|
№151
17 12 2015, 15:29
AndreYPNZ : I think it is not good idea, google transate do a lot of mistakes... Я думаю, что это не хорошая идея, Google Translate делать много ошибок ... |
№152
17 12 2015, 15:58
rysiektr : AndreYPNZ : I think it is not good idea, google transate do a lot of mistakes... Я думаю, что это не хорошая идея, Google Translate делать много ошибок ... Ну да... Мы то на форуме все свободно на английском общаемся... Можешь не утруждаться... ПС: Боюсь переводчик не передаст юмора... В общем тебе надо - ты и утруждайся трудностями перевода, а не на оборот. |
№153
17 12 2015, 17:10
AndreYPNZ
Please be more tolerant. I use google transalte to read this : Ну да... Мы то на форуме все свободно на английском общаемся... Можешь не утруждаться... ПС: Боюсь переводчик не передаст юмора... В общем тебе надо - ты и утруждайся трудностями перевода, а не на оборот. You have right, not everyone needs to know English. English is not my native language, but it is international language, so I hope that more people understand my post. If I use google translate to translate this text then you wrote me "we don't understand you" I have some questions for a-tweaker, because of me, his pictures from 2 pages is wrong, and if who do this timing tool with this pictures may have some problems. I hope that a-tweaker saw my picture and write something. Regards Translate with google: [б] AndreYPNZ [/ B] Пожалуйста, будьте более терпимы. Я использую Google Translate, чтобы прочитать это. : Ну да... Мы то на форуме все свободно на английском общаемся... Можешь не утруждаться... ПС: Боюсь переводчик не передаст юмора... В общем тебе надо - ты и утруждайся трудностями перевода, а не на оборот. Вы правы, не все нужно знать английский язык. Английский не является моим родным языком, но это международный язык, поэтому я надеюсь, что больше людей понимают свой пост. Если я использую Google Translate, чтобы перевести этот текст, то вы писали мне: "Мы не понимаем, вам" У меня есть несколько вопросов к a-tweaker, из-за меня, его картины из 2 страниц так, и если кто эту временную инструмент с этой фотке могут возникнуть некоторые проблемы. Я надеюсь, что a-tweaker увидел мою фотографию и написать что-нибудь. С уважением |
|
№154
17 12 2015, 22:53
без обид ребята но вы занимаетесь ванос-автокадческим писькомерием. этот ванос можно выставлять и на глаз нормально, а приспособы ваши даже если их делали бмв бывают с таким разбросом , а то 111 градусов против 111,0001111 очень серьезная прибавка к 115 лошадиным силам
|
№155
29 12 2015, 23:54
А как обстои с Ваносами на М54 моторе? тоже подвержен подобному износу...?
|
№156
07 01 2016, 17:45
Всем доброго времени суток
Заметил тут одну странную вещь слишком часто вылазит ошибка 2867 ВАНОС ПЕРЕГРУЗКА глушим машину стираем ошибку завожу все нормально работает ровно (скажу сразу что ваносы у меня гремят) нажимаем на газ примерно до 3000-2000 тыс и при падении оборотов в районе хх они должны остановиться но нет провал до 400-500 и ошибка 2867 ванос перегрузка Когда нет ошибки то по показателям ваносы стоят по градусам в допуске примерно впуск 70-80 градусов выпуск примерно 115-120 не запомнил точно давление во впускном коллекторе 60-70 мбар После как вылазит ошибка то оба ваноса стоят в положении 120градусов и давление во впускном коллекторе 653 мбара становится!!!!!!!!!!!!! двигатель начинает потряхивать и пропадает динамика что может быть причиной этого не понятного дела сами ваносы (хана им) Проскочила пружина или выскочила Электромагнитный клапан???? Вальватроник(хотя я в нем сомневаюсь) Ну или что еще может быть??? все лето было окей и началось примерно неделю назад!!! |
№157
10 01 2016, 21:44
недавно была приобретена для дочки BMW 316тi 2002г мотор N42в18а пробег 200 тыс.
с характерным дизельным звуком. Было решено заменить цепь и натяжитель, но разобрав увидел, что цепь в хорошем состоянии. Почитав форум решил разобрать Ваносы. Огромное спасибо a-tweaker за выложенный отчет по ремонту Vanos. Разобрав выпускной VANOS я был в шоке, все пружинки поломаны выработка в пазах огромная, пластина может смещаться на 15-20 град. Было решено попытаться восстановить . На заводе на координатно-расточном станке были расточены пазы до удаления выработки, пазы получились 3,18 мм.-( были 2 мм.) из стали 65 Г изготовлены новые пластины с последующей закалкой и шлифовкой, толщина пластин 3,15 мм.Из пружины от старого будильника изготовлены новые пружинки, но шириной 2,8 мм.Отшлифованы поверхности крышек. Еще имелась выработка на корпусе шестерни, убиралась надфелем и 1000 наждачкой, также необходимо убрать 0,6 мм. с плоскости на которую опирается одна из пластин при возврате в крайнее положение. чтобы поршень-фиксатор легко заходил на свое место. Впускной Vanos оказался в идеальном состоянии. После сборки и выставления фаз все работает отлично уже 1000 км. |
|
Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено] |
№158
12 01 2016, 17:55
Люди человеки гуру баварских авто с маркой бмв подскажите по моей проблемме что может еще вызывать такое поведение авто??????????
|
|
№159
12 01 2016, 20:50
Что касается доблесных ремонтников ваноса то на первой странице я видел как при помощи зажимания в тиски повреждается поверхность прилигания ваноса к распредвалу это приведёт в дальнейшем к прокручиванию ваноса даже с новым болтом и как следствие порче распредвала так что товарищи вы почините на копейку а загубите на 10000
|
№160
14 01 2016, 18:58
люди ваносы я разобрал теперь при сборке подскажите как правильно собрать а именно выставить их почитав тут понял (если не прав поправьте) при сборе поворачиваем ваносы так что бы поршень встал на свое место и только после ставим крышку и натягиваем пружину!!??? впуск натягиваем по часовой а выпуск против часовой???? или я не прав??????????
|
№161
15 01 2016, 08:54
SLIZEN : Что касается доблесных ремонтников ваноса то на первой странице я видел как при помощи зажимания в тиски повреждается поверхность прилигания ваноса к распредвалу это приведёт в дальнейшем к прокручиванию ваноса даже с новым болтом и как следствие порче распредвала так что товарищи вы почините на копейку а загубите на 10000 Интересно, зачем ТС при зажимании ваноса в тисках использовал прокладки из алюминия... наверное от нех. делать... a-tweaker : Помещаем в тисочки, дабы руки не казёные и бежим к жене/подруге/мамке/бабушке за ацетоном и палочками для чистки ушей
|
№162
17 01 2016, 12:39
перебрал ваносы задачка не очень сложная оказалась ! дольше мудрили и искали отверстие для того что бы маховик застопорить)))
Разобрав ваносы увидел что впуск который и зависает в отличном состоянии пружинки целые но на всякий случай подложил под них прокладки из стали а вот выпуск был мертв две пружину в щепки и выработка! Все крышки были отполированы пружинки заменили собрали выставили завели! В гараже в тепле все окей работает не зависает не глючит 7-мь раз заводил глушил газовал резко медленно все гуд! Выехав на улицу покатался вроде все окей оставил машину на ночь в другом гараже капитальном без отопления ! Сегодня пришел завел поехал и опять та же хрень при нажатии газа набирает обороты а при сбрасывании опять провал и ванос перегрузка(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Теперь остается два вопроса почему в тепле было все норм? И может ли бедой быть вальвотроник тот что вал двигает? мМожет эта сволочь западает или имеет износ(хотя это просто электро мотор) что там износилось вот засраться он может от щеток будем вскрывать! Может у кого есть какие мысли буду признателен! Что может быть причиной такой херни в конце концов ошибок кроме ванос перегрузка НЕТ И может причиной этой бяки быть педаль газа??? ну сам реостат??? |
|
№163
17 01 2016, 19:19
Я ребята думаю что часто выходит из строя выходной ванос модуль из за того что на его валу сидит вакуум при случае попробую вместо штатного насоса поставить электрический вакуум насос от VAG 1J0612181B а из этого уберу внутренности и заткну ему дырку чтоб обеспечмвал маслянную циркуляцию. Узнать бы усилие нажатие на пружины клапанов в конце такта расшерения тогда блин можно былобы сделать прогноз, а то мож валу просто тяжело давить на пружины клапанов на которые давит давление из цилиндров по этом ванос быстрей и навёртывается
|
№164
16 02 2016, 15:01
Всем доброго времени суток. Интересует вопрос взаимозаменяемости исполнительных узлов Vanos с мотора N52 на N42/N46. У ваносов с N52 конструкция понадежнее. У них одинаковое количество зубьев, но вот как с размерами?..
|
№165
16 02 2016, 20:16
geka19 : перебрал ваносы задачка не очень сложная оказалась ! дольше мудрили и искали отверстие для того что бы маховик застопорить))) Разобрав ваносы увидел что впуск который и зависает в отличном состоянии пружинки целые но на всякий случай подложил под них прокладки из стали а вот выпуск был мертв две пружину в щепки и выработка! Все крышки были отполированы пружинки заменили собрали выставили завели! В гараже в тепле все окей работает не зависает не глючит 7-мь раз заводил глушил газовал резко медленно все гуд! Выехав на улицу покатался вроде все окей оставил машину на ночь в другом гараже капитальном без отопления ! Сегодня пришел завел поехал и опять та же хрень при нажатии газа набирает обороты а при сбрасывании опять провал и ванос перегрузка(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Теперь остается два вопроса почему в тепле было все норм? И может ли бедой быть вальвотроник тот что вал двигает? мМожет эта сволочь западает или имеет износ(хотя это просто электро мотор) что там износилось вот засраться он может от щеток будем вскрывать! Может у кого есть какие мысли буду признателен! Что может быть причиной такой херни в конце концов ошибок кроме ванос перегрузка НЕТ И может причиной этой бяки быть педаль газа??? ну сам реостат??? ИМХО, моторчик привода поменять. Или почистить внутри от пыли угольной. КМК, перегрузка по току. Господа. А есть ли среди Вас те, кто менял эти приводы, а старые остались? Интересует пара, на опыты. Комплектные. Но можно только выпуск пока. Обещаю - о результатах поставленных опытов сообщу |
№166
16 02 2016, 21:14
DmitriySC : Господа. А есть ли среди Вас те, кто менял эти приводы, а старые остались? Интересует пара, на опыты. Комплектные. Но можно только выпуск пока. Обещаю - о результатах поставленных опытов сообщу Откуда ты? |
№167
16 02 2016, 21:35
Недалеко от Бийска
|
|
Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено] |
№168
16 02 2016, 22:22
DmitriySC : Недалеко от Бийска я тоже недалеко от Бийска ...триста вёрст всего....так всё же город какой? |
№169
12 03 2016, 01:06
Различия vanos bmw n42 пуска и выпуска |
№170
14 03 2016, 11:26
Всем привет, я смотрю тут много специалистов по ваносам. Может кто подскажет, ни как не могу победить проблему. Менял масло съемные колпачки на двигателе n52b25. До этого все работало. Все поставил на свои места, валы выставлял по спец инструменту, проверял раз 5. Эл магнитные клапана замачивал в бензе давал на них 12 в. щелкают все отлично.
Завожу, первое время работает все отлично ошибок нету, обороты падают на хх. Начинаю движение даю оборотов и все выбегают ошибки 2e99 и 2e98. Глушу машину, пытаюсь завести не заводится, выкидывает ошибку 2а9а "расхождения распредвала впуск относительно колен вала" Стираем ее, крутим стартером заводимся и сразу же получаем ошибки 2e99 и 2e98 двигатель работает в аварийном режиме. С начало думал неисправный датчик распредвала, поменял их местами (по каталогу они одинаковые), все равно вал убегает впускной по компу и ошибка 2a9a. Менял эл магнитные клапана местами, то же самое. Но помню как то снял крышку и зрительно ваносы стояли криво относительно друг друга, прокрутил коленвал ключом и все встало на свое место. Может ли ванос механически не возвращаться на свое место но при этом защелкиваться?, или может масляный канал забит и он не может из за него вернутся? Снимаю крышку, беру ключ и качаю вал влево вправо, ванос защелкнут но есть небольшой люфт градусов 5. Борюсь с машиной уже неделю, машина моя, в сервис ехать не очень хочется давно там не был, да и скорей всего будут говорить меняй все подряд. Еще вспомнил снимал сетки ваноса (они стоят сбоку), мыл чистил была грязь. |
№171
14 03 2016, 13:55
rysiektr : ... I have some questions for a-tweaker, because of me, his pictures from 2 pages is wrong, and if who do this timing tool with this pictures may have some problems. I hope that a-tweaker saw my picture and write something. С уважением... I had troubles with notification in this forum, so i misses view posts. But what is wrong with PICTURES, they are not edited. Or wich pics do you mean? Please give the reference to my message (NR. ??) Привет, процитируй то, что кажется не правильным!? Ссылка на пост? Его номер? Фотки не редактированы, если графика, то нанесена поверх... Короче не понял ничего... P.S.Также форум не оповещал о новых сообщениях и о ЛС, досадно. |
№172
14 03 2016, 14:09
SLIZEN : Я ребята думаю что часто выходит из строя выходной ванос модуль из за того что A на его валу сидит вакуум при случае попробую вместо штатного насоса поставить электрический вакуум насос от VAG 1J0612181B а из этого уберу внутренности и заткну ему дырку чтоб обеспечмвал маслянную циркуляцию. Узнать бы усилие нажатие на пружины клапанов в конце такта расшерения тогда блин можно былобы сделать прогноз, а то мож Б валу просто тяжело давить на пружины клапанов на которые давит давление из цилиндров по этом ванос быстрей и навёртывается Блин, там, на клавиатуре, есть кнопки с "ТОЧКОЙ" и "ЗАПЯТОЙ". Ищите, пользуйтесь! А не правильно, крутиться с легкостью фалангами пальцев и создает при этом уже немного заниженое давление... Б правильно В задейсвуется просто намного чаще, отсюда и "расход" |
№173
14 03 2016, 14:33
geka19 : Всем доброго времени суток Заметил тут одну странную вещь слишком часто вылазит ошибка 2867 ВАНОС ПЕРЕГРУЗКА geka19 : ...пружинки заменили собрали выставили завели! В гараже в тепле все окей работает не зависает не глючит 7-мь раз заводил глушил газовал резко медленно все гуд! Выехав на улицу покатался вроде все окей оставил машину на ночь в другом гараже капитальном без отопления ! Сегодня пришел завел поехал и опять та же хрень при нажатии газа набирает обороты а при сбрасывании опять провал и ванос перегрузка(( DmitriySC : ИМХО, моторчик привода поменять. Или почистить внутри от пыли угольной. КМК, перегрузка по току. Как мы с вами, geka19, по ЛС: 2867 variable valve gear overload (вычитана через GT1 diagnostics BMW). Ошибка перевода (googletranslate.com непричем ) Тогда вырисовывается, что "перегружена передача вальветроника". А она в свою очередь регулируется/переставляется моторчиком и замером времени для перестановки из позиции А в Б по прошитой таблице (позиция снимается датчиком положения вала вальветроника). Так как этим занимается полярный транзистор (верней там их должно быть четыре, как H-мост) в вами упомянутом модуле, то и походу он/они капут... Токи там большие, около 60 ампер! Моторчик на 700 ватт. Может, конечно, и предварительный контур регулировки "полярника" уйти в иной мир электромусора... Последнее более вероятней (из моей практики). И как вы ответили: проблему решил заменой блока управления вальвотроника, тот что под акб стоит всем на заметку: 2867 перегруз мех. передачи вальветроника А механика или перегрузка по току - надо смотреть. Vanos и Valvetronic не одно и тоже |
№174
14 03 2016, 14:49
rysiektr : a-tweaker Hello At first, I have to say sorry for I write in English but I cant speak and write in Russian I think it's not a problem for you? I saw your diagrams of Vanos timing tool on 2nd page and I have some question for that. As 1 picture is china made timing tool with dimesions, I wrote this in AutoCAD Please look on angles values is 53 on OUT and 111 on IN. At the 2 picture is OEM timing tool with your dimensions, and I have a problem with properlly create it... Look on this picture on RED dimensions...it is not make sense... I do a title corrections on green to keep dimension 28mm, but I'm not quite sure as in engine on Vanos this length is 28mm, I can't measure it. I wrote this because I have N42B20 and china made timing tool, and I adjust VANOS system on this tool. I'm waiting for your commnets. Regards Martin Hello rysiektr Wrong tread, take a look on my other Посмотри в другом месте, |
|
№175
14 03 2016, 19:12
Я думаю что размеры для этой вещи типа 56,4 70,5 , 12,5 65 целых и 4 лумумбийскй ху... это всё лукавство
|
Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено] |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения