|
|
№1
15 08 2011, 20:57
После распросов одноклубников на тему "как менять", и почитав ТИС, решил что надо лезть самому и глядеть на месте что и как...
Для этого, заготовился инструментом: 2 ключа на 32, шестигранник на 5, и чтоб клипсы снять длинногубцы... Я купил вот такую вискомуфту: Теперь можно снимать воздухозаборник, который над пропеллером... Для этого просто вытаскиваем клипсы, патрубок... и снимаем его. Видим вот это: У Вас скорее всего будет не так, т.к. это колхоз после вырезания системы EGR (AGR). Всё временно, позже доделаю нормально... Берем 2 ключика на 32, ставим их в разные стороны на гайки, что на валу... И толкаем оба ключа вниз. т.к. резьба тут левая, гайка что от муфты легко открутится. Момент затяжки там 10Н всего-то... Потом спокойно руками откручиваем до конца, и снимаем пропеллер вместе с вискомуфтой... Берём шестигранник на 5 и откручиваем вискомуфту от пропеллера. Вот она! родимая... Слева - родная, справа - свежекупленая.... Теперь просто прикручиваем к пропеллеру новую вискомуфту, и ставим всё в обратном порядке. Не старайтесь сильно закрутить муфту на вал. Там необходим момент всего-то 10Н. Собственно, резьба металл там и не позволит затянуть сильно... т.к. резьба там левая, в процессе работы двигателя всё само затянется Работы минут на 15-20 Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№2
17 06 2014, 08:50
зачем менял?
|
|
№3
17 06 2014, 09:13
Makasyan : зачем менял? Родная старая была, и немного "била". Хотя работала вроде исправно. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Замена вискомуфты вентилятора на М47
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения