В одном из комментариев к прошлому посту был вопрос о сравнении качества исполнения моделек от Atlas и журнальной серии по Формула 1.
Собственно, идентичных болидов у меня нет, но есть схожие.
Итак сравниваем болид Ники Лауды Ferrari 312 T 1975 года от Atlas и журналку Ferrari 312 T3 того же Ники 1977 года.
Поехали
Оба варианта на подиумах
Без подимуов
с такого ракурса идентичны по качеству. Но заметна разная колесная база — болид от Атлас чуть короче.
Атлас поближе
Журналка в том же ракурсе
Если в общем, то заметна разница в качестве "обклейки" рекламой и шильдиками — у Атласа она более "тонкая", качественная.
Сзади еще очевиднее разница — опять же, более "тонкое" исполнение у Атласа — по трубам и фонарю это очень заметно
Атлас
Жуналка
Так же отличается качетсво резины — у Атласа опять же четко для своей цены, а у журналки видны косячки на резине. Ну и сам диск прорисован четче у Атласа
Атлас
Журналка
Кокпит почти идентичен, но опять же у Атласа четчте прорисованы ремни
Атлас
Журналка
Ну и днище моделек — там тоже все очевидно
И на последок хочется упомянуть "индикатор" качества — это винтики — у Атласа они треуголные, а вот у журналки странная ситуация — есть болиды с треугольным винтом, а есть с обычным крестом. По качеству они идентичны.
И небольшое резюме по журнальной серии — на примере болидов прошлых эпох с простой аэродинамикой — качество вполне себе для коллекционки. Но вот когда речь заходит о современных болидах со сложной геометрии аэродинамики, как например Мерседес 2014 года Хэма, то там конечно уже попахивает Ббураго не более. Что, конечно, грустно.
Болид Хэма. Ужасно
Вот, кстати, данный Мерседес был с треугольным винтом, а моделька болида Лауды, что выше — с обычным крестом. Так что, как по мне, этот так себе индикатор качества.
Комментарии 19
Чтобы корректно сравнивать, нужно было бы взять одинаковые модели. Да и Атлас подороже будет журналки, ты бы ещё с Миничампами сравнил.)) За свои деньги журналка очень даже неплоха + ещё журнал вдогонку и подиум с фрагментом трассы. У китайцев на Алихе есть модельки Бураго в таком же масштабе, вот там точно всё мрачно — на одни зеркала посмотришь и всё желание отпадает покупать, а стоят они дороже.
Неужели кто так заморачивается 😃🚗
По базе мерить не корректно. Это разные модели.
я не мерил, я просто указал факт
конечно же масштаб диктует свое. торцевые пластины, лезвия антикрыльев все такое "толстое". для себя решил ферры, хонду и быков при возможности взять. бенеттон разочаровал опять же толщиной крепления переднего крыла
ну, к миничемпс вообще претензий почти нет, не смотря на масштаб — вопрос цены
Ну да. Там цена показатель качества
Atlas и Centauria это обе журналки. Просто разные издательства. Треугольные головки как правило указывают на то что сделанных на формах и заводах Ixo. Что не является гарантом качества. А просто указывает на производителя.
Атлас то же кстати почти журналка. Качество относительное, но ценник высокий. Очень много моделей с плохой копийностью оригинала и нарушенной геометрией. Надо выборочно смотреть их творения.
согласен, потому именно их и сравниваю.
я смотрел на ихние Поршаки, страшноватые и простоватые, за то ценник как у миничампа. не выгодно
что то не встречал цен на Атлас сравнимых с Миничэмпс
зависитот страны, продавца, магазина или интернет-плозадки. У нас, к примеру, Поршаки от Атласа стоят от 600 грн. За такую сумму можно найти Миничамп, да же некоторые модели АА
Эх, опередил)) хотел аналогичную сессию сделать…
В целом так и думал, что Атлас будет лучше, но разница в колесной базе и ширине крыльев может быть вызвана тем, что это все-таки разные болиды.
ну, меня спросили, я обещал купить журналку и сравнить) Так бы не делал. Но сделав, для себя понял — мне Атлас в сравнении с IXO показался не очень, но в сравнении с журналкой он эталон. Журналка разочаровала. Но еще несколько болидов я все же прикуплю в будущем)
По колесной базе и размеру крыльев, да, вполне допускаю, не углублялся в ТТХ болидов.
Вы масштаб указать забыли.
сорян, 1:43
Масштаб по-прежнему не указан.
указал