так и есть. гильзануть лучше и смело дуть нормальные 1,5-2б. как выше парни писали в планах именно конфиг для города, который способен без проблем ездить в магазины и на работу, а по ночам и выходным на любительские соревнования : кольцо... драг... . и конечно же с мкпп. вопрос по усилению кузова вообще не считаю проблемой. ПА, немого металла листового и пару дней работы и проблемы решены. на счет надежности кпп есть конечно вопросы при увеличении мощности более чем в 2 раза. там понятное дело если совершил ошибку при переключении-перебираешь кпп, а в остальном - чисто в техническом плане, если отбросить навыки водителя, то мкпп от 330 вполне жизнеспособна на 450 сильном моторе при условии сцепления с демпферным диском и здравым смыслом в голове у пилота. можно от м кпп поставить при желании. |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
№93
17 06 2013, 09:03
МКПП очень живучие, 5 ступка держит 500+ сил
|
№94
17 06 2013, 09:30
|
№95
17 06 2013, 09:43
-=WEST=- : Shum : А вот мне тоже интересна данная тема про турбо, так же знаком с постройкой турбо моторов, но у меня немного иной вопрос, мотор 3.3 Alpina, если турбонуть, прошить реально ли?.. Можно, но Олег писал о не надежности блока(он же расточен у Альпины, да?) - стенки тонкие. Я думаю для него максимум 0,5-0,7 бар, но этот вопрос лучше у него уточнить. А кто то писал что у альпины чугунный блок, и то что в него можно смело дуть 1бар Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№96
17 06 2013, 10:05
имхо на 3 литра надо смотреть в сторону компрессора. либо свап на в8\в10.
настроить можно мотроник (бошевские мозги), мс42,43,45 (сименс мозги) тяжко настраиваются. они вроде бы как зашифрованы. на альпине даже евро2 никто не сделал, куда уж там настраивать:):) хотя я думаю там мс42 доработанный. данные о скорости по кан-шине берут большинство блоков, как стабилизация, радио и тд. думаю поставить совсем левые мозги- идея не очень. а все эти эмуляторы все равно не отрабатывают идеально. опять же логичнее использовать безваносный мотор типа м50. он чугунный. но его бошевский мозг вряд ли выдаст всю необходимую инфу на мозг. еще можно покапать в следующем направлении- изучить вопрос что куда ставилось. например на е39 наверняка вся электрика на тех же блоках. то есть поставить мотор с м5 и мозги оттуда так же неплохая идея:) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№97
17 06 2013, 10:56
свап на в8/в10 в 46-ю то еще удовольствие. основной гемор в том, что мотор нормально не повесить в связи с расположением рулевой рейки. Сухой картер несомненно вариант, но по сути с установкой v-образника в 46-ю ты упрешся в потолок по его раскачке поскольку места на турбин, компрессоров и т.д. неостанется вообще. все те проекты по установке V-образных что я видел - нереально плотная компоновка подкапотки получалась. В плане электроники - колхозинг еще веселее чем при турбировании.
Season ticket on a one-way ride |
№98
17 06 2013, 11:15
Mafik : с установкой v-образника в 46-ю ты упрешся в потолок по его раскачке поскольку места на турбин, компрессоров и т.д. неостанется вообще LS1 достаточно компактен и помещается под капот е46 без колхозинга картера, причём достаточно сдвинут назад, чтобы спереди осталось место под компрессор. Турбины, конечно, не влезут никак. Mafik : В плане электроники - колхозинг еще веселее чем при турбировании. Смотря, какой двигатель. S62 отлично уживается с электроникой е46 |
№99
17 06 2013, 11:21
NaimaD : Mafik : с установкой v-образника в 46-ю ты упрешся в потолок по его раскачке поскольку места на турбин, компрессоров и т.д. неостанется вообще LS1 достаточно компактен и помещается под капот е46 без колхозинга картера, причём достаточно сдвинут назад, чтобы спереди осталось место под компрессор. Турбины, конечно, не влезут никак. Mafik : В плане электроники - колхозинг еще веселее чем при турбировании. Смотря, какой двигатель. S62 отлично уживается с электроникой е46 воооот, твои комменты я собсно и ждал)) и все же, не все так радужно в плане свапа на v-образник относительно турбирования. Season ticket on a one-way ride |
№100
17 06 2013, 11:30
Mafik : не все так радужно в плане свапа на v-образник относительно турбирования Турбовый V8 я под капотом е46 воообще никак не представляю Компрессорный теоретически могу. Но установка того же LS1, например, означает всё те же проблемы с электроникой: свой мозг, своя приборка. Хотя если учесть его потенциал под наддувом, для городской повседневной машины такой корч уже никак не сгодится, а значит скорее всего из салона будет вытащено всё подчистую, а значит проблема с электрикой не будет стоять так остро.. |
Рекомендуем почитать на тему Турбомотор бмв
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения