|
№1
12 07 2008, 11:16
кто что думает?
быстро ли уйдет 328? п.с. какой вообще лучше движек? |
№2
12 07 2008, 11:29
Я думаю 325 М52ТУ поедет пошустрее чем М52 , за счёт Double-Vanosa,
с низов точно, я думаю отставание будет минимаьным. Я как-то стартовал на М52 2.0 150 л.с. МКПП ПРотив 525 АКПП М52 ТУ со старта от него ушёл ,а псоле 130 он начал от меня удаляться... Магазин штатной навигации |
№3
12 07 2008, 11:38
нет я имею ввиду М54б2,5 против М52Ь2,8
|
№4
12 07 2008, 12:50
2.8 рулит
|
№5
23 07 2008, 14:42
328i будет быстрее, а как движок М54В25 лучше.
|
|
№6
23 07 2008, 14:47
На 2.2 M54 МКПП объезжал 328 АКПП
|
№7
23 07 2008, 14:49
однозначно 328я уйдет, там кстати M52TU если кто не знал, и ваносов там тоже два, а вот в 325 M54
|
|
Рекомендуем почитать на тему 325 (192л.с.)МКПП & 328 (193)л.с. МКПП
|
№8
29 07 2008, 07:58
Тут от состояния зависеть многое будет. 328 постарше 325. И от ручек обоих водителей. Надо заехать.
|
№9
22 09 2008, 18:02
а чем отличается TU от B???
|
№10
15 10 2008, 22:17
Чет меня сення опять расстроил какой-то персонаж на купэхе е36. Потиху, но нагонял меня вплоть до 160ти, пока улица не кончилась. Тока заметил что труб выхлопных у него было две. Т.е. возможны варианты 323, 325, 328. Но первые два поидее не конкурент, а последня довольно-таки редкий экземпляр, который не обязательно быстрее.
Растраивает то, что в моем моторчике 192 лсы, и МКПП, и я откровенно не просирал, и машина вроде в порядке. А как окровенно надрала е30 с мотором 2,5... Стыдно вспомнить. Но там откровенный корч был. Теперь вот думаю гдеб мощность двигателя в Белоруси проверить. |
№11
27 10 2008, 20:26
Если две выхлопных, то это 325 или 328. Тоже шустрые и как правило не отягащены ЕВРО 3 или 4. Вот и результат, несмотря на возраст и состояние.
|
№12
27 10 2008, 20:37
dk : однозначно 328я уйдет, там кстати M52TU если кто не знал, и ваносов там тоже два
ага.. так и есть +М52TU по сути тоже самое, что и М54.. эт если про литраж не говорить.. 328 момент больше.. она легко уедет от 325 с М54 |
№13
27 10 2008, 20:48
ptica : Чет меня сення опять расстроил какой-то персонаж на купэхе е36. Потиху, но нагонял меня вплоть до 160ти, пока улица не кончилась. Тока заметил что труб выхлопных у него было две. Т.е. возможны варианты 323, 325, 328. Но первые два поидее не конкурент, а последня довольно-таки редкий экземпляр, который не обязательно быстрее.
Растраивает то, что в моем моторчике 192 лсы, и МКПП, и я откровенно не просирал, и машина вроде в порядке. А как окровенно надрала е30 с мотором 2,5... Стыдно вспомнить. Но там откровенный корч был. Теперь вот думаю гдеб мощность двигателя в Белоруси проверить. на 36-ом 2 трубы тока у 325 и 328 пару лет назад по трассе гонялся с 36-ым купе (я был на своём 46 328 мкпп) по ходу тож 328, висел у него на хвосте на 230 км/ч, он оторваться нифига не мог)))))))), мальчуган))))))))))) 46-ой на порядок стабильней на трассе (был у меня 10 лет назад 325 36 на ручке- не приколол он меня:(((( 46 РУЛИТ!!! ЗЫ очень много завит от прокладки между рулём и сидением, я и на жониной 318 с акпп многих сзади отавляю)))))))) |
№14
27 10 2008, 21:49
Год назад на ютубе видал 325(м54) и 328 соревновались. Тронулись почти вместе после чего 328 потихоньку обогнала 325ую! Гдето на 1.5 корпуса... С места разница не значительная была
|
№15
28 10 2008, 17:42
раз Я создал эту тему, то напишу какое у меня теперь мнение.
анализируя эти двигатели 2,8 конечно уйдет, не на много. Но если выбирать я так понял что лучше М54 2,5л. более современный жрет меньше, да и налог, покрайней мере у нас от 2,0 до 2,5 одинаковый , а вот от 2,5 до 3,0 почти одинаковый, исходя из этого понял что если брать больше чем 2,5 то уже лучше 3,0 может кто то не согласин, говарите мне интересны мнения всех |
№16
28 10 2008, 17:57
DEMAC
полностью согласен.....у машин со старым двиглом еще и салон старый, слегка не то.... |
№17
28 10 2008, 17:59
Gerik
объясни??? ты что имеешь ввиду или ты подкалол |
|
Рекомендуем почитать на тему 325 (192л.с.)МКПП & 328 (193)л.с. МКПП
|
№18
28 10 2008, 19:06
Да, Герик объясни а то я не втыкаю
Demac, я 5 лет назад стал обладателем новой 325 акпп, причём сам решил, что ни ручка, ни 3 литра мне не нужны (мне было 18 лет). Я проехал 10 тысяч и понял что малёк не хватает...хотя ехала хорошо Потом появились валы, прошивка движка, прошивка коробки, Суперспринтп тоже себе полностью поставил И всё равно, я постянно ловлю себя на мысли, что я ошибся с акпп тогда, давно!! Так что, бери не меньше 3 , если уж ездеешь на bmw в очень молодом возрасте. Плюс, будет мотивация работать больше (и на неё в том числе ) Кстати о приятном: я ближе к весне увеличу до 3 объём, и мкпп. Новые, оригинальные детальки уже покупаются |
№19
28 10 2008, 22:10
я вот точно не о чем не замарачиваюсь мне мои 2.5 радуют с каждым днем все больше , а вообще 2.5 2.8 , 3.0 , какая бы машина не была кто бы кого не обходил главное что есть М3 от которой я просто торчу и когда нибудь кровь из носа но она у меня будет и тогда мне будет обсалютно не ванжо кто где и как быстрее, я буду знать что езжу на ИДЕАЛЬНОЙ машине лучше которой нет на свете
[album]47162[/album] |
№20
28 10 2008, 22:15
DEMAC
объяснять не4его....ход твоих мыслей верен,могу еще добавить 4то сумма растаможки по РФ на тыщу евро дороже, зато разница не сравнима, да и тормоза к примеру у 325 плывут на раз два.... Serega469 Красав4ик и только купе еще кожу втопку хоть и красиво |
Рекомендуем почитать на тему 325 (192л.с.)МКПП & 328 (193)л.с. МКПП
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения