закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
После распросов одноклубников на тему "как менять", и почитав ТИС, решил что надо лезть самому и глядеть на месте что и как... :)

Для этого, заготовился инструментом: 2 ключа на 32, шестигранник на 5, и чтоб клипсы снять длинногубцы... :)

Я купил вот такую вискомуфту:


Теперь можно снимать воздухозаборник, который над пропеллером... Для этого просто вытаскиваем клипсы, патрубок... и снимаем его. Видим вот это:


У Вас скорее всего будет не так, т.к. это колхоз после вырезания системы EGR (AGR). :) Всё временно, позже доделаю нормально...

Берем 2 ключика на 32, ставим их в разные стороны на гайки, что на валу...


И толкаем оба ключа вниз. т.к. резьба тут левая, гайка что от муфты легко открутится. Момент затяжки там 10Н всего-то...
Потом спокойно руками откручиваем до конца, и снимаем пропеллер вместе с вискомуфтой...
Берём шестигранник на 5 и откручиваем вискомуфту от пропеллера.


Вот она! родимая... :) Слева - родная, справа - свежекупленая....


Теперь просто прикручиваем к пропеллеру новую вискомуфту, и ставим всё в обратном порядке.


Не старайтесь сильно закрутить муфту на вал. Там необходим момент всего-то 10Н. Собственно, резьба металл там и не позволит затянуть сильно... т.к. резьба там левая, в процессе работы двигателя всё само затянется :)

Работы минут на 15-20 :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 07:17
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: bmw 320d e46 150hp, bmw 318i e90 n46b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Гость
зачем менял?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Makasyan :
зачем менял?


Родная старая была, и немного "била". Хотя работала вроде исправно.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Замена вискомуфты вентилятора на М47

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.