|
№1
17 01 2010, 02:59
Вроде и есть на форуме инфа по установке линзованного ксенона, а толку немного.
Решил отдельную тему создать и все знания в ней собрать. Ну и совета спросить и в коллективном обсуждении прийти к правильному решению. Никакой рекламной цели не преследовал. Ссылки на магазины даны только для ознакомления, как вариант. Весь материал уже где-то когда-то всплывал, я лишь попытался его систематизировать и собрать в одной теме. Ну начнем с того, что есть на форуме: 1. Здесь EZIK выложил уже готовый результат установки би-линзы от мерседеса. Фотки готового результата и ниже в теме словесное описание процесса и советы: viewtopic.php?uid=7978&f=10&t=24795&start=0 2. Здесь люди уже придумывают, как при имеющейся линзе в ближнем, поставить себе линзу в дальний. Разговоры о необходимости мероприятия, где взять детали и как сделать. Плюс описан способ с покупкой специальных наборов линз, предназначенных для установки прямо в стандартный разъем цоколя лампы: viewtopic.php?f=10&t=23572 3. Разнообразные рассуждения и споры по поводу тайвано-китайских фар: viewtopic.php?f=10&t=19574 viewtopic.php?f=10&t=21485 4. Человек хотел заморочиться установкой линзы наподобие первого варианта. В итоге забил на такой гемор и раличные мнения, заказал себе фары egle eyes. Ждем отчета. В теме поднимаются вопросы цены, где найти ну и о качестве неоригинальных фар. viewtopic.php?f=17&t=24759 5. Решаются вопросы с тусклым штатным ксеноном. От замены линз до замены фар. Советы, где взять: viewtopic.php?f=17&t=21540 6 Здесь Smiley рассказывает, как можно встроить блоки с линзами от других автомобилей в стандартные фары без линз. За определённую сумму предлагает сделать всем желающим: Фотки: viewtopic.php?p=506019#p506019 Описание: viewtopic.php?p=506212#p506212 Далее рассмотрим сами способы: 1. Оригинальное дооснащение штатным би-ксеноном. + Оригинальное качество и никакого колхоза. - Вариант оооочень дорогой. Для тех у кого есть и им не жалко (денег), а также для любителей, так сказать, "чистоты" авто (что бы даже тень от неБМВ на любимую не падала). 2. Покупка на разборках оригинальных фар с би-ксеноном. Честно, не узнавал, продаются ли и сколько 2 фарки в рабочем состоянии обойдутся. + Цена должна быть все же в разы меньше, чем у новых. - Б/у фары еще не известно как светить будут. И линза могла помутнеть и отражатель выгореть. Очень хороший подробный отчет от Alpha Irina по установке оригинального б/у би-ксенона с рестайла на дорестайл: viewtopic.php?f=48&t=26774 Еще пара тем на этот счёт: viewtopic.php?f=10&t=25674 viewtopic.php?f=48&t=25366 3. Покупка фар тайваньского/китайского происхождения + Большой выбор, доступная цена. Они уже и с линзами и с глазками, если у кого нету еще, и хром и черные - на любой вкус. - Если верить слухам, то нормальные тайваньские фары должны быть действительно нормальными по качеству, но при этом есть большой риск нарваться на китайскую подделку. Ну а если верить другим слухам, то нормального качества тут вообще быть не может. В плюсы первых 3 способов также записывается простота установки! Дальше идут способы посложнее. 4. Покупка готового комплекта би-ксеноновых линз, готовых под установку в стандратный разъем отражателя. Тут все сложно. Начиная от того, что существует несколько поколений G1, G2, G3, Crystal и закачивая самой установкой, которая якобы должны быть элементарной. + Готовый комплект (линзы, блоки, ламы), простая в большинстве случаев установка. Самый дешевый из всех вариантов. - Отсается открытым вопрос о качестве света в этих линзах. Также во всех 4 поколениях присутствуют свои дефекты, которые для наилучшего результата надо устранять при установке. Описание G1, его недостатки и способы их устранения можно почитать здесь: По G3 здесь: В кратце (взято с последнего сайта): 1. более равномерный свет по сравнению с 1G 2. более четкие границы 3. более широкий свет 4. получше дальний 5. форма пучка на стене в виде галки НО! При установке могут возникнуть проблемы. Рекомендуется к установке в разъем цоколя H4, так как в другие разъемы крепление слабовато, может болтаться и даже отломиться. И еще причина - в вариациях под H4 стоят обычные лампы D2S, а вот в вариациях под другие цоколя стоят хрен знает какие лампы и с заменой можно попасть (это касается похоже и G1). Если брать в итоге под H4, то уже придется рассверливать отражатель что мало чем отличается от следующего способа и о простоте установки речь уже не идет. Также имеет больший размер, так что не во все фары влезет. В наши не знаю, пока не узнавал. G2 было провальным и распространения не получило. Crystal еще больше заточен под H4. По установке в наши машины - один из наших уже воспользовался этим методом. Вот здесь краткое описание: viewtopic.php?p=536001#p536001 Здесь фотки (а ниже по теме мои уточнения и оветы на них): viewtopic.php?p=549393#p549393 По покупке (судя по фоткам, на первых 2 сайтах чистый G1): 5. Покупка линзованных модулей от других машин. + Купить можно все, что душа пожелает. Линзы любого производителя от любом машины. Лишь бы влезли в фару. Соответственно, качество света напрямую зависит от выбора. Бывают готовые наборы, а можно отдельно блоки розжига, отдельно линзы прикупить. И тип линзы уже выбирать можно. Хочешь моно, хочешь би-линзы. - Самый сложный способ установки, включающий в себя безвозвратное изменение конструкции фары, точнее отражателя. Один этот факт отпугивает многих. По цене варьирует между 4 и 5 методами, а иногда и дороже 4-го выходит. За покупками: Кнашему соклубнику Smiley в эту тему: viewtopic.php?f=4&t=26175 а также: How-to видео по установке неродных линз: Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Вот это колхозом назвать язык не поворачивается. Вариация на тему 5 метода (правда там ставят галогенную монолинзу, но технология одна и та же): 6. Откопал у нас на форуме еще одну хитрую вариацию на тему линз. Способ, я бы сказал, наиболее извращённый и представляет собой скрещивание корпуса и стекол оригинальной фары с отражателем (имеющим линзу) от китайской фары А может и ничего способ - вместо всей китайщины только часть фары, что может положительно сказаться на качестве света (относительно полной китайской фары). Читать здесь: viewtopic.php?t=11012 ------------------------------------------------- Прошу дополнять тему. Ссылки, где купить. Видео, фото, текстовые отчеты по установке всеми способами. Что и где я ещё упустил. Ну и т.д. P.S. Схема работы штатного би-ксенона: Линзы стоят в секции ближнего. В секции дальнего стоят обычные галогенки. При включении ближнего горят только линзы с поднятой шторкой, формирую правильный ближний свет. При включении дальнего загораются галогенки в секции дальнего и опускается шторка у линз в секции ближнего - т.е. при включении дальнего получаем смешение двух световых пучков - от ксеноновой линзы и от галогена. При этом линзы освещают и зону ближнего и зону дальнего. Когда выключены габариты, то включение дальнего ведет за собой только включение галогенок. Я пламенел, визжал, как он; как будто сам я был рожден В семействе барсов и волков под свежим пологом лесов... [album]20752[/album] |
№2
17 01 2010, 16:40
при включении дальнего ближний тоже горит.
А что за шторка? я видел какую то перегородку перед линзой, но разве она поднимается/опускается? по-моему просто направляет свет куда нужно. а по теме дооснащения ксеноном, то самый лучший вариант (кроме новых фар) это искать на разборках живые ксеноновые оригинал. мое мнение. зы. лично я себе вообще снял ксенон и поставил обычные галогенки гыгы |
№3
17 01 2010, 17:05
BlackPanther
krolique Про штатный ксенон... Шторка поднимается/опускается при включении дальнего света, т.е. даже если ближний не горит, и ты моргнул дальним(галогеном просто), то шторка опустилась/поднялась! |
№4
17 01 2010, 19:36
клева. а для чего так?
|
№5
17 01 2010, 19:43
krolique
Все просто, шторка запаралеленна с дальним светом, вот так и получается |
№6
17 01 2010, 21:22
Pepe
А когда ближний горит и ты включил/моргнул дальним получается, что обе секции горят дальним светом в этот момент и прямо перед машиной ничего не освещается? А не слепит два дальних одновременно? krolique : зы. лично я себе вообще снял ксенон и поставил обычные галогенки гыгы Такое имеет смысл только если до этого был "колхоз" из ксеноновой лампы и обычных галогенных отражателей. Х@ТТ@быч Ну способ по цене тоже далеко не бюджетный получается И что из себя эти фары представляют? Что у них внутри: галоген, ксенон или что-то новое придумали? Я пламенел, визжал, как он; как будто сам я был рожден В семействе барсов и волков под свежим пологом лесов... [album]20752[/album] |
№7
18 01 2010, 02:59
BlackPanther : Pepe А когда ближний горит и ты включил/моргнул дальним получается, что обе секции горят дальним светом в этот момент и прямо перед машиной ничего не освещается? А не слепит два дальних одновременно? krolique : зы. лично я себе вообще снял ксенон и поставил обычные галогенки гыгы Такое имеет смысл только если до этого был "колхоз" из ксеноновой лампы и обычных галогенных отражателей. Х@ТТ@быч Ну способ по цене тоже далеко не бюджетный получается И что из себя эти фары представляют? Что у них внутри: галоген, ксенон или что-то новое придумали? это из каких соображений такие выводы? все освещается! |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена галогена на ксенон с линзой - систематизация знаний!
|
№8
18 01 2010, 16:10
Вопрос, как я понял, относится только к первой части процитированного. Выводы как раз пока не сделаны, а идет уточнение принципа работы штатного бексенона и делаются прдположенения, которые я прошу подтвердить или опровергнуть.
Я пламенел, визжал, как он; как будто сам я был рожден В семействе барсов и волков под свежим пологом лесов... [album]20752[/album] |
№9
18 01 2010, 17:58
Наткнулся на замечательное на мой взгляд how-to видео, иллюстрирующее 5 способ. Обновил первый пост!
Я пламенел, визжал, как он; как будто сам я был рожден В семействе барсов и волков под свежим пологом лесов... [album]20752[/album] |
№10
18 01 2010, 20:52
BlackPanther : Вопрос, как я понял, относится только к первой части процитированного. Выводы как раз пока не сделаны, а идет уточнение принципа работы штатного бексенона и делаются прдположенения, которые я прошу подтвердить или опровергнуть. ближний остается светить в любом случае! даже если стоит Би-ксенон, просто поднимается "шторка" которая до этого обрезала пучок света... где то есть фото сего действия... ну как то так... http://bi-xenon.narod.ru/FAQ.htm#%D0%A7 ... 0%B7%D1%8B? |
№11
18 01 2010, 21:14
Во. Вот теперь я понял, спасибо. Сам не раз читал о принципе работы, но почему-то стереотип разделения ближний/дальний сбил меня с толку. Короче, ступил
Остался вопрос. Одновременно дальний галоген + линза с опущенной шторкой - это не слишком ярко для встречки получается? Я пламенел, визжал, как он; как будто сам я был рожден В семействе барсов и волков под свежим пологом лесов... [album]20752[/album] |
№12
18 01 2010, 21:26
BlackPanther : Во. Вот теперь я понял, спасибо. Сам не раз читал о принципе работы, но почему-то стереотип разделения ближний/дальний сбил меня с толку. Короче, ступил Остался вопрос. Одновременно дальний галоген + линза с опущенной шторкой - это не слишком ярко для встречки получается? а для встречки любой слишком будет! |
№13
19 01 2010, 18:48
BlackPanther : krolique : зы. лично я себе вообще снял ксенон и поставил обычные галогенки гыгы Такое имеет смысл только если до этого был "колхоз" из ксеноновой лампы и обычных галогенных отражателей. да действительно. Выразился не правильно. Снял родные би-ксенонвые фары и поставил оригинальные рефлекторные а в них лампочки всунул 85 ватт с темносиней колбой, светит почти как ксенон)))) |
№14
19 01 2010, 20:13
krolique : BlackPanther : krolique : зы. лично я себе вообще снял ксенон и поставил обычные галогенки гыгы Такое имеет смысл только если до этого был "колхоз" из ксеноновой лампы и обычных галогенных отражателей. да действительно. Выразился не правильно. Снял родные би-ксенонвые фары и поставил оригинальные рефлекторные а в них лампочки всунул 85 ватт с темносиней колбой, светит почти как ксенон)))) |
№15
19 01 2010, 23:58
krolique : да действительно. Выразился не правильно. Снял родные би-ксенонвые фары и поставил оригинальные рефлекторные а в них лампочки всунул 85 ватт с темносиней колбой, светит почти как ксенон)))) а смысл? чем родной ксенон не устроил? Я пламенел, визжал, как он; как будто сам я был рожден В семействе барсов и волков под свежим пологом лесов... [album]20752[/album] |
№16
20 01 2010, 03:05
Уважаемые коллеги!
Для сторонников чистокровности и бескомпромиссности хочу поделиться опытом установки OEM БИ-ксенона в седан ДОрестайл. Изложение относится к способу 2 «Покупка на разборах оригинальных фар с би-ксеноном». viewtopic.php?f=48&t=26774 Цена вопроса (без покраски «ресничек» фар, сама вытаскивала из донорских жгутов провода): 1,8 цены комплекта новых галогеновых фар. ГЕРОЯМ СЛАВА! |
№17
20 01 2010, 03:37
Alpha Irina
за отчет и за эту фразу! О недопустимости такого «тюнинха» сказано-пересказано (http://www.bihalogen.ru/page.php?4), а для данного рассмотрения это оскорбление для Марки и жуткий позор для себя. |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена галогена на ксенон с линзой - систематизация знаний!
|
№18
20 01 2010, 04:52
TraktorisT_spb
ГЕРОЯМ СЛАВА! |
№19
20 01 2010, 10:26
Alpha Irina
Большое спасибо за информацию! Как говориться "Респект и уважуха" Я пламенел, визжал, как он; как будто сам я был рожден В семействе барсов и волков под свежим пологом лесов... [album]20752[/album] |
№20
20 01 2010, 13:07
Alpha Irina
Отличная и полезная инфа, спасибо |
№21
24 01 2010, 23:42
Обновил шапку, добавив ссылку на отчет Alpha Irina для тех, кому лень по теме лазать. Ну и еще один метод добавил
Я пламенел, визжал, как он; как будто сам я был рожден В семействе барсов и волков под свежим пологом лесов... [album]20752[/album] |
№22
08 02 2010, 18:13
Может кто-нибудь подскажет:
Есть купе дорестайл на обычной оптике. Хочется вкрутить туда линзы. Есть возможность купить детали от фары от e46 купе рестайлинговой. Что брать? Линзы + крепления + фишки. Что еще? |
№23
09 02 2010, 13:37
Выложил фото и цены имеющихся линз и прочего
|
№24
09 02 2010, 14:25
а почем светилки с двойными линзами обойдутся примерно?
|
|
№25
09 02 2010, 15:59
Уместно ли тут, но вот мой отчёт по переделке на галантах:
http://www.club-mmc.ru/forum/showthread.php?t=3138 ЗЫ: Если нельзя - просто удалите мессагу. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Замена галогена на ксенон с линзой - систематизация знаний!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения