|
№1
21 09 2015, 19:11
Всем привет
E46, 2002г., 318i. На автомате 5L40e. До этого были японцы. Последний из них - Nissan Bluebird Sylphy, 5 лет. Но что-то как-то давно смотрел на носителя бело-синего пропеллера. И наконец-то мечта идиота сбылась Руки есть, голова тоже иногда. В общем, не очень я испугался N42 Тем более с бывшей своей никогда по сервисам не мотался - все самостоятельно и успешно решал. В общем, будем "запиливать" до боевого состояния. Рулится, оно, конечно же намного приятнее . Как я пять лет жил без него? |
№2
21 09 2015, 19:12
|
№3
21 09 2015, 19:12
Привет, вентиляторовод [emoji1]
|
№4
21 09 2015, 19:17
Привет владельцу БВЗ
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№5
21 09 2015, 19:19
БВЗ- баварский ведрозавод?
|
№6
21 09 2015, 19:22
|
№7
21 09 2015, 19:34
DmitriySC
авто срочно выкладывай. п.с. профиль заполни, культур-мультур должен быть. |
|
Рекомендуем почитать на тему Бортовик
|
№8
22 09 2015, 13:48
DmitriySC : 318i. На автомате В общем, будем "запиливать" до боевого состояния. то есть 330 на МКПП? |
№9
22 09 2015, 13:57
Airatt : DmitriySC : 318i. На автомате В общем, будем "запиливать" до боевого состояния. то есть 330 на МКПП? Не стал легкий путь выбирать... 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№10
22 09 2015, 14:02
sash345 : БВЗ- баварский ведрозавод? Вентиляторный завод) bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№11
22 09 2015, 14:09
DmitriySC
Привет, сочувствую...N42.... |
№12
22 09 2015, 14:14
Знак с вентилятором ни чего общего не имеет, для справки на знаке бмв изображен флаг Баварии
|
№13
22 09 2015, 14:49
Вариант с пропеллером режущим небо более интересен
|
№14
27 09 2015, 10:39
Airatt : DmitriySC : 318i. На автомате В общем, будем "запиливать" до боевого состояния. то есть 330 на МКПП? Это в будущем. Но, скорее всего - при возможности возьму готовый. Ибо это очень долгий процесс |
№15
27 09 2015, 10:42
Terminator37 : DmitriySC Привет, сочувствую...N42.... Да ладно На Nissan тоже все ругаются. Однако же я на нем вполне нормально "летал" Руки есть, Гугл есть. Набор инструментов есть. Гараж есть. Хобби у меня такое - с железками ковыряться ) Иногда, конечно, заеб....ет. Но в целом - все получается. Фоток пока не дам. Помыть надо. А то у нас грязи много на дороге ) |
№16
27 09 2015, 10:45
Вчерася ночью уже закончил, наконец-то, замену заднего левого ступичного. Вчера слетал в Барнаул - чуть не оглох от него. Ебануть...ся, как до него добираться. Не выбивать, а именно добраться. Чуть весь выхлоп со стабом не скинул.
545495AD FAG - 1235,00 Будем посмотреть. Вчера же увидел один лопнувший виток на пружине. Что-то по ETK не могу найти. Подскажите номерок? Предыдущие были просто наездниками. Едет - и ладно. Машинка же не причем, ведь так, что на ней мудаки-рукожопы-жлобы ездят? Причем, не просто наездники, а пидара....ы - левая дверь битая. Подушки восстанавливать не стали боковые, а поставили обманку на лампу беременного человечка. В ближайшем будущем установлю подушки на место. Установщики сиги - тоже они же - заебалс....я искать - где провод перерезали. Не горел в багажнике левый плафон. Весь вечер проверял жгуты.. Нашел. Теперь светит обеими плафонами. Плюсом просто глючит сига. Все на соплескрутках. Что нахожу - сразу на пайку. Скинул панельку приборов, пропаял всю. Пару раз до этой процедуры вырубалась вся. И несколько раз сбрасывались показания бортовика (все понять не мог - чозанах, а когда на ходу вырубилась - сразу понял). Пока глюков не наблюдаю больше. Вот здесь и обнаружилась обманка-"наебк...а". Что-то подглючивает ключ-ромбик. То открывает двери, то нет. Еще не разбирался - ключ это, сига или блок управления (ZKE, если не путаю?), пользуюсь сигой. Но кроме дистанционного запуска мне от нее нафиг ничего не надо. Надо подумать над ним. Каким-нибудь долгим холодным зимним вечером Пропаял штурманский светильник - теперь работает. Запаял провода в шланге на крышку багажника - "дрожания" света теперь в багажнике нет. С жопой осталось только фонари промыть, массовый провод нормальный сделать, нормальную подсветку сделать на номер (родная, как и у всех - сгнила). Запилю светодиоды и герметично их заклею. Нафиг. Насовсем. Чтобы неповадно было воду впитывать. Стучит рейка (с....ка!!!! опять рейка!!!!) и правый рычаг. Это при покупке было известно. Амортизаторы должны быть не стррыми - стоят KYB, наклейки хорошо читаются. Течет хвостовик редуктора. Сальник уже есть. Грязь сойдет - отмою, перебью. Не было салонного фильтра => чую придется добираться до теплообменников в климате и чистить от пыли. Постоянно во всю дурь фигачит в ноги водителю. У пассажира все регулируется - тоже надо поковырять заслонки. М.б. еще чего. По коробасу продаван божился, что меняли жижу при покупке. Было это в марте 2013г. Если так, то коробас должен быть жив. Доберусь до сальника - солью на пробу жижу. Если нормальная - сделаю замену. Заодно посмотрю на клапаны. М.б. плиту скину. Сразу с ремкомплектом резинок на нее. Ибо один фиг - 13 лет телеге, телега жаркая, резинки все высохли уже. Лучше постепенно все делать и быть на ходу, чем разом встанет недвижимостью и надолго. Как и у всех - сальник селектора КПП. Тоже есть уже. Купил 8086447090 ISUZU - 235,00. Гугл говорит, что подойдет. За оригинал почти полтора рубля отдавать - что-то не айс. Из-за оправки в комплекте переплачивать больше рубля - нафиг. Не первый день гайки кручу, справлюсь без нее. Все остальное - пока сухо. Скинул крышку клапанную - внутри чисто. Гари нет вообще. На железе. Заодно скинул мотор VVL. Развальцевал. Продул от пыли. Щеток еще дофигища. Было на корпус сопротивление 250 Ом (это как бы почти 50мА утечка ). Теперь 83 МОм. т.е. фактически, утечки нет. Сопротивление обмоток замерить нечем (если надеетесь обычным мультиметром это сделать - то зря. Как вы отличите 0,1 Ом от 0,18? А по току это 120А и 67А соответственно, а показания будут, на 99%, одинаковые. И тем более это ток при остановившемся роторе. При работе совсем другие значения будут). По мотору - постоянно загорается EML. То есть, то нет. Если с ним заглушить - задолбаешься стартером крутить. Если он не горит и остановить двигатель - все нормально. Божился, что меняли колпачки. При снятии крышки они прям чистые и красивые были. Красненькие, без нагара вообще. Будем надеяться, что так и есть. Масло вроде не ест (единственное, что долил около 0,4л. после "ремонта" обратного клапана). Менялась цепь. Планки натяжителя и рельс менялись. А вот сам натяжитель, видимо, нет. Он не давит вообще цепь. Планку натяжителя отводишь отверткой - назад он ее не прижимает. Соответственно, цепь болтается. В обратном клапане были останки планки натяжителя и сетки маслозаборника. После остановки двигателя через пару минут стакан фильтра сухой. Дальше понятно. После чистки - все в норме. Масленка гаснет в течение секунды после запуска. Иногда вместе с аккумулятором. Планирую скинуть поддон, проверить клапан масляного насоса. Если он в пристойном состоянии - просто запилю маслоприемник (чтобы не ломался в случае забития). Если нет - тогда печаль - скидывать насос и смотреть состояние качающих узлов. Или сразу скину. Видно будет по времени. Если что - есть идеи по восстановлению насоса (нужен только токарь и фрезеровщик нормальный, не бухарик). Муфта обгонная на генераторе стрекочит. Натяжитель ремня гремит. Двигатель с морды сухой. Сзади кто-то "ссыт". При запуске масло обгорает. Опять же - грязь сойдет, буду скидывать пластик и смотреть на печку, заодно и здесь посмотрю. Пока думаю на вакуумный насос. Мотор иногда подрагивает. Пока ничего не трогал. На бывшей в таком случае менял свечи - 100% результат. Собрать приблуду надо для замера давления топлива. Насос жужжит. Жду кабелюку. 2 недели уже прошло. Осталось немного. Свой ВАГовский пилить не хочу - пользуюсь им иногда. Вообще, авто сделано достаточно интересно. Технологично. Но, [censored], разбирать все это - проще повеситься. Взял я это ведерко за 320 деревянных. Ибо несколько других за более высокий ценник были вообще неадекватные (состояние хуже и продаваны какие-то хитрожопые весьма). Кататься в другие регионы на посмотреть - тоже как-то не рискнул, ибо вся экономия и "раскатается". В общем, что есть, то есть. Запилим, если не будет глобальных косяков с двигателем и коробкой. Калининградка. Я и с предыдущей года полтора регулярно в гараже вечера проводил. А потом просто катался. Даже скучно как-то было. Раз в два года только амортизаторы менять и стойки стаба Мой Кому интересно вдруг будет. |
№17
27 09 2015, 10:48
Пох,грязную давай показывай |
|
Рекомендуем почитать на тему Бортовик
|
№18
27 09 2015, 12:15
Као там смотреть? Обычный рестайл Серебристый. чОрного, понтового, не было
Под грязью вы не увидите ее ) |
№19
27 09 2015, 15:29
DmitriySC : Као там смотреть? Обычный рестайл Серебристый. чОрного, понтового, не было Под грязью вы не увидите ее ) Да здесь у всех обычные,но на фотки поглядеть интересно))) |
№20
27 09 2015, 20:06
: Вот такая есть |
№21
27 09 2015, 20:06
Завтра еще пощелкаю. Сегодня вообще некогда было.
|
№22
27 09 2015, 23:32
Подпись, почитаем ))
|
№23
05 10 2015, 20:27
Сегодня получил кабелюку. Продаван, подлец... Не FT232. Ей вообще даже не пахнет. Без паяльника не заработал. Обычный KL прислал, панда..
Посмотрел вроде бы все блоки. Ошибок куча - видимо, со времен покупки у дилера никто не сбрасывал - счетчики километров в ошибках начинаются с 2680км. (если я, конечно, не туплю). Пришли натяжители ремней. Поставил. Скинул ошибки. Осталась водительская шторка и дверная. Вот что |
№24
10 10 2015, 22:20
Покрутил валы, только закончил.
Толком не проверял - завтра обкатка-проверка на компе. Завел раза с пятого (когда одел шланг под дроссельной заслонкой ) Вот фото Впуск стоял не по "фен-шую". Примерно на два зуба сигнальное колесо запаздывало. Видимо, когда чудо-мастера собирали мотор, не читали TIS. Скорее всего не зафиксировали VVT муфту на впуске. Распредвал на месте. Только колесо. Заменил натяжитель - теперь натягивает Попутно поменял гофры (какие были и на сколько хватило). Надо пошариться по магазам, закупиться. И поменять их нахр...ен все. Рассыпаются или уже рассыпались. Провод по металлу - не есть гуд. Пока крутил валы - попутно снял вакуумный насос. Поменял резинки. Соснул штуцер - "сифонит". Недолго думая взял молоток и керно. Прошелся по кругу - все нормально. Не болтается, не "сифонит". Скинул помпу печки (ноут сказал коза). Не крутит вообще. Расковырял. Выбил пыль. Щетки менять. Сейчас пока крутит. На неделе (или завтра дома пошарю) найду подходящие, запилю. Ну и так, на память ) |
№25
10 10 2015, 22:38
Да чозанахуйблять с форумом????
Минут 20 уже ебусь - не могу фото добавить??? |
Рекомендуем почитать на тему Бортовик
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения