|
№11301
31 01 2017, 16:57
geka19 : что там станет ясного??? Именно при снятии клапанной крышки???? Ну если под клапанной крышкой мотор выглядит вот так То это не совсем удачное приобретение. А если так то скорее всего с поршневой проблем нет. |
№11302
31 01 2017, 17:10
а если как на первом фото то проблеммы с поршневой???
Или может просто масло меняли раз так в .....й знает сколько тысяч????!!! Я так понимаю что япы тож не любители масло менять раньше срока а по регламенту как сказала машина что надо так и меняют а это может быть от 10 до 25 тыс км!!!!!!!!!! |
№11303
31 01 2017, 17:35
Люди подскажите как правильно должен работать клапан тож каких то газов егр или как он там тот что над выпускным коллектором стоит и шланг в пылесос входит???
У меня на старом моторе при холодном пуске просто была тишина и шумел пылесос и все после некоторого времени он отключался!! А на этом контрктном моторе при холодном запуске пылесос включается и этот клапан очень сильно бубнит но после некоторого времени отключаются оба так и должно быть или нет????? |
№11304
31 01 2017, 18:24
geka19
ХЗ, у меня калина. У меня нет ни пылесоса, ни кислородников, ни е@ли с ними Отключаться, ЕМНИП, должен. А вот про бубнит - не скажу. |
№11305
31 01 2017, 21:23
geka19 : а если как на первом фото то проблеммы с поршневой??? Или может просто масло меняли раз так в .....й знает сколько тысяч????!!! Это и будет следствием проблем с поршневой, в поршневых канавках будет кокс и как следствие масложор, который простой заменой колпачков не решить. |
№11306
01 02 2017, 11:06
Fedya316 : Для начала катушку проверить. Спасибо , катушку накрылась |
№11307
01 02 2017, 11:07
-=JokeR=- : Спасибо , катушку накрылась |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11308
01 02 2017, 14:19
Fedya316 : geka19 : а если как на первом фото то проблеммы с поршневой??? Или может просто масло меняли раз так в .....й знает сколько тысяч????!!! Это и будет следствием проблем с поршневой, в поршневых канавках будет кокс и как следствие масложор, который простой заменой колпачков не решить. Ну смотря через масло горловину вроде чисто Щас решаю с фирмой что двс продала о возмещении денег на работу и запчасти для замены МСК а там вскроем посмотрим что внутри так то 87 тысяч пробега если меняли нормально то думаю чистенький должен быть))))) |
№11309
06 02 2017, 06:19
Всем привет. Как то уже писал в данной теме про доп помпу. На родной разъём не приходило питание, предохранители менял - бестолку. Взял плюс с зелёного провода под крышкой предохранителей под капотом. Минус масса. Теперь интересует на самом разъёме помпы где должен быть плюс а где минус. В wds смотрел, ничего не написано про полярность. Провода идут красно-серый и коричнево- красный. Может есть таблица расшифровки цветов проводки? В инете искал не нашёл.
|
№11310
06 02 2017, 09:48
Если присмотреться на корпусе разъема помпы указана полярность . В wds можно так же отследить какой провод куда идет, цветовая маркировка указана буквами , например ws/ge бело- желтый.
Отправлено с моего YD201 через Tapatalk |
№11311
06 02 2017, 10:55
Смотрел на корпусе, не нашёл. Если не трудно посмотрите в wds или под капотом тестером на контактах разъема. На разъёме написано 1 и 2. В wds обозначен как x122
|
№11312
06 02 2017, 11:26
Судя по wds красно-серый идет напрямую от предохранителя №62, соответственно это +12, а красно-коричневый идет из блока климат-контроля, разъем X608 пин №6, скорее всего это масса.
Кстати стоит их попробовать прозвонить, может и ясно будет где неисправность. Еще такой момент, если блок климат контроля менялся или стоит родной? Возможно ему необходима кодировка. Так как на машинах с 6 цилиндровыми моторами помпы нет, только клапан, и соотвественно блок климата ее не активирует. Если оттереть грязь с белого пластикового разъема на корпусе помпы, то можно увидеть знаки + и - |
№11313
06 02 2017, 11:44
Спасибо, вот такого ответа и ожидал) про кодировку не слышал раньше, не знаю родной или нет стоит, но судя по всему с климатом тоже не ладное. Заслонки отказываются работать иногда, пока разъёмы климата не передернешь все.
|
№11314
06 02 2017, 12:01
комплектацию по вину проверь на BMW.CC Если изначально стоял ручной климат а поставили климат контроль, то рабоать не будет правильно. Если умеешь пользоваться NSC скинь трейс блока климата.
|
№11315
06 02 2017, 13:36
Блин опция s530 по vin это кондер с крутилками. Точно кто то менял до меня. Похоже все проблемы отсюда. Спасибо.
|
№11316
06 02 2017, 13:43
Ezhemes : Блин опция s530 по vin это кондер с крутилками. Точно кто то менял до меня. Похоже все проблемы отсюда. Спасибо. Можно попробовать закодировать блок климата, скорее всего клапан и помпа будут нормально работать. |
№11317
09 02 2017, 13:17
anders152 : ::34:: Поменял ЭБУ и забыл EML, как страшный сон Старый внутри был как новый.Ребята, вобщем такая проблема. Загорелась лампа EML на ходу, остановился - машина работает ровно, но на педаль газа вообще не реагирует (педаль в пол - обороты чуть проседат, через секунду опять ~700). Заглушил, завел - троит. Заглушил , завел - лампа погасла, работает ровно, поехал дальше. На диагностике ошибки 285Е - внутренняя ошибка ЭБУ, 2865 - Valvetronic-недостаток мощности в аварийном режиме. Прозвонил моторчик VVT-неисправен. Поменял на новый. Запоминание крайних положений через рейн сделал. Эффекта ноль. Проверил проводку - все разъемы в норме, ни каких следов масла или окислов, навсякий случай все промыл очистителем контактов и продул сжатым воздухом. Эффекта ноль. Интересная особенность - лампа EML !ВСЕГДА И ТОЛЬКО! загорается на стадии прогрева авто (~65-75 градусов). Например, поехали, машина прогревается, загорается ошибка, глушишь-заводишь, машина прогревается до рабочей и EML больше не загорается. Но как только машина остыла - опять привет желтая лампа. Также еще бывает, что во время ошибки машина на газ реагирует, но обороты вяло набирает. Подскажите куда дальше копать. ЭБУ Valvetronic менять? anders152 : DmitriySC : Скрин с фазами давай Там точно все нормально? У меня немного похожая ситуевина была. Пока фазы не выставил по приспособам. Клапаны VANOS'ов проверь. М.б. помыть. В инпе 68 выпуск и 120 впуск, значения слабо меняются с изменением оборотов (+- десятые градуса). В рейне коррекция валов также 68 и 120, фактическое положение валов - градусы не помню, но помню, что при изменении оборотов значения изменяются сильно. Выставлял с чемоданчиком, но очки (по которым колеса ваносов выставляются) сделаны по чертежам из этой А герметик - да, жЭсть. Отгибаешь, чуть ножом его и медленно аккуратно тянешь. Он сам расползается. Не уверен, что фен поможет Вообще примерно года полтора-два назад разбирал ваносы для ревизии - состояние было отл, даже крышки шлифовать не пришлось. Клапана ваносов "промывал" - попшикал карбклинером и продул. Думаю надо было дать на них напругу и пшикнуть поглубже) Сколько вольт им нужно для активации? 12? П.С. сегодня за две стадии прогрева ошибка ни разу не вылезла. Вобщем че-то смущают меня мои ваносы. А именно показания в инпе одинаковые и на горячую, и на холодную - впуск 119-120, выпуск 67-68. Фактическое положение валов на хх впуск 80, выпуск 120 +-0,1. Клапана ваносов промыл еще раз (замачивал, подавал напругу), щелкают. Дизельный звук присутствует, причем то тише, то громче. (он у меня был всегда, из-за него и полез смотреть ваносы пару лет назад) Фазы выставлены идеально 100%. Цепь, натяжитель, успокоители, вакуумный насос - новые. Какие значения адаптации являются допустимыми? 110, 58? Значения зависят от температуры двигателя? |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11318
09 02 2017, 20:56
Всем привет.
Проблема такая при резком ускорении появляется системная ошибка (шестеренка), диагностика показала (2783) ошибка дмрв. Но дмрв свежеустановленный! Вот теперь и мучаюсь в чем дело? Кроме этой ошибки других нет. |
№11319
09 02 2017, 21:12
dimonrzn : Но дмрв свежеустановленный! оригинал или дубль? |
№11320
09 02 2017, 21:28
Дубль
|
№11321
09 02 2017, 21:37
dimonrzn
попробуй подкинуть оригинал.... |
№11322
09 02 2017, 21:48
Оригинал конечно хорошо. Но дорого! Другие варианты есть.
|
№11323
09 02 2017, 21:52
dimonrzn : Оригинал конечно хорошо. Но дорого! Другие варианты есть. Похоже на подсос воздуха. АКПП (просто падают обороты почти на ноль) или МКПП (должна глохнуть после резкого броска педали газа)? |
№11324
09 02 2017, 21:52
dimonrzn : Другие варианты есть. сделать нормальную диагностику |
№11325
09 02 2017, 21:53
Alex_84 : АКПП или МКПП? естественно АКПП |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения