Всем привет.
Давно уже хотел перебрать кулису, из-за плохого включения задней передачи и порой плохого включения первой и второй. Но как то руки до своей не доходили, а сейчас: кардан снят, выхлоп снят и коробка приопущена… ну прям на блюдце поддона. Не устоял — полез. Вообще то и без снятия возможно, но что поделать, когда люблю не выеживаясь, а в комфорте.
Сразу же была заказана опора рычага переключения передач — 25 11 1 220 600, она самое слабое звено, а остальное будет видно когда сниму.
Номера элементов которые порой приходится покупать:
2 — 25 11 7 519 669 — Втулка кулисы КПП
4 — 25111222015 — Подшипник стержня опоры рычага ПП
7 — 25 11 1 220 600 — Опора рычага переключения передач
10 — 25 11 1 220 439 — Пластмассовая шайба
11 — 25 11 1 220 379 — Шайба фиксирующая
Процесс снятия кулисы в e46:
1.Снимаем ручку мкпп
2.Снимаем чехол рычага переключения мкпп
3.Снимаем консоль кпп
4.Снимаем кожух
Под авто
5.Отщелкиваем фиксирующую шайбу
6.Оттягиваем тягу привода передач в стороны чтобы она вышла из кулисы
7. По часовой стрелке прокручиваю опору рычага переключения передач и она спокойно тогда вынимается. Почему то практически все, просто дергают вверх… видел даже как в сервисе молотком били, когда не выходила, ну да ладно, дело каждого…)
8.После изъятия кулисы изымаем опору переключения передач
Отверстие во втулке кулисы имело яйцеобразный износ.
Можно купить рычаг переключения передач целиком оригинал либо Китай, у меня как то был Китай и не понравился, снял, так и не написал о нем.
Делал обычно втулки с капролона, но на своей решил поэкспериментировать с медной.
Заметил, что бмвисты стали делать кулису с бронзовых втулок от стартера Ока — 1111-1601220. В vk даже наткнулся на группу которая продает/выдает за втулки для бмв e46 и тп)
Пробовал — не понравились. Подгоню Сереге mr-Hem в 34-ку)
Пришла опора рычага переключения передач и тут же поставил
Так как все остальные узлы оказались живы, то собрал все в обратной последовательности.
Не смотря на то, что две недели ездил без ручки мкпп(так как отдавал на перетяжку) — передачи стали втыкаться безупречно.
Комментарии 42
Доброго времени суток, а есть размеры медной втулки рычага?
Добрый вечер. К сожалению нет
Привет
У меня такая проблема, что при включении задней передачи, рычаг мкпп сильно упирается в декоротивную рамку ( на ютубе смотрел видео, где тип менял кулису, но это не помогло ), не подскажешь что в таком случае надо менять ?
приветствую. вся кулиса снимается за 30мин, не вижу проблем снять и глянуть, что именно разбито у вас
Низкий уровень качества масла в коробке или уже сильно износившегося может ведь так же влиять на четкость переключений?
я такого не встречал, чаще всего сталкиваюсь с плохим включением передач из-за разбитой кулисы и очень редко из-за низкого уровня масла и т п…
ilshat-mechanic
Низкий уровень качества масла в коробке или уже сильно износившегося может ведь так же влиять на четкость переключений?
у меня на прошлой машине плохо включалось, заменил масло и стало все хорошо сразу. На этой так же сделал но не помогло. нужно менять опору тоже наверно.
Нет, кпп не болтается, болтается рычаг в пустую как бы и не реагирует никакого передачи.
Подправил, снимите коробку, а лучше дайте машину механику который продиагностирует вашу машину, а не с ваших слов…
То емть причина в одном кулисе, в другом быть не может?дело в том что раньше люфта практический не было, просто в последние время начали переключатся передачи туго
Вы же сами написали что болтается рычаг кпп, вот и начинайте решать проблемы от меньшего к большему…
Здраствуйте, у меня так же как показано в видео, болтается рычаг передачи, и не реагирует кпп, какая может быть проблема, с чего начать?
Здравствуйте. На первой фотке показана схема всей кулисы, долазите до нее и проверяете на люфты и все что болтается( издает стук) — устраняете.
А какие были проблемы с включением передач?
У меня вот 1-ая бывает "недовключается", как будто что-то не пускает включить до конца. Бывает иногда даже на выключенном двигателе. А 2-ая соответственно после первой просто обычно включается с неким усилием, не мягко. Остальные как по маслу. Может дело в синхронизаторах или ещё в чём-то? Задняя включается без проблем, даже когда немного катишься вперёд.Сам рычаг КПП совсем немного болтается в нейтралке, напрягает только что его потряхивает на ХХ из-за 2л дизеля и его подушек.
проблемы описаны в бж.
дело не в сихронизаторах у тебя
В ремкомплекте кулисы Febest есть все нужные части. Частично заменил детали (от КПП не смог отделить детали 3 и 12) Переключает хорошо, кроме заднего хода. Кстати, втулка в кулисе по оригиналу сделана вроде из текстолита, как и в ремкомплекте.
Дай номер ремкомплекта?!
1999-GB-KIT
Это на е46 подходит? Просто показывает что на е90
Так то я уже сделал кулису) втулки бронзовые ставил но не от «оки». Но по идее капролон или фторопласт бы ли бы более предпочтительнее для кулисы.