закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
geka19 :
что там станет ясного??? Именно при снятии клапанной крышки????



Ну если под клапанной крышкой мотор выглядит вот так



То это не совсем удачное приобретение.

А если так

то скорее всего с поршневой проблем нет.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2015, 17:54
    • Сообщений 241
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Абакан Республика Хакасия
    • Репутация: 0
    • Гость
а если как на первом фото то проблеммы с поршневой???
Или может просто масло меняли раз так в .....й знает сколько тысяч????!!!
Я так понимаю что япы тож не любители масло менять раньше срока а по регламенту как сказала машина что надо так и меняют а это может быть от 10 до 25 тыс км!!!!!!!!!!
е46 рестаил N42B20
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2015, 17:54
    • Сообщений 241
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Абакан Республика Хакасия
    • Репутация: 0
    • Гость
Люди подскажите как правильно должен работать клапан тож каких то газов егр или как он там тот что над выпускным коллектором стоит и шланг в пылесос входит???
У меня на старом моторе при холодном пуске просто была тишина и шумел пылесос и все после некоторого времени он отключался!!
А на этом контрктном моторе при холодном запуске пылесос включается и этот клапан очень сильно бубнит но после некоторого времени отключаются оба так и должно быть или нет?????
е46 рестаил N42B20
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
geka19
ХЗ, у меня калина. У меня нет ни пылесоса, ни кислородников, ни е@ли с ними :)
Отключаться, ЕМНИП, должен. А вот про бубнит - не скажу.
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
geka19 :
а если как на первом фото то проблеммы с поршневой???
Или может просто масло меняли раз так в .....й знает сколько тысяч????!!!


Это и будет следствием проблем с поршневой, в поршневых канавках будет кокс и как следствие масложор, который простой заменой колпачков не решить.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 23:11
    • Сообщений 3086
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i N46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Berlin
    • Изображения: 9
    • Репутация: 2401
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Fedya316 :
Для начала катушку проверить.
Картинку что-то не видать. Может у меня получится вставить.

Спасибо , катушку накрылась ::good::
Your bunny wrote.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-=JokeR=- :
Спасибо , катушку накрылась


::good::

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2015, 17:54
    • Сообщений 241
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Абакан Республика Хакасия
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
geka19 :
а если как на первом фото то проблеммы с поршневой???
Или может просто масло меняли раз так в .....й знает сколько тысяч????!!!


Это и будет следствием проблем с поршневой, в поршневых канавках будет кокс и как следствие масложор, который простой заменой колпачков не решить.

Ну смотря через масло горловину вроде чисто
Щас решаю с фирмой что двс продала о возмещении денег на работу и запчасти для замены МСК а там вскроем посмотрим что внутри так то 87 тысяч пробега если меняли нормально то думаю чистенький должен быть)))))
е46 рестаил N42B20
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Как то уже писал в данной теме про доп помпу. На родной разъём не приходило питание, предохранители менял - бестолку. Взял плюс с зелёного провода под крышкой предохранителей под капотом. Минус масса. Теперь интересует на самом разъёме помпы где должен быть плюс а где минус. В wds смотрел, ничего не написано про полярность. Провода идут красно-серый и коричнево- красный. Может есть таблица расшифровки цветов проводки? В инете искал не нашёл.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если присмотреться на корпусе разъема помпы указана полярность . В wds можно так же отследить какой провод куда идет, цветовая маркировка указана буквами , например ws/ge бело- желтый.

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Смотрел на корпусе, не нашёл. Если не трудно посмотрите в wds или под капотом тестером на контактах разъема. На разъёме написано 1 и 2. В wds обозначен как x122
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Судя по wds красно-серый идет напрямую от предохранителя №62, соответственно это +12, а красно-коричневый идет из блока климат-контроля, разъем X608 пин №6, скорее всего это масса.

Кстати стоит их попробовать прозвонить, может и ясно будет где неисправность.

Еще такой момент, если блок климат контроля менялся или стоит родной? Возможно ему необходима кодировка. Так как на машинах с 6 цилиндровыми моторами помпы нет, только клапан, и соотвественно блок климата ее не активирует.

Если оттереть грязь с белого пластикового разъема на корпусе помпы, то можно увидеть знаки + и -

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, вот такого ответа и ожидал) про кодировку не слышал раньше, не знаю родной или нет стоит, но судя по всему с климатом тоже не ладное. Заслонки отказываются работать иногда, пока разъёмы климата не передернешь все.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
комплектацию по вину проверь на BMW.CC Если изначально стоял ручной климат а поставили климат контроль, то рабоать не будет правильно. Если умеешь пользоваться NSC скинь трейс блока климата.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Блин опция s530 по vin это кондер с крутилками. Точно кто то менял до меня. Похоже все проблемы отсюда. Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ezhemes :
Блин опция s530 по vin это кондер с крутилками. Точно кто то менял до меня. Похоже все проблемы отсюда. Спасибо.


Можно попробовать закодировать блок климата, скорее всего клапан и помпа будут нормально работать.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2013, 12:22
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
anders152 :
::34::
Ребята, вобщем такая проблема. Загорелась лампа EML на ходу, остановился - машина работает ровно, но на педаль газа вообще не реагирует (педаль в пол - обороты чуть проседат, через секунду опять ~700). Заглушил, завел - троит. Заглушил , завел - лампа погасла, работает ровно, поехал дальше. На диагностике ошибки 285Е - внутренняя ошибка ЭБУ, 2865 - Valvetronic-недостаток мощности в аварийном режиме. Прозвонил моторчик VVT-неисправен. Поменял на новый. Запоминание крайних положений через рейн сделал. Эффекта ноль. Проверил проводку - все разъемы в норме, ни каких следов масла или окислов, навсякий случай все промыл очистителем контактов и продул сжатым воздухом. Эффекта ноль.

Интересная особенность - лампа EML !ВСЕГДА И ТОЛЬКО! загорается на стадии прогрева авто (~65-75 градусов). Например, поехали, машина прогревается, загорается ошибка, глушишь-заводишь, машина прогревается до рабочей и EML больше не загорается. Но как только машина остыла - опять привет желтая лампа.
Также еще бывает, что во время ошибки машина на газ реагирует, но обороты вяло набирает.

Подскажите куда дальше копать. ЭБУ Valvetronic менять? :mad:
Поменял ЭБУ и забыл EML, как страшный сон :) Старый внутри был как новый.

anders152 :
DmitriySC :
Скрин с фазами давай :) Там точно все нормально? У меня немного похожая ситуевина была. Пока фазы не выставил по приспособам. Клапаны VANOS'ов проверь. М.б. помыть.
А герметик - да, жЭсть. Отгибаешь, чуть ножом его и медленно аккуратно тянешь. Он сам расползается. Не уверен, что фен поможет :)
В инпе 68 выпуск и 120 впуск, значения слабо меняются с изменением оборотов (+- десятые градуса). В рейне коррекция валов также 68 и 120, фактическое положение валов - градусы не помню, но помню, что при изменении оборотов значения изменяются сильно. Выставлял с чемоданчиком, но очки (по которым колеса ваносов выставляются) сделаны по чертежам из этой темы.
Вообще примерно года полтора-два назад разбирал ваносы для ревизии - состояние было отл, даже крышки шлифовать не пришлось.
Клапана ваносов "промывал" - попшикал карбклинером и продул. Думаю надо было дать на них напругу и пшикнуть поглубже) Сколько вольт им нужно для активации? 12?
П.С. сегодня за две стадии прогрева ошибка ни разу не вылезла.

Вобщем че-то смущают меня мои ваносы. А именно показания в инпе одинаковые и на горячую, и на холодную - впуск 119-120, выпуск 67-68.

Фактическое положение валов на хх впуск 80, выпуск 120 +-0,1.
Клапана ваносов промыл еще раз (замачивал, подавал напругу), щелкают.
Дизельный звук присутствует, причем то тише, то громче. (он у меня был всегда, из-за него и полез смотреть ваносы пару лет назад)
Фазы выставлены идеально 100%. Цепь, натяжитель, успокоители, вакуумный насос - новые.

Какие значения адаптации являются допустимыми? 110, 58? Значения зависят от температуры двигателя?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2017, 19:16
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n42b20
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет.
Проблема такая при резком ускорении появляется системная ошибка (шестеренка), диагностика показала (2783) ошибка дмрв. Но дмрв свежеустановленный! Вот теперь и мучаюсь в чем дело? Кроме этой ошибки других нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimonrzn :
Но дмрв свежеустановленный!


оригинал или дубль?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2017, 19:16
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n42b20
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Дубль
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimonrzn

попробуй подкинуть оригинал....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2017, 19:16
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n42b20
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Оригинал конечно хорошо. Но дорого! Другие варианты есть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
dimonrzn :
Оригинал конечно хорошо. Но дорого! Другие варианты есть.


Похоже на подсос воздуха. АКПП (просто падают обороты почти на ноль) или МКПП (должна глохнуть после резкого броска педали газа)?
Последний раз редактировалось Alex_84 09 02 2017, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimonrzn :
Другие варианты есть.


сделать нормальную диагностику
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alex_84 :
АКПП или МКПП?


естественно АКПП
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.