|
№1
09 11 2015, 12:03
Всё, наездился.
Началось всё со вчерашнего дня. Определил, что всё-таки есть расход масла. Изначально он появился из-за не до конца закрученной сливной пробки после замены масла в сервисе. Долил тогда 700мл. Покатал, покатал. В прошедшую пятницу замер показал отметку близкую к минимуму, долил остатки - 300мл и в субботу долил еще 500мл. Ведро в последние три, четыре дня снова стало дымить серым. Сегодня завелся. Прогрел малец и покатил. Дымит и не едет. Стала ощущаться постоянная вибрация. Дымит и вибрирует. Остановился. Открываю капот. Слышен посторонний стук. Газанул разок, второй и всёёёёё, заглохло ведро, выдохнув последние клубы сажы. На позывы ключа в зажигании, стартер не крутит вообще. Аккум точно жив. Найдя две лошадиных силы оттолкали ведро на ближайшую парковку. Вчера считывал |
№2
09 11 2015, 12:04
На остальное требуется терпение... |
№3
09 11 2015, 12:09
Bleiz
Стартер в ремонт! Стрясло из за свечи не работающей. |
№4
09 11 2015, 12:13
Bleiz
а ручками шкив проворачивается? На остальное требуется терпение... |
№5
09 11 2015, 12:15
АндрейSpb : Bleiz Стартер в ремонт! Стрясло из за свечи не работающей. Предположим, стартер живой. Когда газанул второй раз послышалось, как-будто что-то прогорело... Это по ощущениям. И все, баста. |
№6
09 11 2015, 12:16
lacoste : Bleiz а ручками шкив проворачивается? Да фих его провернешь, когда-то пытался, возможно слабо крутил. А сейчас не знаю, но на месте он точно. |
№7
09 11 2015, 12:16
Bleiz
если дико начало жрать масло то либо турба либо поршень прогорел хотя если бы поршень прогорел то саляра бы в масло начала херачить и уровень бы порер вверх. скинь патрубок с турбины На остальное требуется терпение... |
|
Рекомендуем почитать на тему Завибрировал - Задымил - Заглох
|
№8
09 11 2015, 12:17
Bleiz : lacoste : Bleiz а ручками шкив проворачивается? Да фих его провернешь, когда-то пытался, возможно слабо крутил. А сейчас не знаю, но на месте он точно. да я к тому не словил ли мотор клина На остальное требуется терпение... |
№9
09 11 2015, 18:32
дыра в поршне, не?
|
№10
09 11 2015, 21:03
Снял шумку. Муфту. Покрутил демпфер. Совсем чуток покрутил и стопэ. Завод. Ноль эмоций.
Клин |
№11
09 11 2015, 21:09
Херово дело, что тут сказать. А датчик уровня масла рабочий?
|
№12
09 11 2015, 21:17
Corleone : Херово дело, что тут сказать. А датчик уровня масла рабочий? новый ставил. избавился от красной десяти секундной лейки. |
№13
09 11 2015, 21:19
Bleiz
У reef по моему есть Если бы нужен был 306d3 то помог бы На остальное требуется терпение... |
№14
09 11 2015, 21:22
Bleiz : Corleone : Херово дело, что тут сказать. А датчик уровня масла рабочий? новый ставил. избавился от красной десяти секундной лейки. Может это особенность M57 (DDE 4.0), но на DDE 5.0 неисправность датчика уровня масла отображается жёлтой лейкой, которая загорается секунд на 10 спустя секунд 10 после заводки. Ошибка в памяти по нему была? UPD: Почитал WDS, эта функция не моторных мозгов, а кузовной электроники, т.е. даже без разницы, дизель/бензин. : Предупреждающий сигнал "недостаточный уровень масла" (жёлтый)
О выходе датчика уровня масла из строя сообщается приблизительно через 25 - 30 с, когда ключ зажигания поворачивается в положение 2 (контакт 15), и имеется в наличии давление масла (двигатель работает). |
№15
09 11 2015, 21:26
Corleone : Может это особенность M57 (DDE 4.0), но на DDE 5.0 неисправность датчика уровня масла отображается жёлтой лейкой, которая загорается секунд на 10 спустя секунд 10 после заводки. Ошибка в памяти по нему была? желтая или красная... вроде таки красная была, но замена датчика помогла. На тот момент не диагностил ведро. Датчик когда загорается? |
№16
09 11 2015, 21:29
Главный вопрос сейчас что делать?
- разбирать свой, понять капитались или - сразу искать другой двиг |
№17
09 11 2015, 21:40
Bleiz : Главный вопрос сейчас что делать? - разбирать свой, понять капитались или - сразу искать другой двиг Лотерея. Тут вряд ли что посоветуешь. |
|
Рекомендуем почитать на тему Завибрировал - Задымил - Заглох
|
№18
09 11 2015, 21:41
Corleone : Bleiz : Главный вопрос сейчас что делать? - разбирать свой, понять капитались или - сразу искать другой двиг Лотерея. Тут вряд ли что посоветуешь. Или разбор... |
№19
09 11 2015, 21:43
Мотор с разборки=>Авто.ру
Другие варианты будут дорого((( : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№20
09 11 2015, 21:43
мотор m57 или м57n ? если первый вариант , то в минске столбики 300-500$...вроде как не дорого вовсе
|
№21
09 11 2015, 21:48
Блок алюминевый или чугунный?
На остальное требуется терпение... |
№22
09 11 2015, 21:50
Bleiz
Причину бы ещё понять Может цепь оборвало и клапана встретились, тогда и ремонт возможно недорого встанет На остальное требуется терпение... |
№23
09 11 2015, 21:54
db710
хорошо HapperOk : мотор m57 или м57n ? lacoste : Блок алюминевый или чугунный? не уверен, но вроде как чугун. по вину смотреть? Читаю ПТС, там номер 306D2 думаю вот чего, арендовать гараж, хотя давно его ищу, но все без ямы и разобраться что к чему. |
№24
09 11 2015, 21:58
Bleiz : db710 хорошо HapperOk : мотор m57 или м57n ? lacoste : Блок алюминевый или чугунный? не уверен, но вроде как чугун. по вину смотреть? Читаю ПТС, там номер 306D2 думаю вот чего, арендовать гараж, хотя давно его ищу, но все без ямы и разобраться что к чему. Год машины какой? На остальное требуется терпение... |
№25
09 11 2015, 21:59
lacoste
2003 |
Рекомендуем почитать на тему Завибрировал - Задымил - Заглох
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения