|
|
№1
04 08 2011, 21:23
Вобщем, давно хотел выкинуть всё что есть и поставить целиком выпуск из нержавейки без каталиков. Тем более, что лямбд у меня нету и всё такое
Договорился со знакомыми ребятами (ТоварисчЪ ТТ ездил к ним обвариваться), которые занимаются выпусками и прочими фланцами, и меня поставили в очередь Вот собственно то что стояло с завода: То что теперь будет стоять: Замечу, что выпуск ещё не обварен! В данный момент его обваривают! На машине приблизительно вот так (труба 63,5): Этот "хвост" я попросил обрезать. т.к. загинать как штатный что-то не хочется... Когда-то тут была бочка Это мимо АКПП... 70-я труба со штатным фланцем от турбины до гофры... Вобщем, ща жду дома когда обварят. Забирать буду либо сегодня, либо завтра. Денег за всё это около 18 тыр. Контакты, если кому что-то надо: kgt_1СЯБАКАmail.ru 89I6-776O9I4 (Юрий) Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№2
04 08 2011, 21:37
А гофра сколько слоев?и есть ли разница в температуре выпускных газов межде бензой и ТД
|
№3
04 08 2011, 21:43
BlackFlash
Подпишусь,интересно че за звук будет? |
|
№4
04 08 2011, 21:51
Витас
Что за гофра - не знаю. Сам купил в магазине то что там точно плетёнка + внтиру железный гофрированный слой - это точно. игорь555 Звук не знаю, но буду делать тихо. Хотя ездил я без всего что после гофры - в салоне не громко. Сначала без всего. Не понравится - флейту сделаю. Ну или свой штатный глушак приварю - он у меня в отличном состоянии Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№5
04 08 2011, 21:55
BlackFlash
Я пожадничал и купил 2слойную гофру,теперь вот сквозь неё слышен треск,как будто сечёт глушак,буду менять на 3 слоя |
|
№6
04 08 2011, 22:12
Витас
Ещё бы знать как их отличать Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№7
04 08 2011, 22:17
BlackFlash : Витас Ещё бы знать как их отличать 3 слоя- тяжелее и дороже |
|
Рекомендуем почитать на тему [ВЫПУСК] Выпускная система на M47 из нержавейки.
|
|
№8
04 08 2011, 22:32
Витас : BlackFlash : Витас Ещё бы знать как их отличать 3 слоя- тяжелее и дороже Логично. Только для этого надо чтобы было с чем сравнивать. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№9
05 08 2011, 23:07
Вобщем, только что забрал машину... Впечатления разные.
Выпуск сделан офигенно! Всё чётко, ровно, аккуратно. Выпуск получился раза 2-3 легче штатного Единственное НО - это звук... Однозначно будем изобретать флейту или от безысходности - поставим штатную банку. Звук - как у КАМАЗа Осталось только крышку-дверцу сзади на глушак повесить, чтоб открывалась когда газу даёшь Основная претензия - это свист. Из-за длинного посленего прямого участка сильный свис от воздуха. Если обороты поднять - пропадает. т.е. из-за завихрений воздуха идёт резонанс. Вот тогда появляется солидный звук Пока в планах попробовать разные вариации флейты... Видео со звуком есть, позже выложу. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№10
06 08 2011, 00:34
Супер, дайте два. Я бы тоже так сделал, только сразу с задней банкой. Всё таки дизель кое-какие звуки издаёт, и плюс турбина. Я ездил без всего вообще у меня лопнула труба прямо на выходе где она прикручивается к турбине и упала на защиту. Весь выхлоп шол под капот, случилось на трассе, поэтому пришлось ехать так. Потом сделал колхоз из консервной банки и хомутов временный, чтоб хоть большая часть дыма в трубу шла. Так что звук то есть у дизеля, особенно от турбины свист огого. А то замучился уже подваривать трещины и соединять лопнувшие куски, уже раз десять снимал выхлопную полностью.
|
№11
06 08 2011, 00:53
интересно бы еще посмотреть давление турбины на сколько оно поднялось на холостых и малых оборотах
|
|
№12
06 08 2011, 01:08
Вот тут фотки работ моих знакомых...
http://photo.qip.ru/users/kgt.pop3ru/ Скоро тут фотки моего обваренного выпуска появятся Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№13
06 08 2011, 01:13
Кстати, забыл дописать ещё...
У меня от турбины до гофры поставили трубу 70х2мм, гофра 64х115мм, после гофры всё трубой 63,5х1,5мм. Завтра думаю попробовать што-то типа флейты придумать... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№14
06 08 2011, 01:20
Четкие пацаны в Ступино работают и живут!)))
А ребята которые варят выхлоп - вообще маньяки своего дела! )) Вот думаю можт выхлоп порезать весь и сделать копию полную? http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№15
06 08 2011, 01:34
Да у меня давно мысля была глушак сделать из нержавейки я в дизельбуст звонил они говорят ищи еще одну машину и по 30000 сделаем
|
№16
06 08 2011, 01:54
По времени сколько держали машину?
|
|
№17
06 08 2011, 08:58
grom_OFF : По времени сколько держали машину? Они только по вечерам делают, либо по выходным. Я отдал в понедельник, забрал в пятницу. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему [ВЫПУСК] Выпускная система на M47 из нержавейки.
|
|
№18
06 08 2011, 09:00
людоед : Да у меня давно мысля была глушак сделать из нержавейки я в дизельбуст звонил они говорят ищи еще одну машину и по 30000 сделаем Ну, если парней попросить делать глушитель из нержваейки - то почти столько будет... Дешевле конечно на 5-6 тыр, но всё равно. Просто изготавливать глушак - очень долгое и гемморное занятие. Я просто видел как они бочку на Акуру делали... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№19
06 08 2011, 12:44
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№20
06 08 2011, 13:56
BlackFlash
Серьезный свист, как дальнобой)) http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№21
07 08 2011, 15:19
Свист нужно гасить ближе к турбине
я бы поставил родную банку глушителя на конце и не парился |
|
№22
07 08 2011, 17:12
людоед : Свист нужно гасить ближе к турбине я бы поставил родную банку глушителя на конце и не парился Сегодня взял и сделал типа флейты сзади из головки для откручивания ступиц ТАЗа. Свист сразу пропал. Как мы и предполагали свист именно из-за того, что последняя часть прямая и длинная. т.к. перед ней поворот поток как бы по спирали наи зигзагами начинает долбиться об стенки - вот и звук. Если побороты поднимаешь - свист пропадает. т.к. поток выпрямляется быстрее. т.е. если мы заставим поток гулять по лабиринту - свиста не будет... Да и тише будет. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№23
14 08 2011, 19:26
Постройка выхлопа завершена?
|
|
№24
14 08 2011, 19:38
людоед
Пока езжу без флейты Правда я не езжу, а дома на больничном Но можно сказать что мой замут по выпуску ещё не окончен... Вот видео того как это в салоне: http://photofile.ru/users/blackflash/vi ... cd87/view/ А это как рядом с дорогой... Ездил метров по 150 в каждую сторону. На фоне Ксюхи разница ощутима http://photofile.ru/users/blackflash/vi ... c444/view/ Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№25
16 08 2011, 22:12
Вот такой звук получился сейчас с экспериментальной флейтой...
http://photofile.ru/users/blackflash/vi ... 7f3d/view/ http://photofile.ru/users/blackflash/vi ... 59b8/view/ Очень советую сравнить с тем что было: http://photo.qip.ru/users/blackflash/vi ... 3e5a/view/ Свист стал реально тише, и по оборотам пропадать раньше. Рёв при педалировании намного снизился. Свист очень сильно зависит от того, холодная или горячая машина! Есть идея немного изменить флейту. Набросаю чертёжик, отдам товарисЧам, попробуем Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему [ВЫПУСК] Выпускная система на M47 из нержавейки.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения