|
№1
02 02 2013, 20:20
Всем привет! Последнее время при торможении иногда стала глохнуть машина, обычно в пробках, например резко тронулся и почти сразу затормозил, резко падают обороты и машина глохнет, как будто вовремя не разблокируется бублик, также когда плавно останавливаешься с приличной скорости если перед остановкой подтыкается первая, то происходит небольшой рывок. Дроссель и клапан ХХ хода чистил около 15 тыс назад, похожие проблемы были и до этого но тогда чтобы машина заглохла надо было очень постараться. Еще склоняюсь к бублику потому что есть очень заметные тупняки на 3-4-5 передачах на низких оборотах до 2000, на более высоких все просто замечательно. Неадекватная работа с провалами на низах уже на протяжении примерно 25-28 тыс км. Програмно никаких ошибок нет. В общем у кого какие идеи, может ли еще что нить быть? Могут ли такие симптомы быть при проблеме в самой коробке или это только гидротрансформатор такое дает? Если делать гидротрансформатор стоит ли лезть в коробку, пробег 146К. В общем написал много вопросов, буду признателен за любой конструктив
|
№2
03 02 2013, 00:21
датчик положения впускного распредвала,не всегда по нему есть ошибки,у меня не было,так-же глохла периодически,тоже АКПП,поменял и забыл.
|
№3
03 02 2013, 07:20
а как ты собрался делать гидротрансформатор не залезая в коробку?
попробуй ДМРВ отключить |
№4
03 02 2013, 09:23
shv
Попробуй КРКГ почистить, при необходимости заменить. У знакомого была похожая ситуация, помогло. |
№5
03 02 2013, 09:28
у меня датчик коленвала такие симптомы выдавал.. глохла при остановке.
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№6
03 02 2013, 09:54
Генерал : датчик положения впускного распредвала,не всегда по нему есть ошибки,у меня не было,так-же глохла периодически,тоже АКПП,поменял и забыл. У меня просто помимо того что глохнет еще и тупит на 3-5 передачах, на 1-2 работает идеально, в ручном и спорт режимах тожк работает нормально, что в общем то указывает на на то что блокировка гидротрансформатора уже работает не так как должна, хотелось бы узнать у тех разбирается в АКПП можеть ли она давать такие симптомы или только бублик? |
№7
03 02 2013, 09:57
sana_q : а как ты собрался делать гидротрансформатор не залезая в коробку? попробуй ДМРВ отключить Ну как бы коробка и гид-р разные детали, можно снять коробку не разбирая и поменять гид-р и поставить все это дело назад-) Если это ДМРВ почему тогда в ручном и спорт режимах все работает нормально? Эх нравится мне БМВ, что не новый месяц то новый ремонт |
|
Рекомендуем почитать на тему Резкое торможение-глохнет, гидротрансформатор?
|
№8
03 02 2013, 13:33
shv
акп GM или ZF? |
№9
03 02 2013, 13:49
-Миха-
лучше вин спроси Ремонт любых редукторов - лс |
№10
03 02 2013, 13:51
toolshed
думаш не знает какая у него кп? а про блокировки видал как рассуждает ) |
№11
03 02 2013, 14:07
-Миха-
да всякое бывает Ремонт любых редукторов - лс |
№12
03 02 2013, 14:54
-Миха- : toolshed думаш не знает какая у него кп? а про блокировки видал как рассуждает ) Привет, думаю как раз ты мне сможешь помочь или подсказать, коробка ZF, если нужны какие либо еще данные, напишу! Масло менял полтора года назад, на тот момент стружек и прочей гадости замечено не было, фильтр ставил оригинал и масло какое должно быть Я кстати к тебе уже как то раз обращался когда у меня побежал сальник с коробки и как бы с корпуса коробки там где гидр-р стоит, сделал тогда как ты и сказал, течей до сих пор нет, не знаю помнишь ты или нет этот момент-) |
Рекомендуем почитать на тему Резкое торможение-глохнет, гидротрансформатор?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения