Всем привет, и Всем Добра!
Наконец то мы приобрели и установили стенд для регулировки Установки Углов Колес.
Знаю точно что не все придерживаются правил выполнения этой операции и не все придерживаются последовательности данной операции!
Не для кого не секрет что на каждый автомобиль свои параметры и свои допуски, свои виды измерений Углов!Скажу про BMW что к этой марке авто особое требование и у меня и у завода изготовителя!А мнение это совершенно простое, просто как к полноценному автомобилю не в чем не обделенным!
И так теперь перейдем не посредственно к сход -развалу!В первую очередь необходимо убедиться в том что ходовая часть исправна для этого нужно сделать диагностику ходовой и рулевой части, если ходовая в порядке можно смело загонять авто на стенд!На данном автомобиле мы ранее сделали диагностику и перед регулировкой поменяли передние продольные рычаги и стойки стабилизатора!
Далее обязательно необходимо уровнять давление в шинах!
После автомобиль обязательно нужно нагрузить весом который уже указан в базе данных!
После нагрузки меряем высоту арок колес которые также указаны под каждый размер колеса!Здесь очень внимательно, по замерам разница по высоте арок колес не должна превышать +/-2мм!Если разница превышает эти мм., распределить вес нужно так чтоб уровнять высоту арок колес!
Если все уровняли нагрузили и проверили можно смело приступать к регулировке Установки Углов Колес!
Если кому-то что-то непонятно!Милости прошу!Пишите -звони!
Всем Мира и Добра!))
С Уважением AndruAvtoMehanik ! )
Комментарии 28
Так так. Тогда вопрос тоже имею:
При регулеровке на стэнде требуется в большенстве случаев нагрузка автомобиля. А если к примеру я езжу один. Выставили схождение и развал с нагрузкой к примеру 150-200 кило, как требует программа, я выехал на авто один. 80 кило. Развал будет не в норме значит?
Может я криво объясняю, но хочется понять данный момент
Добрый день! Подскажите такой тонкий момент, если не сложно, конечно — прокатился колесом в бордюр, так, не сказать, что очень сильно. Дилерские поправили, но мне все время кажется, что чутка влево руль. Прям совсем. Телефон к рулю цеплял — от того, где мне кажется до обычного положения в движении 1.5°. Но что-то меня от этого колбасит. Катались с ними — на скорости 100 руль отпускаем — не уводит. По их мнению — идеально. Делали по уровню и результат если переделывать будет тот же. Но переделывать они не отказываются. Я размышляю, есть ли смысл.
Подскажите, пожалуйста, ловится ли поплавком такое маленькое отклонение от 0 и не вина ли это наклона дороги. Резина нулячая зимняя, на улице +5
p.s. в свои ощущения уже не верю, потому что на кривом станке 30 декабря мне руль на 30° вправо загнали, катался 10 дней на кривом руле.
Андрей, здравствуйте!
Был сегодня на сход-развале.
Давление в шинах проверяли, нагрузку делали, но не как у Вас, мешками, а гирями (не могу утверждать насколько верно нагрузили), только рулеткой я не видел, чтобы делали измерения.
В общем, по параметрам в допуск не попадает только продольный наклон шкворня. Мастер объяснил, что этот угол достаточно сильно отрегулировать нельзя. На фото видно с какими параметрами оставили.
Прав ли он или ему лень было выполнять какие-то лишние действия?
И ещё один небольшой вопрос: если штатные шины на Е83 для 18 диаметра колёс 235/50, а у меня установлены 245/50, возможность правильной установки сход-развала всё также остаётся?
У меня такая проблема. В Кемеровской области ни кто так не делает. Все говорят, что я дурак, и ни чего не понимаю! Что мне делать, посоветуйте…
Всех смело посылай на Хухь …Не оброзованное быдло …
BMW дает параметры Углов Установки Колес автомобили в загруженном состоянии, и под эту нагрузку нужно выводить эти параметры.В основном пользуются не лицензионными программами в которой просто нет этой нагрузки, и " ушлепки " просто не знают как и куда и что и сколько грузить, а отношение к клиентам завсегда "БЫДЛОВАТОЕ" -Не мешайте мне работать, а если знаете как делать, делайте сами!Ситуация примерно как в органах, ведь у нас к ним тоже доверие не на высшем уровне, а наоборот больше страх! …
Есть еще программы в которых есть параметры УУК в нагруженном состоянии и БЕЗ нагрузки.В таких случаях допускается делать по параметрам без нагрузки.А высоты мерить это вообще обязательно и без исключений.В программе это все есть.А если нет на сервисе измерения высот каждого из колес, то можешь сразу их фуфлыжить.
Ну как то так
В моей ситуации самым верным решением будет привезди груз, загрузить, не связываться с условной загрузкой, чтобы исключить риск в…еба. А по поводу стендов: подъемник или который на земле? Что можешь посоветовать? Спасибо тебе!
По поводу подъемника это только удобство для работы!
То есть, особой разницы нет? А вот еще один момент. Способ крепления мишеней к дискам. У БМВ специальные отверстия в дисках предусмотрены, для того, чтобы мишень встала именно четко в ось ступицы. У нас как правило, мишени крепят за край обода диска. Как мне проконтролировать, что мишень установлена правильно, а то им же пох…й!
Под этот случай программа требует компенсацию колес!
И если без загрузки параметры машины отличаются от загруженной.
Сервис закрыт как я понимаю?
сервис работает!
Телефон, адрес?
AndruAvtoMehanik
сервис работает!
Где можно сделать сход-развал?
Срочно!
И если можно телефончик скинуть?
Здравствуйте! Интересует сход-развал на бмв х5 е70 активный руль.
Заеду;))
Андрей, добрый вечер!Подскажите сколько стоит у вас сход развал двух осей с загрузкой по тис на бмв х5 е53 на пружинах?Работаете ли вы в субботу, воскресенье?Есть ли запись или очередь? Можно в личку.
С уважением, Михаил
Друзья, машина моя. Поэтому добавлю своих комментариев. Я сторонник выполнения ремонтных и регулировочных работ строго по ТIS, Андрей тоже — тут мы друг друга нашли ))), тк 99% слесарей не пользуются моментными ключами, а про TIS услышав говорят: ты куда меня послал?, а ну повтори!))). Таких слесарюг мы стараемся избегать ))).
Так вот до этого на машине делали сход развал именно такие недоделанные слесарюги, называть их не буду, так как их говноимена не достойны упоминания. Итогом их регулировок было: жор резины, ужасная рулежка, нервное нестабильное поведение машины на дороге, полное отсутствие малейшего удовольствия от вождения, разочарование маркой бмв, мысли о том что вот машина и превратилась в дрова… Заметьте — все эти мысли всего-лишь результат труда какого-то чёрта, говносходразвальщика, который сам лох и неграмотный пэтэушник, ну и ладно бы жил он с этим, так нет, он лезет и уродует хорошие дорогие машины…
Ладно, отступим от лирики.
Когда с Андреем мы все сделали по моей машине, заменили рычаги, отрегулировали положение кузова в пространстве, отрегулировали геометрию подвески, руль в горизонт был выставлен по уровню… Я выехал и сразу рванул за город, через всю Москву. Дело было утром и в выходной день, поэтому машин не много и я смог проехаться по хорошо знакомым маршрутам, по разного типа состоянию дорог. В итоге что имею? Напишу большими буквами:
ИМЕЮ ИДЕАЛЬНО ЕДУЩУЮ И ИДЕАЛЬНО РУЛЯЩУЮЮСЯ BMW, именно такую какой она была сделана и придумана на заводе. Машина едет по дороге как каток- никаких уводов и рысканий, на 18" ранфлэте!, не взирая на колейность, уклоны полотна и тд, при этом рулится одним пальцем… В общем все СУПЕР!
Всем благ, мира и добра!
Андрей, тебе еще раз респект.
Катайся на здоровье!Ты заезжай если что !..))
JEWELRYSTARR
Друзья, машина моя. Поэтому добавлю своих комментариев. Я сторонник выполнения ремонтных и регулировочных работ строго по ТIS, Андрей тоже — тут мы друг друга нашли ))), тк 99% слесарей не пользуются моментными ключами, а про TIS услышав говорят: ты куда меня послал?, а ну повтори!))). Таких слесарюг мы стараемся избегать ))).
Так вот до этого на машине делали сход развал именно такие недоделанные слесарюги, называть их не буду, так как их говноимена не достойны упоминания. Итогом их регулировок было: жор резины, ужасная рулежка, нервное нестабильное поведение машины на дороге, полное отсутствие малейшего удовольствия от вождения, разочарование маркой бмв, мысли о том что вот машина и превратилась в дрова… Заметьте — все эти мысли всего-лишь результат труда какого-то чёрта, говносходразвальщика, который сам лох и неграмотный пэтэушник, ну и ладно бы жил он с этим, так нет, он лезет и уродует хорошие дорогие машины…
Ладно, отступим от лирики.
Когда с Андреем мы все сделали по моей машине, заменили рычаги, отрегулировали положение кузова в пространстве, отрегулировали геометрию подвески, руль в горизонт был выставлен по уровню… Я выехал и сразу рванул за город, через всю Москву. Дело было утром и в выходной день, поэтому машин не много и я смог проехаться по хорошо знакомым маршрутам, по разного типа состоянию дорог. В итоге что имею? Напишу большими буквами:
ИМЕЮ ИДЕАЛЬНО ЕДУЩУЮ И ИДЕАЛЬНО РУЛЯЩУЮЮСЯ BMW, именно такую какой она была сделана и придумана на заводе. Машина едет по дороге как каток- никаких уводов и рысканий, на 18" ранфлэте!, не взирая на колейность, уклоны полотна и тд, при этом рулится одним пальцем… В общем все СУПЕР!
Всем благ, мира и добра!
Андрей, тебе еще раз респект.
Вчера на е36 сделал Сход-развал, молодой мастер выставил машину на стенд, проверил одинаковость давления в колесах и приступил. Вобщем включил программу а она ему выдает рисунок машины и стрелочки от пола до арок, посмотрел в монитор и переключил дальше… Начал с задней оси, выставил развал и схождение в зеленую зону, а частичное схождение разное и в красной! При том что в процессе его манипуляций один раз на левой стороне он выставил все параметры в зеленый сектор, но не затянул и они ушли. Я ему говорю- "поставь все в зеленую", а он мол это не регулируется, всегда делают только развал и схождение, а частичного развала нет! По перед сказал что можно сделать только схождение, а продольный наклон стойки и развал не делается… Вобщем выставил все, сказал что все хорошо, взял деньги и выпроводил.
До Сход развала если отпустить руль то машину потихоньку уходило в право… После ничего не изменилось. Вот не знаю что и думать, а главное что делать. Как можно сделать из машинки настоящую Бмв? Можно ли сделать как положено? Ехать к ним ругаться что бы деньги вернули или переделали?